Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.12] Изменение механики обнаружения кораблей

Как изменение механики обнаружения кораблей повлияло на игру в целом?  

121 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

108
[TTA]
Участник, Коллекционер
123 публикации

Да. Бред в кубе. Дым не работает для скрытия. Навертели...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
2 часа назад, Guchs сказал:

Ты стоишь в дымах, тебя не видно, но ты имеешь невероятный разброс, зато по тебе стреляют по трассерам с таким же разбросом.

так именно - в дым стреляют без захвата цели. И попадают. Иногда - цитаделят и ваншотают. Значит и из дымов можно так. В рез-те в командных боях в дым опять влезают пара ЛК/КР и просто за счет плотности залпа накидывают по противнику. Что-нибудь да прилетит.

2 часа назад, Guchs сказал:

С какой аргументацией? Я поставил дымы СЕБЕ любимому, а тут кто-то?

типа того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Ну, я писал уже по результатам двух тестов, что система бредовая, и не отличается ни логикой, ни наглядностью. Сохраним время и будем считать, что я написал в третий, а вы всё так же на это забили.

Но вот что я хотел спросить: тот, кто придумывал сие "гениальное" типа-изменение-механики, может рассказать, что должен делать британский крейсер во время другого вашего "гениального" изобретения — циклона? Я вот с первого боя в этом патче попал в такую ситуацию, что вот циклон, вот вражеский «Тирпиц» навстречу, и что я должен делать? :cap_hmm: 

Из ГК он меня убивает влёхкую.

Пикировать не вариант — он сам с торпедами.

Встать в дым и расстреливать не могу — засвет-с.

Не попадайте в такие ситуации ©, да? В смысле, начался циклон — передаёшь привет типа-бодрому-корабельному-топилову, разворачиваешься и уходишь в закат?

Вы об этом думали? Нэ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 748
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 098 публикаций
27 510 боёв

Покуда сброс навыков бесплатный решил поэкспериментировать. На скрине всё видно. Как обычно изменения сделаны, но логики в них мало.

shot-17_10.18_19_20.16-0366.thumb.jpg.a8b053996dad0c6c31f93a9ed245e951.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
Только что, Sergius_Ferratus сказал:

Ну, я писал уже по результатам двух тестов, что система бредовая, и не отличается ни логикой, ни наглядностью. Сохраним время и будем считать, что я написал в третий, а вы всё так же на это забили.

Но вот что я хотел спросить: тот, кто придумывал сие "гениальное" типа-изменение-механики, может рассказать, что должен делать британский крейсер во время другого вашего "гениального" изобретения — циклона? Я вот с первого боя в этом патче попал в такую ситуацию, что вот циклон, вот вражеский «Тирпиц» навстречу, и что я должен делать? :cap_hmm: 

Из ГК он меня убивает влёхкую.

Пикировать не вариант — он сам с торпедами.

Встать в дым и расстреливать не могу — засвет-с.

Не попадайте в такие ситуации ©, да? В смысле, начался циклон — передаёшь привет типа-бодрому-корабельному-топилову, разворачиваешься и уходишь в закат?

Вы об этом думали? Нэ?

 

Обратная ситуация, что делать Тирпицу? Разворачиваться и уходить в закат? Ненормальная ситуация, что бы линкор от крейсера бегал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
2 минуты назад, Hitch_X сказал:

Обратная ситуация, что делать Тирпицу? Разворачиваться и уходить в закат? Ненормальная ситуация, что бы линкор от крейсера бегал.

Да-да, бедные страдающие броневанны. То-то их на 8+ по пол-команды и больше. Всё страдают, всё страдают… :Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
Только что, Sergius_Ferratus сказал:

Да-да, бедные страдающие броневанны. То-то их на 8+ по пол-команды и больше. Всё страдают, всё страдают… :Smile_teethhappy: 

 

Да они и не страдают, я про конкретную ситуацию когда линкор и крейсер сходятся в упор, а на практике Тирпиц промахнется по Нептуну или минотавру или попадет с минимальным уроном, из всех его торпед зайдут одна или две, что британцу вообще ни о чем, и сам уедет в порт от торпед крейсера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
5 минут назад, Hitch_X сказал:

на практике Тирпиц промахнется по Нептуну или минотавру или попадет с минимальным уроном, из всех его торпед зайдут одна или две, что британцу вообще ни о чем, и сам уедет в порт от торпед крейсера

Ну, если про практику говорить, то вот вчерась (ещё со старой механикой дымов, ага) вражеский «Нептун» против моего «Бисмарка» — не на циклонной дальности, а почти с 10 км — пытаясь встать в дым только и успел сказать "мяу", и с 22к ушёл в порт одним залпом. И торпеды его не попали, хотя ГАП на кд был.

А если б он и встал в дым — думаешь, ему б сильно помогло? В нос он не дамажит практически. А по трассерам складывается точно так же. Я вот дня три назад, будучи на «Такао», был обвинён в том, что злостный читор, варпакер и пользователь некого крестика, когда вражеский «Югумо» решил, что встать в дымы, стрелять по кд, равномерно сдавая задом, — это на 200% выигрышная страта… но нет: мимо, 1 снаряд, мимо, накрыл, накрыл, и куча матов в чате о том, как его убивали "попадая каждым залпом". :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
98 публикаций
7 491 бой
16 часов назад, Hantard сказал:

было элементарное решение стоящих в дымах лк - понерфит незаметность в ЧУЖИХ дымах

 

Да это гениально. (без сарказма!) Разрабы, вы куда смотрели?  Неужели такое простое решение "проблемы дымов" не пришло в ваши головы?

 

14 часа назад, Guchs сказал:

Засвет идет 20 секунд после выстрела.

А как это кореллирует с новым правилом - Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле из ГК в дыму». 

 

Т.е. первично в случае выстрела из дымов срабатывает 20 сек.засвет и только спустя 20 сек активируется правило «Заметность при выстреле из ГК в дыму»?  Или я всё не так понял?

 

Изменено пользователем Gubitel_from_Eversong

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
1 час назад, Halicor сказал:

Покуда сброс навыков бесплатный решил поэкспериментировать. На скрине всё видно. Как обычно изменения сделаны, но логики в них мало.

Ну, это - лютейший бред, к которому привело костыльное решение.

Имхо, если не нравится текущая механика маскировки - надо делать новую механику маскировки "с нуля": стройную, логичную, без костылей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Сделали бы чтоб параметр маскировки в дымах тоже можно было бустить перками и камуфляжами, как обычную маскировку. Тогда бы, во-первых, не было бы такого бреда как с Дюнкерком, а во-вторых маскировку в дымах на крейсерах можно было бы хоть немного улучшить и у игроков не так сильно бомбило бы от нового патча.

 

P.S. Аналогичная ерунда и на раканзасе.

Скрытый текст

shot-17_10.18_22_30.21-0182.thumb.jpg.a6dfba346bc27fa0a767744427856873.jpg

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
4 часа назад, DAP1 сказал:

так именно - в дым стреляют без захвата цели. И попадают. Иногда - цитаделят и ваншотают. Значит и из дымов можно так. В рез-те в командных боях в дым опять влезают пара ЛК/КР и просто за счет плотности залпа накидывают по противнику. Что-нибудь да прилетит.

И за счет высокой концентрации кораблей в дымах так же и отхватывают. И итоге - то на то и получается.

4 часа назад, DAP1 сказал:

 

7 часов назад, Guchs сказал:

С какой аргументацией? Я поставил дымы СЕБЕ любимому, а тут кто-то?

типа того.

Так ведь азбука менеджмента гласит: все личностно-ориентированные решения должны отбрасываться, а предложения - игнорироваться.

То есть, игроки всеми силами пытались сохранить режим коллективной тучки для отряда или клановой команды, но не допустить использования своих дымов нежелательным игроком-союзником из рандома.

Сохранить то, с чем разрабы провозглашают борьбу (дымы в командных боях), зато калечить то, в чем никто не видит проблем (рандом).

Шикарный вариант.

При этом, естественно, в полном недоумении те, кто не штудирует патчноуты, зато пришли поиграть в корабли. Потому что с логикой такое решение не дружит никак. Это видно по вопросам на форуме от тех, у кого минимум постов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

кстати, о чем тоже мало кто я смотрю подумал - это еще один гвоздик не только в крышку гроба бодрого рубилова, но и в гроб так называемой "командной" игры, которую разработчики, в теории, то и дело рекомендуют игрокам... мол ходите ордером, поддерживайте друг друга, прикрывайте...

один из немногих реально работавших элементов собственно и был дым для союзников...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Изменения с дымами супер! Рукоплещу стоя (Сарказм). Раньше убегающий эсм противника ставил дымы, пропадал из засвета, НО! При этом меня, к примеру на линкоре, тоже не видел. И я постреливая между делом куда нибудь на другой фланг за остров на 100500 км, или в эти же дымы надеясь случайно попасть, прекрасно себя чувствовал, маневрировал дабы не напороться всем бортом на случайные торпы, и шел в дымы за этим эсмом. Или не шел. Но смысл в том что я не видел и меня соответственно тоже не видели, если кто другой не подсветит. Сейчас все супер. Эсм спрятавшись в дымах прекрасно меня видит на over9000 км, может и популять безнаказанно, и торпы кинуть не просто наугад, а как то прицелившись. Так что теперь даже вдогонку в дымы стрелять нельзя. Ибо потом 20 сек светишься как новогодняя елка. Теперь при виде дымов на линкоре надо разворачивать свою тушку и чесать как можно дальше. *** бы с ним если бы я светился стоя в дымах. Но какого хрена меня светят из дымов без гапов и рлсов???? Со временем возможно привыкнешь, но ИМХО изменение механизма засвета в дымах бредовое и до конца не продуманное, и привыкать как то не хочется.

Изменено пользователем anonym_6OWqpeWhlGGu
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
32 729 боёв

Я просто в восторге от этой чудесной фичи от разрабов. Самое смешное, что они ее ввели по многочисленным просьбам игроков, но голосовалка здесь показывает совершенно обратное.

Спрашивается, зачем трогать то, что нормально работает? 

Вот зависание клиента во время боя так и не пофиксили, хотя и отчитались, что исправили.

Моего любимого Кутузова просто реально превратили в одноглазого инвалида. Задумался о его продаже. Огромное спасибо за это.

Продолжайте в таком же духе, пожалуй, уже без меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
24 минуты назад, Glok_SaR сказал:

Самое смешное, что они ее ввели по многочисленным просьбам игроков, но голосовалка здесь показывает совершенно обратное.

Не обязательно, что тут есть противоречие.

Могу сказать за себя:

1. Старая механика маскировки в дымах - плохая. Вообще считаю, что механика не должна позволять видеть цели из дымов и, соответственно, эффективно стрелять из них.

2. Новая механика представляется еще хуже старой.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
6 часов назад, Guchs сказал:

И за счет высокой концентрации кораблей в дымах так же и отхватывают.

все-таки стрелять наугад, и стрелять по видимой цели, пусть и без захвата - две большие разницы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
10 часов назад, jfy147 сказал:

надо делать новую механику маскировки "с нуля": стройную, логичную, без костылей.

Ну а если убрать лозунги и таки, хотя бы тезисно, написать - как она в вашем понимании должна выглядеть, стройной, логичной и без костылей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
9 минут назад, GeorgeK30 сказал:

Ну а если убрать лозунги и таки, хотя бы тезисно, написать - как она в вашем понимании должна выглядеть, стройной, логичной и без костылей?

счас тебе ответят, что уже сто раз предлагали (без пруфов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
52 минуты назад, GeorgeK30 сказал:

Ну а если убрать лозунги и таки, хотя бы тезисно, написать - как она в вашем понимании должна выглядеть, стройной, логичной и без костылей?

Правда интересно? Тогда так:

1. Дым ставится ЗА кораблем. Никаких кругов, которые "пукают" и расползаются во все стороны со скоростью 14 узлов. Дым, бегущий впереди корабля - бред.

2. Корабль из дымов не видит.  Это тоже дикий бред. Стрельба возможна только по корректировке союзника.

3. Корректировка союзника дает приблизительный ориентир. Или показывает положение корабля с задержкой, или его примерное расположение, или и то, и другое сразу. В пеленгаторе сумели реализовать нечеткий ориентир - значит и здесь возможно.

4. Самого корабля в дымах тоже не видно. Трассера - достаточный ориентир.

5. Выстрел крупного калибра снижает время действия дымов. В идеале - той части, откуда выстрел. Крупный - 300мм и более.

6. Естественно, никаких различий свой-чужой дым, механика едина.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×