Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
Участник
66 публикаций
62 боя

Реально, без шуток, я брал Enterprise, чтобы играть на авианосце. Если мне захочется играть в самолетики, я запущу WoWp.

Если данный режим будет введен, прошу дать возможность вернуть средства на карту за премиумные авианосцы, так будет лучше для всех.

  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[NBSD]
Участник, Коллекционер
35 публикаций
7 811 боёв

А будет ли?
1) Управление джойстиком.
2) Укрываться от огня пво с помощью острова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

В конце концов, уважаемые разработчики. Ну теперь у вас есть Зло, ну дайте ему что ли поработать за вас... Он все быстро сделает нормально. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[RFL]
Участник
272 публикации
8 984 боя

Вы реально так хотите сделать? Что за абсурд. Делайте отдельно игру. Или летайте в самолётах. Ладно те кто умеет играть, научатся. А те кто "белые ходоки" с 42 пп? Бред полнейший. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 18:53:05 пользователь BAXI67 сказал:

А компенсация за купленные пермофляжи по 5к голды  на оба десятых авика будет? 

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

Сегодня в 18:57:03 пользователь victor158 сказал:

Интересно а почему из всех решений проблемы вы всегда выбираете то которое не нравится всем? Уже на предварительном просмотре становится ясно что увернуться на корабле от самолётов практически невозможно особенно без ПВО. Одно радует что вычислили время вашей реакции. 3 года. Всего три года. Правда обычно это меньше секунды.

Невозможно принять решение, которое будет нравиться всем и каждому. В данный момент это прекрасно видно по тому малому количеству людей играющих на авианосцах в данный момент.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя
Сегодня в 18:59:26 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Это не RTS, а моба тогда уж... 

Тут согласен, что к мобе ближе и то да же не сова на глобус, т.к. в мобе персонаж может развиваться/изменяться в одной игровой сессии (бой), у нас - нет, т.е. классическая арена.

Т.е. RTS да же не наблюдается и рядом его нет, но это слово раз 20 повторялось в стриме.

 

Вот я и спрашиваю ведущих стрима, где будет real-time strategy?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 767
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 295 публикаций
15 888 боёв
Сегодня в 18:57:45 пользователь GipsyDanger80 сказал:

шутишь? они ж четко сказали, что пока прокачались, только до 4 уровня(((

Да не шучу, у них уже куча разработчиков которые смогли в игру, просто похоже те разработчики ни за какие коврижки не захотели рекламировать то что сейчас выложили.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
Сегодня в 19:03:37 пользователь Cognitive_Exit сказал:

В конце концов, уважаемые разработчики. Ну теперь у вас есть Зло, ну дайте ему что ли поработать за вас... Он все быстро сделает нормально. 

А толку от него? Его мнение в расчет брать никто не будет.

Тут большая компания.

Вон в танках балансят те, кто в игру никогда не играл, и вообще не знает даже ее основ. Все правки абы какие по сбору статистики....

А там тоже есть танки, которые гнут в прямых руках и полный отстой в руках дна, а есть танки, которые одинаково плохи в любых руках.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 179
Участник, Коллекционер
5 026 публикаций
14 073 боя
Сегодня в 17:53:20 пользователь meshok228 сказал:

так вот оно что

 

Конечно, ведь игра переезжает на текущие консольки. И как следствие, текущий РС вариант управления авиками не заходит на консоли. Банально нету такой сенсы как у мышки, и кнопок что бы управлять 3-3-2 Накурю. По этому все что мы увидели, это гигантское упрощение управления под консольный джой. Просто нам достанется на РС его вариант под WASD с мышой. 

 

Да же иконки сровни, полоски квадратиками, похожи на текущие скрины игры с консоли.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 989 боёв

Так такое управление и сейчас есть.. шифт и приблизить группу (это так сказать новичкам упростить управление),сами говорите авиков мало))) и тут же, они наносят большой вред игре))) То что увидел на стриме... боль и печаль... Просто добавьте режим(или галку) без авика,зачем всё ломать....

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 18:54:08 пользователь Alien_lw сказал:

ПОЛНЫЙ БРЕДДДДДДДД ваш ребаланс. Это кто же такую ерунду придумал ????

предложи свой вариант, думаю разрабы будут рады услышать предложения. И сразу отвечу, зная что будет слова, что: "мне за это не платят, и чего я должен делать их работу" если нет своих пожеланий, тогда и не критикуй чужие потуги))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв

Уже 19:14......

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 21:04:45 пользователь Shtern_ сказал:

Тут согласен, что к мобе ближе и то да же не сова на глобус, т.к. в мобе персонаж может развиваться/изменяться в одной игровой сессии (бой), у нас - нет, т.е. классическая арена.

Т.е. RTS да же не наблюдается и рядом его нет, но это слово раз 20 повторялось в стриме.

 

Вот я и спрашиваю ведущих стрима, где будет real-time strategy?

Так его как раз и не будет. RTS в чистом виде (правда с кривым балансом по дамагу, корявым управлением и косым интерфейсом) есть сейчас. 

Но вместо того, чтобы доделать до удобоваримого состояния, сделают то, что все только что посмотрели. 

Как то страшно жить, когда разработчики считают игроков за идиотов...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 22:47:01 пользователь Narhoznik25 сказал:

нуь чё, мне вполне нравится такая система)) конечно есть куда работать, и думать. Но первые новости интересные. Авикофилы предсказуемо негодуют, но что поделать.

Я не авикофил, но от такого вида из глаз стошнить может на клавиатуру(. Вачем здесь ворд оф варплейнс-то делать?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
6 747 боёв

Ясно, понятно.

RIP CV, press F to pay respect.

Надеюсь, компенсацию вы завезете в полном объёме. Включая потраченные средства на покупку АВ 4-9.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 22:53:09 пользователь Mebius_lW сказал:

То что показывают на стриме - прототип, который ещё ждёт множество тестов, после чего можно будет понять на сколько он удобен большему количеству игроков, чем сейчас. Соблюдая при этом баланс разных классов кораблей.

Это мертвый прототип. По вменяемости самой идеи. Как по мне.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 548 боёв

... местами прикольно, но... Это уже не АВ - это уже Командир авиагруппы.

 

Просто да - АВ это был и есть особый класс: не РТС, но что-то такое тактическое. Сейчас это уже экшн - не надо одну группу торпедоносецв заводить отсюда, другую отсюда, а потом бобрами как жахнуть! Ну и уничтожить пытающихся сесть на хвост ударников истребители своими истребителями.

 

НО!!!

Теперь да - более бодро стало: серьезно, когда бобры стали заходить с пикирования, немного засосало под ложечкой. Торпедоносцы как заходили тоже классно.

 

Но печально по истребителям...

 

Просто да - АВ в  текущим видам многим не нравится, как им не доказывай. Но вот как войдут в игру эти АВ 2.0 - это только по результатам тестов: пока, ИМХО, мб и верно, но слишком все по-другому: по самолетному.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 554 боя
Сегодня в 19:07:35 пользователь Midele сказал:

Уже 19:14......

 

И что? Стрим уже как пол часа кончился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв
Сегодня в 20:59:55 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Ядро идеи годное. Я ещё года два назад просил разрабов подтянуть механику WoWp, сделав игру на авиках более бодрой(а не унылая RTS "игра-в-игре", то что есть сейчас). Немножко слабовато по графонию и системе управления звеном/эскадрильей, но это в конце концов только тервая итерация. Думаю к релизу подшаманят.

Торперы норм, бомберы норм. Это из того что в плюс.

Из того что в минус:

1.Истребители как пассивный расходник, серьёзно? Воздушные бои это как минимум половина работы авиков, если не больше. Не ударкой единой. В то же время вводится не очень логичный четвёртый класс штурмовой авиации, которая в морских сражениях особо-то и не применялась. Что мешает объединить эти 2 класса(ястребы и штурмовики), дав игроку возможность выбора действий? Или ты сторожишь воздух(с оставленной возможностью ручной атаки - "шквальный огонь" по сектору), или выполняешь штурмовку лёгких целей(но после этого эскадрилья возвращается на авик оставляя воздух врагу). Ведь ИРЛ реактивные снаряды - вполне обычная часть вооружения многих истребителей 30-40ГГ ХХ века.

2.Нельзя управлять самим кораблём вручную. Без комментариев:fish_palm:. (хотя бы возможность переключения между эскадрильей/тушкой авика оставить надо).

 

Это пока первые мысли. Надо переварить ещё:cap_hmm:.

один в один мысли:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×