Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
acefalcon

Активность в "песочнице"

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 730
[AUF]
Участник
882 публикации
12 331 бой
Сегодня в 12:03:39 пользователь NoobProGosu сказал:

Игра в песке это отдых если ты не новичок...

Да и какой то фарм серебра все же идет. 

Доп мотивация не нужна.

 

Если ты про отдых то я и на10 не особенно то напрягаюсь. Да стараюсь играть лучше, самосовершенствоваться. Игра это сама по себе отдых, а вот эти разговоры про "отдых в песке" вызывают только непонимание.:cap_look:
Искать в игре отдых, когда сам игра отдых:Smile_teethhappy: Если игра превращается в работу, значит это уже тревожный звоночек.
Если же я хочу бои по-проще, то само собой пойду в 5-7 бои там много интересных кораблей и бои поживее чем на 10.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Хоть уже и не помню когда играл на низких уровнях(раньше для фана выкатывал Николая,Гремящего и Камикадзе)но поддерживаю,что нужно делать для 3-4 лвл бз.Почему нет...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 10:14:54 пользователь acefalcon сказал:

Что ни день, то на форуме идут рассуждения о необходимости активностей для "песка" (II-IV уровни). Эти корабли прокачиваются очень быстро (и недавно им еще снизили количество необходимого опыта для прокачки), на них нельзя выполнять почти никакие БЗ. Можно только набирать опыт на ежедневные контейнеры и получать достижения. Скучно...

 

Игроки на этих кораблях условно делятся на 2 категории. Первая - новички, которые только прокачивают ветки, вторая - опытные игроки, которые играют в "песке" по различным причинам (нравится конкретный корабль, более комфортная игра на маленьких картах, меньше хитрых тактик, а иногда - просто обучение недавно пришедшего в игру товарища). Казалось бы, отделить одних от других несложно - есть уровни аккаунта. Но как уважаемая @_Juno недавно отметила в другой теме, на практике оно не совсем так. Как минимум, есть % игроков, которые сначала проходят 1-2 ветки, вдоволь наиграются на верхних уровнях,  а потом приходят в "песок" качать другие ветки. И между ними и игроками, которые прокачав 1 ветку уровня до 5-6 набрали максимальный уровень аккаунта, есть гигантская разница в навыках.

 

Массовый налет "отцов" в песок лично я наблюдал во времена "Проекта Нефть", где были БЗ на низких уровнях. До сих пор помню бой, в котором на Исоказе отчаянно боролся против Кумы, которая гоняла меня через четверть "Пролива" (и все-таки схлопотала в итоге последнюю торпеду). Потом на экране итогов смотрю - у капитана Кумы первый ранг в текущем сезоне. И такой он там был не один.

 

Однако есть механизм, который позволит более-менее решить эту проблему без особых копаний в коде игры. Это активности только для премиумных кораблей II-IV уровней.

 

Их много. 20 штук в игре, 2 анонсированы. Их много у игроков - некоторые раздавались за активности, некоторые продавались с огромными скидками. Некоторые покупались за реальные деньги исходя из коллекционных соображений или ради игры на низких уровнях. 

 

У них очень разный баланс. Есть признанные "короли песка" - Николай I, Кёниг Альберт, есть смехотворно слабые - Олбани, Диана. Есть "бумага" типа Ишизучи, есть ничем не примечательные типа Тачибаны, есть - с вековой историей как Аврора. Выбор, в общем, есть, как и со всеми кораблями.

 

Так вот, почему бы не сделать отдельный режим только для них? Лучше ПвП, но если хватит ресурсов - можно и ПвЕ-операцию. Низкоуровневые карты, возможно - отличные от рандома ограничения по времени боя/очкам за точки/балансу (например, 7 на 7). Один из вариантов мотивации (помимо того, что можно вывести в бой все эти коллекционные премы) - выполняемое только в этом режиме БЗ на определенное количество побед/чистого опыта, по итогам которого давать, скажем, флаг (условно) "Старый конь" со скидкой на послебоевое обслуживание кораблей определенной нации. Таким образом, игра в песке позволит заработать бонус для игры хоть на 10ках

 

P.S. Песня для привлечения внимания

 

Идея возможно в чем-то и здравая, но в рандоме на всех уровнях картина примерно одинаковая: Так называемые папки попадаются как с одной так и с другой стороны в равной степени. Шанс попасть в команду, где много сильных игроков одинаковый для каждого игрока. Т.е. не важно какого вы уровня игрок, в среднем у вас команда примерно такая же как и у противника и шансы на победу примерно равны в каждом бою. Конечно иногда могу случаться перекосы по количеству сильных игроков в одной команде. 

Простой пример сухими цифрами (взятыми конечно же из головы):

К примеру, на 4 уровне кораблей играют:

8c7704cffcd03e56c406d1afc29ed0a7.png

В среднем команды будут собираться из этих игроков и постоянно перемешиваться и среднестатистически состав команды у вас будет примерно одинаковым, точно так же как и у противника. Именно поэтому то, о чем вы пишите не является такой большой проблемой. Однако очевидно, что играть против уже опытных игроков новичкам совсем невесело.

 

Вы предлагаете отдельный режим для обладателей низко лвл прем. кораблей, но это никак не исправит ситуацию, при которой в одной команде может быть  несколько сильных игроков, а в другой - нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 13:34:14 пользователь deadmansgamble сказал:

Однако очевидно, что играть против уже опытных игроков новичкам совсем невесело.

На самом деле против опытных невесело играть только в одном случае - когда их техника серьезно превосходит вашу.

Например когда 75% профи на Ямато гоняет какого-нибудь 45% новичка на Бисмарке, вот это реально грустная картина.

А когда даже 75% профи играет например на Кавачи против 45% новичка на Южной Каролине - все вполне нормально и у новичка не будет нулевых шансов, как в первом случае с Ямато. Более того, новичок, которому нравится игра сможет у таких профи учиться мастерству.

Повторю, вся суть именно в равности техники, а умения при желании довольно быстро можно развить, когда есть у кого учиться. А вот когда 45% новички играют между собой - у кого им учиться? у друг друга)) ?

К счастью в кораблях нет заметного разрыва в параметрах техники одного уровня у ветерана и новичка, модернизаций крутых не поставить, умения капитана не дают настолько сильных бонусов, как и камуфляж с сигналами, поэтому лично я не вижу проблем в игре ветеранов на малых уровней, вместе с новичками. просто нужно делать более качественный и эффективный упор на обучение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 084
Участник
30 199 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 14:34:14 пользователь deadmansgamble сказал:

Вы предлагаете отдельный режим для обладателей низко лвл прем. кораблей, но это никак не исправит ситуацию, при которой в одной команде может быть  несколько сильных игроков, а в другой - нет.

Вообще-то основной посыл автора был вовсе не в количестве опытных/неопытных в одной команде.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 525
[_KLB_]
Участник
3 053 публикации
30 137 боёв
Сегодня в 13:56:36 пользователь ExcaGamer сказал:

На самом деле против опытных невесело играть только в одном случае - когда их техника серьезно превосходит вашу.

Например когда 75% профи на Ямато гоняет какого-нибудь 45% новичка на Бисмарке, вот это реально грустная картина.

А когда даже 75% профи играет например на Кавачи против 45% новичка на Южной Каролине - все вполне нормально и у новичка не будет нулевых шансов, как в первом случае с Ямато. Более того, новичок, которому нравится игра сможет у таких профи учиться мастерству.

Повторю, вся суть именно в равности техники, а умения при желании довольно быстро можно развить, когда есть у кого учиться. А вот когда 45% новички играют между собой - у кого им учиться? у друг друга)) ?

К счастью в кораблях нет заметного разрыва в параметрах техники одного уровня у ветерана и новичка, модернизаций крутых не поставить, умения капитана не дают настолько сильных бонусов, как и камуфляж с сигналами, поэтому лично я не вижу проблем в игре ветеранов на малых уровней, вместе с новичками. просто нужно делать более качественный и эффективный упор на обучение.

Полностью поддерживаю. Тем более, что в каждой команде будут как новички, так и старички и в этом смысле команды равны. А при проведении акций для "песка" будет заинтересованность новичков в игре и в том, что бы научиться играть у старичков. Уже сейчас, когда заходишь на нижние уровни, новички чувствуют опытных игроков и жмутся к ним поближе. Не совсем верная тактика, но это есть. Акции для песочников нужны.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 688 боёв
Сегодня в 14:34:14 пользователь deadmansgamble сказал:

Вы предлагаете отдельный режим для обладателей низко лвл прем. кораблей, но это никак не исправит ситуацию, при которой в одной команде может быть  несколько сильных игроков, а в другой - нет.

@deadmansgamble, я против баланса по скиллу. Я за то, чтобы для желающих играть в песке сделали отдельный режим. Чтобы в нем не было совсем уж чудовищной разницы по уровню навыка - пускать в него только мелкопремы.

Да, кое-какие мелкопремы идут как бонус приглашенным по партнерской программе, и могут оказаться в руках  не слишком опытных игроков. Ну так их никто и не заставляет идти в отдельный режим на "Диане". Если охота - можно в обычном рандоме играть.

Но в целом у совсем новичков мелкопремов как правило нет.

Главные достоинства режима мелкопремов:

  • Для игроков - удобная "песочница", в которой можно воевать на забавных кораблях
  • Для разработчиков - повышение ценности премов низких уровней в глазах игроков. Минимум - рост онлайна (новый режим, стимул участвовать в марафонах на мелкопремы), максимум - рост спроса на мелкопремы. Лучше продать 10 корабликов за 400 рублей, чем 1 за 3000 рублей, не правда ли?

Это надо проверять статистикой игры на мелкопремах и статистикой их продажи. Покупают ли их новички или это наоборот товар для опытных игроков, которые коллекционируют исторические кораблики? Сделать это реально, было бы желание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 510
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 274 публикации
Сегодня в 10:14:54 пользователь acefalcon сказал:

Их много. 20 штук в игре, 2 анонсированы.

Мой Арканзас плюсанул тебе :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 11:46:50 пользователь Say_Alek сказал:

Возможно господину старшему бета-тестеру неизвестно, но игроки не достигшие 8 уровня аккаунта с "папками" играть не могут - только с себе подобными. Это было введено еще на ОБТ.

Возможно, вы перечитаете мой пост и не будете придумывать что мне известно, а чего нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 084
Участник
30 199 публикаций
8 481 бой

Прочел

Сегодня в 12:42:15 пользователь Deadborn_MK сказал:

Игрок сначала играет с ботами, потом раз - и у него куча песочных папок

Предлагаю вспомнить, с какого уровня аккаунта можно играть с живыми людьми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 15:24:57 пользователь Say_Alek сказал:

Предлагаю вспомнить, с какого уровня аккаунта можно играть с живыми людьми.

Вы не помните? Дык поиграйте твинком, почувствуйте.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 14:14:54 пользователь acefalcon сказал:

Это активности только для премиумных кораблей II-IV уровней.

Этот форум утонет в слезах тру-недонатеров.

 

 

Сегодня в 17:56:36 пользователь ExcaGamer сказал:

новичок, которому нравится игра сможет у таких профи учиться мастерству.

К сожалению, не все новички хотят учиться, некоторые хотят исключительно нагибать. А если не получается - значит, виноваты фиолетовые папки, зашедшие попедомишить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 15:50:36 пользователь DAP1 сказал:

К сожалению, не все новички хотят учиться, некоторые хотят исключительно нагибать. А если не получается - значит, виноваты фиолетовые папки, зашедшие попедомишить!

Не без этого конечно) но учитывая что корабли не танки, тут такие все равно успешно играть не смогут..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 15:50:36 пользователь DAP1 сказал:

К сожалению, не все новички хотят учиться, некоторые хотят исключительно нагибать. А если не получается - значит, виноваты фиолетовые папки, зашедшие попедомишить!

Фиолетовые папки не торопятся рассказывать новичку, как так - пришел один на точку и убил всех. Новичок может и рад поучиться, но уровня понимания и контроля ситуации не хватает катастрофически. И он начинает не учиться, а убегать. Азам в кораблях надо учиться долго и лучше не в кампании фиолетов.  Контролить карту, засвет, дистанцию и кд торпед, кд дымов, маневры авиагрупп и т.д. - этому учиться надо несколько сотен боев. А после этого уже шлифовать скилл с папками.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 20:00:43 пользователь Deadborn_MK сказал:

Азам в кораблях надо учиться долго и лучше не в кампании фиолетов.

так поэтому сейчас у новичков до 11 уровня аккаунта свой балансировщик, без папок,

и +1 до 4 лвл кораблей включительно.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
В 18.09.2018 в 19:16:58 пользователь DAP1 сказал:

так поэтому сейчас у новичков до 11 уровня аккаунта свой балансировщик, без папок,

и +1 до 4 лвл кораблей включительно.

Звучит вроде как неплохо - но на самом деле у них вот такая картина:

3-5 боев в коопе. 

20-30 боев в рандоме, где в КАЖДОМ бою у них 2-3, а чаще и только 1 человек в команде, остальные боты - у них СОВСЕМ нет боев, где они бы воевали с такими же новичками, реально шанс встретить в бою человека стремиться к нулю.

Все, привет, взрослый мир.

При чем жестокий взрослый мир:

  • Есть кэпы на 1-3 очка, при этом они не разбираются еще, какие умения вкачивать. А как только они получат флажки и камуфляжи чтобы качать кэпа - у них апнется корабль и придется переобучать кэпа. Если игрок толковый - его кэп будет переобучаться чаще, чем апаться.
  • У них нет денег на модули и на голдовое снаряжение, точнее, им как раз дают деньги за уровни ака, которые можно в это слить, и остаться без денег на то, что действительно нужно.
  • Нет флажков. Самое прикольное - они ловят детонацию, например, но им не дают надеть флажки до необходимого уровня аккаунта! А детонацию они ловят даже в коопе, а в коопе не дают ачивки и флажки в принципе.

Вот еще что:

  • 4 уровень ака - доступны контейнеры. Но из этих контейнеров падает флаги, камуфляжи - они не доступны
  • 6 уровень ака - доступны модернизации - и новички вредят сами себе, ставя модернизации на 2-3 уровень корабля, который их не окупает
  • 8 уровень - доступны операции, но нет операций для новичка. А кампании доступны позже, хотя как раз кампания для новичков есть, которая по идее и может их чему-либо научить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Песок надо увеличить по времени прохождения. Чтобы на 6-7 уровнях не было людей, не знающих, на какие им нажимать кнопки.

И зря у мелких авиков отобрали alt. Теперь есть куча плоскопалубных, которые не умеют им пользоваться - попадается такой против нормального авиковода и привет. Особенно сурово, когда не пользуются атакой истребителей по площади - в итоге сразу же проигранный воздух, а потом почти наверняка и весь бой.

В общем не хватает обучения людям в этой игре. Надо сделать так, чтобы люди учились играть до 5-го уровня, а не после.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 101 публикация
13 356 боёв

Не согласен с отделение премшипов от других, нужно наоборот больше разветвлять дерево развития и простой техники. Создавать на постоянной режим для песка с какими нибудь фишками. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×