Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 121 бой
В 21.06.2018 в 23:16:37 пользователь _Juno сказал:

Мы позволили себе некоторую вольность в подготовке текста, вы правы. Но, справедливости ради, надо сказать, что это не самая жесткая формулировка, которую мы успели услышать в свой адрес.

А я думаю, что игрокам надо брать пример с разработчиков, а не наоборот. Опускаться до уровня ЦА, это уже слишком. Даже в лице одного сотрудника.

Сегодня в 22:19:24 пользователь Zhel сказал:

Рецепт прост:

Рецепт прост: Надо делать перерывы между боями. Увы, ЦА это не осмыслит никогда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
В 22.06.2018 в 22:20:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Эм... А с чего вы взяли, что Шарнхорст будет хоть немного скучать по самолетам Тайхо и Эссекса? Да и Кутузов по Ямато.

Я уже писал об этом, НО повторюсь, такое может написать только человек, который не понимает, что он пишет.... 32 боя, что возьмешь, а рассуждает... Но ведь это разработчик... без году неделя...

 

Сегодня в 10:50:47 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Мы имеем ситуацию, когда этот камуфляж не нравится почти всем, негативные отзывы резко преобладают. Это та самая обратная связь со стороны игроков, которую вы, по вашим же словам, очень цените. В данном конкретном случае вы не сделали ничего, чтобы учесть мнение игроков и негатив снять. Даже просто признать, что данное решение неудачно. Вот конкретно этот ваш ответ - это завуалированное "Не нравится - не играйте".

Вы уверены, что игра сейчас находится в настолько хорошем состоянии, чтобы таким образом отмахиваться от мнения игроков?

 

Нет мы будем рассуждать, о прекрасных линиях куриного камуфляжа, стиле арт деко и тд и тп...

Я не программист, но думаю сделать галочку, отображать/не отображать камуфляж не так то и сложно, а если сложно то можно это сделать что бы убрать негатив, нет, разрабы будут доказывать, что делаем это для Вас, а Вы (игроки)  неблагодарные...  

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 675 публикаций
32 622 боя
Сегодня в 21:05:45 пользователь HugeSun сказал:

а Вы (игроки)  неблагодарные...  

Да...S-ка, мы такие :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв
В 21.6.2018 в 16:07:07 пользователь _Juno сказал:

вариативность — это всегда положительный момент. Не стоит забывать, что в нашей игре баланс кораблей настроен так, что даже при разнице в 2 уровня корабли могут бороться с противником

 

Я как игрок согласен/на играть в боях уровня балансировки +/- 2 , но именно и только в случае их вариативности.

 

Вот с этой статьёй ознакомьтесь пожалуйста : Исследование балансировщика игры ! В ней игрок, между прочим один из лучших игроков на вообще этом сервере (а не какой-нибудь "алекс_вован_стасик_снайпер_номер-рус_меткий_железный_непобедимый") за промежуток в 8-9 месяцев ( а не одну игровую сессию за вечер или за неделю) провёл исследование на тему балансировщика и попадания в бои уровня топ, +/-1 или +/-2. 

 

Согласно этому уже именно исследованию, корабли пятого уровня попадают в бои уровня  +2 в 61% случаев. Это из 10 боёв - 6 внизу списка. 

 

Восьмые уровни попадают в бои уровня +2 на приблизительно 10% меньше, и это чуть меньше, чем 50% внизу списка, это половина боёв от общего их проведённого игроком количества, 5 из 10. Но Восьмёрки так же проводят около 40% боёв против девяток, и только в 20% играют вверху списка и возглавляют таким образом команду в бою по уровню.

Скрытый текст

 

Эта ситуация, как бы сладко Вы её не описывали или не объясняли, неким разнообразием, удовольствием или элементом "сюрприза" от попадания в топ списка - абсолютно не приемлема. Абсолютно. Играя в 5 или 6 боях из десяти возможных внизу списка, почти любой игрок ощущает себя боксёрским мешком с песком, "мальчиком для битья", который в боях для того, чтобы топам было кого-то комфортно "бить" и практически безнаказанно в кого-то стрелять. Никто не хочет лопаться по швам, играя в 50%-60% боёв против кораблей на два уровня выше, и при этом не добиваться даже и половины результатов и урона, которого корабли на два уровня добиваются легко, не принуждённо и на "расслабоне" благодаря исключительно разнице в уровнях и ттх соответственно ! На тех картах, на которые попадают 5 и 6 уровни против кораблей +2, чтобы прости дойти до места боевого столкновения команд, чтобы пушки по дальности доставали противников, нужно пройти 5-7 минут. К этому времени или союзники, или противники уже заканчиваются. Если Вы так уверены в том, что корабли могут прекрасно оказывать сопротивление в уровне боёв +2, тогда сделайте им хотя бы соразмерную и адекватную для такого уровня боёв дальность стрельбы. Как можно "оказывать адекватное сопротивление" кораблям уровня боя +2, если дальность стрельбы линкора равна или меньше, чем дальность стрельбы крейсера ? А линкоры стреляют не на 16-18 км, а на 21-26 км ? Как Вы собираетесь оказывать достойный отпор кораблям на два уровня выше, если вы светитесь и их при этом не достаёте по дальности весь бой, а они не светятся и при это безнаказанно вас расстреливают или сжигают. Ну или попробуйте оказать достойное сопротивление в бою против команды с двумя авианосцами, оба из которой выше вашего корабля на один или два уровня !

 

Прекратите пожалуйста Вашу демагогию о том, как интересно играть против +2 уровней, и как любые и все корабли могут что-либо противопоставить кораблям на два уровня выше. Это далеко не так, и ни я, ни другие игроки - не играют в эту игру не для того, чтобы быть сродни наполнителю в кошачьем туалете, в который делают хозяева этого туалета свои дела, никто не хочет быть массовкой и целью, которая в бою просто для того, чтобы по ней было удобнее наносить урон и уничтожать команду противникам. 

 

Если Господин Мёбиус вызывает бесконечное уважение и никаких вопросов к нему, как игроку нет и быть не может, потому что он действительно один из лучших игроков на ру-кластере, он знает всю изнанку и внутреннюю механику и архитектуру игры, создавая свои бесчисленные и такие полезные и востребованные моды, то к автору этого дайджеста определённо некоторые вопросы есть. А именно играет ли он сам в эту игру, и если играет, то на чём именно ? Разглагольствовать о том, как можно успешно играть на 5 против 7, и на 6 против 8, и на 8 против 10 - играя при этом самому исключительно на Гирингах, Монтанах, Шимках, Демойнах, Минотаврах или Мидвеях  - такое не вызывает у меня ни доверия, ни уважения. Хотелось бы посмотреть на того, кто так уверен, что баланс +/- 1 - это авантюра и не самая лучшая идея. Хотелось бы, чтобы он совершил те же действия, что и игроки на таком уровне боёв , проводя по 50% и 60% боёв в уровне балансировки +2, и реакцию этого автора после этого. Бавария против Сёкаку или Лекса, Акизуки или пан-азиатов, Нюрнберг против Каролины, Атаго или Бенсона, Кёниг против 2 АВ 6-7 уровня или отряда Шархорстов, Флинтов с Атлантой или тех же эсминцев, Фусо против Бисмарка или 7-8 АВ, или любой из кораблей  5 или 6 уровня против команд с 4-5 эсминцами на 1-2 уровень к тому же выше. Получит ли удовольствие автор этой демагогии про равенство  и братство в уровне боёв +2 или он просто перейдёт на более комфортные уровни или вообще выйдет из игры и пойдёт играть во что-нибудь менее раздражающее и нервирующее ???!!!

 

 

Я не против баланса боёв +/- 2, если их не будет совсем, возможно действительно будет скучно, да и пищевая иерархия и цепочка в игре будет нарушена, если эти бои уберут.

 

Но, я лично, как игрок, согласен/на попадать в бои уровня +2 не чаще, чем 1-2 боя из 10 возможных, а не проводить в топе 1-2 боя из этих самых 10, а остальное время, остальные восемь из десяти - пять из них против +2, три против +1.

 

Я согласен/на играть в боях уровня +2     -    10%-15% боёв, в таком же количестве и не больше я согласен/на играть в боях уровня +1 и остальные 70%-80% боёв я закономерно и настойчиво хочу и рассчитываю играть в топе, чтобы тоже получать от игры удовольствие, которое я доставил/ла своим присутствием в бою тем, кто был выше меня на 1 или 2 уровня до этого. В таком случае я уже ощущаю себя полноценным участником/цей игры на сервере и важным элементом сообщества, а не массовкой для дамажки тех, кто в топе. 

 

Такой балансировщик будет честен по отношению ко мне, как к равноправному потребителю виртуальных услуг Вашей компании и  Студии. 

 

10%-15% ........... +2

10%-15% ............+1

70%-80%............. в топе !!!

 

Так, только так и никак иначе уровень боёв +2 является приемлемым. Попадание на 8 к 10 в 5 (а бывает и в 7-8) случаях из 10 - это баг, недоработка и саботаж. 

 

С Уважением,  Kpuk_C_MapuHbl

Изменено пользователем Kpuk_C_MapuHbl
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
27 304 боя
В 23.06.2018 в 14:51:26 пользователь Reckrut70 сказал:

Хотелось бы спросить.Уважаемые разрабы ,вы не находите нелогичным ,что ЛК ведум огонь по миноносцам огонь из ГК?В реале эту функцию выполнял противоминный калибр.Ваши китайские конкуренты решили проблему просто.Переключение между ГК,ПМК и ПВО.Тогда проблемы с ЭМ и КР решаются на раз.Аналогично на КР и миноносцах.Стрелять с ГК линкоров по миноносцам,за такое командира ЛК ждал бы трибунал!Удачи всем!

Так где логика,а где Леста?Даже рядом  не стояли.

Изменено пользователем qwentin
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

У меня такое чувство, что нам скоро придется знакомиться с новой командой:-) Ну ладно, что ни одна акция не прошла без косяков и фейлов (которых вполне можно было избежать, как следует поразмыслив), игрока не привыкать, но удар по старшему брату это уже слишком. Левая рука не знает, что делает правая. Только что нам рассказывали, что "нужно уходить от серых схем", как тут же соорудили потрясающее "окно возможностей" для танкистов, которые ринулись затариваться халявным премом через покупку дублонов в кораблях по акции "тройная выгода". Танковые коллеги видимо схватились за голову, когда выяснилось, что происходит:-)

  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 742 боя
В 21.06.2018 в 20:07:07 пользователь _Juno сказал:

Не лучше ли ситуация, когда ты иногда играешь против серьезных соперников, а иногда сам становишься этим серьезным соперником, чем ситуация, при которой все практически равны? Вопрос непростой, однако уверен, что многие играют именно ради моментов, когда они "тащат" :fish_viking:

Нет, не лучше. Я вас удивлю, но "тащить" проще, когда против тебя нет кораблей на две головы сильнее каждый второй бой. Да и унижать игроков на два уровня ниже - это не "тащить". Вы также не задумываетесь о тех, кто просто устает от страданий на 5-ом и 8-ом уровне и уходит из игры. Я бы посоветовал разработчикам самим играть больше, чтобы понимать о чем вообще речь. Сейчас же складывается четкое ощущение, что вы смотрите на цифры, графики, может быть даже чьё-то мнение, но сами очень далеки от реалий игры. 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 742 боя

Не вижу никакой "новой политики открытости". Леста как делала, что считала лучшим для игроков, так и продолжает делать. Только так даже обиднее, потому что делается вид что к нам прислушиваются, а на самом деле игнорируется мнение тех, кто в сам игровой процесс погружен лучше их.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
[EZI-Z]
Бета-тестер
748 публикаций
9 108 боёв

А быструю пересадку командиров не собираетесь чинить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Создание комфортной обстановки и околоигровых сервисов для текущей аудитории. Основной игровой механикой, конечно же, является бой в реальном времени на кораблях в рамках череды сражений. Но помимо самого, собственно, боя игроки используют такие сервисы, как чат, форум, сайт, службу технической поддержки и прочие каналы связи с администрацией игры.

Замечательные слова. Увы, лишь слова.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 601
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Один из главных вопросов, на которые никогда еще ни один из приверженцев веры в то, что их угнетают, не дал ответа.

Пффф. 

Вам даже самый отбитый фанбой признается, что в игре нет разнообразия, а так как гемплейно ничего нового разработчики предложить не в силах, то, скажем так, меняют сложность игры. Сегодня ты выносишь цитадели за 20км ЛК, завтра ты пять минут не можешь разобрать бортом идущего КР рельсохода. Парапам, разнообразие! Главное потом на честном глазу вещать, что никого угнетения нет и надо больше донатить.

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций

Последнее время заметил, что попадая на Итальянском ЛК Юлий Цезарь 5-го уровня к 7-ка только радуюсь,  хотя в свое время очень сильно ругался, что после тестов ему увеличили разброс. Так что я за +-2

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой
В 27.06.2018 в 11:25:19 пользователь Frog7819 сказал:

я за +-2

+/-3 с неравными по составу и количеству командами, как это было раньше, и никаких гвоздей! :Smile_izmena:

 

И вернуть карту "Океан" на средние уровни боёв! :etc_red_button:

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 168
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 577 публикаций
5 773 боя

Если что - я за! По обоим пунктам. Без шуток.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
В 22.06.2018 в 15:25:17 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Лол. Все опросы которые я видел в игре - раз в месяц "понравился ли вам последний бой?".

 

В 22.06.2018 в 15:43:30 пользователь Deadborn_MK сказал:

Эти я не считаю, они вообще пару раз в неделю. Я считаю только нормальные предложения пройти опрос на сайте.

 

Правильный подбор участников опроса - гарантия получения его (опроса) правильных результатов...

Изменено пользователем GlassArmor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
Сегодня в 10:00:40 пользователь Say_Alek сказал:

+/-3 с неравными по составу и количеству командами, как это было раньше, и никаких гвоздей! :Smile_izmena:

 

И вернуть карту "Океан" на средние уровни боёв! :etc_red_button:

Категорически СОГЛАСЕН!!!!!

С последним аж 2 раза!!!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 10:03:19 пользователь Lommofff сказал:

Если что - я за! По обоим пунктам. Без шуток.:Smile_honoring:

 

Сегодня в 10:26:11 пользователь Frog7819 сказал:

Категорически СОГЛАСЕН!!!!!

С последним аж 2 раза!!!!!!!!!!

Запилить что ли в Обратной связи опрос по "Океану"... Опросы-тоу меня,вроде бы, корректные получались. :Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 168
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 577 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 15:42:35 пользователь Say_Alek сказал:

 

Запилить что ли в Обратной связи опрос по "Океану"... Опросы-тоу меня,вроде бы, корректные получались. :Smile_sceptic:

 

А и запилите. Я - за! Проглосую.Я и, когда выводили его со средних уровней, был против... Так что я за Океан на средних уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 407 боёв
Сегодня в 10:45:08 пользователь Lommofff сказал:

А и запилите. Я - за! Проглосую.Я и, когда выводили его со средних уровней, был против... Так что я за Океан на средних уровнях.

Опросы, как показывает практика, тонут со свистом (из-за многообразия тем "долой/аппай/нерфи эсмы/линки/авики". Можно их хотя бы закреплять?

зы. Свою точку зрения, наверное, уже всем сообщил...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 168
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 577 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 15:56:12 пользователь avm74BC сказал:

Опросы, как показывает практика, тонут со свистом (из-за многообразия тем "долой/аппай/нерфи эсмы/линки/авики". Можно их хотя бы закреплять?

зы. Свою точку зрения, наверное, уже всем сообщил...:Smile_teethhappy:

 

Уточню. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×