229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 7 фев 2019, 16:37:21 (изменено) Прежде писал отзыв по 0.8.0 #194 Сейчас прокомментирую 0.8.0.1 Кратко: изменения, возможно отразятся в статистике сервера, но никак не изменили сам ход боёв. Откатал несколько боёв на ЭМ без универсальной артиллерии. Блыскавица и немецкие ЭМ вообще не играбельны, классические ветки ЭМ Японии и СССР близки к неиграбельности. У меня предложение сделать ЭМ незаметными для авиации при выключенном ПВО (даже после выстрела). Заходить в игру никому не рекомендую. Скрытый текст Авиация не даёт играть, они токсичны. Да, в 0.8.0.1 есть изменения, мне показалось, что торпеды кидают не так плотно, но геймплей штурмовиков так же прост и хорошо оплачивается (ибо снести 50% Хп ЭМ выгоднее, чем 5% Лк). Вообще норма, если за бой 70% хп снимает авик или авик топит на точке ЭМ, или 50% хп снимает 2 авика на первых минутах боя. Любой манёвр только снижает плотность залпа ракет, но никак не даёт возможности от них увернуться, почти сразу улетают модули и начинается пожар. Дыма на все налёты не напасёшься. Почти каждый бой без авианосца интересный, динамичный и скилозависимый, каждый бой с авиком - просто рутинное петляние без толку, когда даже выйти на дистанцию стрельбы или пуска торпед можно далеко не всегда. Как я и отмечал ранее снизилась динамика боя и выросли дистанции. Показательный случай, в бою прошу пару Лк пойти вперёд, а один отвечает типа: "Я не нуб чтоб под торпеды подставляться". Впереди был только авик, то есть торпеды авиационные. Честно говоря он прав, зачем давить и особенно давить в направлении авика, если он не поучает урон (авик далеко, а ангар бесконечен), а атакующий гарантированно и постоянно урон получает. Правда в том случае Лк предпочти дружно полировать синюю линию, а тот, кто мне писал нахватал авиаторпед на большую часть хп. --- Как убить авик? Чем ты ближе, тем он сильнее. У меня был бой, когда 4 авика перетопили обе команды и 5 минут налетали друг на друга, как Мидвеи на А-тесте. Или норма (проделывал в 0.8.0) если японский ЭМ убивает авик противника торпедами из инвиза!? Или норма, если Огневой, ЭМ ПВО, сносит почти 40 самолётов, достигает авика и они вместе погибают? Немецкий ЭМ не может убить авианосец вообще, то есть никак. Замечу, что самолёты сбиваются совершенно непредсказуемо, хотя в 0.8.0.1 стало немного лучше. Изменено 19 фев 2019, 15:42:11 пользователем Kudeyar1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_ujO9YghwDzv5 Участник 6 публикаций Жалоба #222 Опубликовано: 7 фев 2019, 17:14:43 (изменено) Засвет эсминца самолетами только для авика, для остальных только ориентир, как при циклоне или вообще ничего) Лампочки уже и так есть, засвет с самолета и общий. Да засвет самолетами всего, только для авика... Изменено 7 фев 2019, 17:16:14 пользователем anonym_ujO9YghwDzv5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #223 Опубликовано: 7 фев 2019, 18:24:45 Ваш автопилот с задним ходом даёт задний ход ВСЕГДА когда угол меньше 90 градусов. Вы хоть сами пробовали через М карту уклоняться от эсминцев? Заложил поворот чтобы уклониться от врага ,не прерывая управления эскадрильей.. и с удвлением увидел что авик вместо того ,чтобы повернуться идёт задним ходом! Я что-то сомневаюсь что "м" тестилась с бета-теста) 4-й уровень - очень малый импакт. Если это обучение для авиков то почему так неинтересно? несколько заходов несколькими эскадрильями (не звеньями а эскадрильями) чтобы потопить 1 корабль - это при долгом полёте через карту. за это время ситуация на карте может радикально измениться. как результат - вместо фрагов получаем 5-6 недобитков. охотиться за ваншотами не так интересно кстати. Более-менее предсказуемый урон от бомберов, но проваливающийся в пол прицел портит всё удовольствие. Торперами надо угадывать упреждение причем не факт что торпеда пойдёт так как представлялось и враг не увернётся. У штурмов фиксированная дальность - и-за того что отсутствует управление по тангажу (не рассказывайте сказки про 3-й измерение) нельзя довести прицел он имеет значительные мёртвые зоны. Ну и как вишенка на торте - невозможность вести воздушный бой и нейтрализовать вражеские эскадрильи. А если попал в бой с 5-ми то можно просто выходить. 4-й авки может нанисти им урон только случайно. особенно радуют эсминцы вешающие разрыв дальней ауры с противоположной от ствола стороне. Да, и все ауры ПВО и разрывы простреливают сквозь горы. Лазерные зенитки прямо) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 KOMKOH Участник 36 публикаций 3 210 боёв Жалоба #224 Опубликовано: 7 фев 2019, 18:40:41 (изменено) Хотел в юмор поместить сначала. Зачем вообще понадобились корабли, можно было обойтись двухмерными кубиками на сером фоне. Как в американском кино про трех мушкетеров, одни названия остались. Изменено 7 фев 2019, 18:45:16 пользователем KOMKOH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WRNNG] tigerwandr Участник, Коллекционер 180 публикаций 32 964 боя Жалоба #225 Опубликовано: 8 фев 2019, 05:48:52 Клан сломался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 [GIZA] FiLiN_007 Участник, Коллекционер 673 публикации 14 410 боёв Жалоба #226 Опубликовано: 8 фев 2019, 07:17:12 бесконечные самолеты делают из авиков "супер героев" , которые бросаются на все подряд, вместо того чтоб дамажить что нить полезное они или сливаются об ПВО корабли или весь бой светят одного эсминца. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 798 публикаций 31 943 боя Жалоба #227 Опубликовано: 8 фев 2019, 09:49:10 Очень коротко - текущая итерация авиков максимально токсична. Точнее намного токсичнее "старой". Как сейчас - игрок на АВ выбирает цель и летает на неё по КД каждые 30-50 секунд, выбивает тебе 10-20% хп и по новой. Из-за постоянный налетов авиации играть невозможно - стрелять, наносить урон по врагу просто НЕВОЗМОЖНО. Если игрок на АВ более менее с мозгами, а у тебя корабль который немного маневрирует - прожить можно минут 8-10, мучаясь от собственной бесполезности. Вкачиваться в ПВО сейчас абсолютно бесполезно, т.к. самолеты бесконечные, на хайлевелах оно летает по кд разными типами ударки не имея никаких проблем + заградка не влияет на ударные возможности АВ, т.е. веер не расширяется и т.д. Раньше был гарантированный урон который поддавался гарантированному усилению (взял УОП+РУОП и ставишь приоритет на группы) и были корабли которые могли отбиваться от АВ. Сейчас же тучки рандомные - увернуться от них можно, гарантированный урон чаще всего мизерный. Исключение одно - Минотавр. Таким образом в объективной реальности сейчас ПВО максимально рандомно и от этого - бесполезно. Идет дальше - постоянное наличие одного, а по факту двух авиков в боях приводит к максимальному количеству случаев "АВ упоролся". Если собрать данные факторы в кучу понятно, что: - взаимодействие АВ вс ПВО далеко от оптимального и исходя из моего личного ощущения будет таковым еще минимум два патча. Минимум. - играть с максимально токсичным влиянием АВ на игру желания 0% - любопытно взглянуть на онлайн в СБ. Уверен на 99%, что это показатель будет падать К сожалению из-за определенных условий ваш покорный слуга будет играть в СБ для фарма супермодернизации на Анри. В иных случаях в СБ не заходил бы минимум до следующего патча. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [VVV] Na_abordaj Бета-тестер, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #228 Опубликовано: 8 фев 2019, 09:56:06 После обновления 0.8.0.1. ПВО начинает работать.Сегодня все утро играл на балтиморе и это чувствуется.Если до правок ПВО сбивало 3-4 самолета за весь бой от одноуровневого АВ то теперь .С заградкой сбиваются ударники не нанося существенного урона,без заградки АВ успевает зайти 3- 4 захода и как правило группа добивается уже при уходе на базу.Опытный Легсингтон потопил балтику упоровшись сначала штурмовиками а потом торпами минуты за 4.Потеряв 12 самолетов. Принципе если перевести в двухмерный вид то и до патча он бы сделал тоже самое понеся такие-же потери. АВ 6-го лвл серьезных повреждений нанести не смогли.Передайте человеку с гаечным ключом что он повернул куда надо,спасибо.Кран токсичности перекрыт))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #229 Опубликовано: 8 фев 2019, 11:10:22 Сегодня в 14:49:10 пользователь tempest_v сказал: Вкачиваться в ПВО сейчас абсолютно бесполезно, т.к. самолеты бесконечные, на хайлевелах оно летает по кд разными типами ударки не имея никаких проблем + заградка не влияет на ударные возможности АВ, т.е. веер не расширяется и т.д. Раньше был гарантированный урон который поддавался гарантированному усилению (взял УОП+РУОП и ставишь приоритет на группы) и были корабли которые могли отбиваться от АВ. Сейчас же тучки рандомные - увернуться от них можно, гарантированный урон чаще всего мизерный. Исключение одно - Минотавр. Таким образом в объективной реальности сейчас ПВО максимально рандомно и от этого - бесполезно. вы пишите что это на максимальном уровне. На мелких авиках "упроться" проблематично - там летишь до цели пол-игры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [VES] Xarlesss Участник 10 публикаций Жалоба #230 Опубликовано: 8 фев 2019, 11:44:30 Здравствуйте хотел узнать когда баги устраните в игре и порту ?!! Многие игроки у меня жалуются и не могут играть нормально из за не понятных лагов в игре !! Заранее спасибо ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [APP] _Eien_No_Zero_ Участник 67 публикаций 13 808 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 8 фев 2019, 13:10:10 В 07.02.2019 в 18:47:56 пользователь Agnitus сказал: Найн! Найн!! Найн!!! Сейчас мышкой только корректировать курс можно, а я говорю про управление вообще мышкой, без васда, чтобы даже резкие развороты самолетики "за курсором" делали. По патчу. После выхода 0.8.0.1 складывается впечатление, что скорость "респа" торпедоносцев значительно понижена. Поднял группу /восьмых топоров/ - убился об десятку - ок, поднял штурмы.... поднял бобры... поднял торпы.. поднял штурмы.. поднял тор... эм.. как только полгруппы?! Давайте, может, в качестве альтернативы, нарастающую задержку на последовательный старт однотипных авиагрупп - например, после старта первой - 30 сек, второй - 60 сек, третьей - 90 сек и т. д. Как раз, можно будет успеть "альтернативную" эскадрилью сгонять. А то ждать три минуты и более совсем грустно. а понятно. Ну если разрабы вас услышат, мож запилят такое. Но лично мне и так вполне комфортно. А с группами да, проблема.... их высекают на отлете когда они уже откидались. В итоге назад почти никто не возвращается. "One way ticket" кароч. Потому и подготовка долгая + ее еще дольше сделали. Чет как то не играбельно..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [FKR] alexander62_strelok Участник 42 публикации 16 765 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 8 фев 2019, 19:08:31 Может я что-то не понимаю... Написано, что в тесте дают 14 дней прем аккаунта. У меня 24 часа. Второй тест. Я, конечно, могу купить прем, но что-то я об такой штуке нигде не читал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 anonym_w1IsLFT0umdI Участник 250 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 8 фев 2019, 19:09:48 Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы попасть на эсминце в бой, где меньше двух авианосцев? Возможно, есть номер карточки какой-то? Назовите уже. Сначала вы не захотели, чтобы я играл на крейсерах - дамаг с ЛК был запредельным. Ок, я освоил линкоры. Потом вы выгнали с линкоров, которые своими страшными калибрами пробивают насквозь всё, включая линкоры - не нанося вреда. Ну - это если вообще попадают. Оок, я даже смог в эсминцы. Теперь на эсминцах просто нет смысла выходить: ты либо в свете с воздуха, либо в РЛС - другого состояния просто нет. Что делать дальше? Летать на самолётиках я могу и во многих других играх. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 anonym_Nk6RLyP3EFiF Участник 366 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 8 фев 2019, 23:18:35 С самого начала меня страшно удивляли бесконечные торпеды у эсминцев. Сейчас вот опять удивили бесконечными самолетами у авианосцев. Бесплатно дарю идею, чем удивить игроков в следующем патче - дайте бесконечное здоровье линкорам А серьезно - замечание по цифровым значениям ПВО. Раньше установка модернизаций давала прибавку этих значений и позволяла косвенно судить об их эффективности. Сейчас эффект нулевой. Это что - признание факта, что польза от новых модернизаций нулевая? Скрытый текст Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #235 Опубликовано: 10 фев 2019, 10:09:21 Слушайте. Выложите Варяг ,Микасу, Эмден, Олега, Графа Шпее и Эйтеля фридриха (всех кого разыгрывали в кампаниях) в арсенале за уголь/сталь. Пусть даже за маааленькую стоимость - они сразу станут престижнее т.к заработанные, может чаще будут лоу-леве бои играться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CCCP] T72_driver Старший бета-тестер 3 публикации 20 156 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 10 фев 2019, 10:20:22 После обновления 8 комп висит наглухо на 5-7 бое, РАНГОВОМ!!!!! Клиент чистый, почему, интересно?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 714 публикации Жалоба #237 Опубликовано: 10 фев 2019, 14:03:10 (изменено) 081 Японская 8ка АВ стала неиграбельна, и дело не в том что прицел на торпедоносцах не сводится, а в том что ПВО просто вырезает эскадрилью под ноль. На Американце аналогичного уровня такого нет. И вообще что за бред атакуешь 2 самолётами а ПВО выносит всю остальную эскадрилью просто так, вы тут нам совет даёте, маневрируйте между разрывами, так почему при атаке звена вся остальная эскадрилья получает урон из-за того что она просто афк, вы либо сделайте атаку всей эскадрильей, в один заход и на АВ как раньше, либо уменьшите урон ПВО до нуля по тем самолётам в эскадрильи которые в атаке не участвуют, а то как то нехорошо халявный урон давать по тем самолётам которые находятся не под управлением игрока, которые урон не наносят и маневрировать в тучках ПВО не могут. И вообще что за дисбаланс получается в игре есть специализированные ПВО корабли через ПВО которых не пробиться, добавте тогда уже АВ для баланса специализированную эскадрилью которая может атаковать всеми самолётами не заходя в зону действия ПВО но в 2раза дольше подготавливается, к примеру альтернативные американские большие ракеты, а у японцев длинные торпеды. В 08.02.2019 в 22:09:48 пользователь Baidarken сказал: Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы попасть на эсминце в бой, где меньше двух авианосцев? Возможно, есть номер карточки какой-то? Назовите уже. Сначала вы не захотели, чтобы я играл на крейсерах - дамаг с ЛК был запредельным. Ок, я освоил линкоры. Потом вы выгнали с линкоров, которые своими страшными калибрами пробивают насквозь всё, включая линкоры - не нанося вреда. Ну - это если вообще попадают. Оок, я даже смог в эсминцы. Теперь на эсминцах просто нет смысла выходить: ты либо в свете с воздуха, либо в РЛС - другого состояния просто нет. Что делать дальше? Летать на самолётиках я могу и во многих других играх. Жди подводные лодки Изменено 10 фев 2019, 14:22:34 пользователем _Krauser_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 KapitanTiger Участник 24 публикации 23 619 боёв Жалоба #238 Опубликовано: 10 фев 2019, 15:34:15 Что хочу сказать. Нам сделали такое го-мне-цо ради: -Того что на самолетах играло 5 процентов игроков(со слов разработчиков) , то есть выходит ради тех кто еще не играл сделан этот ход( поясню развернуто. люди которые играли донатили получили такую свинью ради кого-то там хз кого ради $$) - игровой процесс нарушен полностью -перепилили всю механику да и зачем ? Опять=же ради новых игроков... логика на уровне. ах да вчера одна механика сегодня другая что вы там с ума сошли ПАЛУНДРА!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Nikitos11111999 Бета-тестер 16 публикаций 5 988 боёв Жалоба #239 Опубликовано: 10 фев 2019, 22:12:24 *** НЕРФИТЕ АВИКИ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО ЧТО ОНИ ЭСМИНЦАМ СНИМАЮТ ШТУРМАМИ 15-20К ОДНОЙ ЭСКАДРИЛИЕЙ. ЛИБО ПВО ЭСМИНЦАМ ДАВАЙТЕ КАК У ЛК И КРЕЙСЕРОВ, А ТАКЖЕ ЗАГРАДКУ! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_iiv2lfh96jBS Участник 23 публикации Жалоба #240 Опубликовано: 10 фев 2019, 23:27:26 С авиационных торпед постоянные детонации, это нормально ? Вот только что линкору четко в ПТЗ вошла торпеда - Детонация. С каждого звена торпедоносцев обычно затопление, с одного авика прилетает минимум 3 звена, в бою обычно 2 авика = 6 (минимум) атакующих звеньев торпедоносцев, минимум 6 потенциальных затоплений. Вопрос: какое кд должно быть у Аварийнай команды, чтобы пережить один налет двух авианосцев (даже если не считать фугасных и торпедных попаданий остальных кораблей противника) ? ПВО какое-то рандомное. Один и тот же корабль то сбивает по 10-20 самолетов, то не сбивает НИ ОДНОГО (естественно при интенсивных атаках авиации). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию