Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Musashi - японский премиумный линкор IX уровня (0.7.0.1)

В этой теме 2 027 комментариев

Рекомендуемые комментарии

254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций
Сегодня в 19:38:05 пользователь red_mavr сказал:

А где написано, что вы попали в Эсминец? Из скрина видно только, что в результате взрыва ФУГАСНОГО снаряда пострадала башня ГК Эсминца. Снаряд мог и рядом взорваться. А там залетный осколок удачно выбил башню.

А где фугас мог взрорватся? Как минимум об воду. Бронирование ГК 20мм, корпуса 19мм. При этом если фугас взорвался об воду то первым что попадает под взрывную волну это корпус и только после ГК. Но почему то фугас корпусу не нанес урон, а ГК сломал .. внезапно чудеса да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 772
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 495 публикаций
19 238 боёв
В 17.07.2019 в 20:06:47 пользователь SoulApT сказал:

Это понятно ... но хотелось бы хоть какая то реальность .. физика. Да я помню когда и в танках физики вообще не было (с ОБТ играл) .. но они в итоге её все же ввели. А у нас идет уж скоро 5 год игре, а "физика на уровни фантастике".

 

Это не "физика", а "игровая условность"

Очень много раз объясняли, что концепция геймплея игры не предполагает того, что люди выйдут на линкоре и начнут нагибать пачками крейсера и эсминцы. 

 

В играх вообще очень много условностей. Корабли в космическом пространстве маневрируют, как атмосферные машины; в шутерах бойцы носятся со скоростью мотоцикла и самовосстанавливают здоровье; заплечный мешок какого-нибудь варвара или некроманта вмещает вещей, как пикап, ну и т.д. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций
Сегодня в 07:09:04 пользователь Jadd сказал:

 

Это не "физика", а "игровая условность"

Очень много раз объясняли, что концепция геймплея игры не предполагает того, что люди выйдут на линкоре и начнут нагибать пачками крейсера и эсминцы. 

 

В играх вообще очень много условностей. Корабли в космическом пространстве маневрируют, как атмосферные машины; в шутерах бойцы носятся со скоростью мотоцикла и самовосстанавливают здоровье; заплечный мешок какого-нибудь варвара или некроманта вмещает вещей, как пикап, ну и т.д. 

 

А где я говорил про нагиб? Вы что та путаете и пытаетесь спустить тему в яму. Я не доволен тем что попал в эсминец 460мм фугасам и не нанес ему урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 13:05:51 пользователь SoulApT сказал:

А где я говорил про нагиб? Вы что та путаете и пытаетесь спустить тему в яму. Я не доволен тем что попал в эсминец 460мм фугасам и не нанес ему урона.

Надо ББ стрелять. Гораздо стабильнее урон проходит несмотря на все нерфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 772
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 495 публикаций
19 238 боёв
Сегодня в 14:05:51 пользователь SoulApT сказал:

А где я говорил про нагиб? 

Ну Вы расстраивались, что полуторатонный снаряд не разнес эсминец.

И что ПМК не стреляют с точностью ГК (что дало бы линкору дополнительную огневую мощь как у пары крейсеров)

Соображения баланса и играбельности всех классов приводят к определенным допущениям - в частности, увеличением линейных размеров корабля относительно общего масштаба карты (чтобы попадать было проще), увеличением всех скоростей, ну и да - низкой точностью ПМК, и в чем-то аркадной моделью повреждений. 

 

Сегодня в 14:05:51 пользователь SoulApT сказал:

Я не доволен тем что попал в эсминец 460мм фугасам и не нанес ему урона.

 

Вы повредили ему модуль.

Это игровые механики и игровая условность.

Если очень надо - то дайте реплей, я попрошу посмотреть, как и почему там.

 

PS Постарайтесь мне не хамить. Хорошо? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[AZLN]
Бета-тестер
277 публикаций
Сегодня в 13:22:04 пользователь Jadd сказал:

Ну Вы расстраивались, что полуторатонный снаряд не разнес эсминец.

И что ПМК не стреляют с точностью ГК (что дало бы линкору дополнительную огневую мощь как у пары крейсеров)

Соображения баланса и играбельности всех классов приводят к определенным допущениям - в частности, увеличением линейных размеров корабля относительно общего масштаба карты (чтобы попадать было проще), увеличением всех скоростей, ну и да - низкой точностью ПМК, и в чем-то аркадной моделью повреждений. 

 

 

Вы повредили ему модуль.

Это игровые механики и игровая условность.

Если очень надо - то дайте реплей, я попрошу посмотреть, как и почему там.

 

PS Постарайтесь мне не хамить. Хорошо? 

Про пмк проста я ответил человеку на его сравнение с "историзмом". Я все понимаю что это "во блага баланса технике в игре". Но в игре как по мне все должно происходить по понятной схеме, и без эльфизма. Попал снаряд - не пробитие, рикошет или урон и все. Еще можно понять когда мало калиберные снаряды "застревают" в разных модулях корабля (ПВО и т.д.). Но извините когда самый большой калибр в игре "застревает" в ГК эсминца .. ну это уже как рас "эльфизм". У нас вроде игра про корабли, а не про "как маленький гномик танкует Дракона". И я не писал что фугас должен был разнести эсминец .. было бы хотя бы 1к урона .. как от ББ еще куда не шло. Но извините НОЛЬ урона???

 

Хы.

Реплей не поможет, так как стрелял в дымы. И пришла "лента" об повреждения модуля и все.

Сегодня в 13:21:54 пользователь SergVA_76 сказал:

Надо ББ стрелять. Гораздо стабильнее урон проходит несмотря на все нерфы.

"Знал бы где упаду - подложил бы сена" ))

Изменено пользователем SoulApT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 772
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 495 публикаций
19 238 боёв
Сегодня в 14:32:27 пользователь SoulApT сказал:

У нас вроде игра про корабли

 

Я лишь еще раз могу сказать, что в игре имеются ряд условностей и игровых допущений, в т.ч. в дамаг-модели.

На самом деле мы с Вами с бета-теста тут, и можем вспомнить массу таких моментов - это и про выжигание линкора эсминцем за пару минут, и про "последнюю заклёпку" неуязвимого почти мертвого корабля, и бесконечный запас торпед, и борьба с пожарами путем вывешивания сигнальных флагов. 

Что-то из механик (например, нанесение урона в выбитые части) постепенно изменяются; вполне возможно, что и фугасный урон по кораблю/модулям будет изменен.

Но сейчас...ну вот так вот работают игровые механики. ¯\_(ツ)_/¯ Точнее,  так они сработали в Вашем случае, обычно все же по эсминцу проходит серьёзный урон. 

 

Могу сказать, что недавно я был очень сильно удивлен, когда меня таранил союзный крейсер, стрелял через меня...и мне пришло сообщение, что я его уничтожил. Хотя у меня стволы были от него развернуты. Нелепое стечение обстоятельств - ему выбили две цитадельки, а оставшиеся 6 хп он снял, продолжая меня таранить. 

 

Скрытый текст

shot-19_06.28_10_14.33-0834.thumb.jpg.a4700fc39eb1b32df5663da1a808056d.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 18.07.2019 в 13:05:51 пользователь SoulApT сказал:

А где я говорил про нагиб? Вы что та путаете и пытаетесь спустить тему в яму. Я не доволен тем что попал в эсминец 460мм фугасам и не нанес ему урона.

А, фугасы по Эм срабатывают иногда намного хуже, чем если стрелять ббшками. Простая математика - если эм впитает полный урон хотя бы 4-х оф 460 мм, то большинство их них сразу уйдет в порт. Поэтому оф 460 мм встречают на своем пути пулемет и спотыкаются через него. Это как если бы вы на ходу встречали грудью встречную муху и она вас останавливала и сбивала на землю ))) такая вот условность.но без нее сова на глобус не налазит. Поэтому я стреляю всегда только бб. Тогда у меня не подгорает от "математики".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[KOMSA]
Бета-тестер
646 публикаций
14 724 боя

почему то эти условности куда то резко исчезают когда какой нибудь эсм за секунды наносит урон который какой нибудь линкор весь бой ковыряет. любой алехан может спикировать на эсме и устроить ваншот своим веером.что бы эсминцы от пмк взрывались я видел РОВНО ОДИН РАЗ. бисмарковская 105 угодила в погреб пикировщику.один раз за все бои.да и КГ у ЛК взрывает эсмов мягко говоря не часто. зато эсму напллевать.он и без всяких погребов может одноуровнего ЛК отправить в порт одним залпом.а еще есть пожары и затопления в помощь.не могут это сделать разве что совсем уж порезанные в плане торпед эсмы навроде казака.да и тот может лк недобитком сделать.это что? тоже игровые условности?  почему эсм что издалека что вблизи на торпедах имба? пусть помирает от пмк\гк вблизи тогда.скажем в 3км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 16:17:19 пользователь Gavitoff сказал:

почему то эти условности куда то резко исчезают когда какой нибудь эсм за секунды наносит урон который какой нибудь линкор весь бой ковыряет. любой алехан может спикировать на эсме и устроить ваншот своим веером.что бы эсминцы от пмк взрывались я видел РОВНО ОДИН РАЗ. бисмарковская 105 угодила в погреб пикировщику.один раз за все бои.да и КГ у ЛК взрывает эсмов мягко говоря не часто. зато эсму напллевать.он и без всяких погребов может одноуровнего ЛК отправить в порт одним залпом.а еще есть пожары и затопления в помощь.не могут это сделать разве что совсем уж порезанные в плане торпед эсмы навроде казака.да и тот может лк недобитком сделать.это что? тоже игровые условности?  почему эсм что издалека что вблизи на торпедах имба? пусть помирает от пмк\гк вблизи тогда.скажем в 3км.

Ну вы что! Вы ещё реальные объемы боезапаса потребуйте! Или просто ограниченные! Как тогда эм и кр будут выплевывать тыщу снарядов за бой? А как тогда симакадзе будет спамить торпедами по КД, когда в реальности у него было ПЯТЬ запасных торпед всего! И никакого ускорителя перезарядки - вместо него стоял дополнительный аппарат. Неееет, на замену игровых условностей адекватными историческим параметрами никто не пойдет. Это фишка всего геймплея проектов варгецминга - "камень/ножницы/бумага". Почему он обязательно должен был быть в игре про боевые корабли - никому неведомо и логикой непознаваемо. В другом проекте такую проблему решили просто : там расположили линкоры по разным веткам, как венец кораблестроения. И пустили прокачку к ним через эм и кр расположенных на разных уровнях внутри каждой ветки. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 16:17:19 пользователь Gavitoff сказал:

почему эсм что издалека что вблизи на торпедах имба?

Что мешает сесть на ЭМ и нагибать? Имба жеж

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[KOMSA]
Бета-тестер
646 публикаций
14 724 боя
Сегодня в 19:11:28 пользователь ashdey сказал:

Что мешает сесть на ЭМ и нагибать? Имба жеж

мда кооментарий просто шедевральный.дело исключительно в нагибе что ли? ну в чем проблема может линкоры\крейсеры вообще не нужны? да можно сесть на эсм и нагибать.только не все в игру за нагибами приходят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 25.07.2019 в 19:11:28 пользователь ashdey сказал:

Что мешает сесть на ЭМ и нагибать? Имба жеж

Эээ.. а вы не думали, что в игру люди приходят не для того, чтобы смоделировать фантастическую небывальщину про то, как лодочка с 4-мя пушечками нагло и безнаказанно топит громадный бронированный линкор? Почитайте про бой Ардента и Акасты и глориеса против Шарнхорста и Гнейзенау. Это - классический пример лучшего из проведенных боёв Эм против Лк. Лучшего потому , что два эсминца смогли попасть во врага одной торедой. Правда , это не сыграло никакого влияния на бой и не создало угрозу живучести лк. При этом лк утопили всех троих . Итогом реального боя 2эм+ав vs 2лк стало следующее: немцы потеряли 50 человек на одном корабле вследствие попадания торпеды, англичане потеряли 3 корабля с экипажами. 

Поэтому, прежде чем выдавать столь глупый комментарий, подумайте о том, что люди хотят ощутить какими были настоящие корабли, а не поиграть в долбаный сказочный эльфизм с невидимками, созданием оружия из воздуха и воды и отбивание попадающих оф снарядов пулеметами.  Это, вообще-то , очевидно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 08:22:08 пользователь abbat76 сказал:

Эээ.. а вы не думали, что в игру люди приходят не для того, чтобы смоделировать фантастическую небывальщину про то, как лодочка с 4-мя пушечками нагло и безнаказанно топит громадный бронированный линкор? Почитайте про бой Ардента и Акасты и глориеса против Шарнхорста и Гнейзенау. Это - классический пример лучшего из проведенных боёв Эм против Лк. Лучшего потому , что два эсминца смогли попасть во врага одной торедой. Правда , это не сыграло никакого влияния на бой и не создало угрозу живучести лк. При этом лк утопили всех троих . Итогом реального боя 2эм+ав vs 2лк стало следующее: немцы потеряли 50 человек на одном корабле вследствие попадания торпеды, англичане потеряли 3 корабля с экипажами. 

Поэтому, прежде чем выдавать столь глупый комментарий, подумайте о том, что люди хотят ощутить какими были настоящие корабли, а не поиграть в долбаный сказочный эльфизм с невидимками, созданием оружия из воздуха и воды и отбивание попадающих оф снарядов пулеметами.  Это, вообще-то , очевидно.

По этой логическо-исторической концепции получается, что все должны играть на эсминцах, а линоры покупать всем кланом, фармя на него год и на обслуживание в одном бою еще неделю. И выкатывать его по очереди по нотариально заверенному графику.

Но как же плохо, что у нас корабельная аркада (!) и любой игрок в зависимости от настроения может пощупать любой геймплей и влиять на бой в определенной степени независимо от выбранного класса.

А уважаемый линкоробоярин и любитель истории знает о результатах противостояния линкоров и авианосцев? Надо чтобы в игре плоскопалубные выносили ЛК (делали инвалидом до конца боя) в одну калитку за один заход ударной группы? И еще  чтобы в бою участвовало неограниченное количество авианосцев с каждой стороны - исторично же. И чтобы всю авиагруппу еще могли разом поднять и ею атаковать - для полноты картины.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:45:36 пользователь Musasimaru_Y сказал:

По этой логическо-исторической концепции получается, что все должны играть на эсминцах, а линоры покупать всем кланом, фармя на него год и на обслуживание в одном бою еще неделю. И выкатывать его по очереди по нотариально заверенному графику.

Но как же плохо, что у нас корабельная аркада (!) и любой игрок в зависимости от настроения может пощупать любой геймплей и влиять на бой в определенной степени независимо от выбранного класса.

А уважаемый линкоробоярин и любитель истории знает о результатах противостояния линкоров и авианосцев? Надо чтобы в игре плоскопалубные выносили ЛК (делали инвалидом до конца боя) в одну калитку за один заход ударной группы? И еще  чтобы в бою участвовало неограниченное количество авианосцев с каждой стороны - исторично же. И чтобы всю авиагруппу еще могли разом поднять и ею атаковать - для полноты картины.

 В конечном итоге между стоимостью Ямато и минекадзе находятся многие десятки кораблей, путь через которых привел бы к плавному росту фарма для игрока. И это можно было бы совершенно легко и непринужденно вписать в геймплей. В конечном итоге, все знают танк тигр, но мало кто представляет себе его реальную стоимость в рейхсмарках. :) 

а для полноты картины авианосцев я вам вот что скажу. Для потопления Мусаси вам тогда нужна помощь 350 самолётов, которые топили его 6 часов. И он перенес 18 торпедных, 11 прямых бомбовых и несколько near miss - близких разрывов у борта. 

к слову, для потопления эм тогда достаточно одной 1000фн бомбы ))) так что да - я согласен на такой историзм. А ещё я ранее постил фотографию с атакующего Ямато самолета, где виден кильватерный след корабля в циркуляции в маневре уклонения. Радиус циркуляции там вдвое превышает длину корабля - это намного меньше, чем у нас в игре. )) Хочу циркуляцию Ямато из жизни!

а ещё хочу живучесть ав из реала - американские эскортные ав имели Торпедохранилище в корме у бортов. Детонация при единичном попадании имела место. А ещё японским ав одиночная бомба в 1000фн при взрыве под палубой выламывала полетную палубу от борта до борта и длиной 30 метров. И все это складывалось в ангар и заборт. Ремонт занимал месяцы. Давайте этот историзм.

а ещё британские ав пользовались "авоськами" суордфиш . С крейсерской скоростью 180 км/ч. Даёшь исторические самолёты! А ещё пилоты постоянно путались в том, какие корабли они видят и даже танкер не раз принимали за лк и кр! Даёшь рандомную инфу при авиазасвете!! 

 

Так, что будьте осторожнее в своих желаниях - нужно точно знать, чего желаете. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 10:32:46 пользователь abbat76 сказал:

Так, что будьте осторожнее в своих желаниях - нужно точно знать, чего желаете.

Видимо забыл прилепить табличку "Сарказм" на своем сообщении :Smile_amazed: Я и сам на броневанне прокатиться люблю. И на крейсере. И на эсминце. Авианосцы комментировать не буду - не хочу РО получить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 10:32:46 пользователь abbat76 сказал:

Так, что будьте осторожнее в своих желаниях - нужно точно знать, чего желаете. 

Ок. Сделали так, как ты хочешь - ЛК в режиме "фик утопишь," но сам ЛК вертит всех на своих стволах... А теперь вопрос - кто в ЭТО будет играть, особенно на ЭМ КР? Еще суда обеспечения какие нить ввести...

 

Тут аркада. И КАЖДЫЙ юнит должен примерно одинаково влиять на результат боя. Баланс... Потому и имеем то, что имеем.

 

Касательно конкретно эсмов, что топят ЛК - как правило, это либо эсмы, что разобрались с коллегами на точке, ушли от КРов и АВ и вышли к ЛК. Т.е. Это наиболее опасные игроки на ЭМ. И все равно, даже у лучших, как правило статка на ЛК лучше.

 

Если что, я - линкоровод.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:42:38 пользователь ashdey сказал:

Ок. Сделали так, как ты хочешь - ЛК в режиме "фик утопишь," но сам ЛК вертит всех на своих стволах... А теперь вопрос - кто в ЭТО будет играть, особенно на ЭМ КР? Еще суда обеспечения какие нить ввести...

 

Тут аркада. И КАЖДЫЙ юнит должен примерно одинаково влиять на результат боя. Баланс... Потому и имеем то, что имеем.

 

Касательно конкретно эсмов, что топят ЛК - как правило, это либо эсмы, что разобрались с коллегами на точке, ушли от КРов и АВ и вышли к ЛК. Т.е. Это наиболее опасные игроки на ЭМ. И все равно, даже у лучших, как правило статка на ЛК лучше.

 

Если что, я - линкоровод.

Вот поэтому я считаю, что онлайн никогда не приблизится к 50к, а будет падать и дальше. И даже замена изначальной ЦА проекта на более молодую , (которым пофик на реализм, им пулякалки подавай) не спасет. ММО аркад в мире множество, многие имеют более фантастичный сеттинг, от которого не подгорает стул. Не подгорает потому, что сеттинг не опирается на исторические модели техники, орудий и не оперирует знаменитыми историческими названиями. Такая частичная эксплуатация историзма не имеет четко очерченных граней и вызывает завышенные ожидания - если ты на историчном корабле, то подсознание само подсунет реалистичные ожидания. А аркада обо все это вытрет ноги со словами "у меня тут игровые условности во всем". Тогда автоматически возникает вопрос: зачем приплетать исторические модели и названия в игру, которая покажет эти реальные корабли вывернутыми на изнанку в их боевых возможностях? Зачем вообще это было надо, ведь если бы с самого начала сеттинг игры базировался на выдуманных кораблях, то все игровые условности воспринимались бы без возражений и горения пуканов! Все горения связаны именно с разрушенными ожиданиями игроков. И объяснение "этажиаркада"  никак ситуацию не изменит. Именно поэтому безумно фантастический ммо  рпг-шутер в который я играю, никогда не вызывает негатива - какие могут быть ожидания от оружия и персонажей, аналогов которым в реальности нет?  Именно аркадность полностью историчных кораблей и моделей и "игровые условности", конфликтующие с этим самым историзмом вызывают когнитивный диссонанс, неприятие и неудовольствие игроков. Такое вот у меня видение ситуации.

Все вы играли в танки и так или иначе знаете что такое КВ-2.

Какой будет ваша реакция, когда отлично смоделированный кв-2 с реалистичной графикой вдруг получает броню крыши 200 мм, и на скосах башни ещё 150, а а остальном он забронирован на 5-20 мм. У него есть 152 мм орудие, но через его ствол почему-то стреляет дробовой штуцер, который просто туда вставили. Ещё у танка нет гусениц, а опорные катки на велосипедных спицах и в катки его критуют саперными лопатками подбежавшие вплотную стройбатовцы, при этом у танка есть расходник "жестяное ведро", которое телепается сзади на верёвочке и гремит, хлопушки конфети для отпугивания голубей, что б на бронекрышу не гадили и фонарик с батарейкой на 40 секунд работы. Для смены батарейки нужно отвинтить крышку корпуса с 20 000 витков резьбы, поэтому смена батарейки занимает 3 минуты вручную или 2 минуты если батарейка премиум и сама вывинчивается. 

И вот игрок такой смотрит на все это, офигевает и говорит: что это? - это боевой танк. - где? - да вот же! - а зачем у него все это вот ? Это игровые условности. - А почему опорные катки велосипедные? - а иначе его стройбатовцы саперными лопатками остановить не могут. - А они должны? - Конечно! Стройбатовцы у нас тоже часть гейплея и вы можете играть за них тоже. - а почему вы решили, что стройбатовец должен победить танк? -А потому, что мы решили что у любой техники должен быть контркласс, и мы не придумали ничего лучше чем взять самых слабых бойцов и сделать их убийцами самых сильных бойцов. 

Ведь классно же получилось? 

 

По-моему, этот совершенно шуточный пример ничем не отличается от нашей игры. Абсурдность некоторых условностей вызывает желание вот так шутить ))

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[GRAND]
Участник
51 публикация
18 688 боёв
Сегодня в 12:32:10 пользователь abbat76 сказал:

Много букв

По-моему, этот совершенно шуточный пример ничем не отличается от нашей игры. Абсурдность некоторых условностей вызывает желание вот так шутить ))

 

и для реальности сделать так что бы одним ЛК управляли тысячи игроков как в реальности.

 

PS От эсминцев страдают только рельсоходы.

Изменено пользователем RedPups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 15:27:59 пользователь RedPups сказал:

и для реальности сделать так что бы одним ЛК управляли тысячи игроков как в реальности.

 

PS От эсминцев страдают только рельсоходы.

Я вообще совершенно не об этом писал, но некоторые люди воспринимаете только первых триста букв из любого текста.  А дальше - переполнение буфера ))

Я писал о том, что не все "условности" могут быть корректно состыкованы с исторически смоделированной техникой. 

К слову , что то мне подсказывает, что значение "убил/убит" у меня довольно неплохое,  а значит отнести меня к рельсоходам будет несколько поспешным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×