Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 11:36:59 пользователь Last_you_see сказал:

1) Спам по "F", позволявший внимательному игроку, который более пристально наблюдал за своей эскадрильей, секунды через 2 поднять их в неуязвимую зону для ПВО и спокойно возвращать ее на авианосец. Это позволяло игроку посылать полные эскадрильи самолетов практически постоянно в течение всего боя, создавая иллюзию бесконечного ангара. Эффективность этой механики прекрасно показал недавно нашумевший европейский стример, набивший в бою 550к урона на Хакурю.

Тот стример гонял свои эскадрильи до последнего, не используя никакую тактику с F. Там другое: счетверенные звенья Накурю, затопления и стада туповатых еле шевелящихся ЛК у противника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
Сегодня в 11:30:05 пользователь Last_you_see сказал:

мы говорим про игру, в которой корабли имеют серьезное вооружение, а не про караваны и их прикрытие. 

Я ни слова не сказал и не имел ввиду о вводе перечисленного вами.

Ваша фраза - " Ведь палубная авиация - неотъемлемая часть флота любой страны" , так?

Так вот, те типы кораблей что я перечислил, а именно - транспортники, десантные корабли, москитный флот, суда обеспечения, да и в конце концов подлодки- как ни странно тоже неотъемлемая часть флота любой страны.

 

Моя мысль в том, что эта игра про арткорабли, а не про летающие эсминцы. И на мой взгляд, все вышеперечисленный типы кораблей, в том числе и авианосцы просто не нужны.

 

P.S. Хотя про подлодки, это неточно)))

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 12:36:39 пользователь VamKapetz сказал:

Ваша фраза - " Ведь палубная авиация - неотъемлемая часть флота любой страны" , так?

Так вот, те типы кораблей что я перечислил, а именно - транспортники, десантные корабли, москитный флот, суда обеспечения, да и в конце концов подлодки- как ни странно тоже неотъемлемая часть флота любой страны.

 

Моя мысль в том, что эта игра про арткорабли, а не про летающие эсминцы. И на мой взгляд, все вышеперечисленный типы кораблей, в том числе и авианосцы просто не нужны.

 

P.S. Хотя про подлодки, это неточно)))

 

 

 

А фраза "корабли с серьезным вооружением" по видимому, вам ни о чем не сказала. 

 

Игра на ПЛ хорошо впишеться в сценарный бой. В рандоме они будут слишком скучными и сложными в применении. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации
Сегодня в 11:45:17 пользователь Last_you_see сказал:

А фраза "корабли с серьезным вооружением" по видимому, вам ни о чем не сказала. 

 

 

 

а видимо у маскитного флота и подлодок его не было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв

Я одного не понимаю:почему из за какого то "безработного задрота со сральным ведром"весь день сидевшего за ПК и набившим 550 000 урона,должны ухудшатся корабли у тех кто на пару часов зашел поиграть???

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 863 боя
Сегодня в 12:05:59 пользователь DeadMamonth сказал:

Артиллерийские корабли вытеснили ракетоносцы, но ни как не авики

Ракет еще не было, а эра ЛК уже закончилась: их просто перестали строить новые!   Дорого и не эффективно - история Бисмарка, Тирпица, Ямато и пр. это показала...

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
Сегодня в 12:04:57 пользователь Last_you_see сказал:

Механика полезна в использовании:

- над кораблем/ордером кораблей союзных ПВО, что бы прикрыть их или помочь побыстрее избавиться от эскадрильи противника
- над вражеским кораблем, который запустил истребителей, что бы они начали лупить друг по другу, а не по ударной эскадрилье
- повесив их над вражеским кораблем и выйдя ударными самолетами из зоны обстрела ПВО, на какое то время твои истребители отвлекут внимание ПВО ( напомню, что ПВО работает по тем самолетам, которые первыми оказались в зоне работы ПВО ), таким образом, продлевая жизнь ударным самолетам в атаке. 
- ставить их заранее на предполагаемом пути вражеских самолетов. Удобнее всего ставить их за островами, так как вражеская эскадрилья поймет очень поздно, что влетела в зону патруля и уйти без потерь не сможет

Это все понятно. Но все равно механика "странная" и явно не доработанная. Ударному звену нужно находится в круге где то 5-6с, что бы ястребы начали атаковать. Часто атака происходит или до круга или за доли секунды в круге и какая тогда помеха для атаки? Никакой. Разве что бомбардировщики страдают и часто в такие моменты идут в единственную и последнюю атаку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 863 боя
Сегодня в 12:03:01 пользователь 222kym222 сказал:

 

Опять же, может я и ошибаюсь, и тут просто решили объединить два проекта - полуживой с полумёртвым. Не думаю, что это удастся.

 

Об этом их предупреждали сразу, но не послушали...

В результате вместо геймплея АВ (кстати он был неплохо сделан, вот только до ума его так и не довели - просто бросили!)  вставили в игру про корабли "управление самолетом" (весьма примитивное и скучное по сравнению с настоящими леталками).  Сбалансировать ЭТО в принципе не реально...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 12:46:24 пользователь VamKapetz сказал:

а видимо у маскитного флота и подлодок его не было?

В реалиях игры про больших стальных монстров их вооружение и предполагаемый на них геймплей будет неактуален и очень сложен для подавляющей ЦА

Сегодня в 12:02:09 пользователь Sckorpion100 сказал:

Вот вы написали эту простыню под себя ,то что вам хочется, моё сугубо личное желание, вообще не встречать авики в бою, (меня от них вымораживает), а в рандоме ещё 23к человек со своими "ХОЧУ", а Леста будет делать так как она видит игровой процес, по этому извините, вы зря потратили время......имхо

В моей статье вы не найдете ни одного выражения подобному "хочу что бы сделали так" или же конкретных указаний, что бы я сделал. Только предложения, внесенные на обсуждение. 

 

Возможно, вам это не знакомо, но довольно многие люди - альтруисты по натуре, которые, в первую очередь, задумываются об общем комфорте, а не о себе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 623 боя
Сегодня в 12:22:37 пользователь Detonat0r сказал:

Именно авики, чтобы в этом убедится достаточно посмотреть на самый мощный флот в мире - флот США. Что является костяком их соединений? Авики, а все остльные корабли АУГ это эскорт.

Особенность географического расположения, необходимость проецирования силы на большом расстоянии от метрополии, флот вероятного противника использовал вполне рабочую концепцию ракетных крейсеров для противостояния флоту США.

Да и флот США заменил арт корабли на ракетные, хотя концепция их применения отличается от концепции СССР

Сегодня в 12:48:21 пользователь Aliris_ сказал:

Ракет еще не было, а эра ЛК уже закончилась: их просто перестали строить новые!   Дорого и не эффективно - история Бисмарка, Тирпица, Ямато и пр. это показала...

Арт корабли это не только ЛК, ЛК там было минимум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 899
[PPEYE]
Участник
2 109 публикаций
39 219 боёв

ТС написал огромную простыню, а что на выходе? предложил пару мелких балансных правок? Смешно!

Балансных правок будет еще много и долго, даже обсуждать их не интересно.

 

Проблем на самом деле ТРИ:

- нежизнеспособная реализация дальней и средней аур ПВО. Разработчики в конце концов откажутся от "разрывов снарядов" в пользу постоянного урона, но к сожалению этот отказ займет у них от полугода до года;

- слишком сложное для ЦА управление атакой самолетиков. Разрыв между скиловиками и ЦА вроде даже вырос;

- "токсичность" АВ из-за нескончаемого ангара и постоянного засвета, и тут ни чем не поправить - это заложено в "новую" концепцию.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 13:07:59 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

ТС написал огромную простыню, а что на выходе? предложил пару мелких балансных правок? Смешно!

Балансных правок будет еще много и долго, даже обсуждать их не интересно.

 

Проблем на самом деле ТРИ:

- нежизнеспособная реализация дальней и средней аур ПВО. Разработчики в конце концов откажутся от "разрывов снарядов" в пользу постоянного урона, но к сожалению этот отказ займет у них от полугода до года;

- слишком сложное для ЦА управление атакой самолетиков. Разрыв между скиловиками и ЦА вроде даже вырос;

- "токсичность" АВ из-за нескончаемого ангара и постоянного засвета, и тут ни чем не поправить - это заложено в концепцию.

Прокомментирую по каждому пункту

 

1)концепция ПВО как раз таки наоборот жизнеспособная. И еще большими красками она заиграет, если играть в ордере. Даже скиловому авиководу тяжело пробиться сквозь практически бесконечные стены разрывов нескольких кораблей и пройти с минимальными потерями. Пробовали ли вы геймплей авиков, или вы судите только со стороны корабля, который своей ПВО должен по щелчку пальцев сбивать сотни самолетов за секунду? 

 

с чего такая уверенность в действиях разработчиков? Оно так же, как и мнение о ПВО, основано только на вашем восприятии "я важен для команды, меня никто не смеет трогать, важнее моего мнения нет ничего"?

 

2) управление проще некуда. Wasd как в каких нибудь гонках ( только на самолетах ) и мышка для более точной коррекции направления. Что тут может быть сложного для ЦА? 

Если, опять же, это лично ваше восприятие, основанное на вашем опыте и вашем личностном мнении, то у меня для вас новость: вы не смогли в простейшее управление.

 

3) про этот пункт я подробно описал в своей статье.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 899
[PPEYE]
Участник
2 109 публикаций
39 219 боёв
Сегодня в 13:17:09 пользователь Last_you_see сказал:

управление проще некуда. Wasd

ага,  "папка" 500к+ урона, а Вы ноете про 30-40к и "ничего не долетает" ))

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 12:45:17 пользователь Last_you_see сказал:

Игра на ПЛ хорошо впишеться в сценарный бой. В рандоме они будут слишком скучными и сложными в применении.

Вот авики и надо отправить в сценарные бои.

Сегодня в 12:53:35 пользователь Last_you_see сказал:

Возможно, вам это не знакомо, но довольно многие люди - альтруисты по натуре, которые, в первую очередь, задумываются об общем комфорте, а не о себе.

Альтруист нашелся... Задумавшийся о комфорте игры на авиках.

Комфорт подавляющего количества игроков - это игра на кораблях без авиков. Вот такой вот здоровый эгоизм большинства, играющего на кораблях, против лицемерного альтруизма любителей самолетиков. И наш эгоизм победит, потому что игра без любителей кораблей загнется, а без любителей самолетиков - нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 11:24:15 пользователь Last_you_see сказал:

 

 

Но ведь это не правильно. Ведь палубная авиация - неотъемлемая часть флота любой страны и нашей игры. Даже в названии стоит слово "палубная", что подчеркивает авиацию как морское вооружение.

Скажу проще. Я "за" авианосцы в игре. Мне не нравился старый геймплей, а новый стал (по моему мнению) еще хуже. Реалии таковы, что разработка не смогла сделать приемлемый и интересный новый концепт класса, поэтому я и написал, что лучше будет авианосцы засунуть в отдельный режим. Пока не придумают что-то более подходящее для игры в целом.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 13:23:56 пользователь Kristof_Alber сказал:

Вот авики и надо отправить в сценарные бои.

Альтруист нашелся... Задумавшийся о комфорте игры на авиках.

Комфорт подавляющего количества игроков - это игра на кораблях без авиков. Вот такой вот здоровый эгоизм большинства, играющего на кораблях, против лицемерного альтруизма любителей самолетиков. И наш эгоизм победит, потому что игра без любителей кораблей загнется, а без любителей самолетиков - нет.

Почему вы исключаете возможность корректного баланса АВ? Почему надо от них избавиться? 

 

По крайней мере я не кричу на форуме что то типа " сделайте как я сказал и будет круто" а думаю еще и за других. К сожалению, вы один из тех, кому личный комфорт важнее. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
Сегодня в 11:13:57 пользователь VamKapetz сказал:

А я вот предлагаю, чтобы по аналогии с ранговыми боями ввели Куриные бои.

Человек выбирает тип "Куриный бой" и вуаля играет на любимых аэродромах.

А в стандартном бою уберите их наконец.

А меня вот за 3 года никогда не напрягали авики , играю на всех типах кораблей :) Просто вкачаное ПВО решало вопрос , кто не качал его совсем тот и сидел тут на форумах постоянно отписываясь что авики гнут :)

НО нынешние не до\авики принесли с собой хаос в игру  как и новое ПВО - Аля Стреляй с ГК , смотри в небо , уворачивайся от торпед эсминца , жми букву ЁёёЁЁ ООоО переложи пво с борта на борт , не забывая нажать еще ручное ПМК - это не упрощение процесса и не как не получение удовольствия , мне то все равно я и к такому подстроюсь, а вот судя по рандому из-за таких манипуляций 90% игроков этого ничего не делает и получаются турбо слив\вин.

Выход есть - пора вводить баланс отбора игроков в команды иначе хаос будет всегда , хотя бы по винрейту до 49% кнопка рандом не активна , пусть идет в кооператив играть и учиться выигрывать и делать что для всей команды ,а не быть овощем у синей линии. 

0.8.0 нужно было решить всего то проблему перманентного засвета всей карты и по 1 десятому авику в бою мах , они никогда не забалансят 1 % нагибающих игроков :)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя
Сегодня в 12:02:09 пользователь Sckorpion100 сказал:

Вот вы написали эту простыню под себя ,то что вам хочется, моё сугубо личное желание, вообще не встречать авики в бою, (меня от них вымораживает), а в рандоме ещё 23к человек со своими "ХОЧУ", а Леста будет делать так как она видит игровой процес, по этому извините, вы зря потратили время......имхо

не ной)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 13:04:57 пользователь Last_you_see сказал:

что бы они начали лупить друг по другу, а не по ударной эскадрилье

Работает крайне редко, потому что агр идет на тех, кто оказался в зоне первым. А скорее они просто сплюснутся от пассивного ДПС до того, как успеют войти в рабочий режим.

 

Сегодня в 13:04:57 пользователь Last_you_see сказал:

выйдя ударными самолетами из зоны обстрела ПВО, на какое то время твои истребители отвлекут внимание ПВО ( напомню, что ПВО работает по тем самолетам, которые первыми оказались в зоне работы ПВО )

Это не так. ПВО работает сразу по всем целям.  Неоднократно видел такое, заходя на атаку чуть позже союзного авика, мне всё равно доставалось столько же, как и обычно.

 

Сегодня в 13:04:57 пользователь Last_you_see сказал:

ставить их заранее на предполагаемом пути вражеских самолетов. Удобнее всего ставить их за островами, так как вражеская эскадрилья поймет очень поздно, что влетела в зону патруля и уйти без потерь не сможет

Сможет, и ничто ей не помешает. Можно пролет на крейсерской и форсаж на отрыве позволяет не нести никаких потерь. А, если таки сели на хвост, можно начать вилять, и огонь файтов сходит на нет. Работает только против раков.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 13:23:56 пользователь Kristof_Alber сказал:

Комфорт подавляющего количества игроков - это игра на кораблях без авиков.

Если совсем без авиков, то начнется нытье про "нерфить этих читеров инвизных..."

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×