1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:43:53 Сегодня в 13:23:18 пользователь Deadborn_MK сказал: Ой, мне тут был бой недавно. За меня авик 68 пп, крейсер 65 пп и я на линкоре. У противника авик 47пп, остальные 45-55, отрядов нет. Мы через 4! минуты остались втроем, и где-то на седьмой минуте проиграли. Основная причина боев "в одну калитку" кроется не в балансере, а в отсутствии обратной связи. Проигрывающая команда становится сильно слабее и уязвимее, чем выигрывающая. Посмотрите командные виды спорта - там после гола инициатива переходит к проигравшему. А у нас совсем наоборот, и после каждого хорошего залпа выигрывающие получают все больше плюшек. Одна рандомная торпеда или залп на 20+ км с 4 цитаделями может решить весь бой. Я на ПП вообще не смотрю (ластомер не ставлю). Эти "средние по больнице" в конкретном бою мало показательны. Мы тут скорее используем эти проценты просто как некий абстрактный показатель уровня игрока Сильных игроков (как и кланов) очень мало и за пару лет игры ты знаешь по никам (тэгам) почти всех... В бою бывает все, и слиться могут все в т.ч. и папки из топ-10 что наблюдал и не один раз. Но вот эти случайности как раз можно (нужно) списать на рандом. Сегодня в 13:25:03 пользователь deadmansgamble сказал: Согласен с вами, что некоторые игроки стараются взять 1- ранг просто наигрывая РБ, но это далеко не всегда работает. У подавляющего большинства игроков уровень игры соответствует их рангу. При игре соло - да, это так. А вот в кланах бывает что и просто тащут наверх своих... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 056 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:59:42 Да уж . Рандом болеет . Сегодня в команде противника. Монтана на 20км играет фугасами . За весь бой ни разу рулями не воспользовалась. В этой же команде ДД на бронебойных - эсм, кр, лк ему пофиг он на ББ. Конечно мы их смели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
970 [FOGFL] KriGUN Участник 1 461 публикация 20 216 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 3 апр 2018, 12:12:40 Сегодня в 13:25:03 пользователь deadmansgamble сказал: У подавляющего большинства игроков уровень игры соответствует их рангу. да ладно, мне РБ не зашли например, чаще всего у меня ранг тот что автоматом дается при старте сезона, редко могу немного погонять но факт получения 1го ранга меня не интересует. Ну а по теме, скрин ТС-а не показатель, не раз видел слитые бои 1во рангами против ноунеймов коричневых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
970 [FOGFL] KriGUN Участник 1 461 публикация 20 216 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 3 апр 2018, 12:55:17 Сегодня в 15:36:45 пользователь KONUNG_777 сказал: Мне вот интересно, что вы нашли в рангах? Ведь по сути кланы это сброд. Я посмотрел предтоповые кланы, там игроки со статой в лучшем случае 45%. А убытки от этого гуанитового явления, фу ...! Внимательно читайте что я написал. Как раз в рангах (РБ), я для себя не нашел ровным счетом ничего. 1й ранг может получить любой игрок, вообще любой, просто будет нужно отыграть много боев, поэтому это не показатель, и сравнивать на полном серьезе игрока с 1м и 20 рангом РБ, ну такое ... В меру объективная оценка это статистика аккаунта, поэтому ТС субъективен в оценке команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 3 апр 2018, 12:59:45 Сегодня в 13:37:19 пользователь lastnail сказал: Вообще то когда меняли балансер писали ,что будет учитываться опыт игроков ,а вот как ? Не припоминаю такого, где это было? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [DAY] lastnail Участник 569 публикаций 28 479 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 3 апр 2018, 13:17:49 (изменено) Сегодня в 15:59:45 пользователь deadmansgamble сказал: Не припоминаю такого, где это было? Давно Больше года точно. В кораблях.Вам проще найти Ваши анонсы на обновление. Изменено 3 апр 2018, 13:22:33 пользователем lastnail Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 3 апр 2018, 13:26:40 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 3 апр 2018, 13:36:16 Сегодня в 15:55:17 пользователь KriGUN сказал: Внимательно читайте что я написал. Как раз в рангах (РБ), я для себя не нашел ровным счетом ничего. 1й ранг может получить любой игрок, вообще любой, просто будет нужно отыграть много боев, поэтому это не показатель, и сравнивать на полном серьезе игрока с 1м и 20 рангом РБ, ну такое ... В меру объективная оценка это статистика аккаунта, поэтому ТС субъективен в оценке команд. Нет, я то как раз объективен, т.к. (Вы видимо невнимательно прочитали) всех 5-х игроков я знаю по никам и неоднократно встречал в боях. А какой там у них ранг мне глубоко фиолетово Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 3 апр 2018, 16:22:10 Сегодня в 13:09:10 пользователь KONUNG_777 сказал: Хватит плести сказку про серого бычка, причем тут процент побед игроков? Леста заложила в алгоритм периодичность серии сливов с серией побед, это очевидно каждому игроку, каждый день люди играют. Решил все-таки ответить а это сообщение. Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков. 1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет? Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. Если игрок прицеливается достаточно метко в корабль противника, то практически точно в него попадет несколько снарядов и будет нанесен урон и никакой разброс не помешает это сделать, особенно с близких расстояний. 2) Да и зачем нам это? Какова цель? Нам это не нужно. Мы желаем честной и интересной игры, в которую будет нравиться играть. 3) Существование таких алгоритмов противоречит логике, так как... откуда же берутся соло 70% побед игроки? Товарищи, я прошу уже забыть про возможность существования какого-либо алгоритма, это практически невозможно и не имеет никакого смысла ни для разработчиков, ни для игроков. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 671 бой Жалоба #50 Опубликовано: 3 апр 2018, 16:29:51 Но т.н. Патент Кислого же существует.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 3 апр 2018, 16:38:19 Патентов много, они действительно существуют. Для начала их стоит изучить, это первое, они насколько мне известно, все находятся в открытом доступе. Второе, с чего вы решили что-либо вообще применяется именно в игре и именно в этой? Не все патенты реализованы , тем более такого плана, несмотря на то, что они существуют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 3 апр 2018, 16:54:21 Сегодня в 14:43:53 пользователь calmstuff сказал: Я на ПП вообще не смотрю (ластомер не ставлю). Эти "средние по больнице" в конкретном бою мало показательны. Мы тут скорее используем эти проценты просто как некий абстрактный показатель уровня игрока Сильных игроков (как и кланов) очень мало и за пару лет игры ты знаешь по никам (тэгам) почти всех... Я тоже без ластомера, вообще без модов. Это не меняет самого факта, как мы слились всухую, без вариантов - три скилловых игрока против рандома. Топовый авиковод, который сбил врагу все самолеты и забрал обоих эсминцев первым налетом - ничего не смог сделать против случайности. Так бывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 апр 2018, 17:01:33 Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал: Решил все-таки ответить а это сообщение. Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков. 1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет? Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. Если игрок прицеливается достаточно метко в корабль противника, то практически точно в него попадет несколько снарядов и будет нанесен урон и никакой разброс не помешает это сделать, особенно с близких расстояний. 2) Да и зачем нам это? Какова цель? Нам это не нужно. Мы желаем честной и интересной игры, в которую будет нравиться играть. 3) Существование таких алгоритмов противоречит логике, так как... откуда же берутся соло 70% побед игроки? Товарищи, я прошу уже забыть про возможность существования какого-либо алгоритма, это практически невозможно и не имеет никакого смысла ни для разработчиков, ни для игроков. Простите! Ну вы же смогли сделать алгоритм в КБ, по которому при череде побед, команде достается сильный противник. - Вы смогли создать такой алгоритм? - Зачем вам это нужно? - Какой логике данный факт противоречит? 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 3 апр 2018, 18:14:35 (изменено) Сегодня в 20:01:33 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Простите! Ну вы же смогли сделать алгоритм в КБ, по которому при череде побед, команде достается сильный противник. - Вы смогли создать такой алгоритм? - Зачем вам это нужно? - Какой логике данный факт противоречит? Если существует алгоритм, который измеряет общий уровень скилла команды и ставит ее против команды с таким же скиллом, как это сделано в КБ, то теоретически ничто не мешает применить данный алгоритм к КАЖДОМУ ИГРОКУ в отдельности и формировать из них ЛЮБЫЕ НУЖНЫЕ КОМАНДЫ с заданным уровнем Скилла. Например, если конкретный игрок играет хорошо несколько боев подряд, то его внутриигровой рейтинг повышается, матчмейкер на основе данного алгоритма, как в КБ, будет кидать его в более слабые команды, чтоб он тащил слабых, и ставить против него более сильных, чтобы создать для него большие сложности, искренне считая, что этим самым повышая всем интерес к игре. А после серии сливов, рейтинг игрока падает, и его наоборот, игра закидывает в более сильные команды и против более слабых игроков. И хоть пяткой играй - серия побед тебе обеспечена! Все как в КБ! А почему при таком балансе существуют игроки как с 70 так и 30% побед? Да потому что 70%-ные папки имеют Суперизбыточный скилл, которые в одиночку способны тащить всю команду в большинстве случаев. Без этого алгоритма, у них были бы все 90% побед! Это как смайлы в КБ, кого бы не ставила против них система, они победят в 7 из 10 случаев. Но также есть и 30%-ые Алешки. Им даже такая система, которая пытается их тащить, помочь не в состоянии. Они слишком слабо играют. Изменено 3 апр 2018, 18:21:32 пользователем Isulf 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 339 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 3 апр 2018, 18:44:55 Сегодня в 12:07:42 пользователь Robin_Bad сказал: У нас нет баланса по скилу ,как говорят ,хотя после нескольких побед подряд я замечаю нечто подобное Хочется вспомнить Раневскую: Интересно ж*па есть, а слова такого нет) Баланса по скилу нет в теории, в боях он постоянный . Нерфа скрытого нет, но он есть (как мне повезло, что я французов успел до 9-ки выкачать до патча . Имбы были просто) Сейчас захожу в бой на Эльзасе и не узнаю его. Процент на поджег на ЛК есть и 40%, и 60% а пожары чаще от эсминцев с 6% и крейсеров с 12%-15%. Чудеса. Визуализация: 5 снарядов 400 калибра с 12-15 км заходят в ватерлинию Москвы(Донского, Гинденбурга, Балтимора) Реалии : 1-2 сквозняка. И, да, Третий день захожу в игру , сливаю 3-4 боя при одной победе(и то какая то победа ненормальная или без урона или турбо слив) и закрываю игру. Сегодня даже в танки обновился и зашел на пару боев. Пипец! Отвык уже. Я не пойму цель разработчиков изгнать из игры старых игроков и набрать новых? Таких как в танках? Я сегодня просматривал видео танковые и был просто в шоке. *** на дебиле. Визг, маты рекой,. Просмотрел 5 или шесть разных пацанчегов . В ужасе. Круче дебилы только в CS у Dombazza на видео. И, да, баланс в игре по скилу отсутствуют. Так говорят. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 Bergthor Участник 665 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 3 апр 2018, 20:08:37 Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал: Вся игра идет абсолютно честно Да, точно так же, как честно работают суперконтейнеры. Просто для некоторых немного честнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 anonym_eJGZtKchbVQN Участник 271 публикация Жалоба #57 Опубликовано: 3 апр 2018, 20:49:31 Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал: Решил все-таки ответить а это сообщение. Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков. 1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет? Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. . Я Вам поставил плюс. За терпение. Откровенно говоря, я не верю, что Вам удастся повернуть вспять эту тенденцию воинствующего инфантилизма. Но искренне желаю Вам и новой команде удачи. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 3 апр 2018, 20:55:21 Сегодня в 19:38:19 пользователь deadmansgamble сказал: Патентов много, они действительно существуют. Для начала их стоит изучить, это первое, они насколько мне известно, все находятся в открытом доступе. Второе, с чего вы решили что-либо вообще применяется именно в игре и именно в этой? Не все патенты реализованы , тем более такого плана, несмотря на то, что они существуют. Походу отрицать очевидное, особенно такое, в WG специально обучают )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [C-B] Eugene60 Участник 205 публикаций 7 497 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 3 апр 2018, 21:16:58 (изменено) ТСу. Выступил и набрал минусов, хотя таких страдальцев 70% приходящих в кораблики, отсюда полно героев со статой 70%, а вот 30%-х что то не видно!? А их тут просто нет, они ушли не дождавшись позора из-за внимательного отношения к ним со стороны разработчиков и в первую очередь из-за "честного" баланса, поэтому поздравляю от души фиолетовых - ваша суперстата создана на "мертвых душах", чит. брошенных клиентах! Да кто тут вообще думает о балансе, вот щас вышел в бой на некогда любимом и рекордном дамагере Фусо (решил на другом акк-те прокачать японскую ветку), мало того что узнать его невозможно, дык еще этот баланс - по 5 эсмов + по два авика! (см. скрин) И вместо того чтобы дамагом помогать команде, выглядел как жертва показательной казни. Инквизиция - так бы я назвал новый тип боя придуманный разрабами! После такого Супербаланса даже два суперконтейнера вряд ли утешат! Одним словом зашел сегодня и сразу наигрался! Нужен перерыв, даже недавно полученный СК (14 према) не спасает, настроения уже нет! Спасибо за баланс! ЗЫ: Автору темы плюса! Изменено 3 апр 2018, 21:18:40 пользователем Eugene60 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 3 апр 2018, 22:37:44 одно интересно: про то что 3-4 эсминца на команду = нормально, и просили сделать - было еще во времена релиза , когда форум захлебывался слезами линкоров из за торпед высокоуровневых японских эсмов, уже столько времени прошло с релиза а суть тем которые создают пользователи не меняется, разработчики может действительно пора ограничить количество эсминцев до 3-4 в бою или подождем еще пару лет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию