589 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 888 публикаций 54 846 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 27 сен 2017, 10:57:16 2 часа назад, Ulisss сказал: У меня нередкие серии по 4-5 проигрышных боёв подряд (а если в день играть 5-7 боёв, то ПП за день такой себе). Но есть и победные серии. И одно другое вполне компенсирует. То есть по вашему от Вас ничего не зависит. все решает ВЛР? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:11:43 Согласен с автором. Баланса по статистике нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:18:01 4 минуты назад, Oleg83tt сказал: Согласен с автором. Баланса по статистике нет. Ну прям тайну открыли вы с автором Типа кто-то это отрицает... Спасибо, кэп. Я бы еще добавил "и не надо" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:22:07 1 час назад, UltraShirou сказал: Не угадаешь. Сидеть на второй линии - дохлый номер, потому что покемоны не угадав с направлением просто идут на дно, авикам до лампочки разведка, так что путь один. Путь Самурая - ворваться, разведать и тикать огородами из под фокуса швырнув торпеды во все проливы. Это помогает, покемоны видят засаду и не лезут на рожон. А есть и те, которые сидят в тылу пока перемолов всю команду не приходят к ним. Совершенно непредсказуемо с кем набалансит. Так что стату смотреть без толку. Насчет статки согласен, насчет второй линии тоже. А вот "путь самурая" канает далеко не для всех кораблей... Много ты "насамураишь" на Колораде, например? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:25:36 7 часов назад, DAP1 сказал: взоржал разрабы сделайте так, чтобы я выигрывал почаще речь не идет именно о победах или поражениях, иное поражение ценнее победы но когда тупо по кд 2 трети команды сливаются в первые минуты - не думаю что ржущие в силах что то сделать, более того уверен что ничего не смогут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
876 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:27:22 5 минут назад, Nechriste сказал: Насчет статки согласен, насчет второй линии тоже. А вот "путь самурая" канает далеко не для всех кораблей... Много ты "насамураишь" на Колораде, например? Колорадо нет, но Конго может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 457 [COD] SuperLOCb Участник 4 045 публикаций 20 429 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:27:31 13 часа назад, ametuks сказал: А я без модов играю - у меня все союзники всегда зелёные (изредка розовые), а враги все как на подбор - красные. И на душе так спокойно. Блин, у меня тоже так Красные выигрывют чаще, а я почему-то всегда за зелёных играю(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 27 сен 2017, 11:51:41 22 минуты назад, F_forexman сказал: речь не идет именно о победах или поражениях, иное поражение ценнее победы но когда тупо по кд 2 трети команды сливаются в первые минуты - не думаю что ржущие в силах что то сделать, более того уверен что ничего не смогут Самые яркие бои (хоть и проигранные) часто получаются именно в команде с членисторукими Вытащить бой может и не получится, но достойно "умереть" -вполне ("путь Самурая"(с)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
991 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:02:58 1 час назад, lentjaj_strelok сказал: То есть по вашему от Вас ничего не зависит. все решает ВЛР? Странные вы делаете выводы из моих слов. 30-35% боёв выигрываются и без вашего участия. В 15-20% боёв даже лютый статист один не затащит. А остальные ~50% боёв очень зависят от конкретно вашей игры. Мой пример указывал на то, что при большом количестве экспериментов серии побед и поражений — это нормально; соответственно, считать такие серии происками разработчиков беспочвенно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 anonym_MAEBRQZvMJBm Участник 844 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:10:29 При желании можно и зайца научить курить. Дать игрокам стимул побеждать, а не «Попадите 5ю торпедами в одном бою», и возможно не будет таких турбосливов. Тоже касается и ЛК... у человека 2 БЗ: сбить самолёты и набить цитадели. Ему нужна победа? Нет. Он может спокойно проболтаться на респе постреливая на 20+ км. А самолёты и в конце боя прилетят сами, т.к. топить больше некого. (Можно и про КР... поджоги, торпы... но нет стимула побеждать). Стимул побеждать один (сейчас) - что бы тебя не называли 45ти процентным раком. Всё... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:26:04 23 минуты назад, Nechriste сказал: Самые яркие бои (хоть и проигранные) часто получаются именно в команде с членисторукими Вытащить бой может и не получится, но достойно "умереть" -вполне ("путь Самурая"(с)) Так то оно так НО достойно "умирать" из боя в бой тоже быстро надоедает а учитывая то что в половине этих боёв ВБР ещё "выписывает" нам плюсы к разбросу недетские и ещё разные свои "плюшки" - вот тут бомбит))) Когда большинство выстрелов неизвестно куда летят. И ещё когда 3-4 раза подряд бросает в такой команде да на нелюбимую карту. В итоге на следующий день при мысли о "поиграть" думаетсо - ну нафиг, есть занятия и поприятнее в этой жизни. Выиграть у достойного противника так же как и проиграть такому же - да это интересно. Неинтересно когда за тебя всё уже решено балансером и ВБРом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:34:19 3 минуты назад, F_forexman сказал: Так то оно так НО достойно "умирать" из боя в бой тоже быстро надоедает а учитывая то что в половине этих боёв ВБР ещё "выписывает" нам плюсы к разбросу недетские и ещё разные свои "плюшки" - вот тут бомбит))) Когда большинство выстрелов неизвестно куда летят. И ещё когда 3-4 раза подряд бросает в такой команде да на нелюбимую карту. В итоге на следующий день при мысли о "поиграть" думаетсо - ну нафиг, есть занятия и поприятнее в этой жизни. Выиграть у достойного противника так же как и проиграть такому же - да это интересно. Неинтересно когда за тебя всё уже решено балансером и ВБРом. Ну бывает... Но если один день идет "режим угнетения" - значит потом будет "режим наибольшего благоприятствования" Как по мне - вполне компенсирует. И далеко не всё "за тебя уже решено балансером и ВБРом" - от каждого игрока многое зависит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 Tokcerio Участник, Коллекционер 880 публикаций 14 242 боя Жалоба #93 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:44:59 (изменено) 12 часа назад, NupKoo сказал: А если нет в очереди отряда или даже одиночек фиолетовых, то чего делать тем, кто в данный момент в очереди? Ждать до посинения? Или наоборот, рачки собрались в отряд, а в очереди одни фиолы и сидят они, ждут-ждут. Походу тут кроме кораблей ни во что не играл.Делается все элементарно.Никто не говорит,что напротив фиол Ямато нужно ставить фиол Монтану.Достаточно средний ПП команд сделать +\- 3-4%(вариативно).Никому ничего не придется ждать.И все равно разброс по ПП будет приличный-количество участников боя не малое.И шансы поровнее будут.И при таком балансировщике никто не будет стремитсо повально к 50%.Это сказочки для совсем отбитых.Тут не 3 на 3 сетапы.Вот только не будут делать так,ссылаясь на все что угодно,но причины понятны как 2+2.Да и многие неафишируемые закономерности многим давно ясны. Изменено 27 сен 2017, 12:48:56 пользователем Tokcerio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 27 сен 2017, 12:50:26 3 минуты назад, Nechriste сказал: Ну бывает... Но если один день идет "режим угнетения" - значит потом будет "режим наибольшего благоприятствования" Как по мне - вполне компенсирует. И далеко не всё "за тебя уже решено балансером и ВБРом" - от каждого игрока многое зависит. Теорвер в играх ВГ не работает, , в пресловутом ВБРе нет ничего от случайности и только он рулит сколько дать в данный момент + или - к ТТХ юнита. Что зависит от игрока когда его кораблику выписали конский + к разбросу ГК? Я делаю просто - попал корабль в такую серию - продаю его нафиг и ставлю на прокачке ветки жЫрный крест. Тут бы сливную команду "превозмочь" а шалости ВБР плюсом вообще нафиг не нужны. Пусть его создатели сами его превозмогают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #95 Опубликовано: 27 сен 2017, 13:48:36 52 минуты назад, F_forexman сказал: Теорвер в играх ВГ не работает, , в пресловутом ВБРе нет ничего от случайности и только он рулит сколько дать в данный момент + или - к ТТХ юнита. Что зависит от игрока когда его кораблику выписали конский + к разбросу ГК? Я делаю просто - попал корабль в такую серию - продаю его нафиг и ставлю на прокачке ветки жЫрный крест. Тут бы сливную команду "превозмочь" а шалости ВБР плюсом вообще нафиг не нужны. Пусть его создатели сами его превозмогают. Интересно, почему разработчики режут ТТХ кораблей только слабым игрокам? Почему, к примеру, мне ТТХ ни одного корабля не порезали? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 27 сен 2017, 14:19:47 все эти подгорания, бомбления, полеты на марс - из-за того, что вы пытаетесь играть на победу в рандомной команде, где ваш шанс затащить порядка 10-20%, все остальные бои победителя будет определять балансировщик. отряд имеет гораздо большие шансы, до 50%, но если его нет, то игра на дамажку вместо победы экономит кучу нервов и стульев, и позволяет получать удовольствие от игры даже при сливе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 418 [ASR] DAP1 Участник 3 750 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 27 сен 2017, 14:45:44 (изменено) 2 часа назад, Tokcerio сказал: Достаточно средний ПП команд сделать +\- 3-4%(вариативно). делали уже одни... Онлайн вдвое на счет "раз" упал Ибо 1) в этом случае для выравнивания командного винрейта к папкам ВСЕГДА будут попадать раки. И чем фиолетовей папка, тем раки краснее. Да это нытье детским садом покажется сравнении с тем, что тогда на форум обрушится 2) ПП игроков медленно, постепенно начнет усредняться, что тоже не придется по вкусу "стотиздам" 1 час назад, F_forexman сказал: Что зависит от игрока когда его кораблику выписали конский + к разбросу ГК? Хотелось бы понимания 1) зачем это Лесте, какой финансовый выхлоп она с этого поимеет? 2) чем этот игрок такой особенный, что конкретно ему (из сотен тысяч игроков) разрабы такие гадости подстраивают? 3) в какой именно момент начинается такое вот урезание ТТХ, и в какой заканчивается? Изменено 27 сен 2017, 14:46:18 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 507 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 923 боя Жалоба #98 Опубликовано: 27 сен 2017, 14:47:31 17 часов назад, maxaspb сказал: Не ставь олень - не будет бомбить, дарю лайфхак Отличный принцип кенгуру..Ничего не вижу-значит все хорошо.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 Tokcerio Участник, Коллекционер 880 публикаций 14 242 боя Жалоба #99 Опубликовано: 27 сен 2017, 15:05:41 (изменено) 28 минут назад, DAP1 сказал: делали уже одни... Онлайн вдвое на счет "раз" упал Ибо 1) в этом случае для выравнивания командного винрейта к папкам ВСЕГДА будут попадать раки. И чем фиолетовей папка, тем раки краснее. Да это нытье детским садом покажется сравнении с тем, что тогда на форум обрушится 2) ПП игроков медленно, постепенно начнет усредняться, что тоже не придется по вкусу "стотиздам" Хотелось бы понимания 1) зачем это Лесте, какой финансовый выхлоп она с этого поимеет? 2) чем этот игрок такой особенный, что конкретно ему (из сотен тысяч игроков) разрабы такие гадости подстраивают? 3) в какой именно момент начинается такое вот урезание ТТХ, и в какой заканчивается? Прочитайте сами что написали.Вникните.Совершенно не обязательно к фиолетам будут белые попадать.А если изредка и будут и будут,то поучатся хоть.И совершенно не в курсе про "делали одни такие"...похожая система балансера давно и успешно используется с поправками на сам геймплэй.И да,поскольку бои 12 на 12 нибудет никак стремится у статюг к 50%.Если ток чуток просядет. Зачем Лесте?Пффф подобная система испульзуется,например,в ККИ с древних времен для стимулирования доната и поддержания штанов онлайна.Если игрок постоянно проигрывает и недамажит он начинает думать,что игра не для него и бросает.А тут Алешенька 42% на ЛК самонаводящимся единственным ннннака тебе на полкрейсера.ЩЩЩасться полные штаны.Так же и в ККИ рачелы топдеком давят.Система отработана годами. Более равные-более долгие бои с большим количеством дамага и выплатами по другим полезным действиям.Понятно у кого экономика улучшится и у кого наоборот)А вот турбобои с явным перевесом одной из сторон невыгодны как проигравшим,так и победившим.Ни по опыту ни по серебру. Такое ощущение-вы либо лукавите,либо это ваша первая фтп онлайн игра. Изменено 27 сен 2017, 15:14:30 пользователем Tokcerio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 anonym_CylQXiRpu7KU Участник 673 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 27 сен 2017, 15:36:07 Ооо, попал на сбор сектантов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию