Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Баги известные и не очень

В этой теме 3 896 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 233
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 727 публикаций
13 887 боёв
Сегодня в 06:20:23 пользователь USS_Cole сказал:

рекомендуем переустановить его на SSD.

Дайте мне ссд, переустановлю.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 464
[RE]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
24 591 бой
Сегодня в 07:20:23 пользователь USS_Cole сказал:

рекомендуем переустановить его на SSD.

дак и так все стояло и стоит на ССд.

При этом тормозов все равно стало больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 328
[QUANT]
Участник
6 849 публикаций
Сегодня в 14:01:53 пользователь Buanonote сказал:

При этом тормозов все равно стало больше

У меня все ровно. Никаких изменений. Потому вам в ЦПП с отчетами. Пусть смотрят, что у вас за глокая куздра такая происходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
959
[JGF]
Участник
488 публикаций
17 248 боёв

У меня мощный пк с обновленными дровами. Игра стоит на ssd, до обновы все грузилось быстро. Сейчас смена корабля происходит за 15сек, выход из адмиралтейства за 20сек (вход моментальный). Долго грузиться именно порт (вход в него или смена корабля). 

До обновы все летало просто. Что-то патч испортил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 726
[DIKIY]
Бета-тестер
2 827 публикаций
17 291 бой
Сегодня в 13:12:28 пользователь _Spirit12_ сказал:

У меня мощный пк с обновленными дровами. Игра стоит на ssd, до обновы все грузилось быстро. Сейчас смена корабля происходит за 15сек, выход из адмиралтейства за 20сек (вход моментальный). Долго грузиться именно порт (вход в него или смена корабля). 

До обновы все летало просто. Что-то патч испортил. 

а пришибить "еггог монитор" в диспетчере задач не помогает? (на свой страх и риск, если проверять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
959
[JGF]
Участник
488 публикаций
17 248 боёв
Сегодня в 15:42:33 пользователь vodnik сказал:

а пришибить "еггог монитор" в диспетчере задач не помогает? (на свой страх и риск, если проверять)

Не совсем понимаю как процесс мониторинга Винды связан с работой порта в игре? Сама игра не лагает и не тормозит, только порт испортили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 726
[DIKIY]
Бета-тестер
2 827 публикаций
17 291 бой
Сегодня в 13:45:56 пользователь _Spirit12_ сказал:

процесс мониторинга Винды

игры эррор монитор

не винды

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 352 боя
Сегодня в 14:49:09 пользователь vodnik сказал:

игры эррор монитор

не винды

Немного помогло, но не полностью.

 

Проблема та же - после обновы долго грузится порт, корабли. Физической памяти в процессах тоже довольно много съедает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 726
[DIKIY]
Бета-тестер
2 827 публикаций
17 291 бой
Сегодня в 09:01:16 пользователь _U2_Broiler сказал:

Дайте мне ссд, переустановлю.

нафига, там разница копеешная (ну, для сата)

Сегодня в 16:33:27 пользователь Daniil_1983_2015 сказал:

Немного помогло, но не полностью.

 

Проблема та же - после обновы долго грузится порт, корабли. Физической памяти в процессах тоже довольно много съедает

а "восстановить игру" или (если есть желание/возможность) установить новую копию на другой винт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RBB]
Участник
2 публикации
1 712 боёв

Такая же проблема после обновления! В порту и при подключении к бою всё очень долго прогружается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
180 публикаций
Сегодня в 04:34:52 пользователь tanK_Wales сказал:

Такая же проблема после обновления! В порту и при подключении к бою всё очень долго прогружается. 

Добрый день.

 

Обращаем Ваше внимание, что сообщения на форуме не помогут Вам решить возникшие сложности. Уже несколько пользователей посоветовали в данной теме обновить драйвера для оборудования.

 

1. Для начала убедитесь, что Ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям «Мира кораблей».

 

2. Обновите драйвер видеокарты.

Обратите внимание: некоторые модели ноутбуков могут некорректно работать с типовыми (универсальными) драйверами. Поэтому рекомендуем предварительно скачать видеодрайверы с сайта производителя ноутбука, чтобы при неудачном обновлении можно было откатиться к гарантированно рабочим версиям. При возникновении затруднений рекомендуем проконсультироваться с поддержкой производителя ноутбука.

 

3. Полностью откажитесь от использования любых модификаций (отключите их, зайдите в игру в режиме без использования модификаций) до тех пор, пока не будет найдена причина возникновения проблемы.

 

4. Если клиент игры установлен на HDD, рекомендуем переустановить его на SSD.

 

Если данные шаги не исправили ситуацию, обязательно создайте заявку в Центр поддержки пользователей по ссылке: https://lesta.ru/support/ru/products/mk/help/30560/30566/30568/

Как создать и отправить заявку в Центр поддержки

При создании обращения в раздел «Технические вопросы» рекомендуется приложить к нему: отчёт программы GameCheck.

 

При возникновении других ошибок — скриншот ошибки.

Также полезно ознакомиться со следующей статьей: Оптимизация работы компьютера

 

Специалисты Центра поддержки пользователей работают 24/7 и обязательно рассмотрят Ваши заявки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 233
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 727 публикаций
13 887 боёв
Сегодня в 06:23:58 пользователь USS_Cole сказал:

Обновите драйвер видеокарты.

К сож. сие для меня невозможно ибо более новые драйверы видят мой монитор как не ПнП, на сайте Сяоми ничего для исправления не нашёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
180 публикаций
В 12.07.2025 в 02:43:26 пользователь _U2_Broiler сказал:

К сож. сие для меня невозможно ибо более новые драйверы видят мой монитор как не ПнП, на сайте Сяоми ничего для исправления не нашёл.

Добрый день.

 

В таком случае обязательно подайте заявку в ЦПП с подробным описанием проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 233
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 727 публикаций
13 887 боёв
В 12.07.2025 в 22:07:29 пользователь USS_Cole сказал:

 

В таком случае обязательно подайте заявку в ЦПП с подробным описанием проблемы.

Так проблем с игрой у меня нет, есть с драйверами. Или монитором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[YTRO]
Участник
2 публикации
2 138 боёв

Короче говоря, проблема с долгой загрузкой решилась следующим образом: сбросил настройки звука, а затем поменял их до немного привычных (Качество звука оставил на высоком, на ультра не стал рисковать возвращать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×