Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 14:51:04 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Я объясню. Это чтобы в отсутствии ястребов создать для ав влияние скила на бой, некий челленлж. Чтобы не просто взлет- сброс- взлет, а ещё и требовалось влево-вправо понажимать

А цель всей этой перетурбации была не наоборот подровнять возможности между рукастыми игроками и неочень? Как-то вышло наоборот, одни в одиночку выносят полкоманды, другие без самолетов на одиночном корабле остаются... стал еще хуже разрыв.

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер
14 публикаций
14 068 боёв
В 04.02.2019 в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Уважаемые игроки,

 

Прошло менее недели с выхода обновления 0.8.0, которое принесло самое крупное изменение игры за всю историю - новый игровой процесс авианосцев. Сегодня мы готовы рассказать вам о балансных правках и улучшениях, которые мы планируем по результатам первых дней релиза. Но прежде всего мы хотим поблагодарить вас за активность в боях и подробную обратную связь, а также извиниться за возможные неудобства и стресс в связи с масштабным изменением игры :Smile_honoring:

 

Обратите внимание, вся информация в данном посте носит предварительный характер.

 

1. Критичные изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас (ближайшее время, небольшой патч до версии 0.8.1).

 

  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);
  • Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их);
  • Перераспределить урон ПВО в сторону большего постоянного урона: сейчас разрывы наносят огромный урон, но при этом, облетая их, самолеты получают слишком низкий урон. Цель: оставить облет разрывов осмысленным и нужным делом, но не чрезмерно эффективным;
  • Провести балансировку штурмовиков в разрезе их эффективности против эсминцев. Здесь хотелось бы отметить, что по нашим наблюдениям, игроки достаточно редко пользуются отключением ПВО на эсминце. Зачастую включение ПВО в последний момент может быть эффективной тактикой, поскольку таким образом эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись". Сказанное выше не отменяет необходимость балансировки.
  • Провести дополнительную балансировку премиумных авианосцев;
  • Провести дополнительную балансировку британских авианосцев (они в данный момент на тесте);
  • Устранить очевидный разрыв в эффективности ПВО у Des Moines и Salem (ПВО ближнего-среднего действия).

 

А теперь можно свои 5 копеек вставить? Спасибо заранее.

1) "Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре)" Вы считаете, что затопления выпадают избыточно? :cap_haloween:За выходные сколько не играл, но затопление выпадало с расчетом 1/4 (т.е с каждой 4 торпеды) итого с захода МАКСИМУМ 3 затопления! Если собираетесь убивать торпедоносцы, верните ОФ бомбы или хотя бы возможность выбора между ними. 

- "Штраф при маневре" такой же будет как и у мидвея? и в чем между ними отличие станет?

2) Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их)- а для чего 3 этапа теста проводилось? там такого не наблюдалось? Сделайте, например,  "блокировку" на отзыв эскадрильи  после первой атаки на корабль в течении 30 секунд- 1 минуты. 

3) На счет штурмовиков. "Здесь хотелось бы отметить, что по нашим наблюдениям, игроки достаточно редко пользуются отключением ПВО на эсминце. Зачастую включение ПВО в последний момент может быть эффективной тактикой, поскольку таким образом эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись" - по русски говоря, "в связи с тем, что алешкам не хватает мозгов отключить ПВО на эсминцах, мы режем штурмовики":fish_palm:

 

Пы.Сы. Прежде чем рубить с плеча, сделайте внеочередной тест с новыми изменениями, прежде чем выпустить все это на основу.\

 

Забыл добавить на счет баланса. А вас заставляли под угрозой расстрела менять баланс? Кто просил пускать до 3-х авианосцев в бой? Оставили бы по 1. Кому нужно было бы подождали- не умерли бы

Изменено пользователем wit4er32
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 11:53:32 пользователь Dant1st63 сказал:

А цель всей этой перетурбации была не наоборот подровнять возможности между рукастыми игроками и неочень? Как-то вышло наоборот, одни в одиночку выносят полкоманды, другие без самолетов на одиночном корабле остаются... стал еще хуже разрыв.

Раньше рукастый первые 3 минуты тратил на унижение своего оппонента (и тот винил персонально фиолетового авиковода), а потом команды противника.
Сейчас он через 30 секнуд уже занимается командой, в то время как его оппонент насилует сам себя (а потом винит в этом Лесту и кривое ПВО).

Изменено пользователем afir_heiden
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 13:51:04 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Я объясню. Это чтобы в отсутствии ястребов создать для ав влияние скила на бой, некий челленлж. Чтобы не просто взлет- сброс- взлет, а ещё и требовалось влево-вправо понажимать

Да, но у игроков на кораблях при этом нет возможности проявить скил и засадить разрывы четко в маневрирующие самолеты. Как-то странно, не находите, что у кораблей ПВО работает на автомате, а игроки на самолетах могут этому автоматизму своими мозгами противостоять? И да, единственное, что дано игроку на корабле, это перекладка секторов ПВО, но это полная лажа с учетом скоростей самолетов.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:53:32 пользователь Dant1st63 сказал:

А цель всей этой перетурбации была не наоборот подровнять возможности между рукастыми игроками и неочень? Как-то вышло наоборот, одни в одиночку выносят полкоманды, другие без самолетов на одиночном корабле остаются... стал еще хуже разрыв.

С одной стороны да. С другой, я так понимаю, возможно народ научится со временем облетать (я кстати пока не смог)), потому что иначе не имеет смысла игра на ав. Так то да, разрывы это серьезная проблема.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[FR0NT]
Участник
3 публикации
14 777 боёв

Мне кажется лучше взглянуть с другого ракурса.Авики еще усилить,в том числе и ГК и расположить их на первой линии.Как раз пусть и защищают точки. И конкурс на время сколько продержатся

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:57:32 пользователь Kristof_Alber сказал:

Да, но у игроков на кораблях при этом нет возможности проявить скил и засадить разрывы четко в маневрирующие самолеты. Как-то странно, не находите, что у кораблей ПВО работает на автомате, а игроки на самолетах могут этому автоматизму своими мозгами противостоять? И да, единственное, что дано игроку на корабле, это перекладка секторов ПВО, но это полная лажа с учетом скоростей самолетов.

Мопед не мой, я разместил объяву. Просто объяснил позицию разработки, как я ее понял.

 

Это я уже описал в своей теме сегодня, ты в нее даже заходил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 14:58:27 пользователь Ferrimagnetic сказал:

С одной стороны да. С другой, я так понимаю, возможно народ научится со временем облетать (я кстати пока не смог)), потому что иначе не имеет смысла игра на ав. Так то да, разрывы это серьезная проблема.

 

Ну я ни разу не хороший авиковод и может не все понимаю, для меня это выглядит как "чтобы хорошо отлить, нужно сначала влево-вправо поводить"... кроме непонимания зачем игроков заставлять подобным заниматься у меня никаких мыслей не возникает. 

При этом отбивающимся кораблям вообще "даже поводить нечем"...

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

@Sub_Octavian

не буду касаться деталей изменения, т.к. свое мнение высказывал неоднократно и суть не в этом

 

хотелось бы спросить: вы понимаете, что текущим подходом к внесению изменений многотысячную аудиторию ежедневного онлайна сделали невольными участниками бета-теста?

мне лично очевидно, что если бы вы представили новый концепт в виде отдельного режима (как подлодки, например), то недовольства аудитории таких эпических масштабов просто бы не было

кто толкал в спину команду разработки заставляя ее выдавать этот сырой и "требующий еще нескольких месяцев доводки" (по вашим-же словам) патч?

он же объективно недоделан (см. "забытые" пункты в настройках, "советы") опять-же, безотносительно и не касаясь деталей, просчетов и огрехов (по моему мнению) самой сути переделки

 

не буду говорить за всех, но я лично считаю подобную "торопливось" странной. "Это хуже чем преступление. Это ошибка."

 

по каким причинам вы в безальтернативном варианте заставили >70k человек по всему миру ежедневно "собирать статистику", чтобы разработчики смогли поправить то, что никто не просил их ломать?

и каким образом вы планируете теперь компенсировать это неудобство игрокам, а также восстанавливать заметно пошатнувшийся репутационный капиталл?

 

  • Плюс 23
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 14:01:17 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну я ни разу не хороший авиковод и может не все понимаю, для меня это выглядит как "чтобы хорошо отлить, нужно сначала влево-вправо поводить"... кроме непонимания зачем игроков заставлять подобным заниматься у меня никаких мыслей не возникает. 

При этом отбивающимся кораблям вообще "даже поводить нечем"...

И опять же, поддержу)

 

С другой стороны и раньше только приоритет и был да заград, так что изменилось мало что. С другой стороны, увеличения пассивного урона и уменьшение от разрывов меня радуют. Будем посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
Бета-тестер
401 публикация
Сегодня в 17:55:55 пользователь wit4er32 сказал:

Прежде чем рубить с плеча, сделайте внеочередной тест с новыми изменениями, прежде чем выпустить все это на основу.

Разработчики решили балансировать новые авики и пво на основе, а не на тесте. Поэтому все и вышло таким сырым. Это уже не один раз проговаривали.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

А почему убрали возможность управлять авиком??? Ведь у нас же в первую очередь игра про корабли, не? Я раньше маневрировал между торпами и залпами, пмк-шил прорвавшихся эсмов, убегал и прятался в конце-концов. И это было интересно! А сейчас, на фига этот бот мне теперь, уберите его вообще с пределов карты. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 496
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 053 публикации
12 298 боёв
Сегодня в 13:48:09 пользователь Saferprim сказал:

А у разработчиков нет желания запустить опрос ( нормальный опрос как после ранговых спринтов или вгфестов) в клиенте через дней десять,  чтобы снять объективные отзывы по патч от всех игроков, как раз эмоции улягутся, люди оценят ( ели найдут) те преимущества которые им дали изменения в патче?  Потому что действительно на форуме картина необъективная, но и к условному зеркалу тоже не мешало бы подойти.  

Предположу, что подобное не будет организовано. Это может сломать цельное восприятие мира разработчиков. И привести к изменению их мировосприятия. 

А они и сейчас бог весть что творят, а если их изменить то последствия могут быть самыми непредсказуемыми. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв
Сегодня в 13:30:20 пользователь afir_heiden сказал:

Битва за залив Лейте:

США                                     Япония

image.png.9741c86701a2775ca8a8a4a49d5f0eb3.png

Ага, когда мне захочется поиграть в самолеты, я скачаю другую игру.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник, Коллекционер
2 240 публикаций

С момента выхода патча отыграл кучу боёв на всех классах (8-10 Ур). Никаких проблем авики не доставляли, даже если упарывались. Скажем так - точно не больше, чем раньше. А если брать несмогших в класс - так вообще проблем ноль, автосброса не стало и они могут вообще не попадать ничем, даже в упор. На ЛК опасны только затопления, сам урон от торпед маленький, бобрами никто не летает почти. Но так их и понерфят скоро.

Крейсер в большинстве случаев от любых торпед может просто увернуться.

 

Засвета при игре на эсмах не стало больше - авик по прямой линии толщиной в 6 км (радиус засвета эсминца с выключенной ПВО х 2) летит до своей дамажки, потом группы по примерно той же линии улетают назад. Все. Может, с двумя авиками похуже, но  в целом не больше, чем при рукастом авике до 0.8.0, который по умолчанию все видел, даже в носу было поковыряться стыдно. Играю как играл раньше.

Видел как-то, как соотрядного Дэринга авик кошмарил НУРСами на точке. Было дело. Так на старых авиках его бы Хакурю не минуту светил и обстреливал ракетами, а просто чпокнул тремя звеньями торперов и полетел искать, кого бы ещё бомбами долбануть.

Кстати да, насчёт тех же эсмов. Если авиатело уже подняло торперов, оно ими эсма точно ловить не пойдет, т.к.  тут не увернется только совсем уж плавленый сырок. Та же фигня с бобрами. От налета штурмов те же дымы спасают. Выключил ПВО и сныкался. Ни один, даже самый злобный и тупой, не будет кружить вокруг полторы минуты и ждать - плюнет и улетит. Можно ещё и троллить - включил ПВО в дымах, он увидел и начал заход на трассера. А ты перед заходом выключил и откатился. Откидался - снова включил.

 

Насчёт нерфа - согласен, тот же наркоманский инвизобилд Хакурю точно нужно убирать, это реально тупо, хоть и весело. Но тут как бы изначально понятно было, что если дать авику 12 быстрых торпед на 8 км, кто-то будет их кидать на 8 км. Я просто не понимаю, что здесь вообще могло пойти так?

Но очень хотелось бы, чтоб хоть сведение торперов не срезали до уровня амеров (у тех, наоборот, апать нужно), это вообще боль.

 

Насчёт ПВО пока ничего сказать не могу. Разве что тупо ордер из трёх овощей куда опаснее любого скилла. Даже если ты прорвал дальнюю и среднюю ауры цели, ты все ещё находишься в аналогичных зонах двух других кораблей. И которые берут по тебе упреждение не синхронно, насколько я понимаю.

И независимо от твоего скилла, может тупо не повезти и тебе снесут всю группу. От чего, кстати, больше всего страдают бомберы, которым нужно идти почти по прямой, как и торперам, но без хилки последних. В итоге - максимум один заход и все. Два-три таких захода подряд - и почти весть тип самолётов уходит на КД до конца боя.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[FR0NT]
Участник
3 публикации
14 777 боёв

В игру уже ввели ракеты и большее количество ракет помешается на кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[QUIK]
Старший бета-тестер
148 публикаций
7 624 боя
Сегодня в 17:17:58 пользователь MaXimuS1345 сказал:

самолёты АВ8 не долетят до КР10(не долетевшие самолёты урон не нанесут(ваш Кеп).

И это абсолютно нормально в случае Мойки/Салема/Вустера/Москвы, вточенных в ПВО. До 0.8.0 и не долетали эскадрильи (которые кончались, долго готовились, долго летели) и никто не вайнил.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 12:05:39 пользователь pab643 сказал:

Ага, когда мне захочется поиграть в самолеты, я скачаю другую игру.

Я хз что вы со своими кораблями забыли в игре про войну на море во времена ВВ2.
Тут должны быть ПЛ, АВ и эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
873 боя
Сегодня в 13:39:08 пользователь XAJl9lBA_HA_6A3E сказал:

качайте и играйте на них.....Кто мешает это сделать???!!!

Я не хочу играть на авике.Вот не хочу и все.Играя на линке,крейсере или эсме я визуально вижу корабль.А играя на авике я вижу самолеты,которых на этом корабле может даже не было,более того я так понял разрабы ухитрились поместить на авики сухопутные самолеты.А когда с крейсера или линка взлетает целая эскадрилья................

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Как насчет проголосовать? Не тут, не на форуме, здесь одни обиженки и Цвет Военно-морской Интеллигенции,  так что будет нерепрезентативно. А в клиенте слабо? Всю сермягу от ЦА узреть, а, г-да разрабы? 

Изменено пользователем MAXIMVS777
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×