Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Дополнительная информация по правилам первого сезона клановых боёв

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 016
[ODINS]
Участник
14 611 публикация
34 707 боёв
58 минут назад, dreameater_ сказал:

Т.е. вы только что все существующие турнирные кланы назвали сборищем школьников и пенсионеров. Я передам ребятам.

Дрема обижаться  не стоит  :Smile_teethhappy:, ибо последний турнир  Навигации  был довольно авантюрным  и у  топ-кланов   в плане  проффесионал  будет тащить и на  бревне  ,как я погляжу  .. Не пенсионеры  , но вьюношей вижу я   :Smile_smile: Хотя  я  был бы чертовски рад ,что бы можно было играть без многочисленных условностей  которые  приносят турниры  .. Именно за такую простоту  и доступность полюбились КБ  и я  жду   этого же  (Надеюсь  ,поскольку  Киндли все таки  пообещал решил разделить песочницу  и волчар:cap_rambo:лигами )  и от клановых боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

И все таки - что там с выхлопом, кроме мифического ЧСВ?

Ничего не поможет сохранить данный режим при потерях по серебру каждый бой (от 200к) и получении флажков или невероятных скидок (3-10%) на какую то прокачку техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
10 минут назад, Deutschlandlied сказал:

Твое нытье тоже мало кому интересно. Просто тебя на форуме слишком много, оттого и вой твой слишком громок.

Аргументов у тебя ноль. Кроме того который ты вчера под конец честно привел. "Мне плевать на всех, но я нагибаю на топэсминцах, постановка дымов союзникам один из моих тактических приемов (ключевая роль типа, ха-ха три раза, доказать что она ключевая ты так и не смог, и даже не особо пытался), и поэтому я буду высказываться против изменений дымов, придумывая, беря с потолка, высасывая из пальца, любое аргументы, лишь бы мой вой был погромче". 

Считать такую позицию "неслабой" очень сложно. Спорить с такой позицией считаю бессмысленным. 

Рабочий день закончился у меня. Тратить своё личное время на бессмысленную болтовню с твоей стороны. У меня желания нет. Много или нет , всем все равно. Гораздо важнее , что будет с игрой.

Поехал я домой. А то один останусь в помещении :)). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
2 часа назад, kindly сказал:

Доступность и привлечение новых игроков

Очевидно, что отдельного объяснения требует вопрос "Какую нишу должен занять будущий режим и для кого он делается?". Даже по названию "Клановые бои", может показаться, что режим предназначается исключительно для самых умелых и опытных игроков, которых, разумеется, всегда будет меньше по сравнению с аудиторией в целом, и которые давно ждут соревновательный режим. Однако, истина в том, что Клановые бои должны не только предоставить возможность лучшим игрокам соревноваться, но и популяризовать соревновательную игру в целом, мотивируя обычных игроков улучшать свои навыки.

Поэтому Клановые бои не должны просто копировать имеющиеся наработки по проведенным турнирам. Учитывая баланс по рейтингу и акцент на командное взаимодействие, Клановые бои будут по накалу и уровню игры похожи на турниры - но только в самом верху рейтинговых таблиц. А мы хотим, чтобы все игроки имели возможность играть со своими товарищами по клану, добывать Нефть и соревноваться на своем, менее "хардкорном" уровне. С точки зрения развития игры совершенно логично вводить режим, который будет интересен большему числу игроков.

Мы уверены, что такая стратегия позволит клановому сообществу расти, развиваться и не застаиваться, от чего выиграют и "топовые" кланы. Больше игроков - больше разнообразия - больше экспериментов и смелых тактических идей, и, что немаловажно, меньше времени в очередях на бой.

Исходя из этого мы приняли решение ввести "арендные" корабли X уровня. Мы не считаем, что данная механика ущемляет интересы опытных игроков, которые прокачали корабли X уровня самостоятельно. Дело в том, что арендованные корабли могут участвовать только в Клановых боях, не остаются в Порту игрока надолго и не могут нести камуфляж. Это ни в коем случае не "десятки на халяву", как некоторые подумали, а скорее возможность заглянуть в мир высокоуровневых боев, поиграть в соревновательный режим и принять решение "качать или не качать". А учитывая, что корабли будут находится в ротации, выгоду смогут извлечь и владельцы "настоящих десяток".

Окей, про доступность для новых игроков я почти проникся. Теперь посмотрим внимательнее, что вы предлагаете для клана новичков без десяток:

1. Один немецкий ЛК

2. Один японский эсминец с самой унылой статой на 10 уровне

3. Один американский крейсер с неоднозначной балистикой

И все это без прокаченных капитанов

А значит:

1. У ЛК ПМК не ПМК

2. У шимки засвет 7 км

3. А в амера вообще смогли не то, чтобы все. И маскировка от кэпа ему тоже нужна

И для полноты ощущений вы запрещаете ставить на кораблики камуфляж, т.е. еще лишние 200 метров завета для эсминца и 300 для крейсера.

Однако 7 отчаянных новичков, никогда не игравшие на десятках, врываются в КБ. Как вы оцениваете шансы команды из Гроба, 3 Шимок и 3 Моек? Тут наверно должно быть слово, являющее аналогом "очень плохо" в просторечии.

Однако наши отчаянные новички сильны духом, они терпят, превозмогают и продолжают играть в КБ две/три/четыре недели (или какой период ротации вы задумали для арендной техники). И капитаны у них уже подкачались, и пришло понимание, как на этой технике играть. И вот тут-то ФАНФАРЫ, ЛИКОВАНИЕ, аплодисменты, переходящие в овации - вы у них забираете уже привычные кораблики и вручаете новые. Тут должны быть картинка с медведем и "я устал от этой..."

Ну да жираф большой, ему видней. Творческих вам успехов.

З.Ы. Кстати, про ответы. Все же хотелось бы услышать начальника транспортного цеха об экономической составляющей КБ.

Изменено пользователем _Miserere
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

А на основе какой статистик вдруг решили, что клановые бои будут просто собираться? Давайте немного порассуждаем и посчитаем, сколько есть полноценных кланов где есть гарантированно 7 человек готовых в определенное время собраться и  выйти в бой? Вот сейчас типо прайм-тайм, позже проводить  вычеркивать ДВ и Восточную Сибирь, прямо сейчас онлайн 21 K,  сколько процент реальных клановых игроков, а не таких например как я , у которых клан , ну чтобы просто был порт? По опыту танков , давайте возьмем очень оптимистичные  6% ( на самом деле гораздо меньше),  те реально это  1 260 человек, минус  различные орг.  и тех. накладки  ( не собралась полная команда, переругались кто на броневанне пойдет, представьте как народ например  на природу собирается, сколько орг. косяков вылазит) и того смело минусуем 20%  и того у нас остается  1 000 человек. 

Представили? Теперь после первого боя будут уходить у кого подгорело, у кого молоко или жена подгорела и представили? Ну вот вам и ответ про КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 часа назад, kindly сказал:

Мы считаем, что изменения дымов, которые тестировались на ОТ 0.6.11 в сочетании с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боев, и особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут искать оптимальную тактику и состав команды.

Т.е. изменения все таки принимаются?:cap_hmm:

 

А так вообще норм, аргументы можно понять и простить, пока поводов для хейта не вижу:Smile_smile:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
1 минуту назад, onik63 сказал:

Рабочий день закончился у меня. Тратить своё личное время на бессмысленную болтовню с твоей стороны. У меня желания нет. Много или нет , всем все равно. Гораздо важнее , что будет с игрой.

Поехал я домой. А то один останусь в помещении :)). 

 

Благородному дону счастливого пути. Тратить время на аргументированную дискуссию я перестал еще вчера. А сегодня я просто не устаю напоминать читателям, что с объективностью твое мнение по этому поводу и рядом не лежало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
15 минут назад, _Miserere сказал:

Однако 7 отчаянных новичков, никогда не игравшие на десятках, врываются в КБ. Как вы оцениваете шансы команды из Гроба, 3 Шимок и 3 Моек? Тут наверно должно быть слово, являющее аналогом "очень плохо" в просторечии.

Однако наши отчаянные новички сильны духом, они терпят, превозмогают и продолжают играть в КБ

 

Если против таких же отчаянных, то все норм. Главное отцов-задрофанов с большим и накачанным ЧСВ к ним не подпускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв
3 часа назад, dreameater_ сказал:

В нехватке времени. У многих, кто идёт за 1 рангом, а не просто так играет в РБ, это занимает много времени. Если к этому параллельно добавить обязательные, а иначе никак не получится, 1-2 часа в КБ, то когда жить или спать?

Из 4х сезонов в которых играл - у меня 3 первых ранга :cap_rambo:

3 часа назад, Folk сказал:

А я уже делюсь своим опытом - у меня есть клан, но попасть в клан бой не могу, у меня нет 7 человек онлайн!

Значит это не клан, а собрание рандомных людей...

2 часа назад, CerberusGosha сказал:

Топ кланы как раз смогут себе позволить играть одновременно в КБ и РБ.

Молодым и слабым кланам это точно не под силу.

В клане может быть до 50 человек.

 

Топ клан сможет собрать до 7-ми команд.

Допустим, топ клан соберет 5 команд по 7 игроков.

Остальные, свыше 35 игроков свободны.

Все 5 команд играют не ежедневно, а 1 через 1 день. Что бы 2-3 команды одновременно за прайм тайм. В выходной от КБ игроки смогут играть в РБ.

Так как клан топ, то его игрокам потребуется меньше боёв, что бы пройти РБ.

 

Но КБ же рассчитаны не на топ кланы, в начале темы это четко написано.

Так что РБ и КБ точно одновременно не будут.

Хотя бы первый сезон. А там посмотрим по результатам.

Что то мне подсказывает, видимо, опыт командных боёв, что к концу сезона, слабые и даже средние кланы забьют на КБ.

Нафармив нефти, сколько им будет достаточно. Просто перестанут в КБ играть.

 

В итоге, к концу сезона в КБ останутся только топ кланы.

А там придется опять пересматривать, для кого же были КБ и что сделать, что бы кроме топ кланов, там было кому то интересно.

Золотые слова, от начала до конца! +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
1 час назад, Deutschlandlied сказал:

А я за тебя ничего не решаю. Ты в прошлой теме сам честно об этом написал. Так что я просто констатирую факт. Ты тут ноешь. 

Наныть отмену нерфа в прошлом патче у тебя и тебе подобных получилось. Я в ответ склонен наныть его включение в следующий патч. А твой трубный вой мне мешает. Только и всего, ничего личного.

Это не командный режим. В командном режиме должна рулить тактика. А 2 на 2, 3 на 3, это дуэли в которых тактики минимум, решает все личный скилл. Я не против аренного режима, но не в ущерб командному. 

А в чем будет ущерб 7*7 если появится возможность играть 3*3 скажем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв
2 часа назад, kindly сказал:

 

 

Лиги, автоматический донабор, возможность выбора: эти и другие предложения мы будем обсуждать с коллегами с прицелом на следующие сезоны. Сейчас, повторюсь, мы просим вас попробовать подготовленный режим и поделится мнением уже на основе своего опыта, а не только предположений.

Ну так и сделайте этот демо режим три недели, а не девять и запустите ранги. У Вас же наверняка есть статистика от коллег востребованности клановых боев в танках, относительно всех боев в них же. Социализация - это конечно хорошо, когда она не принудительная..... Зачем ломать то, что работает? (РБ) В цистернах киберкотлеты жили отдельно своей жизнью и не кому не мешали)), а здесь получается, что из за кланов отменяется одно, из не так уж и многих достоинств кораблей -  ранговые бои.

Изменено пользователем pab643
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
36 минут назад, Kirito______ сказал:

Значит это не клан, а собрание рандомных людей...

Почему не клан? У меня в интерфейсе написано что клан! И кстати много у нас в игре прямо кланов кланов? Штук 50 наверное или меньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
1 час назад, tempest_v сказал:

 

Не соберет никогда в текущих реалиях. В пчелах сейчас на 50+ игроков две команды. В Сквадах на 100+ человек активно 4-5 команд. И так далее.

Вот вот - т.е. клан из 30 человек если сможет выставить одну команду то это уже очень хорошо! Много у нас кланов по 30+ человек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций
3 часа назад, kindly сказал:

Командиры!

 

После анонса первого сезона Клановых боев мы внимательно следили за вашими комментариями и нашли несколько важных вопросов. В этой статье мы отвечаем на них, более подробно объясняя суть тех нововведений, которые были анонсированы. Надеемся, эта информация поможет вам лучше понять почему именно эти правила были выбраны для запуска Клановых боев.

 

Доступность и привлечение новых игроков

Очевидно, что отдельного объяснения требует вопрос "Какую нишу должен занять будущий режим и для кого он делается?". Даже по названию "Клановые бои", может показаться, что режим предназначается исключительно для самых умелых и опытных игроков, которых, разумеется, всегда будет меньше по сравнению с аудиторией в целом, и которые давно ждут соревновательный режим. Однако, истина в том, что Клановые бои должны не только предоставить возможность лучшим игрокам соревноваться, но и популяризовать соревновательную игру в целом, мотивируя обычных игроков улучшать свои навыки.

Поэтому Клановые бои не должны просто копировать имеющиеся наработки по проведенным турнирам. Учитывая баланс по рейтингу и акцент на командное взаимодействие, Клановые бои будут по накалу и уровню игры похожи на турниры - но только в самом верху рейтинговых таблиц. А мы хотим, чтобы все игроки имели возможность играть со своими товарищами по клану, добывать Нефть и соревноваться на своем, менее "хардкорном" уровне. С точки зрения развития игры совершенно логично вводить режим, который будет интересен большему числу игроков.

Мы уверены, что такая стратегия позволит клановому сообществу расти, развиваться и не застаиваться, от чего выиграют и "топовые" кланы. Больше игроков - больше разнообразия - больше экспериментов и смелых тактических идей, и, что немаловажно, меньше времени в очередях на бой.

Исходя из этого мы приняли решение ввести "арендные" корабли X уровня. Мы не считаем, что данная механика ущемляет интересы опытных игроков, которые прокачали корабли X уровня самостоятельно. Дело в том, что арендованные корабли могут участвовать только в Клановых боях, не остаются в Порту игрока надолго и не могут нести камуфляж. Это ни в коем случае не "десятки на халяву", как некоторые подумали, а скорее возможность заглянуть в мир высокоуровневых боев, поиграть в соревновательный режим и принять решение "качать или не качать". А учитывая, что корабли будут находится в ротации, выгоду смогут извлечь и владельцы "настоящих десяток".

 

Авианосцы и их влияние на бой

Как мы уже говорили, решение о допуске авианосцев в Клановые бои основано на тестах и наблюдении за турнирами. Мы осознаем что тот игровой процесс авианосцев, который популярен в соревнованиях - это закономерное сочетание игровых механик и совершенно понятного стремления лучших игроков быть эффективными. Иными словами, проблемы, из-за которых авианосцы пока не допускаются в Клановые бои, решить должны мы сами. Однако, необходимые изменения выходят за рамки турниров и соревнований, и пока что мы не готовы их внедрять. Эта ситуация, в сочетании с малым количеством умелых "авиководов" приводит к нас к выводу: начинать Клановые бои нужно только с тремя популярными классами. Мы продолжаем работать как над доработкой текущей механики авианосцев, так и над различными перспективными решениями, и уверены, что проблемы этого замечательного класса будут решены.

Мы считаем, что изменения дымов, которые тестировались на ОТ 0.6.11 в сочетании с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боев, и особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут искать оптимальную тактику и состав команды.

Но главное, о чем стоит помнить - это график проведения клановых боев. Сейчас мы говорим лишь о первом сезоне, а сезоны будут проводиться регулярно. Мы уверены, что после окончания боев будут получены как объективные статистические данные, так и множество аргументированных отзывов, и это поможет нам вносить исправления и улучшения каждый сезон. Мы просим вас опробовать этот режим и уже потом, составив мнение, делать по нему выводы.

 

Мнения игроков

Говоря о мнениях и отзывах, мы хотим еще раз поблагодарить всех клановых игроков, которые помогали, помогают и будут помогать нам в фомировании соревновательной игры - отзывами, тестированием или просто участием. Мы знаем, что не все согласны с решениями по превому сезону, и что по сути, внутри сообщества формируется два "лагеря". Мы просим вас уважать друг друга и не прибегать к оскорблениям лишь на основании разных взглядов по поводу Клановых боев. Правильных или неправильных мнений об этом не существует - все мнения важны, и, как уже говорилось, мы будем внимательно изучать отзывы, чтобы все следующие сезоны эволюционировали.

За оставшееся до начала сезона время мы будем дальше следить за вашими обсуждениями и решать отдельные проблемы. Дополнительная информация, вероятно, появится во второй части анонса Клановых боев.

Я хоть и сам недолюбливаю ав, но о чем вы думали раздавая нахаляву шим?

Или даже так

А об ограничении классов подумать можно?

или все 45% кланы наберут халявных шим и будут просто всю карту прокидывать топредами радостно гугукая

Как вы там говорили- неожиданные ходы

15*5=75 торпед . На точке стоит эсминец с гапом. Интересно, поможет ли ему это

великолепно

Сколько там у нас рлс то по дальности самая длинная? 12км?

А москва светится на 17

Мда, сложно будет не попадая под рлс *** торпедами, ой как сложно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
3 часа назад, kindly сказал:

Авианосцы и их влияние на бой

Приветствую, Уважаемый!

Воды налили, ладно хоть воды.

Основной вопрос остается без ответа.

А почему, да потому что нет желания признаться, что обложались в очередной раз.

 

А какой же вопрос основной?

Что стало с так сладко расписаной концепцией командного гемплэя ордером?

 

Где Ваши ордера, как элемент КОМАНДНОЙ ИГРЫ?

Вроде бы в КБ самое место такому элементу?

Зачем было полностью перелапачивать ПВО всех кораблей, балансить АВ именно под командную игру ордером?

А теперь, внезапно, оказывается, что баланс АВ под игру ордером оказался провален. Что АВ требуется другой баланс.

Для меня, Указанные Вами оправдания запрета АВ в КБ звучат как, ребята, мы в 0.5.3 облажались, придумали крень, ордера мы не хотим видеть в КБ, они там не играбельны, да и не только там.

 

PS. Не обижайтесь. Ничего личного, к Вам никаких претензий, так как Вы лишь озвучиваете позицию тех, кто облажался, все совершают ошибки, и в развитии они неизбежны. Но очень жаль, что не нашлось сил это признать и на основании данной ошибки сделать выводы и еще раз нормально и правильно отбалансить АВ.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
22 минуты назад, Folk сказал:

А в чем будет ущерб 7*7 если появится возможность играть 3*3 скажем?

В том что ты пропагандируешь 3х3 как командный режим. Это не командный режим. Лучше уж 7х7, а лучше больше. 

Как альтернативный, скажем так аренный режим для нанокоманд. 3х3 без АВ, на картах раковых боев, в принципе почему бы и нет. Может и вайна на клановый вжводики в рандоме и договорные бои по отсчету поубавилось бы... Хотя вопросы по регламенту остаются. Какой формат боев, на каких уровнях? Какие ограничения по классам? 1+1+1? Вобщем если ты этого так хочешь, ну попробуй расписать хотелки в фидбеке, вдруг тебя услышат и запилят чтонить такое. Хотя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
6 минут назад, Deutschlandlied сказал:

В том что ты пропагандируешь 3х3 как командный режим. Это не командный режим. Лучше уж 7х7, а лучше больше. 

Как альтернативный, скажем так аренный режим для нанокоманд. 3х3 без АВ, на картах раковых боев, в принципе почему бы и нет. Может и вайна на клановый вжводики в рандоме и договорные бои по отсчету поубавилось бы... Хотя вопросы по регламенту остаются. Какой формат боев, на каких уровнях? Какие ограничения по классам? 1+1+1? Вобщем если ты этого так хочешь, ну попробуй расписать хотелки в фидбеке, вдруг тебя услышат и запилят чтонить такое. Хотя...

3х3 должны играться на Океане с одной точкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
2 минуты назад, CerberusGosha сказал:

должны играться на Океане

Океан бы просто вернуть в игру. А сколько там будет играть, вообще не вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв
1 час назад, 32167 сказал:

Океан бы просто вернуть в игру. А сколько там будет играть, вообще не вопрос.

А его убирали? Вчера играл пару боев на нем, сегодня 1 раз тоже был...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×