4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:25:06 во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км! Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты! Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.". Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды! 32 2 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:30:59 Много островов - плохо, мало - тоже плохо. Щито поделать, десу ? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 anonym_bpGpK7pUImRw Участник 631 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:35:38 (изменено) всё сказал?)) что мешает, взять эсмов, крейсера, и так как ты описал, играть))эх, линкоровода прорвало Изменено 23 авг 2018, 12:36:38 пользователем anonym_bpGpK7pUImRw 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:38:38 (изменено) Увы и ах... художники (разработчики) видят всё именно так, наше право принять это или поныть и всё равно принять. Тема уже не новая. Изменено 23 авг 2018, 12:39:41 пользователем Tor_38_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 Alex_Belkin Участник 433 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:43:27 Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал: во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км! Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты! Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.". Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды! Острова ,в игре, должны быть как блин ,то есть всяких гор и холмов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [CCO] Shot_and_Forgot Участник 240 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:46:09 Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал: во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км! Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты! Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.". Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды! Ты опять пришёл поплакать, что бояре на линкорах не нагибают? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:47:22 Сегодня в 15:35:38 пользователь Narhoznik25 сказал: всё сказал?)) что мешает, взять эсмов, крейсера, и так как ты описал, играть))эх, линкоровода прорвало скучно например. Катаю последнее время КР сплошняком. Вот Ворчестер на бб осваиваю. Сегодня в 15:30:59 пользователь Limonadny_Joe сказал: Много островов - плохо, мало - тоже плохо. Щито поделать, десу ? хм.... острова нужны, ради разнообразия. Речь идёт не о сокращении островов, а о уменьшении высоты, чтоб слюнопускатели перекидывали стоя на месте. Сегодня в 15:46:09 пользователь Sledi_3a_Bazarom сказал: Ты опять пришёл поплакать, что бояре на линкорах не нагибают? я пришёл таких как ты раздражать, чтоб жаловались на ваншоты когда вас с голой ..... заветят, стоящих за островом ))) 6 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:51:48 Сегодня в 15:47:22 пользователь Kongress88 сказал: хм.... острова нужны, ради разнообразия. Речь идёт не о сокращении островов, а о уменьшении высоты, чтоб слюнопускатели перекидывали стоя на месте. Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть. А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 23 авг 2018, 12:56:35 Цитата на этот раз карты! А выбор невелик: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:05:55 Сегодня в 15:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал: Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть. А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. лучшеб они мели исправили. Чтоб было два параметра глубины - берег или бесконечность. А то застрять проще простого. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:17:15 Сегодня в 15:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал: Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть. А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики ))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 RenamedUser_95633227 Участник 73 публикации 990 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:18:28 В принципе проблемка в этом есть, из-за острова накидывать по воде можно, а за остров точно кинуть нельзя. По сути если корабль в свете то ты знаешь его координаты, но все равно точно выстрелить невозможно - только с помощью корректировщика. Выдать бы ЛК еще один вид прицела под большим углом - все таки у них артиллерия более продвинутая. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 041 [BALLS] Marehod_Statist Коллекционер, Коллекционер 2 641 публикация 13 733 боя Жалоба #13 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:18:52 Сегодня в 17:17:15 пользователь lDKDl сказал: Сегодня в 16:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал: Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть. А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики ))) Не убрать их надо, мешают, загибают. авики 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #14 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:26:29 Так крута жи. Фугасиками пыщ пыщ. Уже давно понятно, что линкоры жуткие имбы и должны дарить дамаг другим. Скоро еще эсминцев введут , тоже фугасиками пыщ пыщ уииии весела та как. А потом Борис не удивляйся , почему твой обещанный онлайн в 3 раза не растет 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:28:58 Сегодня в 16:18:28 пользователь Old_Raider сказал: В принципе проблемка в этом есть, из-за острова накидывать по воде можно, а за остров точно кинуть нельзя. По сути если корабль в свете то ты знаешь его координаты, но все равно точно выстрелить невозможно - только с помощью корректировщика. Выдать бы ЛК еще один вид прицела под большим углом - все таки у них артиллерия более продвинутая. почему только для ЛК? Для всех два режима прицела. Был же ещё на ЗБТ "Око Саурона" кажется. Очень удобно было по таким стояльцам кидать. Ввести просто - механика как у корректировщика. Но нет..... приоритеты же нашивочки, флажочки, дымочки и пр. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:35:00 Сегодня в 16:26:29 пользователь XtigmA сказал: Так крута жи. Фугасиками пыщ пыщ. Уже давно понятно, что линкоры жуткие имбы и должны дарить дамаг другим. Скоро еще эсминцев введут , тоже фугасиками пыщ пыщ уииии весела та как. А потом Борис не удивляйся , почему твой обещанный онлайн в 3 раза не растет да дело не только в ЛК. Гинденбург и Москва не хуже дамаг дарят. В общем все, кто достаточно заметен и с хорошей баллистикой, чтоб через остров не перелетало. Два геймплея - сос.... стоящие в дымах и за островами и катающиеся на предельной дистанции. И те и те с фугасами. Отличный ход. Я бы вообще на месте разработчиков в середине карты непроходимую зону сделал - всё равно вперёд идти невозможно при такой геймплее. Пусть там ток торпеды ходят и авики летают. А остальные за островами, в дымах или от синей линии. Топовый геймплей стремительно развивающегося проекта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 050 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 авг 2018, 13:45:47 Сегодня в 16:28:58 пользователь Kongress88 сказал: почему только для ЛК? Для всех два режима прицела. Был же ещё на ЗБТ "Око Саурона" кажется. Очень удобно было по таким стояльцам кидать. Ввести просто - механика как у корректировщика. Но нет..... приоритеты же нашивочки, флажочки, дымочки и пр. Вот очень по делу предложение, - "Око Саурона" очень даже вменяемая и интересная механика, которая быстро отучит от "ракообразного" геймплея и прочих маразмов, несовместимых с поведением кораблей на море 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 23 авг 2018, 14:03:49 Сегодня в 16:17:15 пользователь lDKDl сказал: А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики ))) Эсминцы, конечно. ) А так-то я не против авиков, а очень даже за, в разумных пределах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 23 авг 2018, 14:04:52 Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал: Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.". ну а что плохого? на Севере в РБ всегда было стоялово под центральным островом, причем стоялово без стрельбы, т.к. стрелять можно только в скалу. если прострелы появятся, это однозначно (+). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 23 авг 2018, 15:12:19 Сегодня в 16:17:15 пользователь lDKDl сказал: И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики ))) Хосссподиии... Для того, чтобы нерфить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию