Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

2 года. Чем стала игра.

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
1 час назад, Plush_Dragon сказал:

А оно вон как оказалось в итоге. Что, далеко кораблям до 3 тысяч? Много осталось? Да неужели...

Сроки назовешь, когда конкретно 3К, до которых немного осталось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[DFO]
Участник
837 публикаций
7 543 боя

Мне кажется, что все не так грустно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 973 боя
2 часа назад, lDKDl сказал:

У близзов игра платная оттого и права качать можно. 

У близзов за некоторые мувы не глядя выписывают перманент. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
31 минуту назад, Texen сказал:

Потому что культ любителей фрагов/дамажки/кокаколы будет выполнять свои задачи никак не связанные с тем, что придумали себе разработчики.

 

А может это разработчикам надо переосмыслить задачи, которые они себе придумали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
26 078 боёв

до 10к упадет онлайн, меньше онлайн, меньше сливов, мне же лучше...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
54 минуты назад, UltraShirou сказал:

1. Изменить размер карт. Увеличить их таким образом, чтобы было место для маневра, а не возникала неизбежная "линия фронта", проломить которую можно только грубой силой. Крейсера сейчас заперты в клетушке и их очевидное преимущество в скорости, маневре и маскировке перед линкорами сводится на нет необходимостью идти в лобовую.

 

сейчас карты большие настолько, что например отряд линкоров, решивший поплыть на противоположный от их респа фланг, способен зафэйлить катку всей команде. пока они меняют позицию, бой решается без них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя

Мож не в тему , но близко. 

 В бытность М. Шумахера в ф1, когда он гонку за гонкой, сезон за сезоном просто уничтожал всех соперников. Вряд ли его кто то превзойдет.  Так вот, читал интервью с ним в журнале, где журналист спрашивал его, типа не надоело ли , год за годом одно и то же и на таком уровне, одни и те же лица, одна и та же машина ( с учетом эволюции конечно, я про машину) ,одна и та же команда и тд и тп? Как с мотивацией то ?

 Бавает, говорит, *** от этого хочеться. *** всех послать и уйти. Но контракты ну и все же гонщик я. Так вот , между гонками, а это неделя, две,или три, в зависимости от календаря я ПРОСТО НЕ ПОДХОЖУ К МАШИНЕ, не общаюсь с командой, вообще забываю про ф 1. 

 Говорит,, мне надо СОСКУЧИТЬСЯ !!! ,,  , а потом как в первый раз:). Так то.

Мож в этом дело, а?  Мож поупоролись мальца в игру? Переиграли? По себе вижу просто. Ща на перекуре пока. Отдохну сколь получиться. А то то же упарывался ,мама дорогая и тогда абсолютно всё в игре начинает бесить:!!! Перекурите, господа.

 p.s. на тот момент Феррари была номер 1 в мире ф1. И гляди ка, уставал от неё Шуми. Так и тут, мож не в команде дело, а бойцы?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 420
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
34 365 боёв
2 часа назад, Rebel__1 сказал:

Означать это может одно - игра вышла гораздо позже танков, когда уже целое поколение выросла на танковой механике игры. И когда танкисты приходят ногебать в корабли, и у них ломаются шаблоны от того что в качельки не поиграть, ББ не основной тип снаряда, дымы стреляют пожарами, эсминцы торпеды пускают, авики нобегают и забирают в порт, и еще много чего "корабли не танки". И большинство просто не смогли в корабли и ушли, потому что здесь все не так. Вон самый лучший стример и вододел кораблей Джов :Smile_teethhappy: тому пример.

Эх чертяка,я аж слезу пустил.Я ж до сих пор на ЛК командирские башенки выцеливаю:cap_haloween:,а оно эвона как...корабли не танки.Всё,удаляю игру и ухожу,и всё это на твоей совести:Smile_sad:

Изменено пользователем otdyhaju_posle_WoT_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
38 минут назад, UltraShirou сказал:

 

 1. А зачем искать эсминец, если можно взять точки, а этот пусть мотается хоть до второго пришествия?

 2. Если альт будет работать с дистанции автосброса, то ещё неизвестно - забрал или нет.

 3. Вращает потому что его эффективная дальность покрывает весь фланг. Поэтому он может позволить себе сидеть в дымах и пулять оттуда. 

 Авики зачем? ЭМ зачем? Кто у нас мастера подсветки.

1. пока ЛК будет брать одну точку - эсминец заберет 2. А если очков 800 и ЛК оказался далеко от точки - просто не дойдёт.

2. альт только на торпедоносцы дать? И зачем? :cap_haloween:

3. какой весь фланг, карты для 9-10 огромные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 270 публикаций
10 947 боёв

Вышла игра, от части напоминающая канистры и от того же разработчика. Вышла она тогда, когда уже целое поколение вместе с родителями выросло на канистрах. Попробуйте найти человека не игравшего в танки. Это почти не реально. Вся эта аудитория поначалу пришла в корабли. На то, что бы пофаниться их хватило. Потом они просто не смогли. По сравнению с канистрами все медленнее, важна координация и бла-бла-бла.

О каких мнимых онлайнах в 300-500 к тут вообще речь? Не будет этого никогда. В игру играют те, кому это интересно. Людей кому это будет интересно в перспективе не так много, что бы поднять онлайн в 3 - 4 раза. Не нужно испытывать иллюзий. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 441 бой
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Пример? Помните 6 сезон рб и лигу морских волков? Помните косяк с контейнерами? Косяк который было очень легко отловить, просто подумав. Но дело то не в косяке, а в том, как он был прокомментирован. По мнению разработчиков это игроки были виноваты в том, что они попытались воспользоваться предоставленной ошибкой и фармили на халяву контейнеры. Вот ведь нехорошие а. Должны были сознательность проявить, а они. Фу фу фу.

 

Вау я над примером аж тащился -сразу вспомнилась армия -самый первый косяк молодого офицера то что он пытается относиться к солдатам как к сознательным людям - как следствие молодые 18 летние парни считают это слабостью и перестают его уважать и садятся на голову.

 

Вывол  -что бы тебя уважали -нужно что бы осознавали что нарушение повлечет кару.

 

Да посчитали что тот кто достиг 1 ранга будет сознателен и любить играть - оказалось что они класть хотели на игру. Вывод -аннулировать для них тот ранговый сезон со всеми плюшками -что бы боялись.

 

Ну а по существу  -господин ТС никогда не работал с личным составом -не знает как бывает это тяжело  -особенно когда рычагов воздействия у тебя на него НЕТ.

Изменено пользователем kayman4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Отдельно доставляет высокомерное отношение к игрокам, увы я не могу это назвать по другому.

Извините, но человек делающий по собственной воле то, что ему не нравится, вызывает жалость. И соответствующее отношение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Посему у меня вопрос к хозяевам театра. Вас собственно устраивает текущее положение дел? Онлайн, который все никак не достигнет хотя бы отметки беты? Что должно произойти, что бы вы поняли, что нужно быть построже следить за сотрудниками? Ну не верю я, что одни и те же люди к бете запилили две нации, которые были хорошо сбалансированы между собой, а, потом просто резко потеряли квалификацию и начали вводить имбу за имбой, при этом начисто игнорируя кактусы. И откуда такое безразличие к собственному проекту? Неужели не хочется иметь 300-500 к онлайна?

Люди квалификацию не потеряли. Просто:

1. одни люди, которые должны были нагнать рекламный трафик и поднять онлайн, сделать это не смогли

2. другие люди, которые должны были придумывать новый контент, придумать контент не смогли

В результате в условиях ограниченного онлайна возник разумный вопрос: "Как удержать этот онлайн, когда люди уже вкачали имеющиеся ветки и купили имеющиеся корабли? И как с них получить еще денег?"

И принято было самое простое решение - делать каждую следующую ветку более нагибучей. Плюс еще более нагибучие премы, которые будут перенагибать имеющиеся премы и прокачиваемые корабли.

Результат каждый может наблюдать сам.

З.Ы. Я конечно не настаиваю, что это было сделано специально. Возможно это получилось нечаянно и само собой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

 А главное с командой разработки, которая увы, но ни шмогла и вряд-ли сможет.

Что не смогла?

Виктор Кислый вошёл в список долларовых миллиардеров .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
41 618 боёв

Мне таки кажется, что разработчики банально пытаются отбить бабло, влитое на разработку. Тогда все стыкуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Посему у меня вопрос к хозяевам театра. Вас собственно устраивает текущее положение дел? Онлайн, который все никак не достигнет хотя бы отметки беты? Что должно произойти, что бы вы поняли, что нужно быть построже следить за сотрудниками?

Разумеется значительное падение прибыли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
2 минуты назад, Boucaner сказал:

Мне таки кажется, что разработчики банально пытаются отбить бабло, влитое на разработку.

Само собой, т.к. WG - коммерческий проект.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
5 минут назад, _Miserere сказал:

Люди квалификацию не потеряли. Просто:

1. одни люди, которые должны были нагнать рекламный трафик и поднять онлайн, сделать это не смогли

2. другие люди, которые должны были придумывать новый контент, придумать контент не смогли

В результате в условиях ограниченного онлайна возник разумный вопрос: "Как удержать этот онлайн, когда люди уже вкачали имеющиеся ветки и купили имеющиеся корабли? И как с них получить еще денег?"

И принято было самое простое решение - делать каждую следующую ветку более нагибучей. Плюс еще более нагибучие премы, которые будут перенагибать имеющиеся премы и прокачиваемые корабли.

Результат каждый может наблюдать сам.

З.Ы. Я конечно не настаиваю, что это было сделано специально. Возможно это получилось нечаянно и само собой.

Вы не знаете, каких целей и показателей добивалась/добивается Леста.

И по сути, сравниваете количество игроков, игравших в успешный Angry Birds и количество игроков, игравших в не менее успешный Ил-2 :)

Оба достаточно успешны и приносят прибыль, но второму уж очень далеко до первого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации
11 минуту назад, Boucaner сказал:

Мне таки кажется, что разработчики банально пытаются отбить бабло, влитое на разработку. Тогда все стыкуется.

Они его давным давно отбили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
5 минут назад, Caravvaggio сказал:

Они его давным давно отбили.

И Вы считаете, что им больше не надо?

Вот откуда этот штамп, что ВГ игрокам чего-то должен?

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×