2 472 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 206 публикаций 11 069 боёв Жалоба #781 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:09:43 Сегодня в 14:25:08 пользователь Shaytanbich сказал: Уверен ,что разработчики к этому придут , так как игра приобретает более менее нормальный геймплей и уходит от школьных покатушек к взрослой аудитории. Мы с самого начала просили разработчиков добавить хоть немного реализма в игру , ну не может корабль с полного хода влететь в берег и не получить повреждений)) Так пусть начнут хоть с погоды , что бы влияла на ход надводных кораблей. Я, если что, старший АТ. Я в курсе что и когда просили.... Помимо этого я помню и ответы на эти просьбы и другие обещания.... И движения к реализму я не вижу уже давно.... Это капец как грустно.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 805 боёв Жалоба #782 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:18:52 В 18.09.2018 в 21:57:36 пользователь Say_Alek сказал: Меня они удивили тем, что это якорные мины, и они ставятся заранее, а не в процессе боя. У меня вообще впечатление,что сначала услышали слово ,потом что-то додумали ,на предмет как сделать, а потом внедрили. И получили что-то с чем-то. к реалиям никак не привязанное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 077 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 621 публикация Жалоба #783 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:19:49 (изменено) Сегодня в 13:09:43 пользователь SteelKazakh сказал: Я, если что, старший АТ. Я в курсе что и когда просили.... Помимо этого я помню и ответы на эти просьбы и другие обещания.... И движения к реализму я не вижу уже давно.... Это капец как грустно.... Тогда было другое время и надо было максимально привлечь аудиторию. А как это сделать -естественно упростив режим геймплея , даже для "особо одаренных" сделали "Точку упреждения". Помню как я и другие игроки получал преды за то ,что пытался разрабам внушить , что точка упреждения окончательно убьет игру. Нас услышали -убрали . Возможно и сейчас услышат и сделают , что просим -хотя бы частично. Говорить надо и Мы будем говорить , ибо " Капля воды -Камень точит!" (старая казахская поговорка))) Изменено 19 сен 2018, 10:21:50 пользователем Shaytanbich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 998 боёв Жалоба #784 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:21:07 Если подводные лодки всё же появятся,то ведь появится и подводная камера.Очень надеюсь что затопление уничтоженных кораблей сделают более зрелищно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 [LIME] KrisCosta Участник 140 публикаций 11 462 боя Жалоба #785 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:27:39 Сегодня в 13:07:35 пользователь SteelKazakh сказал: Вроде "казах", не? Ой, извиняюсь, h в конце не увидел, мельком глянул на ник. экскюзе муа! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 077 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 621 публикация Жалоба #786 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:27:50 Сегодня в 13:21:07 пользователь merf220 сказал: Если подводные лодки всё же появятся,то ведь появится и подводная камера.Очень надеюсь что затопление уничтоженных кораблей сделают более зрелищно. Уже показывали на стриме (посмотрите повтор) очень красиво и необычно для этой игры! Такое впечатление что попал в другую игру ,если ещё и озвучку нормальную прикрутят это будет супер! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 [LIME] KrisCosta Участник 140 публикаций 11 462 боя Жалоба #787 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:37:00 (изменено) Сегодня в 12:52:28 пользователь Shaytanbich сказал: В игре и так полно дополнительных игр , как то ПВЕ режим с разными боевыми задачами , Операция Хэллоуин (кстати я бы её оставил как постоянную- пусть чертей гоняют кому нравится) Затем Космические бои на кораблях , ещё помню в ванной на детских корабликах воевали -Этого вполне достаточно для разной аудитории пользователей. НО основной режим игры должен отвечать всем морским законам или хотя бы приблизительно к ним.(пожелание) Это да, но все это на основе одной механики, меняют только внешний вид. А реализм требует изменения именно механик. Изменение механики потащит за собой баланс, перки и тд И самое главное, что отдельная группа разрабов должна будет все это отслеживать и делать. А корабли? Не может же один и тот же корабль быть с разной механикой? Если что я имею в виду прям ультимативный реализм во всех аспектах, а не только врезания в землю. Опять же реализм - это трудно. У меня был опыт с симуляторами самолетов. В сравнении с аркадой надо прям заморочиться. Просто самолет подготовить к взлету - уже целый процесс. Такие трудности гарантируют невысокий онлайн => очереди, ожидания и тд. Изменено 19 сен 2018, 10:39:36 пользователем KrisCosta Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 386 [SSSR] scorpizmei Участник, Коллекционер 13 441 публикация Жалоба #788 Опубликовано: 19 сен 2018, 10:50:15 Сегодня в 14:27:50 пользователь Shaytanbich сказал: Уже показывали на стриме (посмотрите повтор) очень красиво и необычно для этой игры! Такое впечатление что попал в другую игру ,если ещё и озвучку нормальную прикрутят это будет супер! я вчера видео раз 5 пересмотрел! очень атмосферно и красиво, даже если геймплей с ПЛ будет только в операциях, это будет здорово, к примеру сразу напрашиваются как минимум две. "Волчья стая" на лодках атаковать конвой. "Конвой" защитить от лодок конвой с транспортами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [KVMS] UMPUPAPA Участник 21 публикация 9 400 боёв Жалоба #789 Опубликовано: 19 сен 2018, 11:27:17 (изменено) Если бы помимо "Запаса кислорода" ещё бы и добавили "Заряд аккумуляторов" с наличием/отсутствием шнорхеля... А эсминцам "Гидрофоны", показывающие направление на ПЛ, идущую на глубине... Изменено 19 сен 2018, 11:27:42 пользователем UMPUPAPA 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
892 [NVV] Kayrion Участник 368 публикаций 25 192 боя Жалоба #790 Опубликовано: 19 сен 2018, 11:51:29 Сегодня в 14:27:17 пользователь UMPUPAPA сказал: Если бы помимо "Запаса кислорода" ещё бы и добавили "Заряд аккумуляторов" с наличием/отсутствием шнорхеля... А эсминцам "Гидрофоны", показывающие направление на ПЛ, идущую на глубине... Вообще, очень логично было бы, если бы ГАП начал показывать и подлодки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 077 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 641 публикация 35 111 боёв Жалоба #791 Опубликовано: 19 сен 2018, 11:53:24 Сегодня в 16:09:43 пользователь SteelKazakh сказал: И движения к реализму я не вижу уже давно.... Это капец как грустно.... зато какое бодрое движение в противоположную сторону! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 352 Starhound Участник, Коллекционер 7 368 публикаций 17 360 боёв Жалоба #792 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:05:44 Сегодня в 13:51:29 пользователь Kayrion сказал: ГАП Он есть не у всех. Выдавать всем явно не будут, ввиду баланса. Могут выдать всем расходник для обнаружения ПЛ, и только их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 147 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 466 публикаций 8 485 боёв Жалоба #793 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:15:03 Сегодня в 17:05:44 пользователь Starhound сказал: Он есть не у всех. Выдавать всем явно не будут, ввиду баланса. Могут выдать всем расходник для обнаружения ПЛ, и только их. самолёты их хорошо обнаруживали. а корректировщик есть почти у всех ЛК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 ColonelStardust Участник 4 027 публикаций 13 008 боёв Жалоба #794 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:18:35 Сегодня в 02:38:16 пользователь Gaussang сказал: у кр на минуточку глубинные бомбы тоже были. Были, и ? Много вы накидаете глубинных бомб с КР когда вас светит ПЛ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 077 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 621 публикация Жалоба #795 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:22:15 Сегодня в 13:50:15 пользователь scorpizmei сказал: я вчера видео раз 5 пересмотрел! очень атмосферно и красиво, даже если геймплей с ПЛ будет только в операциях, это будет здорово, к примеру сразу напрашиваются как минимум две. "Волчья стая" на лодках атаковать конвой. "Конвой" защитить от лодок конвой с транспортами. Отличный ПВЕ режим можно сделать конвой PQ-17 исторический. Одни защищают другие пытаются потопить. Да тут масса чего можно сделать с подлодками -сиди играй и на работу не ходи.)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
905 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 137 публикаций 20 843 боя Жалоба #796 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:24:59 Интересно какая у них будет скорость :-) Залез в Вики глянуть. Подводные лодки типа Балао (США) Надводная 20.25 узла Подводная 8.75 узла И сравните со скоростью остальных кораблей :-) Ох и придеться попатеть отделу разработки что бы эту сову натянуть на Случайный бой, что бы было интересно играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 I_am_BLASPHEMY Участник 2 501 публикация 6 999 боёв Жалоба #797 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:29:32 Сегодня в 15:24:59 пользователь red_mavr сказал: Интересно какая у них будет скорость :-) Залез в Вики глянуть. Подводные лодки типа Балао (США) Надводная 20.25 узла Подводная 8.75 узла И сравните со скоростью остальных кораблей :-) Ох и придеться попатеть отделу разработки что бы эту сову натянуть на Случайный бой, что бы было интересно играть Я думаю ,когда авики натягивали , стягивали и снова перенатягивали - не сильно потели. С подлодками легче будет в разы - относительные сложности только с игрой по разным глубинам и соответственно глубинное бомбометание. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 077 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 621 публикация Жалоба #798 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:29:54 Сегодня в 15:15:03 пользователь Terramorpher сказал: самолёты их хорошо обнаруживали. а корректировщик есть почти у всех ЛК. Совершенно верно , в надводном состоянии и даже на перископной глубине с самолёта замечали подводные лодки и передавали координаты их местонахождения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 I_am_BLASPHEMY Участник 2 501 публикация 6 999 боёв Жалоба #799 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:33:50 Сегодня в 15:29:54 пользователь Shaytanbich сказал: Совершенно верно , в надводном состоянии и даже на перископной глубине с самолёта замечали подводные лодки и передавали координаты их местонахождения. Ну тут надо исходить от расстояния обнаружения эсминцев самолетами. А на перископной глубине только над подлодкой))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 386 [SSSR] scorpizmei Участник, Коллекционер 13 441 публикация Жалоба #800 Опубликовано: 19 сен 2018, 12:35:23 Сегодня в 16:29:32 пользователь vamkryshka сказал: Я думаю ,когда авики натягивали , стягивали и снова перенатягивали - не сильно потели. С подлодками легче будет в разы - относительные сложности только с игрой по разным глубинам и соответственно глубинное бомбометание. усредненное сделают да и все, потом можно балансить скок хошь, глубже- меньше урон, но от затопления на глубине- бОльший урон и т.д. реально если задуматься то именно подлодки самый легко балансируемый класс, ибо факторов миллион влияющий на их геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию