382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #221 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:36:24 Сегодня в 15:56:04 пользователь Texen сказал: Есть вылет игры без окна о критической ошибке. Скажите, а проблему эту вы как то пробовали решать? в СПП обращались? В тех. ветку писали? Судя по вашему описанию, у вас либо ресурсов компьютера не хватает на загрузку боя, либо есть битый ресурс используемый в бою на котором клиент крэшится. @Orelko скажите, а как вы накажете игроков, которые будут абузить ограничение торп. атак на 5 км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #222 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:37:20 Сегодня в 17:33:31 пользователь DAHY_BAC_HA сказал: Ну если у вас такого не было это хорошо,а у меня было раза два такое,в суматохе боя,когда я начинаю сброс торпед из дымов,то поперечным курсом выскакивает крейсер,потому что ему приспичило в дымах постоять,это случайность это не специально,и он и я не ожидаем этого,обоюдка. Было, пару раз топил своих из-за невнимательности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 506 Say_Alek Участник 30 574 публикации 8 481 бой Жалоба #223 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:38:59 Сегодня в 17:36:24 пользователь mrHammer сказал: как вы накажете игроков, которые будут абузить ограничение торп. атак на 5 км? Никак. Цитата Пока решили к релизу выставить порог 25 км - то есть, де-факто, пока что все торпеды, попавшие в союзников, будут считаться уроном по своим. Дальше посмотрим.Спасибо всем! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_7a2FvyGpALqP Участник 18 публикаций Жалоба #224 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:40:17 (изменено) Сегодня в 17:35:24 пользователь nov_novichok сказал: если обоюдка, то это только через гаи и пусть страховщики разруливают ХАХАХА,А давайте введём ПДД помеха справа поймал торпы в правый борт виновен,поймал в левый,виновен тот кто пустил.А ВООБЩЕ ТО существует презумпция не виновности,или нет.? Изменено 19 апр 2018, 15:42:33 пользователем anonym_7a2FvyGpALqP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:41:25 Сегодня в 17:36:24 пользователь mrHammer сказал: Скажите, а проблему эту вы как то пробовали решать? в СПП обращались? В тех. ветку писали? Судя по вашему описанию, у вас либо ресурсов компьютера не хватает на загрузку боя, либо есть битый ресурс используемый в бою на котором клиент крэшится. @Orelko скажите, а как вы накажете игроков, которые будут абузить ограничение торп. атак на 5 км? Как вам уже подсказал @Say_Alek выше - в этом уже нет нужды, так как дистанцию, на которой попадание в союзника наказывается автоматически, решено увеличить до 25км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_7a2FvyGpALqP Участник 18 публикаций Жалоба #226 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:45:13 Сегодня в 17:37:20 пользователь Shedir_F1 сказал: Было, пару раз топил своих из-за невнимательности. Так я за это не заморачиваюсь,подлез под торпы,получи,да не внимателен и тот и другой,но это игра,игра на эмоциях,и наказывать меня может только закон,а не разработчик который это придумал,хотя я даже и не могу назвать это наказанием,и не обижаюсь на то что по розовел,или по желтею Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PivPivych Участник 66 публикаций 5 038 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:48:47 Уважаемые разработчики. 1)Если появляется такой инструмент борьбы с афк игроками то может стоить отменить или снизить цену на обслуживания корабля после боя ? Когда ее вводили главный аргумент был именно борьба с афк игроками. 2)Бездействие в бою-есть куча причин по которым игрок не может продолжить бой (семья работа,технические трудности ,наводнение снежный буран,метеорит и тд).Даже на крупных кибер спортивных мероприятиях у игроков бывают проблемы с железом или интернетом. Опять же можем вспомнить проблемы с производительностью в нашей игре после некоторых обновлений(фпс падал играть становилось не возможно и происходило это уже после начало боя). Где гарантия что такое не повторится ? 3)Френдли фаер - Ходишь в пяти км от эсминца который тебе не нравится ждеш пока он пустит торпеды, ловишь их.... И все недруг в бане )))))(Я думаю это нововведение особенно понравится игрокам из топовых кланов и популярным стримерам(это сарказм)Вангую что после обновления за ними будут ходить толпы хэйтеров и ждать пока кто нибуть из них пустит торпеды ). Также не чего не стоит подставится под залп линкора из своей команды отправив его в бан. Если уж бороться с этой проблемой, то стоит просто отключить урон по союзникам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
737 [COOP] nov_novichok Участник 1 706 публикаций 76 517 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:57:56 да и ещё, жёлтым (оранжевым) цветом также высвечивается твой ник в бою при нажатии на "Tab" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
840 speedbird9 Участник 1 445 публикаций 7 575 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 19 апр 2018, 14:59:46 (изменено) Теперь вместо досрочного выхода буду сворачивать клиент. Отдел по борьбе с онлайном старался, выдать всем премии) Изменено 19 апр 2018, 15:04:34 пользователем speedbird9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PivPivych Участник 66 публикаций 5 038 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:12:36 Сегодня в 17:41:25 пользователь Orelko сказал: Как вам уже подсказал @Say_Alek выше - в этом уже нет нужды, так как дистанцию, на которой попадание в союзника наказывается автоматически, решено увеличить до 25км. Тогда от этого будут страдать только линкоры А эсминцы как пускали торпеды на удачу так и продолжат это делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 ametuks Участник, Коллекционер 651 публикация 12 738 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:12:44 Сегодня в 17:41:25 пользователь Orelko сказал: дистанцию, на которой попадание в союзника наказывается автоматически, решено увеличить до 25км. Вот за что люблю свою страну! Проведена грандиозная работа! Затрачена куча сил и времени! Премии получены! Громогласно объявлено о революционных изменениях! Проблема решена! И................. на деле ничего не меняется. И самое интересное, что это даже хорошо(имхо). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PivPivych Участник 66 публикаций 5 038 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:18:17 Зато все при деле ) И к мнению народа прислушались и премии получили )) И народ на форуме высказался )) (нечего личного просто шутка ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 Bergthor Участник 665 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:24:34 (изменено) Сегодня в 17:59:46 пользователь speedbird9 сказал: Теперь вместо досрочного выхода буду сворачивать клиент. Отдел по борьбе с онлайном старался, выдать всем премии) Зачем сворачивать. Будут лезть под фокус, чтобы быстро потопили и выходить. Расстояние пройдено, дамажка есть, выход честный после затопления. Вместо того, чтобы стимулировать игроков бонусами, дополнительными очками, флажками и в таком духе, их решили заставлять играть пинками и подзатыльниками, попутно муштруя в коопе. Квадратно-гнездовые методы в действии. Изменено 19 апр 2018, 15:25:14 пользователем Bergthor 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
840 speedbird9 Участник 1 445 публикаций 7 575 боёв Жалоба #234 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:26:16 Сегодня в 18:24:34 пользователь Bergthor сказал: Зачем сворачивать. Будут лезть под фокус, чтобы быстро потопили и выходить. Расстояние пройдено, дамажка есть, выход честный после затопления. Вместо того, чтобы стимулировать игроков бонусами, дополнительными очками, флажками и в таком духе, их решили заставлять играть пинками и подзатыльниками, попутно муштруя в коопе. Квадратно-гнездовые методы в действии. Согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 PivPivych Участник 66 публикаций 5 038 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:26:44 И возникает еще вопрос А чем занимаются наши уважаемые альфа и бэта тестеры ? По идеи это они должны были указать на все тонкие места в новой системе. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #236 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:28:51 Сегодня в 17:48:47 пользователь PivPivych сказал: 2)Бездействие в бою-есть куча причин по которым игрок не может продолжить бой (семья работа остальным игрокам в вашей команде наплевать на ваши причины. вошли в бой - пожалуйста, играйте. не можете находиться 20минут за компом непрерывно - играйте в кооп, там бои короче. или вообще в сингл-плеер игры, там почти всегда можно поставить на паузу и отойти. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 kondor0179 Старший бета-тестер 128 публикаций 6 112 боёв Жалоба #237 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:29:57 Сегодня в 21:26:44 пользователь PivPivych сказал: И возникает еще вопрос А чем занимаются наши уважаемые альфа и бэта тестеры ? По идеи это они должны были указать на все тонкие места в новой системе. Альфа и бета тестеры были соответственно на альфа и бета-тесте. Т. е. до релиза в 2015г, если мне склероз не изменяет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 slaz83 Бета-тестер 242 публикации Жалоба #238 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:31:18 Сегодня в 15:53:54 пользователь _Miserere сказал: Для пронзительно острого сознания - я таки потратил 15 мин и нашел тему от 2 февраля 2017 года И уже тогда игроки писали, что непрогруз клиента не зависит от наличия модов. Всего то год прошел, но Леста все так же не может увидеть, что непрогруз в бой - это проблема клиента. А то они бы уже обязательно исправили. А после 0.7.3 разработчики написали, что "если в порту отключить отображение ARP контента, то модели ARP кораблей клиент не будет подгружать при запуске боя". Что это значит? А значит это, что при подготовке боя клиент загружает ВСЕ возможные модели кораблей. Для примера на 8 уровне боя - это 72 модели прокачиваемых кораблей с 6 по 10 уровни и еще порядка 15-20 премов, хотя реально в бою будет использоваться максимум 24 модельки. О - оптимизация. Но ведь так удобно обвинять во всем игроков и их калькуляторы, клиент не виноват. ахахааха)) а ещё некоторые игроки пишут о том что рыба включает специально для них персональный угнетатор который их постоянно в команду к ракам закидывает))) тоже за аргумент считать ? Сегодня в 15:56:04 пользователь Texen сказал: Не. БСОДов у меня нет. Есть вылет игры без окна о критической ошибке. Например на окошко логина. Или просто на рабочий стол. Попытка загрузить повторно приводит к загрузке карты и повторному вылету на окошко логина. И так до тех пор пока бой не закончится. Это, скорее всего, проблемы с распределением памяти. Я не тестировал и не мониторил, но издалека и невооружённым глазом кажется, что клиент не умеет освобождать незадействованные области. Поэтому в процессе игры при малом объёме оперативки и файла подкачки (относительно малом, конечно) память может забиться, а винда новый ресурс не выдаст, потому что теперь ей самой мало. Клиент подвиснет в ожидании, когда ему будет дозволено захапать ещё. Всё это волшебным образом прекращается, когда заканчивается бой - место для боя в памяти не нужно, оно может высвободится для прогрузки в порт. Но я повторю - телеметрию не собирал. Возможно причины радикально другие. и опять мы подошли к слабости железа - я с 16 гб о такой проблеме даже не слышал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_7a2FvyGpALqP Участник 18 публикаций Жалоба #239 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:33:01 Сегодня в 17:48:47 пользователь PivPivych сказал: Уважаемые разработчики. 1)Если появляется такой инструмент борьбы с афк игроками то может стоить отменить или снизить цену на обслуживания корабля после боя ? Когда ее вводили главный аргумент был именно борьба с афк игроками. 2)Бездействие в бою-есть куча причин по которым игрок не может продолжить бой (семья работа,технические трудности ,наводнение снежный буран,метеорит и тд).Даже на крупных кибер спортивных мероприятиях у игроков бывают проблемы с железом или интернетом. Опять же можем вспомнить проблемы с производительностью в нашей игре после некоторых обновлений(фпс падал играть становилось не возможно и происходило это уже после начало боя). Где гарантия что такое не повторится ? 3)Френдли фаер - Ходишь в пяти км от эсминца который тебе не нравится ждеш пока он пустит торпеды, ловишь их.... И все недруг в бане )))))(Я думаю это нововведение особенно понравится игрокам из топовых кланов и популярным стримерам(это сарказм)Вангую что после обновления за ними будут ходить толпы хэйтеров и ждать пока кто нибуть из них пустит торпеды ). Также не чего не стоит подставится под залп линкора из своей команды отправив его в бан. Если уж бороться с этой проблемой, то стоит просто отключить урон по союзникам. Что ты, что ты,как тебе пришла в голову эта ересь,ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ УРОН ПО СОЮЗНИКАМ,а кого же они тогда будут наказывать,это их игра,они цари и повелители,и судьи. О как. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 474 боя Жалоба #240 Опубликовано: 19 апр 2018, 15:58:48 Сегодня в 17:23:40 пользователь Orelko сказал: Если игрок двигается, но, например, не стреляет, то это уже совсем другая история. Это называется "неспортивное поведение" и наказывается баном на игру. Недавно попал на 8м эсме к9-10. 8-й я один.И вот я всю игру пер перед 2 линками и 2 крейсерами,светил вражин и их торпы.Не выстрелил не разу.Победили .У меня предпоследнее место в команде и минус по серебру.С новыми правилами еще и забанят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию