Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.2

В этой теме 1 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 11:07:25 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

тут в мозгах что-то надо менять.

Угу. согласен на все 100%.

Сегодня в 11:07:25 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Но если авик (а особенно авики) упарываются лично в меня - начинают мешать, т.к. я вынужден плевать на собственно артдуэль с противником и начинать вертеться, пытаясь держать самолеты с "приоритетного" борта (или пытаться вовремя перекинуть этот приоритет), пытаться угадать, когда пора прожать ремку чтобы не словить затопление или пожар во время КД, и т.д. Раньше было проще: или сразу затопили, или у тебя есть время отойти, отхилиться, попросить прикрытие и т.д.

Да, именно так и в это именно и есть задача - заставить ЛК прекратить вести огонь по моей команде и, по возможности, задамажить его до полного обалдения.

:Smile_playing:

Получилось - авик молодец. Нет - рак.

И тоже самое делают и авики другой команды, так что лично я здесь наблюдаю паритет событий.

Сегодня в 11:07:25 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Второй момент, чем они мне всё же МЕШАЮТ. Тем, что геймплей, к которому я за 3,5 года привык и приспособился, трещит по швам, особенно если авиков более одного. "Света" стало больше.

Не соглашусь, вернее сказать - частично не соглашусь.

То, что радикально изменился геймплей - да, тут Вы бесспорно правы.

Но вот света стало меньше. 

На начало боя всё, что я сейчас могу, так это дать кратковременный свет, вскрывая манёвры противника. Светить (и никаких гвоздей! (с) :Smile_teethhappy:) я так, как прежде - не могу. Вынужден попросить Вас согласиться с данным фактом - мы, авики, более не светим всю карту. Да, чьёрт подьери! Зачастую я и свои-то не вижу, не говоря уже о том, чтобы видеть цели по которым ведут огонь мои со-командники. 

Вот это как, нормально?!

:Smile_sad:

 

Сегодня в 11:07:25 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

И самое главное - не понятно, ради чего это всё сделано.

Зрелищность?

Картинка, согласитесь, стала более шикарной. 

А то, что авики "не для всех", так имейте терпение - те, которым не зашло, отсеются и баланс восстановится.

Мне, повторюсь, новые зашли больше старых, убив остальные классы.

А ведь раньше (вздыхая) на эсмах гонял... 

А сейчас - ну сел на треугольник... Хоссподи... Как же всё медленно.....

 

ЗЫ: "Люблю скоростёнку" (с)

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 13.02.2019 в 13:18:24 пользователь Al_Kov сказал:

Я вам расскажу, как себе представляют "командную игру" в случайном бою.

ЛК: ЭМ дают свет и берут точки, КР отгоняют вражеских эсминцев и прикрывают ПВО, мы дамажим.

КР: ЭМ дают свет, берут точки, противодействуют вражеским эсминцам, ЛК танкуют, мы дамажим.

ЭМ: КР отгоняют вражеских ЭМ и КР, дают ГАП и РЛС, прикрывают ПВО, ЛК танкуют, мы дамажим торпедками и (или) ГК.

Я ничего не упустил?

такой она должна быть , но на самом деле все не так :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
Сегодня в 09:55:48 пользователь next0044 сказал:

Кого тута тебе дадут  ломать???. 

ходи по карте собирай урон по крупицам , и молись что бы твои союзники не облажались, так как от тебя ни чего не зависть на авике. Воот веришь вообще ни чего не зависит , ты даже не можешь повлиять на бой - тем кто говорит , что авик якобы своим подсветом влияет на бой не верь. Ты просто заходишь в бой чтобы,  пока команда решает выиграть ей или проиграть, ты по 1,2 к по  2,5 к повезет + 5 -7 к ...... и т.д. собираешь свои 80 к дамажки . Весь этот брэд, извините, что авик что то может просто наглая ложь - Это не про старые авики, а про занерфленные новые, перегибали?  да перегибали - но сейчас их нету, а эти все равно ноют что авики нагибают, хз

В 0.8.0.0 было более-менее нормально. Хоть урон от авиаторпед зарезали, но можно было хоть как то дамажить. Но сейчас, когда при уходе гарантированно сбивают всё звено/эскадрилию - игра на авианосцах превратилась в мазохизм. 

Компания потратила много времени, ресурсов и денег на разработку нового режима авианосцев. Но стараниями незвестных саботажников, всё это пошло прахом. Куда смотрит директорат? Компании нанесён ущерб!

Сегодня в 10:31:02 пользователь Harkonenov сказал:

Мне, повторюсь, новые зашли больше старых, убив остальные классы.

А ведь раньше (вздыхая) на эсмах гонял... 

А сейчас - ну сел на треугольник... Хоссподи... Как же всё медленно.....

 

ЗЫ: "Люблю скоростёнку" (с)

Два чая этому джентельмену!

Я тоже сел на Охотника - боже, какой медленный геймплей!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 11:39:20 пользователь RCHoma сказал:

Но сейчас, когда при уходе гарантированно сбивают всё звено/эскадрилию - игра на авианосцах превратилась в мазохизм. 

Вот соглашусь - как бы не старался, не крутился бы, лавируя меж тучек - в большинстве случаев всё зазря - сбривают всех. Случаи - нанёс удар -> вернулся, можно по пальцам одной руки пересчитать.

 

Сегодня в 11:39:20 пользователь RCHoma сказал:

Два чая этому джентельмену!

Рому!

Скрытый текст

 

:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 11:31:02 пользователь Harkonenov сказал:

Но вот света стало меньше. 

Я не играю сейчас в рандом.

Но, вы утверждаете, что света стало меньше (играя на АВ).

Тут на форуме видел неоднократно, что света стало больше (писали водители ЛК и ЭМ).

Где истина?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[STUG]
Участник
12 публикаций
19 340 боёв

Привет всем!!! Подскажите почему когда авики появляются в рандоме, и с 8 0 2 обновай садит ФПС раньше такого не было у меня, железо нормальное 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 12:00:21 пользователь al_nikif сказал:

Я не играю сейчас в рандом.

Но, вы утверждаете, что света стало меньше (играя на АВ).

Тут на форуме видел неоднократно, что света стало больше (писали водители ЛК и ЭМ).

Где истина?

Обильный свет и люстры над точками от мастера старых авиков > средний свет от новых авиков > никакой свет от рака на старых авиках. На старых авиков раков было гораздо больше чем мастеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 12:00:21 пользователь al_nikif сказал:

Но, вы утверждаете, что света стало меньше (играя на АВ).

Непосредственно от АВ света стало меньше.

Сравните - три-четыре-... групп в воздухе (до 0.8.0) и одна сейчас.

Извините за краткость, но, как мне кажется, этого аргумента более чем достаточно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 11:02:29 пользователь ivhin82 сказал:

Привет всем!!! Подскажите почему когда авики появляются в рандоме, и с 8 0 2 обновай садит ФПС раньше такого не было у меня, железо нормальное 

 

На сколько садит? У меня все на ультрах 65-85 фпс и просадок не замечаю, нормальное железо это условность, а просадки т.к. самолетиков стало больше, появились разрывы от ПВО и больше расчетов самих самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 10:17:21 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

1. Не надо путать "гордость" (тогда уж "гордыню") с элементарной вежливостью. 

 

+

и это правильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:04:45 пользователь Harkonenov сказал:

Непосредственно от АВ света стало меньше.

Сравните - три-четыре-... групп в воздухе (до 0.8.0) и одна сейчас.

Извините за краткость, но, как мне кажется, этого аргумента более чем достаточно.

Для меня не достаточно.

Так как в вашем аргументе не рассматривается влияние скорости смены групп на поле боя на продолжительность света ,

не рассматривается влияние  времени, проведенное группой в атаке, на продолжительность света.

 

Сегодня в 12:04:21 пользователь Lutgarnikov сказал:

Обильный свет и люстры над точками от мастера старых авиков > средний свет от новых авиков > никакой свет от рака на старых авиках. На старых авиков раков было гораздо больше чем мастеров.

В целом соглашусь (хотя и есть некоторые возражения).

Но мы ведь не рассматриваем количество света от отдельных групп игроков.

Мы рассматриваем совокупность. И выходит, что света стало больше

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[STUG]
Участник
12 публикаций
19 340 боёв
Сегодня в 14:07:27 пользователь realmreal сказал:

На сколько садит? У меня все на ультрах 65-85 фпс и просадок не замечаю, нормальное железо это условность, а просадки т.к. самолетиков стало больше, появились разрывы от ПВО и больше расчетов самих самолетов.

было у меня обычно 65-70 фпс,  щас после обновы стало 35 40 фпс и настройки на ультра  стоят, не было такого некогда и вот заметил когда авики появляются сразу падает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 11:13:24 пользователь ivhin82 сказал:

было у меня обычно 65-70 фпс,  щас после обновы стало 35 40 фпс и настройки на ультра  стоят, не было такого некогда и вот заметил когда авики появляются сразу падает 

Оптимизация игры никакая и на лучшее лучше не надеяться, фпс 35-40 играбельны если нет фризов. От фризов еще помогает установка на SSD, а так железо менять, смотря что является слабім местом или настройки снижать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[STUG]
Участник
12 публикаций
19 340 боёв
Сегодня в 14:17:26 пользователь realmreal сказал:

Оптимизация игры никакая и на лучшее лучше не надеяться, фпс 35-40 играбельны если нет фризов. От фризов еще помогает установка на SSD, а так железо менять, смотря что является слабім местом или настройки снижать.

Благодарю тебя за ответ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 12:09:56 пользователь al_nikif сказал:

Для меня не достаточно.

Если для Вас один больше трёх+, тогда да. 

Сегодня в 12:09:56 пользователь al_nikif сказал:

Мы рассматриваем совокупность. И выходит, что света стало больше

Один авик, с одной группой над полем боя и один авик с 3+ группами, раскиданными / висящими над точками.

Если для Вас первое даёт больше света, ну...Наверное, с Вашей т.з. Вы правы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OLSBF]
Участник
89 публикаций
2 137 боёв
Сегодня в 10:09:49 пользователь next0044 сказал:

Звенья Торпедоносцев,  очень сильно напоминают  атаку пикирующего   на цель  эсминца  Гневный (6 ур.)   -  с его 4 км торпедами, но у Гневного скорость хода торпед 70 узлов, а тут всего 45 узлов, ( кто там  Эсмицевод , скорость хода торпед ниже 60 уз.  уже критична), а тута 45 узлов , а хочешь 55 узлов, но тогда только ДВЕ торпедки - Ха  Ха Ха... с максимальным уроном не выше  9 к . 

Я не говорил про прошлое управление, вашему эсминцу нужно порезать урон от торпед до уровня Авианосцев, и скорость хода торпед максимальную сделать 55 узлов и по две торпедки на аппарат на 10 уровне, а хочешь по 4 ре торпеды на аппарат , но тогда скорость хода торпед 45 узлов, уж извите это же целых 4 ре торпеды. га га га 

А вы массу корабельных  (лодочных) торпед и авиационных сравнить не хотите?

Сравните, к примеру советские авиационную 45-36 и корабельную 53-39. У них же разница в массе БЧ - 2 раза!

Да и по ходовым характеристикам - весьма ощутимое. По дальности хода так вообще в разы.

И?..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
47 919 боёв
Сегодня в 11:09:56 пользователь al_nikif сказал:

Для меня не достаточно.

Так как в вашем аргументе не рассматривается влияние скорости смены групп на поле боя на продолжительность света ,

не рассматривается влияние  времени, проведенное группой в атаке, на продолжительность света.

 

В целом соглашусь (хотя и есть некоторые возражения).

Но мы ведь не рассматриваем количество света от отдельных групп игроков.

Мы рассматриваем совокупность. И выходит, что света стало больше

Света стало не просто больше - свет стал везде и всегда, особенно при наличии 2 АВ. Когда это было, чтобы к 40 секунде был виден весь разъезд команды противника? На старых АВ к этому времени авиагруппы ещё только взлетали.

Изменено пользователем Al_Kov
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 12:31:32 пользователь FCSO сказал:

А вы массу корабельных  (лодочных) торпед и авиационных сравнить не хотите?

Сравните, к примеру советские авиационную 45-36 и корабельную 53-39. У них же разница в массе БЧ - 2 раза!

Да и по ходовым характеристикам - весьма ощутимое. По дальности хода так вообще в разы.

И?..

Окей....  всё понятно.  А, Вы Авианосец как боевую единицу не способную защитить себя от эсминца или шотного крейсера, как  этим   объясните?,  при чем Авианосец фуловый и с группами....

Я за другое, Авики  уже не влияют на бой , а влияет команда, Авик сейчас ни как не влияет на бой. А  союзники ждут от него чуда:) Вот в чатике игрок пишет что союзные авики слили ему бой , даже не понимая, что этот клаас уже не влияет на результат боя. Ии  это  так!!! если вы с этим не согласны , тогда просто останемся каждый при своем мнении. Авианосец сейчас просто собирает урончик в бою, и всё.  

 

 

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв
Сегодня в 11:31:02 пользователь Harkonenov сказал:

На начало боя всё, что я сейчас могу, так это дать кратковременный свет, вскрывая манёвры противника. Светить (и никаких гвоздей! (с) :Smile_teethhappy:) я так, как прежде - не могу. Вынужден попросить Вас согласиться с данным фактом - мы, авики, более не светим всю карту.

 

 

Картинка, согласитесь, стала более шикарной. 

Во-первых, свет "в начале боя", позволяющий примерно определить расхождение кораблей с респа - это уже очень много. Для думающих игроков это уже 25% успеха: понятно, куда идти можно, куда нужно, а куда не стоит. Так что взлет самолетов без КД суть зло, имхо.

Во-вторых, если раньше группки самолетов отправлялись в полет к некоторой точке (т.е. "по маршруту"), то теперь "самолетовод" маневрирует непосредственно. Что это значит?

А значит, что раньше задали "путь из А в Б", и самолетики летят по прямой, можно им указывать новые точки и вот это вот всё, и всё это было видно на миникарте и можно было примерно прикинуть траекторию движения и построить маневр уклонения от засвета. Кроме того, многие игроки не разбивали эскадрильи, а направляли их вместе, соответственно, тезис "о 3-4 засвеченных точках" несколько лукав. Затем, когда игрок (даже если он повесил "люстры" где-то)  начинал маневры ударными эскадрильями для выхода в атаку, он гарантированно отвлекался от управления другими эскадрильями - соответственно, те или продолжали полет по прямой, или нарезали круги над некоторой точкой, - значит, их можно было или обойти, или мог подойти ПВО-крейсер и снести их к фуруям с неба. Наконец, после атаки на отходе "домой" самолеты (как правило!) шли по прямой, это занимало время + время на "перезарядку" + время на обратный путь, и всё это складывалось в минуты, и за это время расстановка сил на карте могла значительно поменяться. 

Теперь же - при возросшей скорости самолетов и практическом отсутствии "перезарядки" самолеты в небе всегда, они маневрируют быстро и оперативно (не требуется на миникарте отслеживать положение нескольких эскадрилий и манипулировать кликами мыши), они могут нарезать круги, держа противника "в свете" и активно маневрируя. На место ушедшего по F самолета практически на его место следующая эскадрилья прибывает очень-очень быстро (по сравнению с предыдущим геймплеем) и т.д. С учетом же того, что авиков в бою достаточно часто более одного, получаем, что по факту света действительно стало больше. Вернее, он стал практически постоянным - пусть и в меньшем числе точек, но гораздо быстрее эти точки перемещаются по карте.

 

Плач авиководов (самолетоводов), что во второй половине боя они не могут понять полные эскадрильи, лукаво обходит тот факт, что к этому времени противников стало меньше, "псевдо-ордера" (если они были) уже распались и появились одиночные цели, наконец, что ПВО уже значительно подвыбито.

 

ПВО... да, прежняя "приоритетная цель" теперь не имеет смысла (если только не два авика сразу начинают заход!), но "приоритетный борт" - это вообще нечто. Не имеющее "физического" смысла (с точки зрения реалистичности), и малоценное в игровом плане, т.к. не охватывает строго носовые и строго кормовые сектора. Зачем-то убрали принцип увеличения рассеивания под заградкой - хотя известно, что основная цель зенитного огня была не в том, чтобы сбить самолет (нет, это приветствовалось и даже награждалось!), но в том, чтобы заставить его уйти с боевого курса, сбросить торпеды/бомбы раньше срока. Да и вообще, навертели такого, что... Лучше бы откатились на 7.12, всем было бы проще.

 

Ага, только на моем компе (точнее, обоих компах), где в танчиках на ультра-графике у меня ФПС выше 100 и в корабликах всё было в лучшем виде в районе 75 - теперь заметные на глаз проседания и подвисания картинки... ))) Скорее я соглашусь с конспирологической теорией, что всё сделано ради консольной версии в угоду буржуйским игрокам - видимо, донатят они весомей не смотря на их меньшее количество... или просто по традиции прогиб в сторону "западной публики".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:51:09 пользователь Al_Kov сказал:

Света стало не просто больше - свет стал везде и всегда, особенно при наличии 2 АВ. Когда это было, чтобы к 40 секунде был виден весь разъезд команды противника? На старых АВ к этому времени ещё авиагруппы только взлетали.

Это вы не мне пишите, а таким как Harkonenov.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×