Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
382 публикации
В 18.02.2019 в 20:21:04 пользователь far90 сказал:

 А вот рулить авиками так, нельзя уже НИГДЕ...  

ну нинаю...прекрасно рулю

В 18.02.2019 в 23:05:54 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

староват я уже учиться, хочется просто отдохнуть... )))

 

та нууу...вы 66-го года,а я ваще 54-го... и что? Кстати - учиться это и есть отдых.:Smile_bajan2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 468 боёв
Сегодня в 00:47:57 пользователь luudvig сказал:

а ты пробовал играть на 8 авике в десятках(спасибо балансу)? Попробуй.Удалишь игру.:Smile_amazed:

Я тут где-то приводил пример с Бенсоном. Бой против шестерки- 20 или 21 сбитый самолет.Против восьмерок,в нескольких боях,по2-3. Несколько боев против десяток -ни одного. Вообще.При том ,что штурмовики сжигали Бенсона ,стоящего в дымах, Просто работая по площадям. Так что эта фиговина обоюдосторонняя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 541 бой
Сегодня в 00:47:03 пользователь Heyhatiro сказал:

Во первых, я не ныл, как Вы изволили выразится

иногда поднимать не полную эскадрилью может быть не выгодно, и три, самолеты в основе своей теряют в первой части боя, когда ПВО в основе своей еще полное,

а так как закинуть может и на +2 лвл, то и достаточно сильное.

 

А вот тут я Вам расскажу страшную тайну, для любого F2P проекта старые игроки менее интересны чем новые, со старых много денег не выкачаешь

Прошу меня извинить, я не лично Вас имел ввиду.

Охотно верю, что неполная эскадрилья хуже полной, но... Корабль с полным ХП тоже лучше, чем с 30%-м ))) И когда выбито ПВО, "убита" башня ГК или торпедный аппарат - тоже печалька, но что поделать! - надо сражаться дальше ))) Что же касается потери самолетов в первой части боя - так тут тоже авиководам надо менять тактику, не только же остальным переучиваться... Значит, в первой половине - больше светить, заставлять противника менять направление движения и подставлять борта под ГК союзных линкоров, ну и вот это вот всё. А основные атаки совершать во второй фазе, когда и ПВО уже "не айс", и одиночек больше...

А когда другие классы закидывает на +2 уровня - думаете, им легче? Вон, 8-ки постоянно кидает к 10-кам, причем зачастую оказываешься единственным таким "мальчиком для битья" на каком-нибудь Тирпице или Атаго...

 

Ну, такая тенденция - это секрет Полишинеля. Хотя с моей точки зрения это неправильно и является ошибкой маркетологов. По крайней мере в нашем случае. Тут много разных факторов...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
11 143 боя
Сегодня в 03:10:43 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Вы не так поняли. Да, ЭМ может быть засвечен крейсером с РЛС или другим эсмом. КР может быть засвечен кем угодно (кстати, сейчас авики чаще светят именно крейсера и линкоры). ЛК вообще большую часть боя светится через всю карту. И все они могут уйти в порт от удачного залпа - если звёзды так лягут. Но только и именно авиководы стонут, что у них самолетики повыбили и им "нипаногебать", а надо ждать восстановления... А то, что эсминцы и крейсера - далеко не все даже хилку имеют, это нормально.

А авиководам выйти в бой неполной эскадрильей - религия не позволяет? с учетом (особенно) подвыбитого к середине боя ПВО?

А класть всю эскадрилью "под ноль" в самоубийственной атаке и потом ныть - это как увязать с советами "вы ходите ордером, чтобы мы (самолетоводы) вас нагнуть не могли"? - ну так и вы не лезьте на ордер и на "корабли ПВО" (хотя сейчас это только "громкое название")...

(заметьте, я ни разу ни эсмовод, скорее, бронебоярин)

Ну, собственно, квинтэссенция претензий от авиководов: "дайте нам понагебать!"

А скажите мне, начавшему играть еще с закрытого бета-теста, худо-бедно играть научившемуся, заходящему в игру отдохнуть после работы: а с какого хрена я должен (!) теперь забыть всё, что было за 3,5 года и учиться по новой? Ради чего, в угоду чему? В угоду разрабам, портирующим игру под консоли и наплевавшим на игроков? В угоду "плоскопалубным", которым ну очень хочется в руки палку-нагибалку?

Дануна. Лучше я буду "лишним". Пока еще в кооперативчике наблюдаю за происходящим (всё равно прем еще на 460 дней), но энтузиазма никакого...

А вы - продолжайте, продолжайте! Лавры WoWP ждут вас!..

"Чужой опыт никогда никого ничему не учил!" (С) 

Продолжим продолжим. Любой игре вредит стагнация. А перемены это всегда хорошо. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 541 бой
Сегодня в 01:52:44 пользователь Poker_Ace сказал:

я не уверен на 100% , но  думаю что консольный код игры  отличается от ПК-шного ,  и что тестить одно для другого никак не выйдет

Клиентский код для консоли, конечно же, будет другой. Серверная же часть - думаю, будет практически одинаковой. Это как с соцсетями или поисковиками - свои коды для iOS, Андроида, Линукса, Винды, - но серверный ресурс один и тот же.

Сегодня в 08:39:25 пользователь Harkonenov сказал:

ЗЫ: Беря за пример цитируемую Вами фразу о городе К., хочу напомнить ещё одну, так же не менее популярную - "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Мы и так всю жизнь учимся, всю жизнь, по-сути, стажёры (с)

Ну как тут не вспомнить бородатый анекдот про Лукича?

"- Жене сказал, что пошел к любовнице. Любовнице сказал, что пошел к жене. А сам на чег'дак, и - учиться, учиться, учиться!.."

Сегодня в 09:11:47 пользователь luudvig сказал:

та нууу...вы 66-го года,а я ваще 54-го... и что? Кстати - учиться это и есть отдых.:Smile_bajan2:

Ага. Только на работе сейчас идет переход с Винды на Линукс, соответственно приходится и так кучу всякого разного изучать - и по операционке, и PostgreSQL (переводя на него базы из MS SQL), и Python осваивать уже не поверхностно (чего хватало для мододельства в WoT), а углубленно с привязкой к базам данных и интерфейсными функциями...

И мне еще переучиваться теперь в любимой (до недавнего времени) игрушке?..

Сегодня в 10:33:10 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Продолжим продолжим. Любой игре вредит стагнация. А перемены это всегда хорошо. 

Успехов! 

"Когда машинист начинает искать новые пути - поезд, как правило, сходит с рельсов..." (с)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 743
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 312 публикации
19 347 боёв
Сегодня в 10:33:10 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Продолжим продолжим. Любой игре вредит стагнация. А перемены это всегда хорошо. 

Почему колесо круглое со времени его изобретения и до сих пор? Пора прервать стагнацию и сделать его квадратным. Ведь перемены - это всегда хорошо.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 913
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 583 публикации
19 697 боёв
Сегодня в 09:11:47 пользователь luudvig сказал:

ну нинаю...прекрасно рулю

блин, я имел ввиду, что управлять самолетами от первого лица можно в куче игр. А вот управлять связкой авик+эскадрильи нельзя нигде... Уже нигде... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 468 боёв
Сегодня в 14:33:56 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

А сам на чег'дак, и - учиться, учиться, учиться!.."

Вообще-то " ..спокойно поработать."

Сегодня в 05:21:02 пользователь Heyhatiro сказал:

И да, на вопрос да как они могли

Речь-то о здравом смысле...

Сегодня в 14:28:34 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

 

Ну, такая тенденция - это секрет Полишинеля. Хотя с моей точки зрения это неправильно и является ошибкой маркетологов. По крайней мере в нашем случае. Тут много разных факторов...

Совершенно верно. Нормальный человек сначала разберется ,нужно ли ему Это. А уже потом начинает задумываться,как это работает и следует ли в это инвестировать.

А о работе маркетологов можно судить по рекламе многих товаров. Нормальный товар вызывает отторжение,когда видишь лица потребителей,как их представляют маркетологи.

Когда-то отказался от услуг одного сотового оператора увидев кретинические выражения лиц его потенциальных потребителей, пускающих пузыри при виде полосатых шарфов и шапочек ядовитых цветов.Ну стало мне просто противно,что меня ассоциируют с этими...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 13:07:49 пользователь GromTVD сказал:

Речь-то о здравом смысле... 

Смысл, ну на счет смыла, они у Вас и WG разные, сейчас игры делают не игроки - энтузиасты, как в далеких 90х, сейчас их делают с калькулятором и гросбухом на перевес. Значит они просчитали риски, и Вы, к прискорбию, не вошли в новую ЦА, печальненько но капитализьм жестокая штука)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 565 боёв
Сегодня в 14:07:28 пользователь Heyhatiro сказал:

Значит они просчитали риски, и Вы, к прискорбию, не вошли в новую ЦА, печальненько но капитализьм жестокая штука)))

Рубикон WG не просчитали, Тотал вар Арена WG не просчитали, и сейчас они тоже ничего они не просчитали. Это все миф, что в во всех крупных компаниях работают умные манагеры, которые все четко просчитывают наперед.  А если посмотреть стримы, так вообще ощущение возникает, что пол Лесты это набранный с миру по нитке молодняк с ветром в голове и шилом сами знаете где. Не то что объяснить толком ничего не могут, сами не понимают что и как работает.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 16:13:58 пользователь NexDi сказал:

Рубикон WG не просчитали, Тотал вар Арена WG не просчитали, и сейчас они тоже ничего они не просчитали. Это все миф, что в во всех крупных компаниях работают умные манагеры, которые все четко просчитывают наперед.  А если посмотреть стримы, так вообще ощущение возникает, что пол Лесты это набранный с миру по нитке молодняк с ветром в голове и шилом сами знаете где. Не то что объяснить толком ничего не могут, сами не понимают что и как работает.

А я и не писал что их выводы верны а расчеты точные, но что сделано то сделано, назад уже не вернешь, ибо только авики были камнем преткновения для портирования на консоли, а сейчас все ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв

понимаю,что не там пишу,но тут столько обнов,а смысл один.
первое -игрок запускает звено с авика,но ему попутно надо изменить курс корабля и он переходит в М(для указания маршрута),вернувшись видит,что звено летит в ЛЮБОМ направлении(по курсу корабля),но чаще не в ту сторону. отсюда просьба -сделать так  что бы взлетевшее звено(пока игрок меняет направление корабля)кружилось возле авика в момент нахождения без управления.
второе -может это конечно,лечится,но я не знаю как(подсказка приветствуется). играю на авике и переключаюсь через М и указываю маршрут кораблю,но мешают ленты. как бы их сделать УБИРАЮЩИМИСЯ при нахождении в М? скрин для примера
 

Скрытый текст

11202c309671044d88e25b98ab573b9f.jpg

кстати -тут авик идёт задним ходом и это НИКАК не отображается. научите его разворачиваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[NELO]
Участник
120 публикаций
15 973 боя

Разрабы аууууу, а онлайн то просел, обычно в это время было 20-25 К онлайна а сейчас 14,5, вам там норм? А кто знает почему клан SK расформирован, там только 1 игрок в клане и все

Изменено пользователем 86Patriot86
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
11 143 боя
Сегодня в 14:33:56 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

 

"Когда машинист начинает искать новые пути - поезд, как правило, сходит с рельсов..." (с)

Очень яркая и красивая аллегория. К сожалению к онлайн играм слабо применима. Ищите игру где никогда и ничего не меняется. Симс например. Там патчей нет ничего не нерфят.

Сегодня в 14:51:07 пользователь Sergbob сказал:

Почему колесо круглое со времени его изобретения и до сих пор? Пора прервать стагнацию и сделать его квадратным. Ведь перемены - это всегда хорошо.

Полностью с вами согласен. В виртуальном мире можно и колесо сделать квадратным и это будет работать. В этом и прелесть виртуального мира. А за реализмом чешите в военкомат.

Изменено пользователем D_ARTKILLER
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 541 бой
Сегодня в 15:38:44 пользователь Heyhatiro сказал:

только авики были камнем преткновения для портирования на консоли, а сейчас все ок

Боюсь, что "всё ОК" так же, как в старом анекдоте про Кашпировского и мужика, у которого с женой "не получалось"...

- Спасибо, доктор! У меня рассосалось, у жены зарубцевалось - никаких теперь проблем! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 16:13:55 пользователь _77100_ сказал:

понимаю,что не там пишу,но тут столько обнов,а смысл один.
первое -игрок запускает звено с авика,но ему попутно надо изменить курс корабля и он переходит в М(для указания маршрута),вернувшись видит,что звено летит в ЛЮБОМ направлении(по курсу корабля),но чаще не в ту сторону. отсюда просьба -сделать так  что бы взлетевшее звено(пока игрок меняет направление корабля)кружилось возле авика в момент нахождения без управления.
второе -может это конечно,лечится,но я не знаю как(подсказка приветствуется). играю на авике и переключаюсь через М и указываю маршрут кораблю,но мешают ленты. как бы их сделать УБИРАЮЩИМИСЯ при нахождении в М? скрин для примера

Я бы посоветовал переходить в планшет не сразу после взлета, а попозже, после того как вы возьмете звено под контроль и выведете на нужный курс. Во время полета от респа к середине карты как раз делать особо нечего и можно заняться прокладкой маршрута тушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 18:12:27 пользователь Lutgarnikov сказал:

Я бы посоветовал переходить в планшет не сразу после взлета, а попозже, после того как вы возьмете звено под контроль и выведете на нужный курс. Во время полета от респа к середине карты как раз делать особо нечего и можно заняться прокладкой маршрута тушки.

Я обычно закладываю маршрут перед началом боя, потом только корректировка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 17:12:27 пользователь Lutgarnikov сказал:

Я бы посоветовал переходить в планшет не сразу после взлета, а попозже, после того как вы возьмете звено под контроль и выведете на нужный курс. Во время полета от респа к середине карты как раз делать особо нечего и можно заняться прокладкой маршрута тушки.

я так и делаю,но не всегда это возможно-иногда звенья попадают под обстрел не засвеченных противников.
лучше уж сразу по нормальному сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 468 боёв
Сегодня в 18:07:28 пользователь Heyhatiro сказал:

Смысл, ну на счет смыла, они у Вас и WG разные, сейчас игры делают не игроки - энтузиасты, как в далеких 90х, сейчас их делают с калькулятором и гросбухом на перевес. Значит они просчитали риски, и Вы, к прискорбию, не вошли в новую ЦА, печальненько но капитализьм жестокая штука)))

Калькулятор и гроссбух  еще никому здравого смысла не добавил. Оправдание :" Мы просчитались.." ,слышали когда- нибудь?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
Старший бета-тестер
149 публикаций
9 464 боя

Ну ладно пусть будет аркада и у авиков)))

Последнии дни гоняю шимку в инвизе и медведя в корпоративе - тестю значит сервер как и все мы с вами.

- в случайных боях авики но их в боях не много занимают места в верху таблицы. У ав у которых не получается - сыграют пару боев и больше не играют.  Авики ща очень зависимы от скила игрока,  что было и раньше до обновы. Пути решения:

- упростить управление самолетами ав, привлечет больше игроков.

- переработать ПВО кораблей - комуто больше пво, комуто меньше, а не как усредненка ща, от натыканных модулей пво мало че зависит . 

- при любом ордере кораблей (с их любым пво) первая эскадрилья всегда делает залп, потом понятно  возможно умрут, через 10 другая эскадрилья - по кругу гонять через 10 сек штурмовиков, бобров и торпедоносцев,  обвесив один корабль пожарами и затопами, даже в ордере)))

- фиг с ними увеличте  домаг от бомб и торпед для авиков, но увеличте время вылета эскадрилий,  домаг для авиков будет нормальный, но уберется тотальный засвет всей карты при наличии 2-х ав в команде,  Это суп из самолетов - ордер пытается маневрировать уходя от самолетов, весь в засвете и под атакой, и еще в это время пытается выцелить противника.  Вертишься под самолетами чтоб не схлопотать бомбу или торпу))) а стрелять время както и нет))).

Если честно тотальный засвет всей карты    2-а авиками в команде достал, не только на ЭМ но и на КР и ЛК .

Пусть домажут ав, пусть будет упрощено управление самолетами, пусть будет раскидано пво на пво корабли и не пво, но этот тотальный свет и мгновенная смена эскадрилий - это жесть

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×