Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

очередное усиление пассивной игры - на этот раз карты!

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км!

 

Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. 

Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты!

Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.".

 

Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды!

  • Плюс 32
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Много островов - плохо, мало - тоже плохо. Щито поделать, десу ? :Smile_amazed:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

всё сказал?)):cap_popcorn: что мешает, взять эсмов, крейсера, и так как ты описал, играть))эх, линкоровода прорвало:cap_yes:

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

Увы и ах... художники (разработчики) видят всё именно так, наше право принять это или поныть и всё равно принять.

Тема уже не новая.

Изменено пользователем Tor_38_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
433 публикации
Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал:

во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км!

 

Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. 

Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты!

Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.".

 

Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды!

Острова ,в игре, должны быть как блин ,то есть всяких гор и холмов.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[CCO]
Участник
240 публикаций
Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал:

во первых надо порадоваться за геймдизайнеров! Они наверное сидят в обнимку и смотрят на нынешний рандом со слезами умиления на глазах. Апнутые Зао, которым теперь не нужны читорули с новой модернизацией, вешают по два пожара с любой дистанции. Ворчестеро-Демойны стоят за островами и бб не включают даже в подставленный борт. А теперь ещё и Акидзуки-Китакадзе-Харугумы заср.... задымили всю карту и не отпуская кнопку огня стреляют на 15км!

 

Это же прекрасно господа! Именно к этому и шёл геймплей весь прошлый год. Передвигаться по карте не надо вообще - чуть вперёд прошёл, дымы поставил и стреляй, полкарты простреливаешь, отличное решение! От новых чудесно сбалансированных кораблей стараются не отставать расплодившиеся Блэки. 

Однако проблема осталась - Ворчестерам и Де Мойнам иногда приходится сдвигаться аж на 4-5 квадратов, чтобы занять подходящий остров. Но разработчики не промах, выход найден - будут менять карты!

Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.".

 

Изменённая высота.... какая прелесть!!! Ведь это теперь можно стоять весь бой и играть зажав кнопку мыши! Каскадиком, со скорострельностью Ворчестеров и новых чудоЭМ даже целиться не надо - просто води по карте прицелом и попадёшь рано или поздно. А там пожарчик, а потом второй, уиииии! Это же геймплей мечты - минимум движения, минимум скила, максимум рандома, а результат можно сделать высочайший! Уже у Ворчествером по 120к среднего у людей, и всё равно, что 80к из них пожарами. Это же скилл! Это же прогресс!! Нажал кнопачку и радоваешся, главное чтоб санитары слюньки вытирали, а то клава испортится. Хотя зачем нужна клава с таким геймплеем? Игровой мышки или джойстика вполне хватит. Отличное развитие проекта, превосходная работа команды!

Ты опять пришёл поплакать, что бояре на линкорах не нагибают?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:35:38 пользователь Narhoznik25 сказал:

всё сказал?)):cap_popcorn: что мешает, взять эсмов, крейсера, и так как ты описал, играть))эх, линкоровода прорвало:cap_yes:

скучно например. Катаю последнее время КР сплошняком. Вот Ворчестер на бб осваиваю.

 

Сегодня в 15:30:59 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Много островов - плохо, мало - тоже плохо. Щито поделать, десу ? :Smile_amazed:

хм.... острова нужны, ради разнообразия. Речь идёт не о сокращении островов, а о уменьшении высоты, чтоб слюнопускатели перекидывали стоя на месте.

Сегодня в 15:46:09 пользователь Sledi_3a_Bazarom сказал:

Ты опять пришёл поплакать, что бояре на линкорах не нагибают?

я пришёл таких как ты раздражать, чтоб жаловались на ваншоты когда вас с голой ..... заветят, стоящих за островом )))

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 15:47:22 пользователь Kongress88 сказал:

хм.... острова нужны, ради разнообразия. Речь идёт не о сокращении островов, а о уменьшении высоты, чтоб слюнопускатели перекидывали стоя на месте.

Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть.

А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть.

А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. 

лучшеб они мели исправили. Чтоб было два параметра глубины - берег или бесконечность. А то застрять проще простого.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть.

А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. 

А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики )))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
990 боёв

В принципе проблемка в этом есть, из-за острова накидывать по воде можно, а за остров точно кинуть нельзя. По сути если корабль в свете то ты знаешь его координаты, но все равно точно выстрелить невозможно - только с помощью корректировщика. Выдать бы ЛК еще один вид прицела под большим углом - все таки у них артиллерия более продвинутая.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 17:17:15 пользователь lDKDl сказал:
Сегодня в 16:51:48 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Ну, горы в километр высотой как на "двух братьях" тоже не нужны. Опять же, и ЛК по таким стояльцам смогут закинуть.

А уж то, что крупные острова понерфили - так вообще праздник. 

А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики )))

Не убрать их надо, мешают, загибают.

авики

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Так крута жи. Фугасиками пыщ пыщ. Уже давно понятно, что линкоры жуткие имбы и должны дарить дамаг другим. Скоро еще эсминцев введут , тоже фугасиками пыщ пыщ уииии весела та как. 

  А потом Борис не удивляйся , почему твой обещанный онлайн в 3 раза не растет

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:18:28 пользователь Old_Raider сказал:

В принципе проблемка в этом есть, из-за острова накидывать по воде можно, а за остров точно кинуть нельзя. По сути если корабль в свете то ты знаешь его координаты, но все равно точно выстрелить невозможно - только с помощью корректировщика. Выдать бы ЛК еще один вид прицела под большим углом - все таки у них артиллерия более продвинутая.

почему только для ЛК? Для всех два режима прицела. Был же ещё на ЗБТ "Око Саурона" кажется. Очень удобно было по таким стояльцам кидать. Ввести просто - механика как у корректировщика. Но нет..... приоритеты же нашивочки, флажочки, дымочки и пр.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:26:29 пользователь XtigmA сказал:

Так крута жи. Фугасиками пыщ пыщ. Уже давно понятно, что линкоры жуткие имбы и должны дарить дамаг другим. Скоро еще эсминцев введут , тоже фугасиками пыщ пыщ уииии весела та как. 

  А потом Борис не удивляйся , почему твой обещанный онлайн в 3 раза не растет

да дело не только в ЛК. Гинденбург и Москва не хуже дамаг дарят. В общем все, кто достаточно заметен и с хорошей баллистикой, чтоб через остров не перелетало. Два геймплея - сос.... стоящие в дымах и за островами и катающиеся на предельной дистанции. И те и те с фугасами. Отличный ход. Я бы вообще на месте разработчиков в середине карты непроходимую зону сделал - всё равно вперёд идти невозможно при такой геймплее. Пусть там ток торпеды ходят и авики летают. А остальные за островами, в дымах или от синей линии. Топовый геймплей стремительно развивающегося проекта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 050 боёв
Сегодня в 16:28:58 пользователь Kongress88 сказал:

почему только для ЛК? Для всех два режима прицела. Был же ещё на ЗБТ "Око Саурона" кажется. Очень удобно было по таким стояльцам кидать. Ввести просто - механика как у корректировщика. Но нет..... приоритеты же нашивочки, флажочки, дымочки и пр.

Вот очень по делу предложение, - "Око Саурона" очень даже вменяемая и интересная механика, которая быстро отучит от "ракообразного" геймплея и прочих маразмов, несовместимых с поведением кораблей на море

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 16:17:15 пользователь lDKDl сказал:

А кто их там подсветит то? И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики )))

Эсминцы, конечно. )

А так-то я не против авиков, а очень даже за, в разумных пределах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:25:06 пользователь Kongress88 сказал:

Собсно инфа из блога разработки: "На карте "Север" значительно изменен ландшафт и положение островов на карте. Уменьшение крупных островов позволит кораблям на 9-10 линии оперативно вернуться в сражение. Изменение центрального острова добавит динамики бою. Измененная высота у островов обеспечит больше вариантов для выбора огневых позиций.".

ну а что плохого? на Севере в РБ всегда было стоялово под центральным островом, причем стоялово без стрельбы, т.к. стрелять можно только в скалу. если прострелы появятся, это однозначно (+).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 16:17:15 пользователь lDKDl сказал:

И мы плавно вернулись к теме для чего в игре авики )))

Хосссподиии...

Для того, чтобы нерфить.:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×