Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Интересная тема, правда интересная.:cap_like:

Хотелось бы высказаться про режим угнетения и статью уважаемого Велдана. 

Для начала скажу: лично я считаю что никакого режима угнетения нет! А что есть? А есть огромное, нет просто гигантское количество игроков которые не смогли в игру в принципе. Чтобы это проверить не нужно далеко ходить, достаточно зайти сюда http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ и посмотреть что у более менее массовых кораблей в среднем по серверу просто ужасные показатели и процента побед и среднего дамага. И это средние показатели, т.е. все статисты сервера своими 60+ процентами и 100к+ уронами не могут перевесить. Если вычесть их то будет совсем все печально. Какое следствие из всего этого? Очень простое, основная масса игроков не способна сама влиять на бои, даже один хороший игрок в бою уже значительно повышает шансы своей команды на победу! Со стороны плохо играющих игроков это как раз и есть режим угнетения: не программа какая то и не патент, а просто один-два хороших игрока попадающих случайно в команду противника. Решения напрашивается само собой, заместо горожения горы костылей (что описаны в статье) нужно сделать так чтобы хорошие игроки уходили из рандома. Т.е. ввести для них другие более привлекательные постоянные режимы. Например ранговые бои с подбором по рейтингу который уже применяется в кб, с призами за топовые места и длинными сезонами. Любому кто играл хоть в одну соревновательную игру не нужно рассказывать что такое ладдер. В свое время систему рангов наши разработчики взяли из херстоуна, почему то то, что после взятия легенды там игры не заканчиваются они не заметили. Плюс клановые бои, плюс турниры. Что мы получим: игроки у которых прорезался скилл хоть немного, перестанут насиловать рандом (или по крайней мере будут делать это значительно реже), а будут уходить из него. Оставшиеся толпы ходячих естественным путем получат свои 49-50% режим угнетения для них будет не такой суровый как сейчас. Обе группы игроков будут счастливее, чем сейчас!! 

Кстати разработчики могут легко проверить реальна ли эта тема или я какую то фигню тут написал. Нужно взять плохих игроков 48- и посмотреть на их пп во время сессий кб боев!

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 350 боёв
Сегодня в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Если бы режим угнетения существовал — это было бы элементарно доказуемо

 

 

Сегодня в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Краткий вывод: если бы кому-то действительно захотелось доказать, что ему в команду чаще кидают плохих игроков, чем хороших, это было бы давным-давно сделано.

 

 

Вы одного не учли - примету!

 

Городские легенды гласят, что если поплакать на форуме про режим угнетения, то он отключается! :cap_haloween:

А вы этой "зловредной" статьей последнюю надежду несчастных убили. Вот будет ли теперь работать эта примета? :fish_haloween:

Да и последний кусок хлеба у продавцов шапочек из фольги отняли. На что они будут кормить детей?! :Smile_hiding:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

С интересом прочитал тему. Особенно заинтересовал раздел "самые жаркие споры", где я с удивлением не обнаружил целого ряда вопросов, которые вызвали нешуточное бурление:

1. Компенсация серебром за ранее купленные премы при их получении в результате активностей.

Разработчики так и не смогли внятно разъяснить, зачем они взбесили самую лояльную и платящую часть аудитории, какой в этом был глубинный смысл.

2. Заявление о том, что премкорабли, оказываются, за год "устаревают"

Помимо очевидного эффекта отторжения от покупки кораблей (зачем, если можно годик подождать и получить его бесплатно?) разработчики не пожелали подробно пояснить, что они понимают под "устареванием", в результате подкрепили давно бытующие подозрения, что со временем премкорабли втихую нерфятся в части скрытых характеристик - как по доходности, так и по боевым возможностям.

3. Камуфляж с "курицей" на Кливленд, который вызвал почти единодушное отторжение. Ну казалось бы, чего проще - начислите одновременно с "курицей" исторический камуфляж с теми же бонусами и сделайте галочку отключения куриного камуфляжа, чтобы не видеть этот китч в бою.  Вместо этого недовольство игроков просто игнорируется.

 

Вот именно такие истории и является причиной высказываний типа "Команда новая, а грабли старые". Когда возникают действительно горячие темы - вы либо не можете внятно и убедительно объяснить свою позицию, либо отмалчиваетесь (как сейчас, например, просто не упомянув эти темы). И от этого всем вашим заявлениям насчет открытости веры нет. Ибо на словах одно, а на деле - другое. А судят по делам.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 14
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 19:15:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Конечно же, намеренно кого-то здесь не "угнетают", тем более долгое время, ведь это реально путь отвадить человека от игры.

Вывод так себе, ибо отвадить от игры статиста для компании не так уж и плохо, учитывая сколько стульев он поджигает ЦА. А это, напомню, основная масса игроков.

У Гайджин произошла веселая ситуация с этим самым РПУ (режим персонального угнетения). Там многие долгое время подозревали о существовании такой системы, возмущались на форуме, выкладывали видео со всякими разными "рассинхронами" и т.д. Как обычно, КМы и всякие недалекие тела, которым все божья роса, смеялись и советовали носить шапочку из фольги. Но потом, внезапно, случился ахтунг - улиткин главнюк ляпнул, что такая система действительно существует, но угнетает она "исключительно читеров"! Ну, что можно сказать... последующие несколько дней у модераторов появилось море работы - убирать взрывы *** на форуме.

Это случилось, конечно же, где-то там в далекой-далекой галактике  в другой конторе, а в этой все может быть и не так, особенно, учитывая величину онлайна, но если вдруг произойдет массовый приток новичков, то местным нагибаторам нужно заранее быть готовыми к подобному развитию ситуации.

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций

Кстати, вопрос разработчикам: турбобои и, как решение, пересмотр условий победы в бою я, так понимаю, не является актуальным? 

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 197 боёв
Сегодня в 21:18:16 пользователь fan222 сказал:

Кстати, вопрос разработчикам: турбобои и, как решение, пересмотр условий победы в бою я, так понимаю, не является актуальным? 

Какой пересмотр? НАпример? Убрать очки захвата и точки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
Сегодня в 21:39:51 пользователь Rebel__1 сказал:

Какой пересмотр? НАпример? Убрать очки захвата и точки?

Убрать победу по 0 очков у противника, уменьшить количество очков за утопление кораблей.

Вообще в рандоме (в рб, кб и турнирах пусть останется) превосходство с 3-4 точками нафиг не нужно. Есть же режим с 2 базами и ничьих там не бывает, а бои дольше и интереснее.

 

В списке недовольства игроков не увидел компенсацию серебром. Тот пункт, который я не прощу никогда.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 22:05:45 пользователь klimbodom сказал:

Убрать победу по 0 очков у противника, уменьшить количество очков за утопление кораблей.

Вообще в рандоме (в рб, кб и турнирах пусть останется) превосходство с 3-4 точками нафиг не нужно. Есть же режим с 2 базами и ничьих там не бывает, а бои дольше и интереснее.

 

В списке недовольства игроков не увидел компенсацию серебром. Тот пункт, который я не прощу никогда.

Нафиг не нужен режим с двумя базами, такую вакханалию как в стандарте я только в танках видел. Вообще убрал бы его, особенно с тех пор как эсмы выровняли.

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 197 боёв
Сегодня в 22:05:45 пользователь klimbodom сказал:

Есть же режим с 2 базами и ничьих там не бывает, а бои дольше и интереснее.

 

Нда, очень интереснее. Точки брать не надо, все стоят на респе и накидывают с максималки. Эсминцам делать нечего, приостровным крейсерам тоже. Очень интересный режим.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв
Сегодня в 00:12:00 пользователь Rebel__1 сказал:

Нда, очень интереснее. Точки брать не надо, все стоят на респе и накидывают с максималки. Эсминцам делать нечего, приостровным крейсерам тоже. Очень интересный режим.

А бои которые заканчиваются с 100 на 900 интереснее? Ну окей :Smile_hiding:

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 443
[DONAT]
Коллекционер
3 178 публикаций
6 535 боёв
Цитата

Список исправленных багов:
Крейсер Yubari убран из дерева развития кораблей Японии.

@_Juno

Вы это серьезно?))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 19:30:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не все так просто, как ты пытаешься представить. Давай возьмем отвлеченный вопрос, чтобы не искушать судьбу - казино. Говорим про казино сейчас и только про него :) Представь, приходит богатый клиент с тугим кошельком, который активно сорит деньгами, выигрывает, проигрывает, затем ставит еще больше т.к. хочет отыграться. И как ты думаешь, чьи волны выигрышей-поражений волнуют администрацию казино больше: этого тратящего деньги толстосума или какого-нибудь бедного студента, который покупает раз в неделю по фишке? Для кого выгодно будет СОЗДАТЬ сперва волну выигрышей, потом проигрышей, потом стимулировать желание отыграться: для этого  богача или студента? На студента администрация даже внимания не обратит, когда поймет, что взять с него нечего. А кто платит, того и надо "стимулировать" и обрабатывать, и эта обработка  вовсе не подразумевает  создание  для него волны одних выигрышей.  

Звучит интересно и интригующе. Но я, после рангов, стало привычно просматривать статку авиков. Они на бой сильно влияют.

И там хороший такой процент 43% побед, но тирп и другие премы в порту. Наверное, и с премакком играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв
Сегодня в 18:16:37 пользователь _Juno сказал:

Спасибо, что обратили внимание, мы попробуем узнать у коллег, как так вышло.

Просьба заодно и уточнить про то, а как так вышло, что

27 апреля я попросил тут КМ поделиться информацией по поводу новой игровой валюты.

 

Он ответил следующее тут.

В 27.04.2018 в 17:47:20 пользователь mizzzzantrop сказал:

Но мы собрали длиииииный список вопросов, волнующих игроков, там если не все главные болевые точки, то уж большинство наверняка. В этом списке есть и вопрос о новой игровой валюте и высокоуровневом премиум-магазине. Прямо сейчас мы собираем у разработчиков максимально подробные ответы на все эти вопросы, и первая порция будет опубликована уже вот-вот. В первый выпуск ответ на ваш вопрос не попадет, но в одном из ближайших обязательно расскажем.

 

И вот я вижу новость на форуме за неделю до обновления. В первом выпуске КМ и не обещал, что будет ответ про валюту.

И вот уже второй выпуск, правда он вышел после темы с новостью о валюте, но и в нем нет информации.

 

В каком выпуске ждать обещанного?

А будет ли вообще смысл в публикации обещанного?

 

Или новость про Арсенал не собирались публиковать, а это и есть обещанный по моему вопросу и опубликованный лишь только из-за него ответ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 22:31:43 пользователь EpsilonR сказал:

@_Juno

Вы это серьезно?))

Ну так "Умеем ошибаться" же. :cap_book:

Изменено пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв

А так же хотел бы добавить Вам @_Juno про все увещевания про режим.

 

Тех, кто в него верят, никакими словами не переубедить.

Это абсолютно бесполезно.

 

Нудны реальные доказательства. Как я говорил ранее, нужны открытые результаты подбора сервером команд, и что бы любой мог их проверить и убедиться в Ваших словах. Лично мне про патент известно очень давно, еще с танков.

А скрытие от игроков прозрачности работы мачмейкера, только добавляет уверенности сторонникам теории "режима".

 

Ваши попытки бороться и стараться переубедить сторонников очень похвальны, хотя и не могу без жалости смотреть на это. И очень радует, что у Вас еще есть запал пытаться общаться с людьми имеющими предубеждения, которые засели в их мозгу очень давно.

 

Кстати, я то же сторонник теории "режима". Но я безразличный пока к этому вопросу. Ну есть "режим", ну и пусть, значит так надо, мне он не мешает особо, а нет, так и нет.

 

Плюс очень хотелось бы добавить словами сотрудников ЦПП, которые рассматривали мои обжалования бана на форуме и дали последний ответ перед закрытием заявки. Думаю примерно такое же отношение и к Вашим словам, что "режима" нет.

 

(Примерно 30% своих слов.)

"Очень любопытно было почитать Ваши размышления на тему "это не так так, как этого быть не может", но наша позиция останется неизменной, нам не нужны никакие либо дополнительные доказательства с Вашей стороны, так как мы уверены в Вашей виновности и нам абсолютно "фиолетово" на Ваши доказательства приведенные в защиту и слова, Вы вообще зря написали, только время отняли, нам больше делать нечего, как выслушивать и воспринимать Ваши аргументы, далее с Вами общаться не будем, точка"

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
Сегодня в 18:23:45 пользователь _Juno сказал:

а Атланта или Шарнхорст теперь будут скучать по самолетам Тайхо или Эссекса

 

Просто не могу пройти мимо.

Шарнхорст для Тайхо и Эссекса - просто вкусный корм и ничего более.

Если это не какая-то очень тонкая ирония, то могу посоветовать только одно - почаще играть.

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Если "режима угнетения" не существует, то почему бы вам не ввести возможность отключение статистики?! Не трусливо скрыть, а не вести вообще?! А? Слабо?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 535 боёв
Сегодня в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Команда World of Warsips оказывала всяческое содействие в проведении турнира.

...и так и не удосужилась вывесить на сайт результаты турнира...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
Сегодня в 23:25:11 пользователь _STRENGTH_ сказал:

Если "режима угнетения" не существует, то почему бы вам не ввести возможность отключение статистики?! Не трусливо скрыть, а не вести вообще?! А? Слабо?

Гениально! А корабли балансить "по очучениям вашим"?

Слабо думать, прежде чем писать?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 22:58:38 пользователь CerberusGosha сказал:

А так же хотел бы добавить Вам @_Juno про все увещевания про режим.

Тех, кто в него верят, никакими словами не переубедить.

Это абсолютно бесполезно.

Нужны реальные доказательства. Как я говорил ранее, нужны открытые результаты подбора сервером команд, и что бы любой мог их проверить и убедиться в Ваших словах.

mxstat.
на личном уровне очень лечит от верилок в режим угнетения путём "постоянного" кидания вниз или исключительно против фиолета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×