Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий Фидбек.

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 790 боёв

Прежде писал отзыв по 0.8.0 #194 Сейчас прокомментирую 0.8.0.1
Кратко: изменения, возможно отразятся в статистике сервера, но никак не изменили сам ход боёв.
Откатал несколько боёв на ЭМ без универсальной артиллерии. Блыскавица и немецкие ЭМ вообще не играбельны, классические ветки ЭМ Японии и СССР близки к неиграбельности. У меня предложение сделать ЭМ незаметными для авиации при выключенном ПВО (даже после выстрела). Заходить в игру никому не рекомендую. 

Скрытый текст

 

Авиация не даёт играть, они токсичны. Да, в 0.8.0.1 есть изменения, мне показалось, что торпеды кидают не так плотно, но геймплей штурмовиков так же прост и хорошо оплачивается (ибо снести 50% Хп ЭМ выгоднее, чем 5% Лк). Вообще норма, если за бой 70% хп снимает авик или авик топит на точке ЭМ, или 50% хп снимает 2 авика на первых минутах боя. Любой манёвр только снижает плотность залпа ракет, но никак не даёт возможности от них увернуться, почти сразу улетают модули и начинается пожар. Дыма на все налёты не напасёшься. Почти каждый бой без авианосца интересный, динамичный и скилозависимый, каждый бой с авиком - просто рутинное петляние без толку, когда даже выйти на дистанцию стрельбы или пуска торпед можно далеко не всегда.

Как я и отмечал ранее снизилась динамика боя и выросли дистанции. Показательный случай, в бою прошу пару Лк пойти вперёд, а один отвечает типа: "Я не нуб чтоб под торпеды подставляться". Впереди был только авик, то есть торпеды авиационные. Честно говоря он прав, зачем давить и особенно давить в направлении авика, если он не поучает урон (авик далеко, а ангар бесконечен), а атакующий гарантированно и постоянно урон получает. Правда в том случае Лк предпочти дружно полировать синюю линию, а тот, кто мне писал нахватал авиаторпед на большую часть хп.
---
Как убить авик? Чем ты ближе, тем он сильнее. У меня был бой, когда 4 авика перетопили обе команды и 5 минут налетали друг на друга, как Мидвеи на А-тесте. Или норма (проделывал в 0.8.0) если японский ЭМ убивает авик противника торпедами из инвиза!? Или норма, если Огневой, ЭМ ПВО, сносит почти 40 самолётов, достигает авика и они вместе погибают? Немецкий ЭМ не может убить авианосец вообще, то есть никак.  Замечу, что самолёты сбиваются совершенно непредсказуемо, хотя в 0.8.0.1 стало немного лучше.

 

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 Засвет эсминца самолетами только для авика, для остальных только ориентир, как при циклоне или вообще ничего) Лампочки уже и так есть, засвет с самолета и общий.

 

Да засвет самолетами всего, только для авика...

Изменено пользователем anonym_ujO9YghwDzv5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Ваш автопилот с задним ходом даёт задний ход ВСЕГДА когда угол меньше 90 градусов. Вы хоть сами пробовали через М карту уклоняться от эсминцев?

Заложил поворот чтобы уклониться от врага ,не прерывая управления эскадрильей.. и с удвлением увидел что авик вместо того ,чтобы повернуться идёт задним ходом!

Я что-то сомневаюсь что "м" тестилась с бета-теста)

 

4-й уровень - очень малый импакт. Если это обучение для авиков то почему так неинтересно?

несколько заходов несколькими эскадрильями (не звеньями а эскадрильями) чтобы потопить 1 корабль - это при долгом полёте через карту.

за это время ситуация на карте может радикально измениться.

как результат - вместо фрагов получаем 5-6 недобитков.

охотиться за ваншотами не так интересно кстати.

Более-менее предсказуемый урон от бомберов, но проваливающийся в пол прицел портит всё удовольствие.

Торперами надо угадывать упреждение причем не факт что торпеда пойдёт так как представлялось и враг не увернётся.

У штурмов фиксированная дальность - и-за того что отсутствует управление по тангажу (не рассказывайте сказки про 3-й измерение) нельзя довести прицел он имеет значительные мёртвые зоны.

Ну и как вишенка на торте - невозможность вести воздушный бой и нейтрализовать вражеские эскадрильи.

 

А если попал в бой с 5-ми то можно просто выходить. 4-й авки может нанисти им урон только случайно.

особенно радуют эсминцы вешающие разрыв дальней ауры с противоположной от ствола стороне.

Да, и все ауры ПВО и разрывы простреливают сквозь горы. Лазерные зенитки прямо)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
3 210 боёв

Хотел в юмор поместить сначала. Зачем вообще понадобились корабли, можно было обойтись двухмерными кубиками на сером фоне. Как в американском кино про трех мушкетеров, одни названия остались.

1231005397_worldofwarships2019-02-0800-32-1-47.thumb.jpg.8feb8c860472bb5a9a0f9782bbe8e829.jpg

 

 

Изменено пользователем KOMKOH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
31 806 боёв

Клан сломался :Smile_amazed:

shot-19.02.08_13.45.57-0044.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
13 065 боёв

бесконечные самолеты делают из авиков "супер героев" , которые бросаются на все подряд, вместо того чтоб дамажить что нить полезное они или сливаются об ПВО корабли или весь бой светят одного эсминца.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 481 бой

Очень коротко - текущая итерация авиков максимально токсична. Точнее намного токсичнее "старой".

Как сейчас - игрок на АВ выбирает цель и летает на неё по КД каждые 30-50 секунд, выбивает тебе 10-20% хп и по новой. Из-за постоянный налетов авиации играть невозможно - стрелять, наносить урон по врагу просто НЕВОЗМОЖНО. Если игрок на АВ более менее с мозгами, а у тебя корабль который немного маневрирует - прожить можно минут 8-10, мучаясь от собственной бесполезности.


Вкачиваться в ПВО сейчас абсолютно бесполезно, т.к. самолеты бесконечные, на хайлевелах оно летает по кд разными типами ударки не имея никаких проблем + заградка не влияет на ударные возможности АВ, т.е. веер не расширяется и т.д. Раньше был гарантированный урон который поддавался гарантированному усилению (взял УОП+РУОП и ставишь приоритет на группы) и были корабли которые могли отбиваться от АВ. Сейчас же тучки рандомные - увернуться от них можно, гарантированный урон чаще всего мизерный. Исключение одно - Минотавр. Таким образом в объективной реальности сейчас ПВО максимально рандомно и от этого - бесполезно.

 

Идет дальше - постоянное наличие одного, а по факту двух авиков в боях приводит к максимальному количеству случаев "АВ упоролся".

 

Если собрать данные факторы в кучу понятно, что:

 

- взаимодействие АВ вс ПВО далеко от оптимального и исходя из моего личного ощущения будет таковым еще минимум два патча. Минимум.

- играть с максимально токсичным влиянием АВ на игру желания 0%

- любопытно взглянуть на онлайн в СБ. Уверен на 99%, что это показатель будет падать

 

К сожалению из-за определенных условий ваш покорный слуга будет играть в СБ для фарма супермодернизации на Анри. В иных случаях в СБ не заходил бы минимум до следующего патча.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
565 публикаций

После обновления 0.8.0.1. ПВО начинает работать.Сегодня все утро играл на балтиморе и это чувствуется.Если до правок ПВО сбивало 3-4 самолета за весь бой от одноуровневого АВ то теперь .С заградкой сбиваются ударники не нанося существенного урона,без заградки АВ успевает зайти 3- 4 захода и как правило группа добивается уже  при уходе на базу.Опытный Легсингтон потопил балтику  упоровшись сначала штурмовиками а потом торпами минуты за 4.Потеряв 12 самолетов. Принципе если перевести в двухмерный вид то и до патча он бы сделал тоже самое понеся такие-же потери. АВ 6-го лвл серьезных повреждений нанести не смогли.Передайте человеку с гаечным ключом что он повернул куда надо,спасибо.Кран токсичности перекрыт)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 14:49:10 пользователь tempest_v сказал:

Вкачиваться в ПВО сейчас абсолютно бесполезно, т.к. самолеты бесконечные, на хайлевелах оно летает по кд разными типами ударки не имея никаких проблем + заградка не влияет на ударные возможности АВ, т.е. веер не расширяется и т.д. Раньше был гарантированный урон который поддавался гарантированному усилению (взял УОП+РУОП и ставишь приоритет на группы) и были корабли которые могли отбиваться от АВ. Сейчас же тучки рандомные - увернуться от них можно, гарантированный урон чаще всего мизерный. Исключение одно - Минотавр. Таким образом в объективной реальности сейчас ПВО максимально рандомно и от этого - бесполезно.

вы пишите что это на максимальном уровне. На мелких авиках "упроться" проблематично - там летишь до цели пол-игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[VES]
Участник
10 публикаций

Здравствуйте хотел узнать когда баги устраните в игре и порту ?!! Многие игроки у меня жалуются и не могут играть нормально из за не понятных лагов в игре !! Заранее спасибо )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 025 боёв
В 07.02.2019 в 18:47:56 пользователь Agnitus сказал:

Найн! Найн!! Найн!!!

Сейчас мышкой только корректировать курс можно, а я говорю про управление вообще мышкой, без васда, чтобы даже резкие развороты самолетики "за курсором" делали.

 

По патчу.

После выхода 0.8.0.1 складывается впечатление, что скорость "респа" торпедоносцев значительно понижена. Поднял группу /восьмых топоров/ - убился об десятку - ок, поднял штурмы.... поднял бобры... поднял торпы.. поднял штурмы.. поднял тор... эм.. как только полгруппы?!

Давайте, может, в качестве альтернативы, нарастающую задержку на последовательный старт однотипных авиагрупп - например, после старта первой - 30 сек, второй - 60 сек, третьей - 90 сек и т. д. Как раз, можно будет успеть "альтернативную" эскадрилью сгонять. А то ждать три минуты и более совсем грустно.

а понятно. Ну если разрабы вас услышат, мож запилят такое. Но лично мне и так вполне комфортно. А с группами да, проблема.... их высекают на отлете когда они уже откидались. В итоге назад почти никто не возвращается. "One way ticket" кароч. Потому и подготовка долгая + ее еще дольше сделали. Чет как то не играбельно.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
15 264 боя

Может я что-то не понимаю... Написано, что в тесте дают 14 дней прем аккаунта. У меня 24 часа. Второй тест. Я, конечно, могу купить прем, но что-то я об такой штуке нигде не читал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы попасть на эсминце в бой, где меньше двух авианосцев? Возможно, есть номер карточки какой-то? Назовите уже.

 

Сначала вы не захотели, чтобы я играл на крейсерах - дамаг с ЛК был запредельным. Ок, я освоил линкоры.

Потом вы выгнали с линкоров, которые своими страшными калибрами пробивают насквозь всё, включая линкоры - не нанося вреда. Ну - это если вообще попадают. Оок, я даже смог в эсминцы.

Теперь на эсминцах просто нет смысла выходить: ты либо в свете с воздуха, либо в РЛС - другого состояния просто нет.

Что делать дальше? Летать на самолётиках я могу и во многих других играх.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

С самого начала меня страшно удивляли бесконечные торпеды у эсминцев. Сейчас вот опять удивили бесконечными самолетами у авианосцев. Бесплатно дарю идею, чем удивить игроков в следующем патче  - дайте бесконечное здоровье линкорам:Smile_teethhappy: 

А серьезно - замечание по цифровым значениям ПВО. Раньше установка модернизаций давала прибавку этих значений и позволяла косвенно судить об их эффективности. Сейчас эффект нулевой. Это что - признание факта, что польза от новых модернизаций нулевая?

 

Скрытый текст

shot-19.02.09_01.23.32-0115.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-19.02.09_01.23.48-0296.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Слушайте. Выложите Варяг ,Микасу, Эмден, Олега, Графа Шпее и Эйтеля фридриха (всех кого разыгрывали в кампаниях) в арсенале за уголь/сталь.

Пусть даже за маааленькую стоимость - они сразу станут престижнее т.к заработанные, может чаще будут лоу-леве бои играться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CCCP]
Старший бета-тестер
3 публикации
20 009 боёв

После обновления 8 комп висит наглухо на 5-7 бое, РАНГОВОМ!!!!!

Клиент чистый, почему, интересно??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

081 Японская 8ка АВ стала неиграбельна,  и дело не в том что прицел на торпедоносцах не сводится, а в том что ПВО просто вырезает эскадрилью под ноль. На Американце аналогичного уровня такого нет. И вообще что за бред атакуешь 2 самолётами а ПВО выносит всю остальную эскадрилью просто так, вы тут нам совет даёте, маневрируйте между разрывами, так почему при атаке звена вся остальная эскадрилья получает урон из-за того что она просто афк, вы либо сделайте атаку всей эскадрильей,  в один заход и на АВ как раньше, либо уменьшите урон ПВО до нуля по тем самолётам в эскадрильи которые в атаке не участвуют, а то как то нехорошо халявный урон давать по тем самолётам которые находятся не под управлением игрока,  которые урон не наносят и маневрировать в тучках ПВО не могут.  И вообще что за дисбаланс получается  в игре есть  специализированные ПВО корабли через ПВО которых не пробиться, добавте тогда уже АВ для баланса специализированную эскадрилью которая может атаковать всеми самолётами не заходя в зону действия ПВО но в 2раза дольше подготавливается, к примеру альтернативные американские большие ракеты, а у японцев длинные торпеды.

 

В ‎08‎.‎02‎.‎2019 в 22:09:48 пользователь Baidarken сказал:

Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы попасть на эсминце в бой, где меньше двух авианосцев? Возможно, есть номер карточки какой-то? Назовите уже.

 

Сначала вы не захотели, чтобы я играл на крейсерах - дамаг с ЛК был запредельным. Ок, я освоил линкоры.

Потом вы выгнали с линкоров, которые своими страшными калибрами пробивают насквозь всё, включая линкоры - не нанося вреда. Ну - это если вообще попадают. Оок, я даже смог в эсминцы.

Теперь на эсминцах просто нет смысла выходить: ты либо в свете с воздуха, либо в РЛС - другого состояния просто нет.

Что делать дальше? Летать на самолётиках я могу и во многих других играх.

Жди подводные лодки:Smile_trollface:

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
23 619 боёв

Что хочу сказать. Нам сделали такое го-мне-цо ради:

 -Того что на самолетах играло 5 процентов игроков(со слов разработчиков) , то есть выходит ради тех кто еще не играл сделан этот ход( поясню развернуто. люди которые играли донатили получили такую свинью ради кого-то там хз кого ради $$)

  - игровой процесс нарушен полностью 

 -перепилили всю механику да и зачем ? Опять=же ради новых игроков... логика на уровне.

ах да вчера одна механика сегодня другая что вы там с ума сошли ПАЛУНДРА!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
5 988 боёв

*** НЕРФИТЕ АВИКИ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО ЧТО ОНИ ЭСМИНЦАМ СНИМАЮТ ШТУРМАМИ 15-20К ОДНОЙ ЭСКАДРИЛИЕЙ. ЛИБО ПВО ЭСМИНЦАМ ДАВАЙТЕ КАК У ЛК И КРЕЙСЕРОВ, А ТАКЖЕ ЗАГРАДКУ!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

С авиационных торпед постоянные детонации, это нормально ? Вот только что линкору четко в ПТЗ вошла торпеда - Детонация.

 

С каждого звена торпедоносцев обычно затопление, с одного авика прилетает минимум 3 звена, в бою обычно 2 авика = 6 (минимум) атакующих звеньев торпедоносцев, минимум 6 потенциальных затоплений. Вопрос: какое кд должно быть у Аварийнай команды, чтобы пережить один налет двух авианосцев (даже если не считать фугасных и торпедных попаданий остальных кораблей противника) ?

 

ПВО какое-то рандомное. Один и тот же корабль то сбивает по 10-20 самолетов, то не сбивает НИ ОДНОГО (естественно при интенсивных атаках авиации).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×