Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 15:25:17 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Лол. Все опросы которые я видел в игре - раз в месяц "понравился ли вам последний бой?".

Эти я не считаю, они вообще пару раз в неделю. Я считаю только нормальные предложения пройти опрос на сайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 340 боёв
Сегодня в 14:54:52 пользователь Karvern сказал:

пришлось выпилить

Сделай как у меня. Картинка с форматированием направо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 277 боёв

Никоим образом не истребить в человеке стремление искать виноватых вокруг себя, но не в себе) Да, ты можешь быть 40% раком, но серия сливов ни в коем случае не может произойти с тобой просто из-за невезения, или потому что ты крабик) Всегда есть непонятные высшие силы, которые не дают бедному несчастному игроку стать великим нагибатором, и дело совсем не в том что кто-то не желает учиться на своих ошибках и не старается стать лучше)

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Статья про режим угнетения хорошая, я согласен что кажущееся угнетение - простое невезение помноженное на особенности человеческого восприятия (поражения западают в память сильнее), а длинные серии одинаковых исходов - норма.

Вот только жаль что статья не подействовала на людей, академиёв не кончавших, теорию вероятностей понимающих слабо, зато обладающих железным аргументом "мине так кажэццо!"

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 711 боёв
Сегодня в 14:15:27 пользователь bigfinger86 сказал:

Не видел не знаю, не привлекался не состоял, но все хорошо...

 

Как скажете, не хочется вступать в полемику на самом деле, давайте допустим оставим наш с вами спор до осени, и посмотрим результат? И вы посмотрите как будут собираться бои в рандоме имея пик онлайна 15К, что-то мне подсказывает что надолго вас не хватит и уже тогда вы не будете говорить что все хорошо и вас все устраивает

Ну главное самому поверить что "все плохо", а дальше на реальность можно не обращать внимание, дело ваше.

Бои и сейчас собираются моментально, так что хз что вас не устраивает, меньше онлайн тоже не станет - нет предпосылок, игра хуже не становится.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя

Подпивасы с проальфой 300 не верят в отсутствие режима угнетения. Как хорошо, как тепло от такого :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 21:55:42 пользователь kotenok_monah сказал:

Подпивасы с проальфой 300 не верят в отсутствие режима угнетения. Как хорошо, как тепло от такого :Smile_trollface:

Ух ты, подпивасы адекватнее средних игроков что ли? Насколько мне известно, большинство статистов тоже не верит в оный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 21:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Ух ты, подпивасы адекватнее средних игроков что ли? Насколько мне известно, большинство статистов тоже не верит в оный.

Ну, это. Они верят в него как раз. Об этом я и написал.

Все адекватные в него не верят, его же нет. 

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 22:05:18 пользователь kotenok_monah сказал:

Ну, это. Они верят в него как раз. Об этом я и написал.

Все адекватные в него не верят, его же нет. 

 

 

Вы написали НЕ верят) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 21:12:09 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Вы написали НЕ верят) 

Не верят в отсутствие = верят в существование. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 22:18:15 пользователь kotenok_monah сказал:

Не верят в отсутствие = верят в существование. 

А это да, я под устал за день. Правда, встречаю и игроков с хорошей статой верящих в РУГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Предположим, что мы введем балансировщик +-1. Это приведет к некоторым изменениям, в которых мы наверняка уверены:

1) Уменьшение вариативности боёв. Самое очевидное, что понятно сразу. Вы не сможете больше никогда пострелять на Северной Каролине в Фусо и наоборот. Михаил Кутузов больше не сможет засыпать фугасами свой любимый Ямато, а Атланта или Шарнхорст теперь будут скучать по самолетам Тайхо или Эссекса. Тирпицы и Бисмарки теперь будут воевать практически строго между собой. Насколько это интересно? Мнения игроков разнятся. Однако вариативность — это всегда положительный момент. Не стоит забывать, что в нашей игре баланс кораблей настроен так, что даже при разнице в 2 уровня корабли могут бороться с противником. 

Эм... А с чего вы взяли, что Шарнхорст будет хоть немного скучать по самолетам Тайхо и Эссекса? Да и Кутузов по Ямато. Вы там вроде в другой части вашего долгого сообщения написали, что счастье игроков для вас очень важно. Поверьте, Шарнхорст без самолетов Тайхо будет очень и очень счастлив!

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Что со всем этим делает матчмейкер? Да все просто, в матчмейкере случайных боев существует 10 очередей, в которые ставятся корабли игроков, нажавших «В бой!». Причем ставятся они в те очереди, что прописаны у этих кораблей. Тот же самый Щорс, например, ставится в три очереди сразу: очередь 7 уровня, где нет никого старше 7, очередь 8 уровня и очередь 9 уровня. Отряд, очевидно, ставится в очередь весь целиком. Уровни при этом определяются самым старшим кораблем в отряде, то есть отряд из Щорса и двух Фаррагутов будет поставлен в очереди 7, 8 и 9 уровней. А дальше — еще проще. Как только в какой-то очереди может собраться бой, удовлетворяющий приведенным выше правилам матчмейкера, все корабли, собранные в этом бою, отправляются в него и одновременно убираются из других очередей, где еще они стояли.

Отлично, то есть балансер совершенно не учитывает, сколько раз до этого корабль страдал играл на днище? Судя по тому, что 8 уровни сейчас попадают преимущественно в бои 10 уровня, очередь 10 уровня заполняется быстрее всего. И это балансер тоже не учитывает. Какая заполнилась - там пусть и страдает играет. И после этого вы пишете:

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Тем, как матчмейкер решает эти задачи сейчас, я очень горжусь. Он работает быстро и круто, собирая вполне высококачественные бои

Просто :fish_palm:. Мы, видимо, по-разному понимаем слово качество.

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 21:20:20 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А это да, я под устал за день. Правда, встречаю и игроков с хорошей статой верящих в РУГ

Так у хороших игроков так иногда бомбит и горит, что они со зла начинают гнать на всё и на всех. Эмоциональная составляющая преобладает в такие моменты. 

В игре сейчас дикая орда просто конченых донных животных - они мёртвого выведут из себя. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 22:25:13 пользователь kotenok_monah сказал:

Так у хороших игроков так иногда бомбит и горит, что они со зла начинают гнать на всё и на всех. Эмоциональная составляющая преобладает в такие моменты. 

В игре сейчас дикая орда просто конченых донных животных - они мёртвого выведут из себя. 

Эта орда всегда была. Просто раньше она сидела на низких уровнях, а верхние заполняли середняки и статисты. А сейчас они доросли до высоких уровней, а достаточно большое количество людей играющих средних ушло. Результат на лицо 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 700
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 616 публикаций
30 707 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Шарнхорст теперь будут скучать по самолетам Тайхо или Эссекса

Когда в бою нет Тайхо или Эссекса где то грустит один Шарнхорст:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 22.06.2018 в 16:47:06 пользователь Temnokot сказал:

Сделай как у меня. Картинка с форматированием направо.

О, спасибо.

 

P.S. У нас тут минусатор объявился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
В Fri Jun 22 2018 в 13:36:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Имущество, которое игрок получает НЕ за реальные деньги - будет компенсироваться НЕ дублонами. Это Подробно и полно обсуждённый вопрос и принятое решение останется таким. Если вы покупаете корабль за реал - вы получите дублоны. Если вы получаете дубль в рамках внутриигровой активности - вы не получите дублоны. Выводы по поводу различиного "веса" наград в марафонах и прочих активностях мы обязательно учтём в будущих активностях, чтобы у владельцев премиум-кораблей был стимул играть в эти активности

 

Это несколько напоминает разговор с глухими. Вы просто озвучили свое решение, которое вызвало недовольство игроков. Вас попросили разъяснить логику этого решения, почему оно именно такое и почему оно не может быть изменено. Вместо этого вы снова повторили, что приняли решение и менять его не будете. Если открытость понимается вами именно таким образом - ну ок, зафиксируем.

 

В Fri Jun 22 2018 в 13:36:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

После выпуска в продажу нового корабля мы не будем проводить активности, позволяющие получить его бесплатно в течение некоторого времени. Это не правило, это общий дух активностей, которыго мы собираемся придерживаться.

 

И опять вместо того, чтобы разъяснить неоднозначное высказывание, вы просто повторили то, что давно известно.

Я вас спрашивал совсем про другое. Повторю вопрос:

1. Означает ли фраза об "устаревании" прем-кораблей то, что вы оставляете за собой право нерфить их как по боевым характеристикам, так и по доходности, в том числе путем правки скрытых параметров (таких, как коэффициенты доходности)? Да/нет?

2. Гарантируете ли вы, что в случае правки скрытых параметров об этом обязательно будет сообщено игрокам? Да/нет?

 

В Fri Jun 22 2018 в 13:36:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Восприятие камуфляжа - это очень субьективное мнение, одним нравится, другим не нравится.

 

Мы имеем ситуацию, когда этот камуфляж не нравится почти всем, негативные отзывы резко преобладают. Это та самая обратная связь со стороны игроков, которую вы, по вашим же словам, очень цените. В данном конкретном случае вы не сделали ничего, чтобы учесть мнение игроков и негатив снять. Даже просто признать, что данное решение неудачно. Вот конкретно этот ваш ответ - это завуалированное "Не нравится - не играйте".

Вы уверены, что игра сейчас находится в настолько хорошем состоянии, чтобы таким образом отмахиваться от мнения игроков?

 

В Fri Jun 22 2018 в 13:36:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Мы не делим игроков на "Приверженцы историчности" и "прочие".

 

И очень зря, что не делите.  Ваша задача - делать так, чтобы максимально учесть пожелания разных групп игроков, имеющих собственные предпочтения. Тем более в тех ситуациях, когда это можно сделать без привлечения значительных ресурсов. А сделать историчный камуфляж требует минимальных затрат, мододелы их шлепают десятками, если не сотнями. Тем более, что на эти грабли прыгали уже много раз, еще со времен ввода АРП-кораблей.

Кстати, на "Октябрьскую революцию" до сих пор не сделали историчного камуфляжа. Хотя раньше позиционировалось, что премы историчны по внешнему виду, и трудозатраты там мизерные по причине крайней простоты этого камуфляжа.

 

В Fri Jun 22 2018 в 13:36:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

По поводу возможности отключения отображения в настройках обсуждаем. То же касается и камуфляжа Орлеанская дева на Ришелье.

 

Ну хоть на этом спасибо. Что хотя бы обсуждаете.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[CPR]
Участник
202 публикации
11 012 боёв

Хотелось бы спросить.Уважаемые разрабы ,вы не находите нелогичным ,что ЛК ведум огонь по миноносцам огонь из ГК?В реале эту функцию выполнял противоминный калибр.Ваши китайские конкуренты решили проблему просто.Переключение между ГК,ПМК и ПВО.Тогда проблемы с ЭМ и КР решаются на раз.Аналогично на КР и миноносцах.Стрелять с ГК линкоров по миноносцам,за такое командира ЛК ждал бы трибунал!Удачи всем!

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 711 боёв

 @_Juno Насчет боев +/-1.

1. Влияние уменьшения вариативности боев сильно преувеличено. Даже чисто количественно она сокращается всего на треть, при этом остается большое разнообразие техники на самих уровнях, да и количество кораблей увеличивается с каждым годом. Качественно же вариативность вообще скорее улучшится, тут уже замечали, что никакие 8 не любят 10, точно также как 7 и 9, скучать по ним они не будут. Интерес игры вовсе не в том чтобы бить слабых или бесполезно умирать от сильных, интерес в мастерстве и умении при достаточно равной технике в бою.

2. Этот минус объективен.

3. Такие ситуации и не нужны, вы правда думаете, что например выйдя на Мусаши очень интересно валить каких-нибудь Йорков, Щорсов и Нагато с Колорадо пачками??

 

Теперь самое главное, совсем необязательно просто взять и сделать +/-1, как щелкнуть рубильником, разумеется нужна необходимая подготовка.

Первый шаг - самый банальный опрос в клиенте игры, но достаточно обстоятельный, не просто "вы за или против +/-1", а с выявлением причин ответов, почему, зачем и т.п.

Далее, если опрос показывает что аудитория действительно заинтересована в этом, то второй шаг тоже весьма несложный - сделать +/1 для 5 уровней. Сейчас у них +2/-1.

Данное изменение не поставит неразрешимых технических задач и не так сильно повлияет на матчмейкер и боевку в целом, но в то же время даст возможность оценить, насколько это рабочий вариант для данного уровня.

 

Причем опрос можно запустить достаточно быстро, а менять матчмейкер лучше уже с осени, когда онлайн будет выше.

И если изменения для 5 уровня будут позитивно встречены игроками, а онлайн позволит матчмейкеру работать исправно, затем уже можно и постепенно шагать дальше, вводить +/-1 для 6 уровней, ну и затем и для 7 с 8.

Весь этот процесс может достаточно много времени, но именно это и нивелирует большинство потенциальных минусов от изменений.

 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[-MAW-]
Участник
7 публикаций
10 464 боя

Наконец то ослил топи про режим угнетения и согласен что разрабам он не очень выгоден. Но я не согласн что режим угнетения/превосходства можно организовать только усложнением матчмейкера и удлинением времени подбора игроков. Рецепт прост: подбираете команды по уровню и классу обычным способом, а когда они сформированы - тасуете игроков между командами по скиллу.  Таким образом время подбора  не измениться. Режим угнетения действительно никому не нужен, но вы можете использовать данную схему для балансировки уже собранных команд. Чтобы количество папок и раков в каждой команде было одинаковым. Ведь обиден не тот бой в котором ты проиграл в напряженной борьбе, а  тот где быстро слился из-за игры союзников. Думаю многие меня поддержат.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×