565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #161 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:21:19 1 час назад, Hitch_X сказал: Зря, для Минотавра эти дымы подарок, теперь добыча сама в них ломиться, с самыми печальными для нее последствиями, так, что механика удалась, по крайней мере для этого крейсера. Проблема в том что ЦА скоро будет шарахатся от дымов, вот тогда заживем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_CUGUEXIROC9D Участник 189 публикаций Жалоба #162 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:25:49 мне вчера один из тостеров разжевал новую механику засвета-потому как,сначала я в этот бред не поверил-ну лютый же бред!Думаю,ято экономя на зарплате программеров-наняли бригаду таджиков,и те,в строчке отвечающей за засвет корабля КОТОРЫЙ НЕ В ДЫМАХ,для корабля который в дымах-просто перепутали false и true,и как всегда,вместо того чтоб признать косяк-кинули на амбразуры нижнего,рассказывать какие мы ***,и как прекрасна новая система засвета зы.ненавижу лицемеров... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #163 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:27:24 1 час назад, Frank_B0rman сказал: Раз уж у нас с вами пошел тут конструктивный диалог, отставим пока разговор про дымы, и я замечу еще про одну механику, которая вызывает у меня и у многих недовольство - РЛС, В Клановых боях эсминцам ОЧЕНЬ мешают жить крейсера с РЛС; поджавшийся к острову, по нему не попасть из ГК, его не видно, но он включает свой эльфийский радиолокатор, и вуаля - ВСЕХ видно на 10-11 км, в том числе, и в дымах, в том числе за островом, в том числе и за двумя островами... ! Это нормально?! Это всех устраивает?! Это надо менять... Надо вводить модуль на РЭБ - радио-электронную борьбу... В клановых боях с этим вообще проблем нет. Все в равных условиях, ищите универсальные сетапы и если одна из команд не может (не хочет, не умеет) пользоватся кораблями с РЛС или не может их контрить то это их личная проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 107 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:34:09 2 часа назад, Sub_Octavian сказал: Нет. Забудьте про рассеивание - данная механика была признана неудачной, от нее отказались. Нет никакого рассеивания. Кстати, одна из основных причин - слишком мало контроля для игрока (что делать ЭМ, к которому подошел союзный ЛК и "сдул" его дымы?). Вторая - дикий ребаланс (какая должна быть длительность дымов? На сколько их растягивать, в зависимости от скорострельности и калибра? У Минотавра нужно делать дымы в 4 минуты, чтобы он их не "сдул", немного пострелять?). Я не вполне уверен, что это нужно, но если хотите, вот Вам логика: Дымы - не являются непроницаемой стеной. Они затрудняют обнаружение. Радаром, ГАПом и "в упор" через них можно засветить любой корабль. При этом, если речь идет о стрельбе, то маленькая "тушка", которая дает залп орудий 127 мм, обнаруживает себя вспышками с маленького расстояния, а огромный линкор-небоскреб, выстреливший пачку снарядов 406 мм - обнаруживает себя издалека. И не так принципиально на каком отрезке линии обзора дымы находятся - они просто являются "полупрозрачными" для всех. Игровая условность - да. Но явно не большая, чем старая версия. Ключевое слово - ЛИНИИ ОБЗОРА Вы вот никак не сможете меня убедить в необходимости РЕНТГЕНА. Корабль на 12 км ЗА островом и он что - Вспышки увидел? А тайминги засведа действующие ВСЕГДА. Это что? Ибо в упор нелогично видеть как Выстрелил ЗАТЕМ ставишь дым и они тебя НЕ скрывают еще 20 секунд Механика кривая и она нерфит Всех на самом деле а не только ЛК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 [BAR_S] RenamedUser_79329731 Участник 15 публикаций 1 378 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:34:14 Не кажется ли бредом стоящий в дымах эсминец и засвечивающий крейсер Михаил Кутузов, так же вставший в дымы в 7 км.Видимости из дымов не должно вообще быть... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 054 [FW] AnnaTV Участник, Коллекционер 635 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:38:56 1 час назад, Sub_Octavian сказал: Каких именно крейсеров? Другими словами - то нерф Москвы и Де Мойна. А точнее их РЛС. То есть сейчас Москва может подойти к точке, чтоб поддержать эсм на захвате, может встать в чьи-то дымы, может кого-то засветить РЛС, НО СТРЕЛЯТЬ НЕ МОЖЕТ, так как засвет Москвы в дымах - 12,7 км. А РЛС достает только на 11,7. Значит, чтобы кого-то засветить надо подходить ближе чем 11,7. Вопросы: 1. А долго проживет картонная Москва под фокусом, даже в дымах при засвете в 12.7? 2. И зачем теперь Москве РЛС? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [2K] denvl Участник 4 публикации 26 834 боя Жалоба #167 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:40:18 Если с ЭМ и КР можно приноровиться и стало много плюсов в игре, то скрытие союзных линкоров дымами теперь бесполезно. ЛК с перком и модулем на маскировку до 13 км теперь при выстреле из дымов светятся на 17 км. Все таки максимальный засвет после выстрела из дымов надо бы ограничить в 9-10 км для любого корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 050 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:40:56 (изменено) 3 часа назад, Sub_Octavian сказал: Конечно могу - видит. Для обнаружения "корабль-корабль" абсолютно неважно стоит ли он в дымах, или дымы посредине, или оба корабля в дымах. Если вы 1 на 1, и между вашими кораблями на линии обзора хоть где-то есть дым, значит, через него противника можно увидеть - если Вы находитесь в пределах его дальности засвета из дымов. Цифра есть в порту, считается для всех одинаково, на основании базовой заметности и калибра. Вот, например, Демойн: Честно говоря, так, как Вы сделали пояснения по механике дымов, в пачноуте я так и не увидел. Но зато хоть сейчас стало яснее. Потому что там о механике стояния ЗА дымами и о том, что для ВСЕХ вариантов снижения видимости дымами действует этот механизм вообще не сказано, - только вариант стояния в дыму. Изменено 20 окт 2017, 09:41:55 пользователем BroNehod_Oleg 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #169 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:42:39 Только что, BroNehod_Oleg сказал: Честно говоря, так, как Вы сделали пояснения по механике дымов, в пачноуте я так и не увидел. Но зато хоть сейчас стало яснее. Потому что там о механике стояния ЗА дымами и о том, что для ВСЕХ вариантов снижения видимости вообще не сказано, - только вариант стояния в дыму. вообще да, правильнее было бы назвать новую характеристику "заметность после выстрела ГК СКВОЗЬ дымы" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #170 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:43:28 Дымы и раньше были бредом, но все привыкли... А после последней правки стали бредом в квадрате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #171 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:43:39 17 минут назад, K_0_N_G_0 сказал: мне вчера один из тостеров разжевал новую механику засвета-потому как,сначала я в этот бред не поверил-ну лютый же бред!Думаю,ято экономя на зарплате программеров-наняли бригаду таджиков,и те,в строчке отвечающей за засвет корабля КОТОРЫЙ НЕ В ДЫМАХ,для корабля который в дымах-просто перепутали false и true,и как всегда,вместо того чтоб признать косяк-кинули на амбразуры нижнего,рассказывать какие мы ***,и как прекрасна новая система засвета зы.ненавижу лицемеров... бро, ты походу даже к 9й странице обсуждения так и не понял, как сейчас работает засвет в дымах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:47:47 9 минут назад, _malenkiy_muk_ сказал: В клановых боях с этим вообще проблем нет. Все в равных условиях, ищите универсальные сетапы и если одна из команд не может (не хочет, не умеет) пользоватся кораблями с РЛС или не может их контрить то это их личная проблема. Тема о другом. Результат подобного изменения механики: 1) Отодвигают крейсеров с точек, ибо их не будут саппортить дымами и игроки 50%/проальфа 1000+ менее агрессивно будут идти на точки. 2) функциональный нерф крейсеров как класса, сильнее всего пострадают японцы и американцы, т.к. дальность стрельбы их заставляет идти на вторую линию, а когда и на первую. 3) повышение важности эсминцев. Да, они не могут саппортить, но борьба за точки станет самым весомым вкладом в победу, ожидать агрессивной поддержки от крейсеров больше не придётся и выручить их больше не получится. Теперь слив эсминцев в начале боя, будет означать пройгрыш практически на 90%. А эсминцевод который откажется от взятия точек и начнёт гоняться за линкорами, будет проклятием команды. 4) линкоры больше не смогут раздавать из дымов. Не смогут спастись в дымах и все больше будут отерать респу. Все это снизит общую динамику боёв, при том что турбосливы всё так же будут совершенно заурядным делом. Хороший эсминцевод будет на вес золота, а их влияние на бой все ближе к авикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 050 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:50:12 2 часа назад, Sub_Octavian сказал: Пожалуйста, примите как факт: ММО-игры всегда меняются. Добавляется новый контент, проводятся правки, в том числе, иногда - и старых механик. Мы же не про "выпустил игру, продал миллион коробок и забыл". Мы про обновление каждые три недели. В целом, базовые механики лучше не трогать, если нет необходимости. Тут необходимость была - и ее подтверждало многое: фидбеки игроков, ранновые бои на 7 уровнях, тесты КБ. Давайте для начала попробуем ответить на вопрос "зачем это нужно?". Чур, не с точки зрения реализма или "мне так кажется", а с точки зрения баланса и игрового процесса. Это точно. Сейчас начались клановые бои и там это заметно. Дымы перестали быть, скажем так, "наступательной механикой", изменяющей весь стиль боя, только как вспомогательное средство и то, ограниченно. И это здорово.По крайней мере дымы стали почти в 100% случаев просто сэйвом для спасения, как и в реале 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:51:18 (изменено) del Изменено 20 окт 2017, 09:52:18 пользователем crpDustyMiller 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 502 боя Жалоба #175 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:52:52 20 минут назад, _malenkiy_muk_ сказал: В клановых боях с этим вообще проблем нет. Все в равных условиях, ищите универсальные сетапы и если одна из команд не может (не хочет, не умеет) пользоватся кораблями с РЛС или не может их контрить то это их личная проблема. Проблема в том, что многие корабли, да тот же Шимакадзе, появились в игре задолго до появления РЛС, и настраивались, и балансились без учета возможности засвета в дымах, или за островом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:56:55 2 минуты назад, BroNehod_Oleg сказал: Это точно. Сейчас начались клановые бои и там это заметно. Дымы перестали быть, скажем так, "наступательной механикой", изменяющей весь стиль боя, только как вспомогательное средство и то, ограниченно. И это здорово.По крайней мере дымы стали почти в 100% случаев просто сэйвом для спасения, как и в реале Елы палы... никто не говорит, что нерф прям плохой и всё пропало пора валить... речь про частные случаи, условности которые ну нелогичны. Что теперь эсминцы видят через дымы другие корабли в дымах, чего быть не должно, что куда логичнее чтобы подобное было исключено, если эсм хочет подсветить крейсер или линкор в дымах, пусть выходит из своих дымов. Нынешнее изменение просто сдвигает все корабли как можно дальше от точек, где эсминцы будут разбираться между собой и решать какая команда победит, теперь крейсера и линкоры в подавляющем большинстве станут массовкой, которая не влияет на исход боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 RenamedUser_82377909 Участник, Коллекционер 1 016 публикаций 2 960 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:57:00 (изменено) 23 минуты назад, foxtrot_212 сказал: Не кажется ли бредом стоящий в дымах эсминец и засвечивающий крейсер Михаил Кутузов, так же вставший в дымы в 7 км.Видимости из дымов не должно вообще быть... тоже посмотрел видео Номена и отметил этот неприятный парадокс. ЭМ в дымах с какой радости-то безнаказанно отсвечивает крейсер? сам своего Кутузова не выкатывал еще. Изменено 20 окт 2017, 09:57:57 пользователем Admiral_J_Benbow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #178 Опубликовано: 20 окт 2017, 09:58:58 7 минут назад, ruslanbag43 сказал: 3) повышение важности эсминцев. Да, они не могут саппортить, но борьба за точки станет самым весомым вкладом в победу, ожидать агрессивной поддержки от крейсеров больше не придётся и выручить их больше не получится. Теперь слив эсминцев в начале боя, будет означать пройгрыш практически на 90%. А эсминцевод который откажется от взятия точек и начнёт гоняться за линкорами, будет проклятием команды. Проблема усугубляется еще тем что почему-то "белые ходоки" очень любят есминцы и сейсас уже не редкость в бою увидить что в твоей команде 5 есмов с общей на пятерых проальфой 1500))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 050 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 20 окт 2017, 10:00:57 1 минуту назад, ruslanbag43 сказал: Елы палы... никто не говорит, что нерф прям плохой и всё пропало пора валить... речь про частные случаи, условности которые ну нелогичны. Что теперь эсминцы видят через дымы другие корабли в дымах, чего быть не должно, что куда логичнее чтобы подобное было исключено, если эсм хочет подсветить крейсер или линкор в дымах, пусть выходит из своих дымов. Нынешнее изменение просто сдвигает все корабли как можно дальше от точек, где эсминцы будут разбираться между собой и решать какая команда победит, теперь крейсера и линкоры в подавляющем большинстве станут массовкой, которая не влияет на исход боя. Вообще то да, - отделить понятие "видимость в дымы", "видимость через дымы" и "видимость из дымов" в принципе было бы правильнее, но, боюсь, это вообще очень сильно затронет и баланс и геймплей. Даже представить с ходу сложно, как это будет выглядеть. Но было бы неплохо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #180 Опубликовано: 20 окт 2017, 10:03:12 1 час назад, Reindas сказал: Дядя Филипп, а тут всё просто. Введите два СУО для линкоров. Один вариант - предусматривает стрельбу на 20+ км. Но в таком случае точность стрельбы пропорционально падает. Второй вариант - предусмотрен для стрельбы на 13-15 км максимум. Но в таком случае точность в разны выше. И будет интересно взглянуть на результаты. Кто что поставит и как будет играть Все будут брать первый вариант. Иначе всякие Ибуки с дальностью 19 км вообще будут визжать от восторга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию