Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.10] Общий тест. Первый этап. Хеллоуин

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 574
[TENET]
Участник, Коллекционер
956 публикаций
20 422 боя

к черту ваш Хеллоуин. ты сам не понимаешь что тут надо делать а про союзников тем более. 10 боев и ноль победы  даже ни одной звезды. обложилась как всегда. молодцы...........   

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Товарищи, ну у вас всё как всегда, конечно. Помню как вы выкатили тестировать "Гонку вооружений", в которой не выполнялись задания...

 

Что напрягает больше всего.

Для начала, КОМУ в голову могло придти тестировать режим, предназначенный для игры командой из разных подлодок, предоставляя 99% игроков одну и ту же подлодку? На Баракуддах эта миссия в принципе непроходима. Если добавить пару Крох, становится интереснее, но даже в таком виде это не предназначено для игры рандомной командой. И зачем, скажите, было так делать? Все ведь ждут подлодки. И если человек увидит, что ему дали неиграбельную фигню, он не будет выяснять, как получить другую подлодку. Он просто уйдёт с сервера. И правильно сделает.

 

Теперь по геймплею. Сама по себе идея - хорошааа, шикарна! Мне понравилось, очень-очень. Новая фича, глубина, полная невидимость, однотрубные торпеды, большой простор для баланса - большое вам спасибо за то что решились всё это испытать. Но! Очень напрягает традиционно плохая система пояснений того, как всё работает. Вверх E, вниз Q. Это всё. Где сказано про точность стрельбы торпедами? Где сказано, что ПМК не влияет на дальность засвета? Где пояснения по одновременному маневрированию по курсу и глубине (я так и не понял, это снижает скорость, или нет?)? Непонятно, чем отличаются разные уровни глубины ниже перископной? Они просто для красоты? Хочется верить, что нет. Ну и  самое поганое - почему не объявлены правила получения подлодок? Я даже не помню, откуда я про них знаю, похоже, это была пара фраз на стриме-анонсе. То есть у вас были:

1) Трейлер;

2) Стрим-анонс;

3) Бюллетень разработки;

4) Объявление общего теста.

И одно из главнейших правил, которое должно составить у игроков впечатление о процессе тестирования, вы изложили одной фразой в часовом стриме. Просто нет слов.

Словом, если вы не хотите, чтобы повторилось всё как с авиками - публикуйте какую-то информацию для народа. А то опять будет небольшая группа людей, которым не лень разбираться в том как рыть шестиугольные ямки, и никто, кроме них, не этом играть не будет.

 

Теперь по балансу. Это, как уже выше говорили - тихий ужас. "Баракудда" в принципе не может достичь нижней точки погружения, из-за того что у неё кончается воздух. Это баг или что это такое? Не знаю...  Да, у неё есть много (по сравнению с Крохой) торпед, которые можно пускать по одной с близкого расстояния, но подойти на такое расстояние крайне сложно. В противоположность ей, "Кроха" - это просто лютая имба. Воздух пополняется почти мгновенно, за счёт чего она остаётся практически неуязвима, а торпеды кдшатся быстро, за счёт чего в двух последних боях я просто сожрал весь дамаг. Вам стоит что-то с этим сделать, потому что в данный момент, взяв в команду 7 "Крох", миссию можно будет пройти на расслабоне. Почти каждый бой на ней я оставался последним выжившим игроком и до конца таймера тупо набивал дамаг на хилящемся Распутине. Теоретически, так можно делать бесконечно, и зачем при этом нужна Баракудда, вообще непонятно. Опять же, раз это попало на ОТ, значит, был некий человек, который сказал, что "всё ок, выкатываем". Играл ли этот человек в этот режим тем составом, которым сажают за него игроков? Я очень не уверен.

 

Также сделаю замечание по поводу бага с невыполняющимся заданием на обнаружение замка, тут уже об этом писали. Надеюсь, что замок уже нарисовали =).

 

Конечно, не могу не сказать доброе слово по поводу графики. Хеллоуинские операции - это для меня одна из самых прекрасных черт WoWs вообще. Стилистика, модели, текстуры, атмосфера - всё это ну просто очень красиво. Я во всех играх люблю в первую очередь "позалипать в текстурки", и тут вы меня очень порадовали, и каждый год радуете. И вырвиглазная зелёная воронка мне тоже понравилась в миссии "Луч света", она добавляет в происходящее атмосферу этакого адского сюрреализма, и сложнее играть становится. Хотя почти наверняка многим это не понравится. Я предлагаю убрать её из версии средней сложности и оставить в сложной - мне кажется, так будет разумнее.

 

Что касается повышенной сложности "Луча во тьме" - играл в неё 3 раза, вроде бы. Из изменений заметил: в первую очередь, эсмы стали пускать торпеды, Горгона Великого теперь очень сложно выкурить из скверны, причём боты очень слаженно его защищают, ну и в целом ИИ уровнем гораздо выше - просто так бортом на крейсере уже не походишь. Подозреваю, что тут уже придётся собирать команду.

 

В целом впечатления у меня положительные (при условии что упомянутая лажа не пойдёт дальше тестового клиента). На такую работу и донатить не жалко, благодарю =).

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 00:16:35 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

В качестве эпилога скажу следующее: посмотрев на то, какие параметры у подлодки (по крайней мере, данной на тест изначально) и на то, как она играется в миссии, я, поразмыслив, пришёл к выводу, что сбалансить подлодки для ПвП будет крайне проблематично, как минимум, из-за линкоров-синеполировщиков (до них подлодкам идти далеко, да и не всегда получится обходить силы противника на линии, имея запас кислорода всего минуту), наличия эсминцев (они быстрее, манёвреннее и порой менее заметны) и периодически точек (проход через точку палит наличие какого-либо корабля на точке за счёт захвата, но тут спорно, ибо механизм захвата подлодкой неясен). В ходе боя того же Распутина я бил торпедами, просто стоя в 7 км и периодически всплывая, и не получится ли так, что подлодки будут ещё более зверскими адептами носостояния, чем Демоны, Москвы и им подобные?

Мне кажется, если приделать несколько костылей типа увеличения запаса воздуха, запрета на захват точек, большего сплеша бомб и большей уязвимости для фугасов на перископной глубине, что-то из этого получиться может. В конце концов, всегда можно доплывать от одного острова к другому, там всплывать, пополнять кислород и плыть дальше. Ну и я бы, если честно, добавил вообще полный инвиз подлодок на глубине 4-го уровня для всего, кроме гидроакустики, других подлодок и/или "сонаров". В линкорах на синей линии я не вижу для них большой проблемы - что ж, пусть атакуют эсминцы и крейсера. Эсминцы же так играют. За счёт возможности атаки с более близкого расстояния это вполне может быть даже более интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[-RND-]
Старший бета-тестер
254 публикации
19 831 бой
Сегодня в 02:23:40 пользователь Endomorphism сказал:

В противоположность ей, "Кроха" - это просто лютая имба

Подскажи пожалуйста как ты "кроху" получил. Еще из недостатков сменяемость миссий у хэллуина. Только начнешь соображать что к чему  сыграв 2-3 боя "Ужаса"  и все привет "Луч". Ведь сценарий и так выкатили на высоком уровне сложности, так еще и принять участие надо в ограниченное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
230 боёв

Решил попробовать режим  спасение какое то  , два раза сплавал  сложность слишком высокая . Самое странное что когда я решил сплавать в третий раз в  тот же режим с той же сложностью мне зачем то понадобился отряд ????!!!   В общем  всё слишком сложно начиная от выбора режима ,  потом  зачем то нужно отряд создавать ?  Дичь какая то   :)             Зря потраченный час  !

Изменено пользователем Timon818

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 09:00:23 пользователь Timon818 сказал:

Самое странное что когда я решил сплавать в третий раз в  тот же режим с той же сложностью мне зачем то понадобился отряд ????!!!

Потому что операций 4, а "операция недели", для которой не нужен отряд может быть только одна и они с некоторым промежутком времени переключаются (примерно каждые пол часа, точной информации не нашел). Т.е. когда вы играли без отряда, то была именно эта "операция недели", а когда запросило отряд, то значит в этот момент уже была другая операция, для которой отряд не требовался. Все просто...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Подлодки понравились,но очень сыровато:

Очень неудобное управление погружением на Q и E, привык,что эти кнопки поворота рулей.

Пуск торпед не очень удобен,прицел слишком быстро перемещается.

Подлодка очень медленно всплывает и набирает глубину.

 

В самом режиме Хеллоуин так и не удалось потопить Распутина  - излишне толстоват.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 09:11:45 пользователь Adler_lug сказал:

Потому что операций 4, а "операция недели", для которой не нужен отряд может быть только одна и они с некоторым промежутком времени переключаются (примерно каждые пол часа, точной информации не нашел). Т.е. когда вы играли без отряда, то была именно эта "операция недели", а когда запросило отряд, то значит в этот момент уже была другая операция, для которой отряд не требовался. Все просто...

А где можно найти информацию о переключении операций? Узнал об этом только из вашего поста. Вчера был несколько озадачен - после того как сыграл две операции "Спасение..." и " Луч..." (сложный режим) пишет, что другие операции доступны только в составе отряда((. А так хотелось попробовать подводные лодки в "Ужасе глубин".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 09:40:41 пользователь triwfirt сказал:

А где можно найти информацию о переключении операций? Узнал об этом только из вашего поста

Откуда узнать не знаю, я особо не искал, а по быстрому не нашел. Но так просто не первый раз уже делается и ранее о таком писали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 09:48:17 пользователь Adler_lug сказал:

Откуда узнать не знаю, я особо не искал, а по быстрому не нашел. Но так просто не первый раз уже делается и ранее о таком писали.

Спасибо, попробую порыть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций
В 27.09.2018 в 16:59:05 пользователь deadmansgamble сказал:

«Ужас Глубин»

Абсолютно не проходимая операция.

Можете её сразу убирать в долгий ящик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв

 Всем привет. Опробывал в общем тесте новую операцию на предстоящий праздник “Хеллуин 2018».

 

По поводу самой операции. 

Впринципе операция интересна и простая. Пришлось некоторое время привыкать к новой механике возможно нового класса. Опробывал на машинке не очень высокой производительности(По минимальным системным требованиям) полет с глубиной нормальный, даже комфортнее чем операция прошлого года. К сожалению еще на 5 звезд не прошел, так как на момент прохождения на 4 звезды не знал тонкостей про замок. В какой то момент думал что даже невозможно выполнить пока не справился с допкой за 1:48 до конца окончании доп задачи, так что 5 звезд не проблемма.

 

Из минусов(даже возможно баги). 

1)По управлению, если постоянно чередовать глубину 0 и 1 то в 80% случаев противники вас видят по 1 глубине и вас практически не замечают, так же постоянно востанавливается кислород и скорость ПЛ получается выше максимальной.

2)По поводу стрельбы, во время выгружения на поверхность торпедные аппараты зависают на 1-2 секунды, это баг или так и задуманно? так же не цепляется сам приоритет цели в зоне доступности торпедных аппаратов

3) мало связи с предыдущими событиями и нет никакого сюжета, то есть получается выбрасывают грубо говоря в море и воюй как хочешь(мало подсказок для новичков)

4) Больше вопрос не к операции а к кораблям, как я понял ПЛ как минимум 4 будет доступно, так каким образом можно получить весь комплект для проверки в операции, искал везде так и не нашел информации.

 

А так операция очень понравилось, было бы неплохо увидеть ПЛ в будующем в боях ПвП.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Так, ну окей, теперь хоть стало понятно, почему более двух раз не получилось скатать на подлодках без отряда)
По сложности режима уже и так все сказали...
По подлодкам - писал в общий, напишу и в тему - 
Во-первых - фиксированные уровни погружения неудобны. Следующий за перископным уже слишком глубоко, приходится постоянно плавать вверх-вниз чтоб держаться на нужной глубине. Предлагаю оставить фиксированными только "всплытие" и "перископная глубина", а глубже уже сделать плавную шкалу, на которой можно было бы выставить точную глубину.
Во-вторых у ПЛ неудобна даже пиктограмма-символ класса. У всех остальных классов пиктограммы симметричны и показывают направление ориентации корабля, символ ПЛ почему-то несимметричный и "перед" у него где-то сбоку получается. Сделайте пожалуйста нормальный символ класса ПЛ, например в виде капли...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
В 27.09.2018 в 23:34:26 пользователь ExcaGamer сказал:

Что-то пока все плохо с пониманием "подводной операции"..

1. Замок, подплыл к нему на дистанцию 5км - задача не выполнилась, сколько же надо? меня уже засекли противники, на хвост сел эсминец, сзади толпа осьминогов с Распутином и все, уйти невозможно, быстро утопили. Вообще время на его поиски дается недостаточно, я практически не отвлекался на противников, плыл пусть немного в обход, но не слишком, в итоге в районе замка был примерно за минуту до конца времени, нафига вообще это задание нужно?

2. У Распутина нехилая прорва хп, отличный ремонт и обалденная противоторпедная защита, в одном бою три подлодки прорвались к нему, но не смогли ему снять и четверть хп.

3. Запас кислорода настолько минимален, что не дает возможности уйти от боестолкновения, если враг уже рядом. Такое впечатление, что подлодка на веслах и там полторы сотни китайских гребцов сидят.

 

Попробую конечно еще, но пока не впечатляет от слова совсем.

1) К замку нужно подплыть на 1-2 км и будет счастье.

2) У распутина не много хп я в соло его уничтожал за 5 минут на «Крохе» при чем игнорируя остальные вражеские корабли

3) Кислорода достаточно, просто не нужно постоянно тянуться ко дну

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не успел читануть комменты выше, поэтому сорь, если повторю кохонить.

 

1. Непонятка с камуфлой. В статье про тест говорится, что надо выиграть 3 боя, шоб получить хоррор-шкурки на кучу кораблей.
Однако, еще до первого боя у меня были прописаны камо на Могами, Норку и еще на пару эсмов. Выиграв же 3 боя, остальные камо я так и не получил. :-/


2. Сами камо (те что видел). Могами ("пьяный кракен") -- очень неслабо, особенно ржавчина -- ХОТЕТь покупать!!! Зубастая норка -- чуть похуже шупальцерукого, но пойдет. Оба камо на эм-ов -- шлак и опозорище (сорь за прямоту). Особенно коричневый эм (забыл, какой). Змейки на нем очень сильно напоминают то, что в приличном обществе не упоминают.

 

3. "Луч в конце туннеля, света в темном царстве" ... или как его там. Неплохо переделали визуал. Понравилось. Но Скверну лучше бы не трогали -- как-то слишком вычурно получилось.

 

4. И, наконец, подлодки. Сама лодочка очень симпатичная, тоже хотеть. Хотя не понятно, почему дали только одну, и почему у остальных игроков есть и другие лодки (прим. задачи на подлодки появились в тексте статьи только сегодня!). На этом весь позитифф, к сожалению.
Я не хейтор, люблю проект и с нетерпением всегда жду чота ноффенькава.... НО в ЭТО играть почти невозможно ... точнее, получать от этого шпасс. Мало того, что режим реально не проходим (или не реально проходим?) из-за чрезмерного числа супостатычей и снайперски точных огнеметов, так еще и камеру подлодок забабахали так, что при не глубоком коротком нырке (просто, что бы увернуться), она (камера) резко ныряет ниже обьекта наблюдeния, что создает жуткие неудобства. 
И, самое главное (и это серьезно -- прошу обратить особое внимание). У меня после 5-ти минут игры в эти погружения-всплытия реально закружилась голова и стало мутить (в плохом смысле этого слова) ... и это вовсе не от хоррор-сценария, а от специфики новой камеры. Уверен, я буду такой не один.

 

Ваш страшный альфатортер. :Smile_honoring:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 10:56:08 пользователь ermanec сказал:

Не успел читануть комменты выше, поэтому сорь, если повторю кохонить.

 

1. Непонятка с камуфлой. В статье про тест говорится, что надо выиграть 3 боя, шоб получить хоррор-шкурки на кучу кораблей.
Однако, еще до первого боя у меня были прописаны камо на Могами, Норку и еще на пару эсмов. Выиграв же 3 боя, остальные камо я так и не получил. :-/


2. Сами камо (те что видел). Могами ("пьяный кракен") -- очень неслабо, особенно ржавчина -- ХОТЕТь покупать!!! Зубастая норка -- чуть похуже шупальцерукого, но пойдет. Оба камо на эм-ов -- шлак и опозорище (сорь за прямоту). Особенно коричневый эм (забыл, какой). Змейки на нем очень сильно напоминают то, что в приличном обществе не упоминают.

 

3. "Луч в конце туннеля, света в темном царстве" ... или как его там. Неплохо переделали визуал. Понравилось. Но Скверну лучше бы не трогали -- как-то слишком вычурно получилось.

 

4. И, наконец, подлодки. Сама лодочка очень симпатичная, тоже хотеть. Хотя не понятно, почему дали только одну, и почему у остальных игроков есть и другие лодки. На этом весь позитифф, к сожалению.
Я не хейтор, люблю проект и с нетерпением всегда жду чота ноффенькава.... НО в ЭТО играть почти невозможно ... точнее, получать от этого шпасс. Мало того, что режим реально не проходим (или не реально проходим?) из-за чрезмерного числа супостатычей и снайперски точных огнеметов, так еще и камеру подлодок забабахали так, что при не глубоком коротком нырке (просто, что бы увернуться), она (камера) резко ныряет ниже обьекта наблюдания, что создает жуткие неудобства. 
И, самое главное (и это серьезно -- прошу обратить особое внимание). У меня после 5-ти минут игры в эти погружения-всплытия реально закружилась голова и стало мутить (в плохом смысле этого слова) ... и это вовсе не от хоррор-сценария, а от специфики новой камеры. Уверен, я буду такой не один.

 

Ваш страшный альфатортер. :Smile_honoring:

По поводу подлодок их за что то можно получить, я например получил кроху вроде за 5 звезд на самой хелле(2016)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 958 боёв

1) Все понравилось, очень все круто большое спасибо

2) Думаю надо сделать 3 уровня сложности: ввести новый уровень-Легкий для совсем плохо играющих, это повысит у них интерес к освоению нового класса.  И разделит игроков на уровни понимания игры на ПЛ

3) Нужно добавить в управление кнопку фиксация прицела при всплытии

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

Похоже всех бомбит не подлодки, а сложность ужасного задания.:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[OPERA]
Участник
171 публикация
16 241 бой

крутые подводные  лодки .Очень хочу чтобы подводные  лодки добавили в игру .Над управлением надо по работать ещё ,так же кислород уж больно быстро заканчивается,надо увеличить хотя бы в 1.5 раза.Ещё нужно сделать вам модернизации и также настроить работу навыков командира для подводных лодок.В целом операция

сложновато проходится (но это можно облегчить если увеличить кислород на 1.5 раз как я сказал выше и также настроить работу навыков командира,ну и ещё зависит от команды ).Так же я не понял как получить 2 других подводных лодки.

Изменено пользователем Ayonix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 11:05:19 пользователь Kura_ryba сказал:

1) Все понравилось, очень все круто большое спасибо

2) Думаю надо сделать 3 уровня сложности: ввести новый уровень-Легкий для совсем плохо играющих, это повысит у них интерес к освоению нового класса.  И разделит игроков на уровни понимания игры на ПЛ

3) Нужно добавить в управление кнопку фиксация прицела при всплытии

Куда легче? Если найти отряд из 3 человек(да минимум 4 нужно знаю) то можно спокойно пройти на 5 звезд.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×