Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

21 221
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 583 публикации
5 773 боя
4 часа назад, RustyBollard сказал:

Я не покушаюсь на игру- сам в нее играю. И уверен что удаление нескольких "неправильных" кораблей из ветки не повредит игре

 

Дело в том, что несколько "неправильных" кораблей - это тысячи человекочасов работы. И чёртова туча денег. Выбросить их на помойку не позволит ни здравый смысл, ни любовь к истории...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[DFO]
Участник
96 публикаций
7 840 боёв

На мой взгляд, дискутирующие стороны просто забыли, что это всего лишь компьютерная игра. И во главу угла здесь ставится играбельность корабля. Конечно хотелось бы чтобы и историчности уделяли больше внимания, но это вопрос в компьютерной игре вторичный. Вы же не требует от создателя фильма или литературного произведения абсолютной историчности, и в том и в другом случае все равно огромную роль будет играть фантазия автора. И к игре не относитесь как к выставке моделей в Музее Истории Флота. Для тех кому хочется историчности есть специальные ресурсы в интернете, где можно 3d моделить и обсуждать каждый нюанс конкретного корабля. Есть сайты любителей моделями, где фанаты выкладывают процесс сборки своих моделей и до фанатизма спорят о малейших детали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 196 боёв
Только что, DAGON1959_1 сказал:

На мой взгляд, дискутирующие стороны просто забыли, что это всего лишь компьютерная игра. И во главу угла здесь ставится играбельность корабля. Конечно хотелось бы чтобы и историчности уделяли больше внимания, но это вопрос в компьютерной игре вторичный. Вы же не требует от создателя фильма или литературного произведения абсолютной историчности, и в том и в другом случае все равно огромную роль будет играть фантазия автора. И к игре не относитесь как к выставке моделей в Музее Истории Флота. Для тех кому хочется историчности есть специальные ресурсы в интернете, где можно 3d моделить и обсуждать каждый нюанс конкретного корабля. Есть сайты любителей моделями, где фанаты выкладывают процесс сборки своих моделей и до фанатизма спорят о малейших детали.

То то  и оно! Автор только  что  предложил выбросить:

Древо РИФ/СССР 10 кораблей   (4 крейсера, 5  эсминцев +Охотник).

Древо Японии 8 кораблей (5 линкоров и  3 крейсера).

Древо Германии 4 корабля (топы ветки крейсеров и  линкоров).

Древо Британии 4 корабля (2 линкора, 2 крейсера).

Древо  Франции 4 корабля.

Автор  РЕАЛЬНО считает что  изъятие 30  кораблей  из  игры,  приведет игру к  успеху? 

При  чем как инженер -кораблестроитель автор наверняка знает, что  в  ветку на  место этих кораблей ставить нечего!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 374 публикации
17 043 боя

Дык тут же аркада - какая историчность? За историчностью и симулятором в другие проекты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

А мне, например, не важно историчен или нет корабль. Я никогда историей флота не интересовался и в игру пришел не из-за любви к кораблям. Мне важно от кораблей их примерное соответствие возможным моделям той эпохи и вписуемость их в общий баланс. А бумага интересна даже больше из-за интереса посмотреть "а как оно могло быть, если бы". Есть конечно и у меня недовольства, такие как ТТХ британских крейсеров, но в целом все терпимо и вроде даже исправляется в нужном направлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Предложение очень хорошее!Думаю очень даже не помешало бы соприкоснуться с историей...это никому не помешает,а ровно наоборот.Спасибо ТС...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

все это конечно хорошо но есть одно но и это ХП

модель повреждений в игре не имеет никакого отношения к реалу

поэтому о каком сравнении кораблей в историческом плане можно речь вести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Во многом согласен, однако думаю реализация всех предложений ТС маловероятно

Это игра, и это коммерческий проект

Хотя полностью поддерживаю режим боев, где могут встречаться только исторически существовавшие корабли со "своими" ТТХ , причем только против противников из тех же временных эпох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
47 минут назад, TAPAHTUHbI4 сказал:

Дык тут же аркада - какая историчность? За историчностью и симулятором в другие проекты.

Уважаемый Тарантиныч, мы здесь обсуждаем это потому, что World if Warships позиционирует себя как "многопользовательская игра в историческом сеттинге". И про жанр фэнтэзи там ничего не сказано. Как говорится: назвался груздем - полезай в кузов. Так что свои ценные замечания высказывайте пожалуйста на форумах других проектов...

 

А если вы из категории игроков, которым можно нарисовать любую несуразцу, назвать её корабликом и вы с радостным воплем "пфф-пфф-оло-ло" понесётесь давить на левую кнопку мыши - то мне жаль, что из-за такой вот целевой аудитории игра скатывается в дешевый шутер для среднего школьного возраста...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 071
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 581 публикация
20 827 боёв

Согласен с ТС, сам такого же мнения. 

Но, к сожалению, не пойдет. Разработчики сделали Айрон Дюк с 1й трубой и ни в какую не хотят признавать ошибку, на вопросы на эту тему отвечали неодноккратно, что просто англичане были немного глуповаты, а были бы поумнее, так сделали бы модернизаццию и поставили одну трубу вместо двух. Так тут трубу не хотят дорисовать, а что говорить об изгнании бумажных проектов.

Изменено пользователем andreir
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
15 минут назад, S_Alex_D сказал:

Во многом согласен, однако думаю реализация всех предложений ТС маловероятно

Начать нужно с малого - категорически перестать издеваться над внешним видом реально существовавших кораблей. Это намного большее зло, чем реализация никогда не существовавших проектов. Гипотетические модернизации, применяемые бездумно, стали уже чуть ли не обязательной нормой для любого разрабатываемого корабля. Айрон Дюк стал уже последней каплей, переполнившей чашу. И такое "гипотетическое безобразие", судя по ответу ДжеймсаВайта мне в последних Итогах, будет продолжаться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв
1 час назад, Juzeppe_111 сказал:

Начать нужно с малого - категорически перестать издеваться над внешним видом реально существовавших кораблей. Это намного большее зло, чем реализация никогда не существовавших проектов. Гипотетические модернизации, применяемые бездумно, стали уже чуть ли не обязательной нормой для любого разрабатываемого корабля. Айрон Дюк стал уже последней каплей, переполнившей чашу. И такое "гипотетическое безобразие", судя по ответу ДжеймсаВайта мне в последних Итогах, будет продолжаться.

согласен с вами

все началось с Эмдена и его трубой, потом Шарнхорст и его якорь- и тут пошли дальше - и появился Айрон Дюк ....,

обидно и удивительно - ведь у них есть хорошие специалисты по истории флота

Да, и печально, что это еще не конец- а скорее начало пагубной тенденции...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
7 742 боя

В некоторой степени не согласен с автором. Наличие "бумаги" все же вынужденное зло (хотя надеюсь, что ее не будет столько же, как в WoT). В большей степени напрягает, как разрабы "играются" с характеристиками вооружения, особенно у премов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
7 часов назад, Saferprim сказал:

самое главное  боевых тактических несоответствий

Да - это главный недостаток игры. "Бумагу" еще можно принять. А вот то, что принятая механика поощряет некорабельную тактику (а вообще не пойми какую), а настоящая корабельная в игре неэффективная - это очень-очень плохо. Имхо.

 

7 часов назад, dirliht сказал:

это сделано для того, чтобы получить полноценные ветки прокачки

Этот шаг Лесты я тоже покритикую. А зачем вообще нужна линейная параллельная прокачка? Зачем нужно примитивное разделение на уровни? Можно было дать кораблям разные свойства "нагибучести" и динамически балансить их друг против друга без параллельного соответствия.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 715 боёв
30 минут назад, andreir сказал:

Разработчики сделали Айрон Дюк с 1й трубой и ни в какую не хотят признавать ошибку

это ещё раз говорит об их неграмотности,и не компетентности,что тут говорить когда они путают имена кораблей не говоря что прикручивают что было тока на бумаге,тут у же не чего не попищишь,хотя они могут исправить если европейцы взбунтуются мы им не авторитет,так как на наше мнение им как до лампочки,в место того чтоб прислушиваться они штампуют проект и ведут его точно к такому же сценарию как самолётики  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
6 минут назад, dirliht сказал:

хотя они могут исправить если европейцы взбунтуются мы им не авторитет,так как на наше мнение им как до лампочки,в

Я читал еврофорум... Европейцы просто высказывали недоуиение по поводу Iron Duke Funell. Не более того. Так что, ждать от них каких-то кардинальных телодвижений не приходится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой
7 часов назад, AdmFlint сказал:

 

Агрессии нет, есть недоумение и негодование.

 

Приведите пример чистой выдумки Лесты, не основанной на чертежах, идеях, заметках какого-нить КБ. Вперёд.

Адмирал о чем хиппеж (прошу меня извинить за мой французский). Как будто Вы не в курсе о топах немецких веток крейсеров (9 и 10) и ЛК (10)? У Гренера о подобных фантазиях ни слова. А я ему в этом вопросе доверяю. 

За топов французов ничего не скажу, может Лестовские фантазеры чего и накопали во французских архивах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 715 боёв
17 минут назад, jfy147 сказал:

А зачем вообще нужна линейная параллельная прокачка?

у меня другой вопрос что они будут выдумывать когда закончатся идеи и ветки прокачки кораблей,начнут штамповать торговые корабли

5 минут назад, Juzeppe_111 сказал:

Так что, ждать от них каких-то кардинальных телодвижений не приходится...

боюсь после встречи в мински им будет над чем поработать,туда многие поехали наши блогеры,они то видать и зададут не тока этот вопрос,вот когда оналайн будет падать вот тока тогда леста зачешится и пересмотрит всё точно как это было с танками,самолёты они у же не успели спасти,а американцы на самом деле большинство седят в других проектах и у них на подходе ещё один,как говорится у лесты будет куча конкурентов,в место того чтоб удержать своих игроков она тока их растеряет из за такова отношения

Изменено пользователем dirliht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 715 боёв
6 минут назад, _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Как будто Вы не в курсе о топах немецких веток крейсеров (9 и 10) и ЛК (10)

по поводу ЛК могу с вами оспорить так как их не было на яву,а на бумаге я не уверен что германия им передала чертежи или они их купили у неё,хотя сами признались вымысел из головы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
40 минут назад, Juzeppe_111 сказал:

Уважаемый Тарантиныч, мы здесь обсуждаем это потому, что World if Warships позиционирует себя как "многопользовательская игра в историческом сеттинге". И про жанр фэнтэзи там ничего не сказано. Как говорится: назвался груздем - полезай в кузов. Так что свои ценные замечания высказывайте пожалуйста на форумах других проектов...

 

А если вы из категории игроков, которым можно нарисовать любую несуразцу, назвать её корабликом и вы с радостным воплем "пфф-пфф-оло-ло" понесётесь давить на левую кнопку мыши - то мне жаль, что из-за такой вот целевой аудитории игра скатывается в дешевый шутер для среднего школьного возраста...

ну во первых не дешевый

  Во вторых для школьников здесь все ООООчень долго, так что все таки 30+, потому что например я в шутеры для школьного возраста уже не успеваю

в третьих исторический сеттинг присутствует? присутствует! и большинству плевать какой там нос у кенигсберга, большинство, когда начало играть знало только Аврору и Варяг, и им, нам, важнее хороший баланс нежели  соответствие расположения якоря историчной модели.

Не надо выдумывать не существующее это просто аркадный шутер в сеттинге кораблей начала\середины прошлого века. Все! и это хорошо!

 красивые модельки, красивая атмосфера, в меру напряженный гемплей, что ещё нужно что бы расслабится после трудового дня?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×