Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя
7 минут назад, Urgen888 сказал:

Пожар вызвал цепную детонацию сложенных на палубе боеприпасов,

И как она достигла погребов?

 

8 минут назад, Urgen888 сказал:

к тому же англичане пытаясь облегчить корабль сэкономили на бронировании палубы в районе задних башен, дополнительные листы были только в носовой части.

Речь идёт о 3" плитах над скосом палубы, как они могли повлиять на горящий БК на спардеке?

 

12 минуты назад, abbat76 сказал:

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:380-мм_орудие_SK/C34

Согласно ваших данных у Бисмарка на ствол приходилось 108 снарядов. 
Скорострельность орудия 38 cm SKC/34  составляет 2,3 выстрела в минуту.
Путем несложных вычислений мы приходим к тому. что корабль должен вести непрерывный огонь АЖ 46 минут, и у него закончатся снаряды ГК.
Думаю, и читал, что Бисмарк огонь таки вел из всех стволов. и снаряды не пополнял.

Башня "Антон":в 8:58 18-й залп "Роднея" дал попадание в полубак недалеко от башни “Антон”,выведя из строя гидравлику башни.Башня огонь прекратила.
Башня "Бруно":в 9:02 один снаряд или с "Роднея" или с "Кинга"(тут не ясно) пробил верхнюю часть барбета башни “Бруно”, взорвавшись внутри и полностью выбив заднюю плиту башни(при обследовании корпуса "Бисмарка" была обнаружена пробоина по самой верхней кромке барбета длиной около 700 мм).

Башня "Дора":в 9.21 правое орудие башни “Дора” разорвало от взрыва собственного снаряда в стволе. Башня сделала еще два выстрела левым орудием и прекратила огонь.(При обследовании остатков “Бисмарка” было обнаружено, что барбет имеет две пробоины, вероятно, от 406 мм снарядов.)
Башня "Цезарь":в 9.31 356 мм снаряд попал в лобовую плиту башни “Цезарь”, пробития брони не было но, сотрясение вывело из строя механизмы горизонтальной и вертикальной наводки:далее башня не стреляла.

 

А теперь считайте убыль стволов...:)

 

17 минут назад, abbat76 сказал:

"Все башни первоначально оснащались 10,5-метровыми дальномерами"

Дальномер - это еще не вся СУАО...:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 593
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 928 публикаций
27 707 боёв

Кстати, есть мнение, что если бы не поломки механизмов четырехорудийных башен "ПоУ", то "Бисмарк" до боя с "КГ5" и "Роднеем" мог бы и не дожить. Во всяком случае, "ПоУ" накидал ему заметно серьезнее, чем получил сам.
:etc_red_button:(вбросить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 278 публикаций
11 775 боёв
5 часов назад, Darth_Vederkin сказал:

Когда-то малевал в рамках ненаучного спора...

  Показать содержимое

1tMBCxJ.jpg

 

2-3 в "Худа", 3 в "ПоУ" + пара близких накрытий "Роднея"...Вроде как всё.

 

Немцы до сих пор считают иначе - что им мстили за "Худа".

 

Некотрые считают что Худ нужно записать Принц Ойгену, так именно ее 8 дюймовые снаряды попав в Худ вызвали пожар в казематах в районе арт погреба для зенитных и ПМК снарядов, и по словам выживших с худа, этот пожар не смогли потушить и локализовать до самого взрыва, да и место взрыва согласно зарисовке капитана ликора принц уэльский 

Скрытый текст

060529_Hood_explosion_sketch.jpg

а это как раз то самое место куда залепила Принц Ойген.

"«Худ» полным ходом продолжал сближение с противником, стремясь сократить время попадания под навесной огонь. Тем временем немецкие корабли пристрелялись по крейсеру: первый 203-мм снаряд с Prinz Eugen попал в среднюю часть «Худа», рядом с кормовой 102-мм установкой и вызвал сильный пожар запаса снарядов и ракет. В 05:55 Холланд приказал поворот 20 градусов влево, чтобы кормовые башни могли стрелять по «Бисмарку»."

 

«Два снаряда второго залпа с „Принца Ойгена“ попали у левого борта, а третий в палубу рядом со 102-мм орудием. Затем вверх поднялся огромный столб огня в кормовой части по левому борту в районе 102-мм орудия. Я хорошо видел людей из расчётов этих орудий. Они собирались у левого борта. Затем я увидел огромный столб огня высотою с грот-мачту. Мне показалось, что два других снаряда прошли через вторую трубу, а третий пробил кормовую башню „Худа“. Когда „Худ“ получил это попадание, его труба повалилась на левый борт, затем показался жёлтый столб пламени от взрыва из барбета башни „Х“. Страшный блеск на несколько секунд ослепил меня, и когда я снова смог смотреть через окуляры, то увидел большую тучу чёрного дыма и как в воздухе летел 15-дюймовый ствол с куском конструкции, напоминавшей крышу башни».

— Сержант морской пехоты Т. К. Брукс (старшина 133-мм башни линкора «Принс оф Уэлс»)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
В 10.09.2017 в 23:31, RustyBollard сказал:

Всем доброго времени дня!

..................

Я прекрасно понимаю, что для многих игроков эти изыски «до лампочки». В данном случае я обращаюсь к любителям истории флота, которых во множестве вижу на форуме- и надеюсь что меня поддержат.

 

ТС, у вас одна принципиальная ошибка. Вы считаете, что это игра про корабли, а на самом деле это игра про эльфов в виде кораблей.

От какой-либо историчности здесь лишь модели некоторых кораблей (причем относительная доля этих некоторых со временем сокращается). Все остальное - либо всякие натяжки совы на глобус (до разрыва ее на ошметки - что никого не смущает) в угоду "играбельности (R)" и "баланса (тм)", либо уже просто чистый, незамутненный эльфизм вроде капитана, кастующего на снаряды файерболы, а на корабль - заклинание восстановления.

Причем если сначала разработчики старались эльфийскую сущность игры скрывать и как-то держаться в рамках, то сейчас все приличия уже отброшены - игру заполонила уже даже не просто бумага, а откровенные фантазии разработчиков на тему никогда не существовавших и не задумывавшихся модернизаций реальных кораблей, а также корабли, с нуля выдуманные разработчиками. До недавнего времени еще хоть премы позиционировались как условно историчные хотя-бы на уровне внешнего облика, а сейчас и на это махнули рукой.

Это нельзя изменить (пытались много раз, результатов ноль), ибо таков сам принцип игры, ее основа и фундамент.

Забудьте про историчность. Ее здесь не было, нет и не будет. Любители истории флота целевой аудиторией данной игры не являются.

Для вас (и для меня, и для всех остальных) вариантов ровно два. Или все принять, смириться и играть в то, что дают. Или не играть. Лично для меня концентрация эльфизма некоторое время назад превысила ПДК и маятник качнулся ко второму варианту.

Изменено пользователем Darth_Vederkin
Оверквотинг
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

 Господа , есть вопрос с подвохом. В игре представлены эсминцы , крейсера , авианосцы и линейные корабли. Кто из вышеперечисленных кораблей имеет самую высокую скорость ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
41 минуту назад, del61601342 сказал:

 Господа , есть вопрос с подвохом. В игре представлены эсминцы , крейсера , авианосцы и линейные корабли. Кто из вышеперечисленных кораблей имеет самую высокую скорость ?

ну у мну в порту подвойский вроде

ну и еврейский ответ

а какую скорость вы в виду имеете

максимальную иль эскадренную

иль ещё какую?

:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
1 час назад, Retvizan_1905 сказал:

 

ТС, у вас одна принципиальная ошибка. Вы считаете, что это игра про корабли, а на самом деле это игра про

как бы по понятней объяснить :cap_yes:

когда приходится в реале работать ручками иль головой

то возникает необходимость"отвечать за базар" что ли

сказал трактор значит пахать должен а летать хоть и низенько ни ни

сказал корабли значит корабли должны быть :cap_old:

и тут как бы спор конструктора с художником

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 994 боя
11 час назад, uvz520 сказал:

а вот англичане утверждают что пл как раз была

и имено по этому они резко прекратили спасать немцев

 

 

Англичане отмазываются от по сути "военного преступления", которое совершил командир крейсера "Дортсершир". Корабль был весь облеплен тонущими моряками с Бисмарка, только 100 человек успели поднять на борт, когда командир дал приказ дать ход с разворотом, сославшись на сообщение о наличии ПЛ в районе. Часть немцев просто перемололи винтами. Надо сказать что кораблик был достаточно "пиратский" и карма сработала четко. Его утопили вместе с Корнуэллом пикировщики Д3 адмирала Нагумо. Вместе с кораблем погибли человек 200 экипажа.

 

Насчет гибели Худа - детонация торпед или взрыв паров котельного топлива не могла быть причиной того что произошло с Худом. То есть  взорваться теоретически они  могли, но взрыв был такой силы что кроме как взрывом порохового погреба ГК ничего быть не могло.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
3 минуты назад, mal_h сказал:

 

 

Англичане отмазываются от по сути "военного преступления", которое совершил командир крейсера "Дортсершир". Корабль был весь облеплен тонущими моряками с Бисмарка, только 100 человек успели поднять на борт, когда командир дал приказ дать ход с разворотом, сославшись на сообщение о наличии ПЛ в районе. Часть немцев просто перемололи винтами. Надо сказать что кораблик был достаточно "пиратский" и карма сработала четко. Его утопили вместе с Корнуэллом пикировщики Д3 адмирала Нагумо. Вместе с кораблем погибли человек 200 экипажа.

 

Насчет гибели Худа - детонация торпед или взрыв паров котельного топлива не могла быть причиной того что произошло с Худом. То есть они взорваться теоретически они  могли, но взрыв был такой силы что кроме как взрывом порохового погреба ГК ничего быть не могло.

если не ошибаюсь

то и на аризоне видели белый дым перед взрывом

взрывотехники объясняют  то что загорелись заряды а позже горение перешло в детонацию

а вот солярку из бака детонировать это заморочно

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
12 минуты назад, uvz520 сказал:

ну у мну в порту подвойский вроде

ну и еврейский ответ

а какую скорость вы в виду имеете

максимальную иль эскадренную

иль ещё какую?

:fish_book:

 Конечно , максимальную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
1 час назад, Retvizan_1905 сказал:

либо уже просто чистый, незамутненный эльфизм вроде капитана, кастующего на снаряды файерболы, а на корабль - заклинание восстановления.

Проявить фантазию и не воспринимать перки и флажки буквально никак нельзя? Как насчет такого объяснения перка на пожары: командир поучаствовал некоторое время в боевых действиях, получил новое звание и используя свой новый статус повлиял на командование, оно согласилось включить корабль командира в списки получающих новые снаряды с более разрушительным взрывчатым веществом. Перки и флажки - не магия, а свидетельства проведенных командиром учений и мер по повышению боеготовности корабля.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Только что, Lutgarnikov сказал:

Проявить фантазию и не воспринимать перки и флажки буквально никак нельзя? Как насчет такого объяснения перка на пожары: командир поучаствовал некоторое время в боевых действиях, получил новое звание и используя свой новый статус повлиял на командование, оно согласилось включить корабль командира в списки получающих новые снаряды с более разрушительным взрывчатым веществом. Перки и флажки - не магия, а свидетельства проведенных командиром учений и мер по повышению боеготовности корабля.

ну да типа  он уже "горелый" и путём изнуряющих тренировок загонял экипаж  по полной в пожарников:cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 994 боя
18 минут назад, uvz520 сказал:

если не ошибаюсь

то и на аризоне видели белый дым перед взрывом

взрывотехники объясняют  то что загорелись заряды а позже горение перешло в детонацию

а вот солярку из бака детонировать это заморочно

 

 

Да - с начала - пожар и горение пороха , с последующим взрывом  от детонации. Котельное топливо - даже не солярка - там мазут. Мазут в обычном не разогретом и не распыленном  состоянии вообще не горюч . Взрыв снаряда в мазутном танке  скорее всего даже пожара не вызовет. Так как мазут по сути почти асфальт :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация
59 минут назад, Lutgarnikov сказал:

Проявить фантазию и не воспринимать перки и флажки буквально никак нельзя? Как насчет такого объяснения перка на пожары: командир поучаствовал некоторое время в боевых действиях, получил новое звание и используя свой новый статус повлиял на командование, оно согласилось включить корабль командира в списки получающих новые снаряды с более разрушительным взрывчатым веществом. Перки и флажки - не магия, а свидетельства проведенных командиром учений и мер по повышению боеготовности корабля.

Зачем такие сложности?

Надо купить только тот корабль, который "историчен", по Вашему мнению. Такие в игре есть.

И НЕ НАДО:

Не надо покупать и устанавливать топ-модули. 

Не надо устанавливать флажки и камуфляж.

Не надо прокачивать кэпа.

Не надо оборудование и снаряжение.

И будет Вам счастье.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
9 913 боёв
13 часа назад, uvz520 сказал:

а вот англичане утверждают что пл как раз была

и имено по этому они резко прекратили спасать немцев

Именно поэтому "жирный" ДВА раза пересекал Атлантику....не боясь торпедирования нем. ПЛ...спросите почему...а в трюмах были тысячи пленных немцев... и это инфу довели до нем. командования.  

Так что, даже если ПЛ и была( опять же если! )....это ничего не меняет....только безмозглому наглосаксу может прийти в голову идея, что нем. ПЛ будет торпедировать, пусть вражеский КР....но при этом спасающий соотечественников.... 

 

19 часов назад, Dilandualb сказал:

Каким боком действия армии касаются ФЛОТА? У флота была поставлена задача - вытащить с континента облажавшуюся армию. Флот ее выполнил успешно. Где тут разгром-то?

 

Были спасены сотни тысяч обученных солдат и офицеров, из которых немедленно начали формировать новые подразделения. Что с лихвой искупало потерю тяжелой техники. Британские заводы могли восполнить потери достаточно быстро - а вот потери КАДРОВ восполнить быстро невозможно.
 

 

Это какая-то чушь. Британский флот успешно уничтожил "Бисмарк" как боевую единицу. То, что немцы из вредности открыли кингстоны чтобы сыграть на формальностях - не делает почета немцам. Это с равным успехом немцы могли бы сдаться без боя, за исключением того, что командир выстрелил раз из револьвера ориентировочно в сторону Британских Островов, и заявил бы, что технически, он оказал сопротивление и был побежден в бою.

У вас 1 противоречит 2 :

А кому нужны сотни тысяч обученных только лажаться солдат и офицеров?....хотя у этих ....других то и нет)))

3

Если слово честь ничего не значит для вас и пустой звук, то применительно к вам да: ...из вредности

 

 

Изменено пользователем dimmonn1963
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
1 час назад, uvz520 сказал:

если не ошибаюсь

то и на аризоне видели белый дым перед взрывом

взрывотехники объясняют  то что загорелись заряды а позже горение перешло в детонацию

а вот солярку из бака детонировать это заморочно

Топки линкоров топятся путем введения жидкого топлива (мазута) в топки с помощью мелкодисперсного распыления. Таким образом достигается высокая температура сгорания при относительно малых топливозатратах. соляркой "топили" только корабли серии "Дойчланд" - у них были дизеля МАН.  Мелкодисперсная взвесь мазута отлично пылает и занимается от источника открытого огня - именно так зажигали в топке линкора Айова мазут в фильме "Морской бой". Фабула фильма выдуманная, а вот линкор и его компоненты вполне настоящие. Рев горящей воздушно-мазутной смеси весьма оглушающий, а зажигание делается с помощью банального горящего факела 

 

З.Ы. А я так смотрю, вы свято уверены, что линкоры (и в частности - Худ)  использовали двигатели внутреннего сгорания, которые работали на солярке? *facepalm* :cap_haloween:
Я вас ща шокирую: Авианесущий крейсер РФ  "Адмирал флота Кузнецов" работает с помощью 4-х турбозубчатых агрегатов (50 000 лошадок каждый), которых снабжают паром 8 котлов, которые топят мазутом )))) Никаких дизелей - они слишком слабые для больших кораблей. обычный модернизированный пароход, как и Айова.

 

По поводу взрыва Аризоны есть детально разобранное видео частного лица на сам процесс:

Сам взрыв смотреть с 3:59. никакого пожара не зафиксировано. есть детонация.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 080 боёв
В 10.09.2017 в 23:31, RustyBollard сказал:

 

«Песочница для флотоводов»

 

 

  Скрыть содержимое

 

Я предлагаю (как один из вариантов) - создать внутри игры «песочницу» для любителей истории, населить ее кораблями с неизмененными характеристиками (это важно!), и пригласить игроков высоких рангов переиграть знаменитые сражения прошлого. Мне кажется будет много желающих попробовать пройти по-другому Цусиму, или Мидуэй, Гуадалканал или Ютланд. И получить наконец ответ- кто лучший из кораблей- современников.

WoWs как она есть, уже делает очень многое для популяризации флота и морской истории. Создание такой виртуальной «песочницы»  выведет ее на новую орбиту и привлечет новый слой потенциальных клиентов- людей не интересующихся «игрушками», но заинтересованных в новом инструменте. Это могут быть историки и исследователи, преподаватели и студенты кораблестроительных вузов и военно-морских училищ, офицеры флота и т.д. Для них в принципе можно организовать возможность изменения некоторых параметров или применение специальных карт (Tool box)- в зависимости от специфики разыгрываемой ситуации.

 

Я прекрасно понимаю, что для многих игроков эти изыски «до лампочки». В данном случае я обращаюсь к любителям истории флота, которых во множестве вижу на форуме- и надеюсь что меня поддержат.

 

 

 

 

 

 

 

ХОРОШАЯ ИДЕЯ. Я бы точно в такой режим сыграл,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
55 минут назад, dimmonn1963 сказал:

У вас 1 противоречит 2 :

А кому нужны сотни тысяч обученных только лажаться солдат и офицеров?....хотя у этих ....других то и нет)))

3

Если слово честь ничего не значит для вас и пустой звук, то применительно к вам да: ...из вредности

 

 

 

Очередной фанат блестящего германского сапога...

 

 

 

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
44 минуты назад, abbat76 сказал:

именно так зажигали в топке линкора Айова мазут в фильме "Морской бой".

Вообще-то там был Могучий Мо - Миссури

 

45 минут назад, abbat76 сказал:

А я так смотрю, вы свято уверены, что линкоры (и в частности - Худ)  использовали двигатели внутреннего сгорания, которые работали на солярке?

Солярка и бензин на Худе были, как топливо для адмиральского катера и самолёта и складированы они были как раз на спардеке. Очевидцы утверждают, что горизонтальное распространение пожара было очень быстрым, это можно объяснить только разливом топлива из бочек. Это же топливо могло проникнуть во внутренние помещения корабля через повреждённые вентиляционные шахты. по описанию одного из матросов ПоУ один из взрывов напоминал выхлоп узкого языка пламени из трубы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 071
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 581 публикация
20 827 боёв
2 часа назад, mal_h сказал:

 

 

Англичане отмазываются от по сути "военного преступления", которое совершил командир крейсера "Дортсершир". Корабль был весь облеплен тонущими моряками с Бисмарка, только 100 человек успели поднять на борт, когда командир дал приказ дать ход с разворотом, сославшись на сообщение о наличии ПЛ в районе. Часть немцев просто перемололи винтами. Надо сказать что кораблик был достаточно "пиратский" и карма сработала четко. Его утопили вместе с Корнуэллом пикировщики Д3 адмирала Нагумо. Вместе с кораблем погибли человек 200 экипажа.

 

Насчет гибели Худа - детонация торпед или взрыв паров котельного топлива не могла быть причиной того что произошло с Худом. То есть  взорваться теоретически они  могли, но взрыв был такой силы что кроме как взрывом порохового погреба ГК ничего быть не могло.

Позволю себе маленкую ремарочку, когда Шарнхорст и Гнейзенау утопили Глориес и 2 эсминца, они вообще не стали никого спасать, ушли оставив сотни людей плавать в мазуте. Так почему англичане не могли ответить тем же. Насколько я помню Бисмарк пытался выйти в океан чтобы заняться самым обычным пиратством, которое немцы называли рейдерством - топить торговые суда.

Вот таких вот спасать?:http://warspot.ru/6514-bezzhalostnyy-korsar-gitlera

Можно из нашей истории вспомнить - Ижора, Сибиряков не буду продолжать список.

Изменено пользователем andreir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×