Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 952 боя
Сегодня в 17:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Командиры!

 

Интересная механика, но НО:

Она никак не решает существующих проблем

Было -                                                                                  

Авик упарывался в самый слабый корабль, который не может ему противостоять, и его топил, вызывая кучу негатива, при этом не сильно влияя в целом на итог боя.

Будет -

Ситуация ещё ухудшится - можно, не улетая далеко, несколько раз зайти на атаку, гарантированно! развести на ремку и также утопить корабль, негатив как был так никуда и не денется.

Разведка не нужное занятие? Возможности командной! игры существенно уменьшаются.

ПВО нуждалось в переработке, но уж очень сомнительное решение - уворачиваться от снарядов.

Скилл авиковода как влиял, так и будет влиять, поскольку мало зависит сколько эскадрилий под управлением. Например: нескилловый пойдёт топить слабую (на пару уровней младше) броневанну и утопит, а скилловый пойдёт зачищать точки от эсминцев. Соответственно ценность затопления эсминца в начале боя на точке существенно выше, получается механика ещё больше усиливает разрыв из-за скилла.

Бесконечное число самолётов - это опять движение в противоположную от запросов игрового сообщества сторону: ведь Мидуэю как раз и ставилиь в вину большой ангар и живучесть самолётов, что позволяло больше расслабиться и приводило в отчаяние противников.

Идеологическая проблема: как неоднократно говорилось, игра про корабли а не про самолёты, а центр внимания ещё больше смещается не в том направлении.

 

Реактивные снаряды - порадовали, даже очень, возможность по нескольку раз зайти в атаку сделало бы их очень интересными в текущем варианте механики.

 

PS: Что в механике хорошо - она  подходит к управлению отрядом торпедных катеров.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
18 публикаций
9 522 боя

А по мне так правильно делают. В сегодняшние авики действительно трудно играть. Но я не считаю это проблемой. Кто захочет, тот научится. Но, когда начинаешь учиться, понимаешь что вся твоя позиционная задумка просто тупо разбивается о БАГИ!!!  Итог противостояния авиков решает не бой, а то кто первый словит баг или кто удачней тыкнет в клавиатуру, если успеет. Это жутко бесит.

Многие говорят что это игра про корабли. Но ведь одна из целей Варгейминга сделать плотное взаимодействие своих проектов. В этом и есть их особенность. В идеале чтобы быть хорошим авиководом, нужно сначала идти поучиться на самолётах. И чтобы управление было одинаковым в обоих проектах.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:27:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Зачем делать такие выводы с раннего прототипа, который ещё ждёт множество тестов по ходу и внесение изменений, в том числе на основе ваших фидбеков.

Вообще 2 и 3 вопрос очень такие актуальные, тут же сама суть нового геймплея - "конвеерные" атаки с одновременным "висением" над определенной точкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 03.09.2018 в 23:04:32 пользователь Mebius_lW сказал:

Невозможно принять решение, которое будет нравиться всем и каждому. В данный момент это прекрасно видно по тому малому количеству людей играющих на авианосцах в данный момент.

А почему на них должно много играть? В игре по пострелушки с ГК и торпеды? Да, авики - это в принципе другой стиль игры - но - вполне логичный.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

Я вот реально думал, что только в танках такое мракобесие творится, когда превращают нормальные танковые битвы в подобие гонок в стиле Безумного Макса... Думал, что хоть тут все хорошо и осталось дождаться легкого ребаланса авиков и можно спокойно донатить и играть в свое удовольствие... Но тут пошли дальше, вместо корабельных битв вводят пострелушки на самолетах. Ладно бы авианосцы были во многих играй, а игр с самолетами мало, но так ситуация обратная, игр про самолетики вагон и маленькая тележка, а основную фичу кораблей, а именно управление авианосцем, решительно суют под нож. Найдите уже этого диверсанта, или команду диверсантов, которые генерируют эти гениальные идеи и увольте уже, ну невозможно уже смотреть на это.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 421 бой
Сегодня в 18:51:57 пользователь Einladend сказал:

Всё точно и грамотно изложено.

Поддерживаю.

Разработчики, вам показывают что нужно реально сделать.

Пожалуйста, прислушайтесь к Ybi94Van, и мы, игроки, будем вам благодарны.

 Не точно, а просто описал почему у народа от АВ пригорает.

 Я, лично отношусь к третьей группе (о которой не написали) - прошел(иногда играю) не пофиг на результат, но и "богом Ав" не назовешь. Иногда маток роют, а иногда хвалят.

 И ваш "точный описатель" даже не понимает, что ОРДЕР в этой игре - миф придуманный разработчиками.  Чтоб корабли образовали ОРДЕР им надо предоставить возможность передвигаться с одной скорость, что в игре просто невозможно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
7 101 бой

1. Проблема авианосцев(от разрабов) - на них мало кто играет, конечно мало , на них нужно уметь играть тактически, и продумывать каждый этап как запустить , куда запустить эскадры , как правильно зайти на корабль  и т.п это не спинномозговой уровень игры. Команды сливаются от авианосцев с прямыми руками, так и будет пока народ не поймет что если авик в команде то крейсера должны прикрывать линкоров а не соло нагибать.

Простой пример если  играешь на авике и есть демойн или минотавр , то в последнюю очередь  отправишь звено в ту сторону под их зонтик ПВО, т.к. это чревато уйти в КД перезарядки самолетов.

2. Бои на истребителях полный рандом. не спрогнозировать как он пойдет и чем закончится.

3. Свет от эскадр - а в реальном бою разве не используют разведку с воздуха? (А в  игре жалобы от крабов нас светит авианосец - это его прямая задача, уничтожать боевые единицы противника и вести разведку)

4. Предлагают неуправляемые авианосцы, тогда забываем про перл харбор, нагасаки и хиросиму, т.е. авианосцы нафиг не нужны, - это же аркада))самолетиков,(я из танков ушел когда порезали арту)сейчас хотят убить авианосцы как класс.

5. Корабль должен двигаться - в лейте игры бывало что  пустой авик брал точку спасая команду по очкам и  добивал эсминца пмк( личный пример)

6. Совет разработчикам лучше продумайте моменты тактики игры  на истребителях, уберите рандом. 

7. Авианосцы трогать не надо,то что на них мало играют - это прямая зависимость что это особый класс кораблей на которых нужно уметь играть и понимать роль корабля

8. Проработайте обучение игроков с текущей механикой авианосцев, как на них играть, какие условия создавать, тактику и теорию, заинтересуйте игроков играть на авианосцах, а то что сделать аркаду из игры ни к чему хорошему не приведет, из игры уйдут очень опытные и интересные игроки.

9. В реальном бою также если эскадры зашли на одиночный корабль я думаю они его потопят. НЕ убирайте реалистичность.

 

Для примера  своей игры записи своих более менее успешных игр.

 

https://replayswows.ru/replay/15692#teams

https://replayswows.ru/replay/15843#stats

https://replayswows.ru/replay/14035#stats

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 20:04:09 пользователь ASGU сказал:

Я вот реально думал, что только в танках такое мракобесие творится, когда превращают нормальные танковые битвы в подобие гонок в стиле Безумного Макса... Думал, что хоть тут все хорошо и осталось дождаться легкого ребаланса авиков и можно спокойно донатить и играть в свое удовольствие... Но тут пошли дальше, вместо корабельных битв вводят пострелушки на самолетах. Ладно бы авианосцы были во многих играй, а игр с самолетами мало, но так ситуация обратная, игр про самолетики вагон и маленькая тележка, а основную фичу кораблей, а именно управление авианосцем, решительно суют под нож. Найдите уже этого диверсанта, или команду диверсантов, которые генерируют эти гениальные идеи и увольте уже, ну невозможно уже смотреть на это.

полностью согласен .самого из танков выгнало превращение игры в контр страйк на гусеницах .теперь здесь ваще наблюдаю превращение в атомат привокзальный " морской бой " за 15 копеек 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
594
[IA]
Участник
276 публикаций
10 189 боёв

Добрый вечер.

Как быть с перками капитанов с ПВО?

Льготный сброс будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 707
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 095 публикаций
Сегодня в 20:00:07 пользователь ShotNoise сказал:

Будет -

Ситуация ещё ухудшится - можно не улетая далеко несколько раз зайти на атаку, гарантированно! развести на ремку и также утопить корабль, негатив как был так никуда и не денется.

чтобы такого не было, надо делать кд перезарядки торпед у самолетов

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Что-т начал смотреть....

Сложность, 4-5 уровня..... чта? Он вообще играл? Сомневаюсь.

Редко на 9-10, нуну.

Много эскадрилий только на Накурю. На остальных норм.

Самые толстые отправить только если там 40% рак. Он все равно сольется.

И нет, плоское не может выбрать любую цель......

Ммммм найс команда в лесте....

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 19:59:46 пользователь evgen2244 сказал:

вам лет сколько? видимо начальная школа:cap_haloween: это прототип, все будет баланситься!!!

Прежде чем спрашивать за чей то возраст, свой озвучивайте.

Баланситься?

Что  и как будет баланситься ясно по тому, что багованность авиагрупп так и не была убрана за всё время.

Знаем мы, как будет баланситься. На нас же, в рандоме, и по пол-года, в лучшем случае (в пример Изюм, Йорк и т. д.).

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
Сегодня в 20:08:41 пользователь IJN_Nachi сказал:

Что-т начал смотреть....

Сложность, 4-5 уровня..... чта? Он вообще играл? Сомневаюсь.

Редко на 9-10, нуну.

Много эскадрилий только на Накурю. На остальных норм.

Самые толстые отправить только если там 40% рак. Он все равно сольется.

И нет, плоское не может выбрать любую цель......

Ммммм найс команда в лесте....

У "разрабов" в среднем по 200-300 боев ВСЕГО, они даже примерно не знают что у них в игре творится.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв
Сегодня в 22:08:58 пользователь Einladend сказал:

Прежде чем спрашивать за чей то возраст, свой озвучивайте.

Баланситься?

Что  и как будет баланситься ясно по тому, что багованность авиагрупп так и не была убрана за всё время.

Знаем мы, как будет баланситься. На нас же, в рандоме, и по пол-года, в лучшем случае (в пример Изюм, Йорк и т. д.).

 

 

ой все плохо плохо, а будет еще хуже, пойду повешусь на барских воротах, пусть будет плохо барину:cap_haloween:

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 20:04:22 пользователь Popeye_MS сказал:

 Не точно, а просто описал почему у народа от АВ пригорает.

 Я, лично отношусь к третьей группе (о которой не написали) - прошел(иногда играю) не пофиг на результат, но и "богом Ав" не назовешь. Иногда маток роют, а иногда хвалят.

 И ваш "точный описатель" даже не понимает, что ОРДЕР в этой игре - миф придуманный разработчиками.  Чтоб корабли образовали ОРДЕР им надо предоставить возможность передвигаться с одной скорость, что в игре просто невозможно.

На счёт ордера полностью согласен. Да и со всем остальным.

А по сему, хана всему, у чего ПВО, ближе всего с нулём.

 

Изменено пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Нестабильность ПВО- переделывайте механику урона по авиагрупам.

Ждать овег и менять сетинг- ммммм упорото.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
7 447 боёв

Ну логично, это ж Леста, воспроизвели геймплей своих Стальных монстров десятилетней давности. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв
Сегодня в 22:12:35 пользователь IJN_Nachi сказал:

Нестабильность ПВО- переделывайте механику урона по авиагрупам.

Ждать овег и менять сетинг- ммммм упорото.

у самолей будет свое хепе и сбиваться они будут индивидуально

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[ALERT]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
29 468 боёв

Просто мнение.

 "Игра в игре" в новом концепте остается . Влияние скилла как и раньше связано с эффективностью ( казуальный геймплей снизит разницу) . Одинокий линкор будет жить на 30 секунд дольше.

Бесконечный ангар понравился :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×