Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
Сегодня в 17:17:14 пользователь SpecialSoap сказал:

Туда вообще соваться не стоит, на выходе из атаки сбреют остатки. Вот поэтому мне непонятно,  почему бы не сделать атакой всей пачкой, но с вероятностью сдохнуть не долетев от плотности пво от 2-3 кораблей.

Повышается ДПМ в три раза по сути. 

Откидался, отправил домой, взлетел штурмовиками, откидался, отрпавил, взлетел бобрами. 

А сейчас тебе надо 3 раза откидаться, чтобы скинуть все торпы, потом три раза откидаться чтобы скинуть все ракеты ну и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв
В 31.01.2019 в 22:14:03 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Если тебе это не очевидно, то у тебя проблема с когнитивными функциями. Любому мыслящему существу будет понятно, что неуправляемые снаряды выпускаются с упреждением.

Очевидно, что с когнитивными функциями проблема не у меня. Т.к. мы тут обсуждаем не неуправляемые снаряды, а аркадную игру, в которой всё может быть реализовано как угодно,  И как уже выше написали - до появления радиовзрывателя, стреляли тупо в сторону подлетающих самолётов, а взрыватель устанавливался на определённую дистанцию/высоту, создавая область с постоянными разрывами. И это называлось заградогонь. И это желательно было облетать. То что реализовано сейчас в игре больше похоже именно на радиовзрыватель, когда по самолётам таки целились с упреждением, а снаряд подрывался на определённом расстоянии от самолёта, а не от орудия.  И да, как это реализовано в игре совершенно не очевидно, когда ты видишь это впервые.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 18:30:27 пользователь Eranise сказал:

Повышается ДПМ в три раза по сути. 

Откидался, отправил домой, взлетел штурмовиками, откидался, отрпавил, взлетел бобрами. 

А сейчас тебе надо 3 раза откидаться, чтобы скинуть все торпы, потом три раза откидаться чтобы скинуть все ракеты ну и т.п.

Ничего не мешает действовать так же, как и раньше. Эффекта будет меньше, зато группы сохранные. Заход-атака-Ф , и так 20 раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[JP]
Участник
237 публикаций

Отыграл по 10 боёв на Рюжо и Сёкаку. Что-то явно не так с балансом уровней авианосцев по урону. Играл с одинаковой тактикой, т.е. заход штурмами по пеленгу законтрить эсма, потом торпедами по лк/кр и снова штурмы. Бомбы использовал редко, хотя и попадал в цитадельки пару раз. Итак, средний урон Рюжо 61,7к  и  Сёкаку 66,9к.  И это даже не соседние 6 и 7 уровни, а 6 и 8.  Максимальный урон 110к у Рюжо и 107к Сёкаку. Что-то явно не так с балансом уровней авианосцев Японии по урону.

 

з.ы. сыграл 1 бой на Хошо, но на 4 ур. всё так уныло, что набивать 10 боёв для сравнения не хочется от слова совсем. Хакурю жаль "разизучил" рано, всего 2 боя - нерепрезентативно.

Изменено пользователем Kharkoff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Сегодня в 00:22:11 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Но таки лупили по курсу. И логично, что надо ожидать огня ПВО где-то впереди.

Лупили по курсу, только тучки разрывались не по курсу самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[KOPM3]
Участник
351 публикация

Коротко о новых авиках - боль и унижение. 

1) "Низкий порог вхождения" - неправда, сделали сложнее. На старых авиках в первый бой в кооперативе затопил двух противников, на новых - за два боя удалось сделать одно попадание. Серые прицелы в режиме полёта не совпадают с зелёными прицелами в режиме атаки. ВидеоРуководства по прицеливанию в 0.8.0 нет.

2) Управление самолётами выматывает. Передышки нет вообще, словно играешь в какой-то шутер. При этом нужно вывернуться наизнанку, чтобы добиться хотя бы половины стандартного урона.

3) Нет возможности наблюдать за полем боя. Теперь летишь атаковать подсвеченные союзниками цели. Раньше линкорам светила авиация, теперь - наоборот.

4) Неудобно реализованы истребители - выбрасываются только в точке нахождения управляемого звена. Т.е. чтобы прикрыть союзника истребителями, нужно сперва до него долететь. И после этого истребители прибывают с запозданием, и не всегда атакуют противника, на которого были вызваны. Было бы неплохо иметь возможность отправлять истребители по сигналу "нужна помощь с ПВО".

5) Как "уклоняться от ПВО" - непонятно. Просто AD или разворот не дают видимых результатов, менять высоту нельзя. Видеогайда по уклонению нет. Возможно, хотели вставить какой-то расходник "манёвр уклонения", но забыли это сделать?

6) Нет возможности атаковать сразу всей группой, это бы значительно уменьшило потери при атаке.

7) Прицел у бомбардировщиков видно только при максимальном отдалении. Хорошо бы камера на бомберах переключалась в такой режим сразу после взлёта.

8) У бомбардировщиков единственный вариант атаки - под углом 900 (т.е. бомбер  сразу уходит в вертикальное пике и пытается воткнуться в землю). Прицел в этом режиме двигается медленно, и времени на атаку дается мало - не всегда удаётся совместить прицел с атакуемой целью. Поэтому было бы неплохо иметь возможность изменять угол атаки мышью(верх-вниз), чтобы прицел совмещался быстрее, т.к. лучше поразить цель в неидеальном пике, чем не сбросить бомбы вообще. Всё равно при каждом заходе теряется половина бомбардировщиков.

 

Ощущения от игры на Langley IV

Скрытый текст

 

1) Очень долго лететь до цели. Можно всю дорогу использовать форсаж, но тогда при входе в зону ПВО форсаж уже израсходован(а это дополнительные потери самолётов). Итоговая эффективность ниже линкоров (времени на атаку цели тратится больше, чем на перезарядку линкорных ГК, а урона от атаки - в разы меньше).

2) Усилено ПВО всех кораблей (или ослаблена авиация). После 3-4 вылетов на палубе остаются только штурмовики, которые в бою бесполезны.

  а) даже одиночные эсминцы низких уровней теперь сбивают самолеты

  б) при заходе на линкор теряешь до половины группы

  в) к группе из двух и более кораблей лучше не приближаться вообще

3) ослаблены торпоносцы

  а) теперь очень трудно прицелиться - сбрасывается 1 торпеда с сектором разброса в 900, который не уменьшается

  б) урон минимальный (2500 максимум). С 2 торпед теперь не получается забрать эсминец, с 4 торпед - линкор. Затоплений практически нет.

4) бомбардировщики

  а) при заходе в атаку с кормы не могут догнать эсминец/крейсер. Ещё раз: самолёты не могут догнать корабль.

5) Штурмовики бесполезны - даже при атаке на эсминцы наносят мизерный урон(600 единиц с одного попадания, без критов и поджогов). Пригодились только как подсвет врагов и сбивание захвата базы.

6) При управлении авианосцем через М-планшет он не уклоняется от столкновения с другими кораблями (даже неподвижными), а таранит их (сообщения об уроне союзнику).

 

Из-за низкого урона сложно утопить противника. В лучшем случае получается добить кого-нибудь подранка с крохами здоровья.

Невозможно без посторонней помощи отбиться от приближающегося к авику противника.

 

И это всё в кооперативе, где боты-рельсоходы без заточки в ПВО и нет вражеских истребителей..

IMHO первый корабль ветки не должен быть кактусом, иначе никто не захочет такую ветку прокачивать.

 

 

Немного расстраивает количество костылей, которые пришлось добавить для этого аркадного геймплея (негорящие авики, бесконечные самолёты, "холостые" корабельные торпеды, необнаружение торпед самолётами, ПВО которое можно перетаскивать на один из бортов, неуязвимость и слепота самолётов при возврате, "ремонт" на торперах и т.д.)

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Вообще геймлей торперов здорово напоминает недавние подлодки.. Только быстрее и адреналиновее.

Блин! Ну дайте порулить "Зеро"!!!!

Сегодня в 20:29:13 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

После 3-4 вылетов на палубе остаются только штурмовики, которые в бою бесполезны.

ломай ими зенитки перед заходом торпов и бомберов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
Сегодня в 17:40:13 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ничего не мешает действовать так же, как и раньше. Эффекта будет меньше, зато группы сохранные. Заход-атака-Ф , и так 20 раз.

Да, но только сейчас кидается 2-4 торпеды из 12ти, а вы предлагаете кидать 12 сразу. Это в 3-6 раз более высокий ДПМ от авика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
Сегодня в 01:38:20 пользователь Eranise сказал:

Это в 3-6 раз более высокий ДПМ от авика. 

Что-то мне подсказывает, что разработчики не это хотели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
Сегодня в 16:38:52 пользователь Terramorpher сказал:

он не попадёт туда. Он уйдёт под ноги.

 

Скрытый текст

06b3d1fa5159.png


 

серая линия - куда показывает серый прицел зелёная -куда наводит зелёный.

Они слишком рано пикируют. Надо чтобы при нажатии на прицел самолёты подлетали. как на нижней на розовую дистанцию.

Вы вообще на бомберах играли?

Скрытый текст

 

Покидал бомбы в треньке, записал видео. 

Если кратко - на обычной скорости падает ровно куда надо (заметте как при первом заходе наружная линия ЗЕЛЕНОГО прицела сужается до внутренней ровно там где был серый прицел).

А вот если тормозить или разгонятся - то будут промахи. При разгоне перелет, при торможении - недолет. Получается что СЕРЫЙ ПРИЦЕЛ либо не учитывает скорость самолетов, либо учитывает плохо. 

В целом лучше целится ПЕРЕД кораблем, так как недолет можно компенсировать (в последние секунды, когда они выходят из пике, прицел сильно вперед двигается, ), а перелет - нет.

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 20:54:27 пользователь Eranise сказал:

Покидал бомбы в треньке, записал видео. 

Если кратко - на обычной скорости падает ровно куда надо (заметте как при первом заходе наружная линия ЗЕЛЕНОГО прицела сужается до внутренней ровно там где был серый прицел).

А вот если тормозить или разгонятся - то будут промахи. При разгоне перелет, при торможении - недолет. Получается что СЕРЫЙ ПРИЦЕЛ либо не учитывает скорость самолетов, либо учитывает плохо. 

В целом лучше целится ПЕРЕД кораблем, так как недолет можно компенсировать (в последние секунды, когда они выходят из пике, прицел сильно вперед двигается, ), а перелет - нет.

О, спасибо)

Так ведь через остров кидать как раз с торможением приходится - иначе не увидишь цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
Участник
149 публикаций
14 189 боёв
Сегодня в 14:45:30 пользователь ekkio сказал:

Друг как там с аккаунтом? Откатили? Или "Совершенные Вами действия являются необратимыми и аккаунт не может быть восстановлен".

Мне откатили на 24 часа назад. Все ок. Я пояснил в службе поддержки, что по своей глупости продал авики и потерял свободку покупая/продавая, весь опыт ушел на 1й лвл, откуда его уже не вернуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

мне новый геймплей понравился, купил прем на 2 месяца по купону со скидкой 30%.

 

жалко, что союзные эсминцы точки не берут, а вражеские найти трудно.

 

разброс ракет/бомб порой доставляет физическую боль(

 

очереди по 2 минуты и 30 плоских ожидаемо, но от этого не легче.

 

благодаря 0.8.0 буду играть на АВ, до этого не планировал от слова совсем.

 

логика у робота, отвечающего за маршрут странная, можно добавить указание, что бы он именно разворачивал корабль, а не сдавал задним ходом? или необходимо указывать маршрут через носовой курс, отклоняя его нужными векторами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 19:04:50 пользователь Askarone сказал:

 

жалко, что союзные эсминцы точки не берут, а вражеские найти трудно.

 

Установи перк капитана "пеленг" и всё, поиск эсминцев становится проще простого. Даже если он хорошо будет вертеться от урона, то долгий засвет эсма отпугнёт от точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 334 боя

Три игры, из них две победы и все в минус по деньгам, новые авики одно разорение!!!:cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
514 публикации
9 050 боёв

Подскажите кто, можно ли продать через имущество шокаку и лексингтон, но камо горгон и нобилиум сохранить? Чтоб потом выкачав их снова надеть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
Сегодня в 20:29:09 пользователь Kharkoff сказал:

Установи перк капитана "пеленг" и всё, поиск эсминцев становится проще простого. Даже если он хорошо будет вертеться от урона, то долгий засвет эсма отпугнёт от точки.

пеленг работает даже когда игрок управляет звеном? или пеленг будет показывать ближайшего относительно АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 20:54:27 пользователь Eranise сказал:
  Показать содержимое
Скачать видео

 

Покидал бомбы в треньке, записал видео. 

Если кратко - на обычной скорости падает ровно куда надо (заметте как при первом заходе наружная линия ЗЕЛЕНОГО прицела сужается до внутренней ровно там где был серый прицел).

А вот если тормозить или разгонятся - то будут промахи. При разгоне перелет, при торможении - недолет. Получается что СЕРЫЙ ПРИЦЕЛ либо не учитывает скорость самолетов, либо учитывает плохо. 

В целом лучше целится ПЕРЕД кораблем, так как недолет можно компенсировать (в последние секунды, когда они выходят из пике, прицел сильно вперед двигается, ), а перелет - нет.

короче, убрал перки на ускорение самолётов и внезапно стал попадать прицелом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[JP]
Участник
237 публикаций
В 31.01.2019 в 20:24:38 пользователь Askarone сказал:

пеленг работает даже когда игрок управляет звеном? или пеленг будет показывать ближайшего относительно АВ?

Именно от звена пеленг и работает, а не от самого авика. Если поглядывать на мини-карту, то эсмов можно просто закошмарить. Попробуй, ещё неделю сброс перков бесплатный, можно перенастроить, если что)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 31.01.2019 в 15:26:14 пользователь Quantazm сказал:

Если же наоборот перетормозить, тучки спавнятся тупо в упор, и проскочить их уже не выйдет. Я пока что делаю так: вхожу в ауру по касательной на форсаже, вижу первые тучки, отпускаю форсаж, меняю курс, жму форсаж, жду следующих тучек.

Вот такой фигней заниматься аж никак не охота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×