Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Б *** баланс! Продолжение сериала.

В этой теме 620 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
27 минут назад, abbat76 сказал:

Для задротов. Те же, кто помнят, что реальный мир более реален, чем этот, плевать хотели на вашу статистику. Вы для них - пустые пиксели без смысла и цели существования ;) Не оправдывайте себя, им плевать. Я им это объяснять точно не буду, ибо в чем-то они правы. 

Дичь какую-то несешь. Если ты в игре рак, то ты рак. Это ультимативная аксиома.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
1 час назад, abbat76 сказал:

Чуть больше, чем у нас. И это при том, что там никто не прибегает из танков за премиумом и плюшками ) Они - сами по себе.
К слову, у вас отрядная статистика на 10% побед выше личной. И проальфа на 200+ выше в отряде над солоигрой. Вы хотите возразить, что ваш отряд честно было бы балансировать с таким же, как ваш, отрядом? )))) 

 

Чёт не понял, когда это 600 человек стало больше чем "у нас"?

 

1 час назад, datoo сказал:

Так стоп. Салолеты это очень много скила и мало рандома, так? (сам не играл, потому не утверждаю), Корабли это много рандома (но не так много как в тех же танках как по мне). тут скилл не настолько критичен, как и отряд.

Самолёты это "подделка" аркадных полетушек выполнена в сугубо ИМХО плохом качестве(я в 2007г играл в самолёты и получше).

А свалить оттуда дай только повод.

 

52 минуты назад, abbat76 сказал:

Убил? странно. две недели назад в них заходил - живее наших кораблей. Вам не то докладывают ;)

Живее? На столько, что скрыли счётчик?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
1 час назад, plart2006 сказал:

Я тоже считаю, что перевес по отрядам дает команде несправедливое преимущество. В связи с этим их необходимо балансить как авики - абсолютно зеркально. Хотите нагибать отрядом - значит, сидите, и ждите такой же отряд с другой стороны, хоть до посинения. А. ну и напоследок о балансировщике и онлайне (время матча 00:49)

  Показать содержимое

shot-17_09.28_00_33.23-0212.thumb.jpg.ee0ee73f6c8e20e07453252ecfd4bef7.jpg

 

Тоесть  разрабы будут брать цифры  из фанатской статухи и впихивать эти цифры  в свой балансер? Может  покажешь рейтинг нагиба на официальной странице игры.Как разрабы будут всю эту кашу разбирать?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв
7 часов назад, turbo07 сказал:

Раз уж приводите цитату, то приводите её полностью. Вероятность для каждого отдельного игрока попасть в команду с отрядом одинакова. Т.е. наличие или отсутствие отряда вряд ли оказывает хоть какое-то заметное влияние на процент побед рандомного игрока.

У подавляющего количества взводных игроков взводный винрейт Х больше, чем винрейт Y при соло-игре.

Внимание, вопрос.
За чей счет возникает разница между Х и Y?

Картинки по запросу внимание вопрос что где когда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
53 минуты назад, Eger_boec сказал:

Тоесть  разрабы будут брать цифры  из фанатской статухи и впихивать эти цифры  в свой балансер? Может  покажешь рейтинг нагиба на официальной странице игры.Как разрабы будут всю эту кашу разбирать?:)

Каша у тебя в посте, процент побед в отрядах на "фанатских сайтах" берется с официальной статистики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
8 часов назад, Ignitus сказал:

Я специально для Вас продублирую -

[SQDMW] Nadia

Solo winrate - 55.13% 

In Division (3) - 72.72%

17,5% повышения возможности команды при игре отряда из 3-х чел.  это - Очень много, мягко говоря. Причём здесь включены и ситуации, где отряды балансит более-менее поровну.

И Леста по прежнему считает, что 1*0 vs 1*3  - это нормальный баланс?

А воспоминания о каком-то там единичном бою - так исключения только подтверждают правила...

Давай я тебе на своём примере расскажу как так получается.

Я начал с бета-теста играть. отыграл там 2-3 сотни боёв, рак был редкостный, даже не особо старался, знал, что с ОБТ будет вайп и всю статистику обнулят.

С начала ОБТ играл, конечно, аккуратно, но в основном соло или с другом (который подпивкович конкретный - kotyara064). И в какой-то момент мне наскучило играть одному, я начал на форуме подыскивать себе какое-нибудь сообщество, к которому можно примкнуть, где будут более опытные игроки, у которых я смогу поучиться игре и т.д. + МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ГОЛОСОВУЮ СВЯЗЬ, ибо унылое слушание музыки во время игры очень меня угнетает.

На тот момент в клановом разделе были и Сквады, и Пчелы, и Ежи, и Валькирии, но я туда даже под минимальные требования не проходил немного по проценту побед. Я сел на Арканзас и пытался немного поднять процент побед. Он поднимался, но очень вяло. И как-то в одном из боёв увидел сообщение, что в Валькирии ведется набор игроков, написал человеку, мы с ним поговорили и меня с небольшой натяжкой все таки приняли. 

На тот момент было около 600 боев и около 54% побед.

После этого я практически всегда играл в отряде.

На данный момент:

Соло - 54,32%  (764 боя)

Отряд(3) - 73,84% (4464 боя)

Но нельзя это считать как 19,5% повышения возможности команды при игре отряда из 3-х чел. , т.к. мой навык игры за это время очень ощутимо возрос.

 

 

 

Изменено пользователем UnPlug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 338 боёв
30 минут назад, C_Spawn сказал:

У подавляющего количества взводных игроков взводный винрейт Х больше, чем винрейт Y при соло-игре.

Внимание, вопрос.
За чей счет возникает разница между Х и Y?

Скрытый текст

Картинки по запросу внимание вопрос что где когда

 

Отряды встречаются далеко не в каждом бою. Далее, отряды обычно балансит против друг друга. И только в том случае, когда в одной команде на один отряд больше, чем в другой, у этих игроков процент побед повышается на некоторую величину, выше обсуждали. Но он же возрастает и у команды победителей. 
Если на самом деле, потратить на все эти теории и подсчеты время, то сомневаюсь, что та разница, о которой вы говорите (для исключительно соло игроков) превысит хотя бы десятые доли процента. 
Опять же, за всё время я припоминаю только один случай, когда я попадал против одного и того же отряда несколько раз подряд. Даже здороваться начали друг с другом.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя
20 минут назад, UnPlug сказал:

Давай я тебе на своём примере расскажу как так получается.

Я начал с бета-теста играть. отыграл там 2-3 сотни боёв, рак был редкостный, даже не особо старался, знал, что с ОБТ будет вайп и всю статистику обнулят.

С начала ОБТ играл, конечно, аккуратно, но в основном соло или с другом (который подпивкович конкретный - kotyara064). И в какой-то момент мне наскучило играть одному, я начал на форуме подыскивать себе какое-нибудь сообщество, к которому можно примкнуть, где будут более опытные игроки, у которых я смогу поучиться игре и т.д. + МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ГОЛОСОВУЮ СВЯЗЬ, ибо унылое слушание музыки во время игры очень меня угнетает.

На тот момент в клановом разделе были и Сквады, и Пчелы, и Ежи, и Валькирии, но я туда даже под минимальные требования не проходил немного по проценту побед. Я сел на Арканзас и пытался немного поднять процент побед. Он поднимался, но очень вяло. И как-то в одном из боёв увидел сообщение, что в Валькирии ведется набор игроков, написал человеку, мы с ним поговорили и меня с небольшой натяжкой все таки приняли. 

На тот момент было около 600 боев и около 54% побед.

После этого я практически всегда играл в отряде.

На данный момент:

Соло - 54,32%  (764 боя)

Отряд(3) - 73,84% (4464 боя)

Но нельзя это считать как 19,5% повышения возможности команды при игре отряда из 3-х чел. , т.к. мой навык игры за это время очень ощутимо возрос.

 

 

 

 

А поиграйте соло для интереса хотя бы 100 боев, и посмотрите их винрейт!   Вангую что он будет примерно "отрядный - 10%"   т.е.  63%  хотя возможно что отвыкнув от соло игры вы его и провалите... :Smile_playing:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя
21 минуту назад, turbo07 сказал:

Отряды встречаются далеко не в каждом бою. Далее, отряды обычно балансит против друг друга. И только в том случае, когда в одной команде на один отряд больше, чем в другой, у этих игроков процент побед повышается на некоторую величину, выше обсуждали. Но он же возрастает и у команды победителей. 
Если на самом деле, потратить на все эти теории и подсчеты время, то сомневаюсь, что та разница, о которой вы говорите (для исключительно соло игроков) превысит хотя бы десятые доли процента. 
Опять же, за всё время я припоминаю только один случай, когда я попадал против одного и того же отряда несколько раз подряд. Даже здороваться начали друг с другом.  

 

"Случаи"  происходят слишком часто!  Это не исключение, а скорее уже правило.   

ИМХО, если уж не вводить баланс по скиллу то необходимо хотя бы зеркально балансить постоянные ( не динамические) отряды. Типа "как авики".    

Время ожидания увеличится для них? Ну извини: хочешь играть в рандоме отрядом - жди!

 

Иначе напрашивается прямая аналогия:  меня на авике балансит в бой где ... у меня нет оппонента!    Как Вы полагаете, много у них будет шансов выиграть? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
7 минут назад, calmstuff сказал:

 

"Случаи"  происходят слишком часто!  Это не исключение, а скорее уже правило.   

ИМХО, если уж не вводить баланс по скиллу то необходимо хотя бы зеркально балансить постоянные ( не динамические) отряды. Типа "как авики".    

Время ожидания увеличится для них? Ну извини: хочешь играть в рандоме отрядом - жди!

 

Иначе напрашивается прямая аналогия:  меня на авике балансит в бой где ... у меня нет оппонента!    Как Вы полагаете, много у них будет шансов выиграть? :Smile_teethhappy:

Вся проблема в том, что даже если и будет баланс отрядов 1 к 1, то все равно будут недовольные тем, что "почему из-за отряда слабеньких игроков в нашей команде против нас кинуло нагиб-отряд тех же сквадов"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
45 минут назад, Saferprim сказал:

Каша у тебя в посте, процент побед в отрядах на "фанатских сайтах" берется с официальной статистики. 

Причем здесь ПП,где официальный рейтинг от разрабов?Где я могу посмотреть папку номер один от рейтинга,который делают разрабы?У Зла рейтинг строится от дамажки в основном.Не суйся,если не понимаешь о чем речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
29 минут назад, turbo07 сказал:

Отряды встречаются далеко не в каждом бою. Далее, отряды обычно балансит против друг друга. И только в том случае, когда в одной команде на один отряд больше, чем в другой, у этих игроков процент побед повышается на некоторую величину, выше обсуждали. Но он же возрастает и у команды победителей. 
Если на самом деле, потратить на все эти теории и подсчеты время, то сомневаюсь, что та разница, о которой вы говорите (для исключительно соло игроков) превысит хотя бы десятые доли процента. 
Опять же, за всё время я припоминаю только один случай, когда я попадал против одного и того же отряда несколько раз подряд. Даже здороваться начали друг с другом.  

Я посчитал: 3,5% у одного топового клана разница в соло и в отряде. Мало, но влияние есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Только что, Eger_boec сказал:

где официальный рейтинг от разрабов

Его не будет никогда. Такова позиция разрабов. (:

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
1 минуту назад, NekkiBasara сказал:

Его не будет никогда. Такова позиция разрабов. (:

Конечно,ведьь это повышает токсичность игры:)Тогда не может быть и речи о балансировке по отрядам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
2 часа назад, Eger_boec сказал:

Тоесть  разрабы будут брать цифры  из фанатской статухи и впихивать эти цифры  в свой балансер? Может  покажешь рейтинг нагиба на официальной странице игры.Как разрабы будут всю эту кашу разбирать?:)

ты не понял - не надо баланса по стате, нужен зеркальный баланс по количеству и численности отрядов - если в одной команде 2 отряда из 3 и 2 игроков, то и в другой должны быть точно такие же отряды. А вот уже их состав по технике может баланситься обычными рандомными игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
1 час назад, turbo07 сказал:

Отряды встречаются далеко не в каждом бою. Далее, отряды обычно балансит против друг друга. И только в том случае, когда в одной команде на один отряд больше, чем в другой, у этих игроков процент побед повышается на некоторую величину, выше обсуждали. Но он же возрастает и у команды победителей. 
Если на самом деле, потратить на все эти теории и подсчеты время, то сомневаюсь, что та разница, о которой вы говорите (для исключительно соло игроков) превысит хотя бы десятые доли процента. 
Опять же, за всё время я припоминаю только один случай, когда я попадал против одного и того же отряда несколько раз подряд. Даже здороваться начали друг с другом.  

А почему же тогда авики балансятся зеркально? А? Ведь "встречаются далеко не в каждом бою. Далее, *** обычно балансит против друг друга. И только в том случае, когда в одной команде на один отряд больше, чем в другой, у этих игроков процент побед повышается на некоторую величину". Почему авики обязательно начали баланситься друг против друга и одного уровня, а отряды нет?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
18 минут назад, plart2006 сказал:

ты не понял - не надо баланса по стате, нужен зеркальный баланс по количеству и численности отрядов - если в одной команде 2 отряда из 3 и 2 игроков, то и в другой должны быть точно такие же отряды. А вот уже их состав по технике может баланситься обычными рандомными игроками.

Та это шило на мыло,у раков бомбить не перестанет.Кроме прочего, еще и начнут люди закрывать клиент,просиживая в порту.На пользу врятли это пойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя
1 час назад, UnPlug сказал:

Вся проблема в том, что даже если и будет баланс отрядов 1 к 1, то все равно будут недовольные тем, что "почему из-за отряда слабеньких игроков в нашей команде против нас кинуло нагиб-отряд тех же сквадов"?

 

Опять приведу аналогию с авиками:  да ваш игрок может быть слабее оппонента, но это по любому лучше чем у вас его вообще не будет!  А с отрядами сейчас именно это и происходит.

 

И... скажу по секрету:  я выигрывал бои против отряда Сквадов (это было интересно!)  когда сам играл отрядом с сильными игроками.  Причем у нас не было времени хорошо сыграться (3-4 боя за один вечер), зато была голосовая связь и оптимальный состав кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
2 часа назад, UnPlug сказал:

Вся проблема в том, что даже если и будет баланс отрядов 1 к 1, то все равно будут недовольные тем, что "почему из-за отряда слабеньких игроков в нашей команде против нас кинуло нагиб-отряд тех же сквадов"?

 

По этому ММ должен учитывать скилл игроков. Как в составе отряда, так и соло.
Иначе, с ростом онлайна и приходом новых игроков, может повториться (и скорее всего повторится) история, случившаяся в самолетах: пара-тройка сотен ушлых ребят, летающих исключительно звеньями, превратили игру остальных нескольких тысяч обычных игроков в постоянный источник разочарования в собственных возможностях. А игроку, которому раз за разом показывают, что он рак и ничего не может сделать, это рано или поздно надоедает.

Изменено пользователем Mr_GoodNight

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×