Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
o4ko_rOpuT

Филипп, кто в Лесте так ненавидит крейсера?

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:44:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

идеале так должно быть, на деле я не вижу, чтобы такие эшелоны постоянно соблюдались

Спасибо за ответ, Филлип. И в целом спасибо за общение. Любой ответ лучше никакого, даже отрицательный)

 

По сабжу: да, соблюдаются слабо. В основном потому, что у крейсеров нет возможности держаться за эсминцами - схлопываются очень быстро. Поэтому они держаться на дистанции инвиза или за островами.

Теперь же дистанция инвиза увеличивается.

 

На самом деле меня никогда не огорчал нерф конкретных кораблей. К вопросу баланса всегда относился нормально.

Однако, меня сильно огорчает нерф механик, которые влияли на мой основной стиль игры, который я оттачивал и которым все тяжелее играть - это врыв как можно ближе к точке для помощи своим эсминцам, за счёт чего увеличение влияния на бой. Тактика рисковая, непростая, но свои плоды приносила.

И сначала это резко утяжелили на линкорах, теперь. Теперь она станет чуть тяжелее на крейсерах. Некоторая гонка вооружений также не способствует облегчению врыва: все тяжелее подходить к точке в начале боя, все требуется все дольше выжидать сзади, из за чего эффективность падает.

 

Ну ладно, приспособимся, отыграем.

 

Вам также хороших выходных. Возвращайтесь на форум с новыми силами, 8.0 грядет))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 397 боёв
Сегодня в 17:44:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

УНИЧТОЖИЛИ ПОЛНОСТЬЮ. НЕ НУЖНА ВЕТКА.
Мне это как прокомментировать-то?

Я вот как представитель ЦА сажу что качать слоноянга 8 уровня нет никакого желания и стимула.

Есть Лоянг.. зачем что то еще?

Где стимул выкачивать ветку если 8 такой кактус.

Играть на тестовом мне некогда, да и желания нет.

 Так что для меня лично ветка Паназии конченая после 7 уровня однозначно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 187 боёв
Сегодня в 16:58:42 пользователь ExcaGamer сказал:

Эээ.. катапультный истребитель собьет 1(один!) самолет и кончится, если это называется защита от авиков, то я даже не знаю что сказать..)

Их теперь будет не 1, а звено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 16:58:42 пользователь ExcaGamer сказал:

Эээ.. катапультный истребитель собьет 1(один!) самолет и кончится, если это называется защита от авиков, то я даже не знаю что сказать..)

Вы играли на тесте? Он там не один теперь. НЕ ОДИН. А четыре + можно 1 доп. самолет перком. Т.е. любой корабль с таким снаряжением вызывает себе 4-5 истребителей, которые "выгрызают" 4-5 вражеских ударника. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:58:42 пользователь ExcaGamer сказал:

Эээ.. катапультный истребитель собьет 1(один!) самолет и кончится, если это называется защита от авиков, то я даже не знаю что сказать..)

Их теперь будет большее одного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 17:13:04 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Спасибо за ответ, Филлип. И в целом спасибо за общение. Любой ответ лучше никакого, даже отрицательный)

 

По сабжу: да, соблюдаются слабо. В основном потому, что у крейсеров нет возможности держаться за эсминцами - схлопываются очень быстро. Поэтому они держаться на дистанции инвиза или за островами.

Теперь же дистанция инвиза увеличивается.

 

На самом деле меня никогда не огорчал нерф конкретных кораблей. К вопросу баланса всегда относился нормально.

Однако, меня сильно огорчает нерф механик, которые влияли на мой основной стиль игры, который я оттачивал и которым все тяжелее играть - это врыв как можно ближе к точке для помощи своим эсминцам, за счёт чего увеличение влияния на бой. Тактика рисковая, непростая, но свои плоды приносила.

И сначала это резко утяжелили на линкорах, теперь. Теперь она станет чуть тяжелее на крейсерах. Некоторая гонка вооружений также не способствует облегчению врыва: все тяжелее подходить к точке в начале боя, все требуется все дольше выжидать сзади, из за чего эффективность падает.

 

Ну ладно, приспособимся, отыграем.

 

Вам также хороших выходных. Возвращайтесь на форум с новыми силами, 8.0 грядет))

Большое спасибо за понимание и объяснение своей позиции. Я тоже не хотел бы, чтобы "нерфилась" смелая и активная игра, и нет такой цели в принципе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 19:44:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

3. Да, но именно когда один фланг скидывается по эсму или другому кораблю - это ситуация "зашибись, поиграл". И да, ее и смягчают, в этом, если что, цель изменений.

Не попадайте в такие ситуации (с) кто-то из Lesta Studios. 

 

В чём же проблема? 

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 17:20:21 пользователь Sub_Octavian сказал:

Большое спасибо за понимание и объяснение своей позиции. Я тоже не хотел бы, чтобы "нерфилась" смелая и активная игра, и нет такой цели в принципе.

Вот и я не хочу. Но, эти изменения вынудят отойти от точек. Как уже отошли оттуда линкоры ранее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 17:07:31 пользователь Creed72 сказал:

Sub_Octavian, прочел вашу "сдержанную" ярость от тупости юзеров.... Пора давно уже "забить" на "советчиков", иначе игре капец. Не бывает счастливого брака "на глазах у всех". Делайте Игру, и не обращайте внимание на ***, которое считает, что заплатив, управляет Проектом. Проснитесь. Давно рухнула эта система...)

читаешь новости про этот "оттестированный" патч и опускаются руки.

тут не 3 недели еще тестить (как обычный патч), а "это" уже 30 числа на реал поставят как "протестированный"

"хренак хренак и в продакш" - это про этот патч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[MANUL]
Участник, Коллекционер
205 публикаций

Нытье про то, как "плохо делают игру" читаю четвертый год. Кому нравится играть -играют. Ни разу не слышал заявлений: "КР перегибает, выношу ЭМ на раз". Гнилость человеческой натуры требует превосходства... Задача  Разработчиков не идти на поводу у публики, которая, за донат требует комфорта. Это угробит игру., как Игру. надеюсь, мальчики и девочки в Лесте это понимают.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 18:20:21 пользователь Sub_Octavian сказал:

Большое спасибо за понимание и объяснение своей позиции. Я тоже не хотел бы, чтобы "нерфилась" смелая и активная игра, и нет такой цели в принципе.

смелая и активная игра была после выхода из збт ..месяцев 6 .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 15:25:29 пользователь Shtern_ сказал:

Тирпиц, все всегда орут про его нерф и что он в хлам понерфленны, а его всё апают и апают.

Напомните  пожалуйста  что за  ап такой?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 18:36:14 пользователь Creed72 сказал:

Нытье про то, как "плохо делают игру" читаю четвертый год. Кому нравится играть -играют. Ни разу не слышал заявлений: "КР перегибает, выношу ЭМ на раз". Гнилость человеческой натуры требует превосходства... Задача  Разработчиков не идти на поводу у публики, которая, за донат требует комфорта. Это угробит игру., как Игру. надеюсь, мальчики и девочки в Лесте это понимают.

 

а че..так бывает?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 632 боя

разрабы хитрые, пока бомбит от передела авиков, нерфят юянг и гиндер. пока бомбит от нерфа гиндера вводят эльфоранги. пока бомбит от эльфорангов в очередной раз апают эсмы. тут уже теряешься, тебя эта новость уже бомбила или еще нет :) но, действительно, в последнее время как то много тем, которые меня задели. я понимаю, игра должна развиваться, но и вы поймите, у меня стул не железный

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
9 149 боёв
Сегодня в 17:40:51 пользователь Bifrest сказал:

Напомните  пожалуйста  что за  ап такой?)) 

Катапультник, углы горизонтального наведения башен ГК, изменения траверзов, бронепробитие фугасного снаряда 380-мм повышено с 64 до 95 мм, бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм с 25 до 37 мм, толщина бронепалубы увеличена на 30 мм, толщина нижней части бронепояса составляет 240 мм вместо прежних 170 мм, толщина тыловой бронеплиты башен ГК изменена с 220 до 320 мм, базовая дальность ПМК увеличена с 4,5 до 7 км, ещё одно изменение пмк - уменьшение урона и увеличение дальности до 7.5.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 16:36:14 пользователь Creed72 сказал:

Нытье про то, как "плохо делают игру" читаю четвертый год. Кому нравится играть -играют. Ни разу не слышал заявлений: "КР перегибает, выношу ЭМ на раз". Гнилость человеческой натуры требует превосходства... Задача  Разработчиков не идти на поводу у публики, которая, за донат требует комфорта. Это угробит игру., как Игру. надеюсь, мальчики и девочки в Лесте это понимают.

 

Т. е. Патчи с 70% отрицательных отзывов это норм. Изменения механик это норм, текущий патч с механика и, нерфом инвиза, кучей глюков в темах фидбека - это норм..?

Пока ещё игроки приспосабливаются под введения - но будет же и предел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 17:17:40 пользователь Sub_Octavian сказал:

Вы играли на тесте? Он там не один теперь. НЕ ОДИН. А четыре + можно 1 доп. самолет перком. Т.е. любой корабль с таким снаряжением вызывает себе 4-5 истребителей, которые "выгрызают" 4-5 вражеских ударника. 

Только пару боев на авике) По ястребу судил читая официальные анонсы) Если ситуация поменялась - прошу прощения за ошибку))

Звено конечно уже куда ни шло) не знаю правда как это будет в условия практически непрерывных атак летающей ударки, но посмотрим)

Вообще новый концепт авиков мне показался довольно прикольным, не хочу делать далеко идущих выводов по нескольким боям, но лично мне кажется что все совсем не так плохо, как многие пишут на форуме))

Пожалуй единственная проблема, которая мне пока бросается в глаза - цепочка затоплений от торпедоносцев, если линкор получает затопление с аварийкой на кд - он теряет просто огромное количество своих хп, совершенно несоразмерное прямому урону от торпеды. Это может стать довольно критичным моментом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 17:54:30 пользователь Shtern_ сказал:

Катапультник, углы горизонтального наведения башен ГК, изменения траверзов, бронепробитие фугасного снаряда 380-мм повышено с 64 до 95 мм, бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм с 25 до 37 мм, толщина бронепалубы увеличена на 30 мм, толщина нижней части бронепояса составляет 240 мм вместо прежних 170 мм, толщина тыловой бронеплиты башен ГК изменена с 220 до 320 мм, базовая дальность ПМК увеличена с 4,5 до 7 км, ещё одно изменение пмк - уменьшение урона и увеличение дальности до 7.5.

Все ...пойду  катать ,как они его  прямо  заапали    ,надо только выбрать обычного или черненького:Smile_teethhappy:  На всем  этом  великолепии есть один  существенный  минус  из за  чего 8  как  с 10 ками  стала не  та которая была  , снижение  процента  пожара с 105  орудий  ПМК  ,которое  якобы компенсировали  дальностью   ,вы забыли  еще усиление  ПВО  , но это к сожалению  один  из  факторов  почему  он  мне разонравился  и визуально  (хотя по прежнему  считаю   эту модельку ЛУЧШЕЙ  в игре по детализации и  проработке ),нельзя было  курятник  сатвить на эти великолепные  черные " гробоидные"  башни  ... Из чего веселых  врывов   ,после  чего  демойн  сгорал  быстрее  чем  ты например  практически не стало ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 18:16:58 пользователь ExcaGamer сказал:

Пожалуй единственная проблема, которая мне пока бросается в глаза - цепочка затоплений от торпедоносцев, если линкор получает затопление с аварийкой на кд - он теряет просто огромное количество своих хп, совершенно несоразмерное прямому урону от торпеды. Это может стать довольно критичным моментом.

Затопление хотят переработать, вместо одного большого будет много маленьких

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 16:44:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

Сталинград - имба. Мы можем спрогнозировать, что после всех изменений, которые Вы перечислили, он останется имбой, и не могу пообещать, что его не надо будет менять адресно (надеюсь, что случится чудо и не надо будет). В целом, ничего ОСОБО страшного нет в его имбовости, я не говорю, что надо срочно отпилить ему половину орудий или еще что-то. Но перекос сильный есть, факт.

 

Если по какому-то невероятному и космическому стечению обстоятельств Сталинград станет плохим, его апнут. Но пока думать так нет никаких оснований.

 

Никакой возможности обмена на основании изменений выше 100% не будет, поскольку Сталинград - это часть игры, это не священная корова, хоть и получить его очень сложно, это не исключает его из взаимодействия со всеми другими кораблями и не защищает баланс игры от перекосов. А Сталинграду не дает неприкосновенности.

 

Мы прекрасно понимаем, что владельцы ЛЮБОГО корабля, который нужно понерфить, в любом случае будут недовольны. Так устроен мир онлайн-игр - мало кто в состоянии честно сказать себе "да, я играю на этом корабле/пользуюсь этим стволом/пикаю этого героя/беру эту деку и думаю, это имбовато, надо бы понерфить, чтобы игре стало хорошо".

 

К большому сожалению, для тех, кто не понимает сказанного выше, наша репутация всегда будет ниже плинтуса и мы готовы это принять. Если человек не хочет понимать ни слова про баланс, и его волнует исключительно собственный парк техники и возможность нагибать на имбочке, то увы, остается просто принять его позицию и получать помидоры. Я не собираюсь 100 раз повторять одни и те же аргументы, которые никак не поменялись, за последние пару недель я уже со всех сторон этот вопрос обмусолил.

 

Касательно ваших дальнейших комментариев.

 

1. Мы вообще не обязаны были начислять кому-либо сталь ретроспективно. Совсем. Простите, я не готов выполнять роль Вашего личного психотерапевта и объяснять, что "начислили сталь только за 1 ранг" - НЕ ЗНАЧИТ, что все остальные игроки - "люди второго сорта". А также напоминать, что РАНЬШЕ только 1 ранг считался в получении наградных коралей (а сталь используется прежде всего для их получения). Надеюсь на понимание.

2. Но почему? Раньше была прогрессия наград "Флинт"-"Блек". Если человек получил Флинт + 1 первый ранг логично дать ему стали за 1 ранг, чтобы при переходе на новую систему его 1 ранг сверху не обесценился и он был пропорционально близок к получению блека. Кстати, почему мы обсуждаем  события ~годовалой давности? Вы все это время считали, что Вас "кинули", не начислив что-то сверху? Это риторический вопрос.

3. Да, это ценный ресурс, да, не хочется устраивать инфляцию, и да, мы с самого начала говорили, что будет запрос - будем потихоньку давать получить сталь как-то еще. "Сливаете" в снежинках и за рубли - сказано громко. Даже "за рубли" была кампания, пусть и несложная, а снежинки сами по себе предполагают наличие большого количества кораблей высокого уровня в порту. Вы в курсе, что многие игроки просили каких-то плюшек для старожилов с большими эскадрами? Вот они и случились. Боюсь, если Вы хотите жаловаться на снежинки, то окажетесь в большом меньшинстве.

 

Я не г-н (уж не знаю "господин" Вы хотели сказать или другое слово с такими же буквами в начале и конце)))),  иэто не "наша", а "наша и ваша" игра. Мы ее создали и поддержвиаем, вы в нее играете, позволяя нам ее поддерживать. У нас нет ни малейшего желания делать игрокам плохо, однако, это не значит, что мы всегда будем согласны с каждым чихом.

"Кидок", "опрокинули" и т.д - это какая-то деформация в восприятии, по-моему. У разработчиков никогда не было и не будет такой цели - например, сделать корабь "г-м". Может быть просто не надо устраивать драму из каждого изменения и воспринимать игру как игру?

1. Повторюсь, то что Сталик имба вам игроки говорили еще до его релиза, наверняка это говорили и вменяемые тестеры, это не раз говорили в своих обзорах блогеры, но вы все равно его выпустили таким "недобалансив" и теперь под благовидным предлогом в угоду Баланса пытаетесь, что то править и я больше чем уверен, что ниточек надергают в обратную сторону намного более чем того требует Б даже в реалиях патча 0.8.0.

2. Все все прекрасно понимают, просто не нужно передергивать и путать кислое с холодным, вашу репутацию в данном контексте руинят не наше "непонимание ни слова про баланс", а ваше наплевательское отношение к мнению игроков, ваша вседозволенность и излишняя самоуверенность в рамках вашей же игры - все верно, "что хочу то и кручу если накрутил слишком много - всегда могу открутить в другую сторону" игроки же все стерпят, всегда можно прикрыться Балансом - вспомните Цепелин и как вы с ним удачно все "накрутили", но европейская ЦА наверно отнеслась к этому менее толерантно.... раз пришлось дико извиняться и возвращать людям дублоны.

3. Вы абсолютно правы - сталь ретроспективно начислять вы были не обязаны, но если уж начали - то сделайте это красиво, а не "и так сойдет" прикрываясь красивыми слоганами, но тут просто на мой взгляд банальная пиаржадность

4. Мы обсуждаем события годовалой давности, потому что из них растут ноги теперешней ситуации и потому что ничего в вашей "мете" отношения к нам особо не поменялось, да о том что с начислениями нужно было поступить иначе вам писали на протяжении года, но вы делали вид что все хорошо или же просто не замечали этой ситуации, что впрочем не ново.

5. Я абсолютно не жалуюсь на снежинки - не нужно все переворачивать с ног на голову, я вам просто прояснил расхождения с вашими высказываниями и поступками и как вы быстро переобуваетесь на лету. Если же "многие игроки просили каких-то плюшек для старожилов с большими эскадрами" почему бы вам не внять другим "просьбам столь же многих игроков", что за двойные стандарты? Повторюсь опять - в этом игровом мире вы вправе крутить что вам угодно - прислушиваясь к игрокам или же нет, методы кручения тоже на ваш вкус и цвет, но учтите далеко не все готовы терпеть эти метания и есть еще иные игровые миры.

6. Да все верно "г-н" это "господин" а не то что вы подумали согласно дедушке Фрейда. Я думал что мои аргументы вызовут у вас больше уважения чем сравнение их с "чихом" ну да ладно то такое, значит вам в двух темах сейчас "начихало" несколько сотен игроков но разве это стоит внимания?

7. Опять же удобный реверанс - да цели сделать корабль г-м как вы сказали у вас нет, но сознательно выпустить имбу за довольно редкий и онлайнзатратный ресурс, а потом слить это все в угоду баланса и игровой инфляции и выпустить новую имбу и так по кругу - почему бы и нет. Хомячки должны крутить колеса.
Тория заговора? - не думаю

Спасибо за внимание Филипп, не думаю что увижу от вас новый ответ в этот пост, пусть каждый останется при своем.

Удачных выходных

Изменено пользователем anonym_yVTUtdCbNap5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×