Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VasML

Онлайн? Онлайн. Онлайн!

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
1 минуту назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

Игра стала не играбельной, от 42% децибелов никуда не деться, никуда не убежать, они везде, на втором-третьем, на седьмом-десятом. проведённых в игре, чувствуешь себя полностью выжатым как лимон, психологически изнасилованным глупостью и безрукостью всего этого нубья, и с закономерным и неизбежным баном боевого чата должен отдохнуть от этой проклятой игры хотя бы недели две-месяц, прежде чем в неё вернуться.

Децибелы были, есть и будут в любой игре, т.к. они есть население планеты в основной массе своей. Они есть во всех играх. Просто их видно в онлайне. Когда Децибелы играют пяткой в тетрис мы этого не видим. Но они упорно играют пяткой. И будут играть. Без вариантов.

Увеличение онлайна ну ни как не повлияет на увеличение папок относительно "непапок". 

Более чем любопытно что даст Стим. Особенно для РУ сервера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв
11 минуту назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

После пары дней, проведённых в игре, чувствуешь себя полностью выжатым как лимон, психологически изнасилованным глупостью и безрукостью всего этого нубья, и с закономерным и неизбежным баном боевого чата должен отдохнуть от этой проклятой игры хотя бы недели две-месяц, прежде чем в неё вернуться.

 

Три недели отдыхал. Хотя наличие орд 40%-х было не основной причиной, но, соглашусь, выматывает.  Вчера на твинке чуть покатал. Вроде норм. Сегодня буду вливаться) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
10 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Увеличение онлайна - это бич этой игры, это ужас для играющих и любящих эту игру, и кошмар для всех, кто в эту игру играет, а не качается, стоя афк на респе. Благодаря увеличению онлайна в боях обе команды, и союзников, и противников, теперь состоят из 40-42% децибелов, которые ничего не умеют, кроме стояния весь бой носом или катания задом наперёд бортом, которые на знают задач, сильных и слабых сторон своего класса кораблей и ттх конкретно собственного корабля. Игра стала не играбельной, от 42% децибелов никуда не деться, никуда не убежать, они везде, на втором-третьем, на седьмом-десятом. Это не исключение, это в каждом бою, в абсолютно каждом бою - один-два не играют, стоят афк весь бой, остальные или бегут и сливаются в первую минуту, особенно алексы захватчики на эсминцах, или наоборот, не принимают участия в бою, катаются по кромке карты или за островами стоят весь бой. 42% Ямато, 44% Хакирю, 45% Мидвей, 38% Миссури - это не редкость раз в месяц - это В АБСОЛЮТНО КАЖДОМ БОЮ по 3-5 минимум игроков с такими показателями. НЕИГРАБЕЛЬНО. НИ НА ОДНОМ УРОВНЕ - НЕИГРАБЕЛЬНО !!! После пары дней, проведённых в игре, чувствуешь себя полностью выжатым как лимон, психологически изнасилованным глупостью и безрукостью всего этого нубья, и с закономерным и неизбежным баном боевого чата должен отдохнуть от этой проклятой игры хотя бы недели две-месяц, прежде чем в неё вернуться.

 

Игре не нужен онлайн. Игре нужны игроки, а сонмы раков

Я тебе скажу точно, если подбор в боях будет по скиллу, то ты первый завоешь через некоторое время. Ибо все бои будут в основном потные и тяжелые. Устанешь так играть постоянно.

 А тут турбослив смениться турбопобедой, и потненькие бои присутствуют. Всего хватает. Так что не надо про засилье неопытных.

И не дай бо. если подбор будет по скиллу. Форум завоет пуще прежнего.

Клановые бои в помощь желающим. Ближе к высшим лигам. Там и играй с сиреневыми, коли так охота. Я посмотрел, и ни сколько не тянет в это бодрейшее стоялово:) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 930 боёв
16 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Увеличение онлайна - это бич этой игры, это ужас для играющих и любящих эту игру, и кошмар для всех, кто в эту игру играет, а не качается, стоя афк на респе. Благодаря увеличению онлайна в боях обе команды, и союзников, и противников, теперь состоят из 40-42% децибелов, которые ничего не умеют, кроме стояния весь бой носом или катания задом наперёд бортом, которые на знают задач, сильных и слабых сторон своего класса кораблей и ттх конкретно собственного корабля. Игра стала не играбельной, от 42% децибелов никуда не деться, никуда не убежать, они везде, на втором-третьем, на седьмом-десятом. Это не исключение, это в каждом бою, в абсолютно каждом бою - один-два не играют, стоят афк весь бой, остальные или бегут и сливаются в первую минуту, особенно алексы захватчики на эсминцах, или наоборот, не принимают участия в бою, катаются по кромке карты или за островами стоят весь бой. 42% Ямато, 44% Хакирю, 45% Мидвей, 38% Миссури - это не редкость раз в месяц - это В АБСОЛЮТНО КАЖДОМ БОЮ по 3-5 минимум игроков с такими показателями. НЕИГРАБЕЛЬНО. НИ НА ОДНОМ УРОВНЕ - НЕИГРАБЕЛЬНО !!! После пары дней, проведённых в игре, чувствуешь себя полностью выжатым как лимон, психологически изнасилованным глупостью и безрукостью всего этого нубья, и с закономерным и неизбежным баном боевого чата должен отдохнуть от этой проклятой игры хотя бы недели две-месяц, прежде чем в неё вернуться.

 

Игре не нужен онлайн. Игре нужны игроки, а сонмы раков

 

Люто плюсую!   Сам сделал перерыв: фиг с ним с ПА, нервы дороже... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв

Если бы тут играли бы все хотя бы так, как играю я, тут бы не было никаких сиреневых. У всех было бы по 49-51% побед. У всех. Все, кто имеет выше 60 % побед, играют на откровенных имбах и набивают свои цифры и дамаги на 40% децибелах. Отсюда и победы. Трое не могут вытащить бой против девяти, а тут счёт обычно и чаще всего или два-десять, или десять-два. Не было бы тут никого выше 52%, потому что если бы все играли бы, то победы были бы равномерно распределёнными. Все эти 60% взялись тут потому, что в игре слишком много 40%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
55 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

 

Увеличение онлайна - это бич этой игры, это ужас для играющих и любящих эту игру, и кошмар для всех, кто в эту игру играет, а не качается, стоя афк на респе. Благодаря увеличению онлайна в боях обе команды, и союзников, и противников, теперь состоят из 40-42% децибелов, которые ничего не умеют, кроме стояния весь бой носом или катания задом наперёд бортом, которые на знают задач, сильных и слабых сторон своего класса кораблей и ттх конкретно собственного корабля. Игра стала не играбельной, от 42% децибелов никуда не деться, никуда не убежать, они везде, на втором-третьем, на седьмом-десятом. Это не исключение, это в каждом бою, в абсолютно каждом бою - один-два не играют, стоят афк весь бой, остальные или бегут и сливаются в первую минуту, особенно алексы захватчики на эсминцах, или наоборот, не принимают участия в бою, катаются по кромке карты или за островами стоят весь бой. 42% Ямато, 44% Хакирю, 45% Мидвей, 38% Миссури - это не редкость раз в месяц - это В АБСОЛЮТНО КАЖДОМ БОЮ по 3-5 минимум игроков с такими показателями. НЕИГРАБЕЛЬНО. НИ НА ОДНОМ УРОВНЕ - НЕИГРАБЕЛЬНО !!! После пары дней, проведённых в игре, чувствуешь себя полностью выжатым как лимон, психологически изнасилованным глупостью и безрукостью всего этого нубья, и с закономерным и неизбежным баном боевого чата должен отдохнуть от этой проклятой игры хотя бы недели две-месяц, прежде чем в неё вернуться.

 

Игре не нужен онлайн. Игре нужны игроки, а сонмы раков

Да ребята просто проходят миссии на Ямамото ,им кажется что если они его возьмут то сразу начнут гнуть рендом ,но и новичкам нужно  как то учится все мы были новичками с 45% как то приловчились, другое дело как по мне когда я начинал играть два года назад как то новичку было легче чем сейчас 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
57 минут назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

Если бы тут играли бы все хотя бы так, как играю я, тут бы не было никаких сиреневых. У всех было бы по 49-51% побед. У всех. Все, кто имеет выше 60 % побед, играют на откровенных имбах и набивают свои цифры и дамаги на 40% децибелах. Отсюда и победы. Трое не могут вытащить бой против девяти, а тут счёт обычно и чаще всего или два-десять, или десять-два. Не было бы тут никого выше 52%, потому что если бы все играли бы, то победы были бы равномерно распределёнными. Все эти 60% взялись тут потому, что в игре слишком много 40%.

Вы знаете, милая девушка, судить обо всех по себе - дело неблагодарное. Я вот набил с ЗБТ на евросервере такие же результаты, как и на ру, но с количеством боев втрое меньшим. Почему у меня нет ПП более 60%? Он был. Но сплыл.  Из-за"раков", говорите? Да, вы правы. Только все наоборот - я с бОльшим опытом в игре стал проигрывать чаще именно из-за раков. Но "раков" в МОЕЙ команде! Такое в голову не приходит? Может, кому-то они и помогают побеждать, но мне помогают только проигрывать. А раз нет удовольствия от игры, то играть просто неинтересно. Математические модели, когда серии побед примерно соответствуют сериям поражений, не работают. Сегодня это уже очевидно. Равно как и то, что есть какие-то дополнительные факторы, влияющие на эти серии побед/поражений. А раз так, то серьезное обсуждение не может иметь места быть. Только личный выбор каждого - играть или не играть. А вы все об онлайне переживаете. Онлайн - не зона ответственности игроков. Это зона ответственности разработчиков. А наше дело маленькое - или кнопка "В бой!", или снесенный с компа клиент игры.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Все просто, чем меньше онлайн в игре, тем дороже донат.

Когда онлайн падает начинают появляться пакеты, в которых к кораблям и прему, вам начаниают досыпать флажки, кредиты и даже модули, расходники.

И чем  меньше онлайн, тем меньше платящих игроков и тем больше приходиться с этих платящих игроков доить доната.

В крайних случаях даже могут намеренно ухудшать фарм (дроп-рейт и т д) - такое себе принуждение к донату.

 

Так что и разработчикам и игрокам выгоднее чтобы онлайн игры был как можно больше.

Поэтому те кто понимают всё это и переживают за онлайн любимых игр.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя
2 часа назад, Kpuk_C_MapuHbl сказал:

Игре не нужен онлайн. Игре нужны игроки, а сонмы раков

чисто математически - если кто-то имеет 60%, то кто-то обязан иметь 40%)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
1 час назад, PanzerSchwert сказал:

чисто математически - если кто-то имеет 60%, то кто-то обязан иметь 40%)))

Не обязательно. Один человек может иметь 60%, а десять других - по 49%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
2 часа назад, OlegK сказал:

Все просто, чем меньше онлайн в игре, тем дороже донат.

Когда онлайн падает начинают появляться пакеты, в которых к кораблям и прему, вам начаниают досыпать флажки, кредиты и даже модули, расходники.

И чем  меньше онлайн, тем меньше платящих игроков и тем больше приходиться с этих платящих игроков доить доната.

В крайних случаях даже могут намеренно ухудшать фарм (дроп-рейт и т д) - такое себе принуждение к донату.

 

Так что и разработчикам и игрокам выгоднее чтобы онлайн игры был как можно больше.

Поэтому те кто понимают всё это и переживают за онлайн любимых игр.

This. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Че вы на онлайн гоните.

Онлайн таков, что у представителей администрации есть возможность отвечать в темах. Общаться с некоторыми через ЛС и регулярно предлагать помощь новичкам (всем троим) с некоторыми вопросами по которым затуп и непонятки образовались.

:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя
1 час назад, Brodjaga_Al сказал:

Онлайн таков, что у представителей администрации есть возможность отвечать в темах. Общаться с некоторыми через ЛС и регулярно предлагать помощь новичкам (всем троим) с некоторыми вопросами по которым затуп и непонятки образовались.

 

на самом деле аудиторию садят на коня лишь два постулата администрации:

1. мы лучше всех в мире знаем как делать игру (а вы скока игр сделали?)

2. не хочешь - дверь там - уходи и никто не заплачет)))

 

следование этим двум постулатам на самом деле показывает, что не все хорошо в королевстве))) просто, потому что главное - это мы, юзеры данной игры... и онлайн  - он показывает четко и ясно, что не так делает администрация игры... а онлайн - чтобы все понимали - это деньги,  и  то, что бросились в стим - это сигнал о том, что администрация понимает о наличии проблем, но судя по всему  - не понимает причин... и стим не даст того эффекта, который нужен... даже  по той простой причине, что не озаботились сделать синхронизацию с имеющимися аккаунтами.... (танки блиц в помощь)... вообщем, наступаем на грабли....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 643 публикации
26 693 боя

приелась уже игра

за два года много, очень много правок, как ТТХ кораблей, так и баланса

общий класс игроков в игре понижается, на высоких уровнях ЦА уже вовсю "косячит", на командную игру нет и намека

отряды в рандоме губят интерес к игре, для таких "командных" игроков должен быть свой постоянный режим

 

в общем, пока не ухожу, но выходить в бой буду реже

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
14 часа назад, VasML сказал:

По моем мнению увеличение онлайна приведет к уменьшению плюшек, что собственно справедливо со стороны Лесты

Совершенно верно. Низкий онлайн позволяет совершенного спокойно обходиться без према и прочих разводняков. Резать экономику страшновато. Я в последнее время, дабы сберечь остатки нервных клеток, играю на уровнях, где нет локаторов. Иначе 2 штуки у противника против 0 в своей команде вносит дикий дисбаланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
2 часа назад, PanzerSchwert сказал:

 

на самом деле аудиторию садят на коня лишь два постулата администрации:

1. мы лучше всех в мире знаем как делать игру (а вы скока игр сделали?)

2. не хочешь - дверь там - уходи и никто не заплачет)))

 

следование этим двум постулатам на самом деле показывает, что не все хорошо в королевстве))) просто, потому что главное - это мы, юзеры данной игры... и онлайн  - он показывает четко и ясно, что не так делает администрация игры... а онлайн - чтобы все понимали - это деньги,  и  то, что бросились в стим - это сигнал о том, что администрация понимает о наличии проблем, но судя по всему  - не понимает причин... и стим не даст того эффекта, который нужен... даже  по той простой причине, что не озаботились сделать синхронизацию с имеющимися аккаунтами.... (танки блиц в помощь)... вообщем, наступаем на грабли....

 

Стим эффекта не даст.

Там представители администрации и лояльные модераторы лесты отсутствуют. Там никто не будет подтирать негативные отзывы об игре. Стиму пофигу. Там комментарии будут отражать ПРАВДУ!

Так что вперде леста. К новым "успехам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 часов назад, Brodjaga_Al сказал:

Там никто не будет подтирать негативные отзывы об игре. Стиму пофигу. Там комментарии будут отражать ПРАВДУ!

С каких пор нытье стало называться правдой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
20 часов назад, Saferprim сказал:

Слушайте с вами ,  свидетелями секты отрицания здравого смысла, не угодишь, есть другие игры которые росли с релиза. И если вы заметили я  предлагаю сравнить  другие временные периоды,  в которых отсутствует сезонный фактор,   можно сравнить  периоды июль-октябрь 2016 с июлем-октябрем 2017.  К сожалению корректно более  ранние периоды взять корректно за этот год не получиться, так как несколько дней в июне 2017 пропущены. 

 

 

Окей, аргументов нет , есть только минусы ( которые понятно кто и откуда ставит,  честно говоря все равно). Если говорить "халва, халва", то от этого слаще во рту не станет.

 

   Конечно, есть. Но это должны быть самобытные игры. Корабли это клон танков в какой-то степени. Дерево прокачки, интерфейс в бою, монетизация. С каких это пор клоны бывают успешнее оригиналов, есть примеры? Это даже удивительно, почему приняли решение сделать танковую прокачку в кораблях, имея перед глазами пример картошколетов. И еще более удивительно, что корабли взлетели, набрали свою аудиторию и приносят прибыль.

    А то что, онлайн падает, так это и так всем видно, никто этого не отрицает. Я так понимаю, и у танков онлайн падает, и у всех игр на тему второй мировой. Другие постоянно выходят, в них и начинают играть.

 

19 часов назад, fongraf сказал:

Другая игра уже есть, и авиация там реализована шикарно, безо всяких там плоскопалубных. В общем, конкуренты не дремлют.Самый прикол будет, если и мыло  ударится в морскую тему.

 

Авиация реализована шикарно, можно топить Ямато, летая на Эвенджере. Только корабли там пока реализованы никак, и есть только эсминчики. И даже разрабы походу еще не знают, что дальше делать с этими кораблями.

А другая игра только на стадии предальфы, ей до играбельного состояния еще очень далеко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
22 часа назад, Plush_Dragon сказал:

С каких пор, и главное с подачи какого эм... олигофрeна альтернативно-одарённого, абсолютно любая критика стала называться нытьём?

Жаль что всего один плюс можно поставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 05.11.2017 в 03:08, Plush_Dragon сказал:

С каких пор, и главное с подачи какого эм... олигофрeна альтернативно-одарённого, абсолютно любая критика стала называться нытьём?

С каких пор, и главное с подачи какого эм... олигофрeна альтернативно-одарённого, абсолютно любое нытье стало называться критикой?

 

PS. Снизойду до пояснений :cap_haloween:

Вот та ПРАВДА, о которой сказано выше - это в 146% случаев срывы покровов про заговор Лесты, тайные нерфы, угнетение и т.п. бред. Если для тебя ЭТО - критика, тады ой.

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×