73 [VOLNA] 108Iskander Участник 62 публикации 1 193 боя Жалоба #17801 Опубликовано: 9 апр 2024, 13:51:22 видел что возможно играть без списка кораблей и имён слева , используя ток верхнюю панель , как убрать этот список ? или по крайней мере убрать имена игроков ? оставив только иконки кораблей, у меня мод стоит, название не помню, цветные иконки . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 778 [IA] Pyotrmai Участник 3 052 публикации 18 679 боёв Жалоба #17802 Опубликовано: 9 апр 2024, 14:10:03 Сегодня в 16:51:22 пользователь 108Iskander сказал: видел что возможно играть без списка кораблей и имён слева , используя ток верхнюю панель , как убрать этот список ? или по крайней мере убрать имена игроков ? оставив только иконки кораблей, у меня мод стоит, название не помню, цветные иконки . Это вроде в настройкам можно сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [KOZKA] Mistrim Старший бета-тестер 120 публикаций 2 893 боя Жалоба #17803 Опубликовано: 9 апр 2024, 17:32:53 Сегодня в 18:51:22 пользователь 108Iskander сказал: видел что возможно играть без списка кораблей и имён слева , используя ток верхнюю панель , как убрать этот список ? или по крайней мере убрать имена игроков ? оставив только иконки кораблей, у меня мод стоит, название не помню, цветные иконки . Ты все таки заборол систему! Грац! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 FJORD Участник 4 публикации Жалоба #17804 Опубликовано: 10 апр 2024, 17:37:39 (изменено) Прокачиваю новый акк-через 15 боев у меня в прогрессе стоит промонаграда *Тирпитц* но с сегодняшнего дня видимо с новым обновлением мне начислили 2е 8-ки в аренду майнц и тирпитц на 2 недели и у меня вопрос а промонаграда мне будет начислена или будет какой-то конфликт с игровым имуществом в порту так как там уже стоит арендный тирпитц? а то потом и арендный спишут и этот не начислится? Изменено 10 апр 2024, 17:38:41 пользователем Scandinav Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [T0004] 6ec_ru Участник, Коллекционер 416 публикаций 27 569 боёв Жалоба #17805 Опубликовано: 10 апр 2024, 20:18:24 Сегодня в 20:37:39 пользователь Scandinav сказал: Прокачиваю новый акк-через 15 боев у меня в прогрессе стоит промонаграда *Тирпитц* но с сегодняшнего дня видимо с новым обновлением мне начислили 2е 8-ки в аренду майнц и тирпитц на 2 недели и у меня вопрос а промонаграда мне будет начислена или будет какой-то конфликт с игровым имуществом в порту так как там уже стоит арендный тирпитц? а то потом и арендный спишут и этот не начислится? Раньше тоже можно было получать арендные корабли, никаких конфликтов с их постоянными тёзками не было. Думаю, постоянный корабль вам также начислят через 15 боёв) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [SEABR] Jan_Rom_2022 Участник 115 публикаций 12 498 боёв Жалоба #17806 Опубликовано: 11 апр 2024, 17:04:41 (изменено) В 09.04.2024 в 08:53:39 пользователь Evgen_capitan сказал: А, это "система предупреждения столкновений", наверное. Я тоже давным-давно постоянно "заруливал" в остров. Отключил галку в настройках и рулю сам. Автоилот и "Система предупреждения столкновений" это разные вещи!!! И да практически всегда, если рядом острова, автопилот создает шоковые ситуации, после которых можно лишится лодки!!! Например! Стоит авик у острова и торчит чуть корма. Поднимаешь эскадрилью и включаешь автопилот, чтоб лодка прошла в перёд с отворотом. Так автопилот даёт задний ход! вытаскивая корабль бортом! Хотя в ручном режиме маневр проходит без проблем! Или у края карты когда стоишь носом к полоске. В ручном режиме дал полный вперед и отворот. Лодка носом в край карты и с отворотом погнала, и ушла. А автопилот, дает в начале задний ход! В итоге маневр под автопилотом приводит к гибели(((. И другой нюанс был замечен! Когда включаешь автопилот при маневре с отворотами и поворотами, то лодка маневрирует не на полном ходу, а на скорости 0,5 и ниже! И где можно было бы уйти в ручном режиме, с автопилотом попадаешь в засаду(((. Изменено 11 апр 2024, 17:13:29 пользователем Jan_Rom_2022 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [VOLNA] 108Iskander Участник 62 публикации 1 193 боя Жалоба #17807 Опубликовано: 12 апр 2024, 15:00:20 вот на мой корабль летит самолёт, корабль движется с поворотом , я задаю сектор пво , направление сектора измениться с поворотом корабля ? относительно корабля или относительно пространства не зависимо от повернувшегося корабля ?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 702 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 279 публикаций 19 309 боёв Жалоба #17808 Опубликовано: 12 апр 2024, 15:58:09 Сегодня в 18:00:20 пользователь 108Iskander сказал: вот на мой корабль летит самолёт, корабль движется с поворотом , я задаю сектор пво , направление сектора измениться с поворотом корабля ? относительно корабля или относительно пространства не зависимо от повернувшегося корабля ?? относительно корабля 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 838 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 625 публикаций 2 203 боя Жалоба #17809 Опубликовано: 12 апр 2024, 18:21:24 Если я его приобрету, смогу поставить на супер корабль КР Новосибирск? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 778 [IA] Pyotrmai Участник 3 052 публикации 18 679 боёв Жалоба #17810 Опубликовано: 12 апр 2024, 19:11:31 Сегодня в 21:21:24 пользователь FJedi_1 сказал: Если я его приобрету, смогу поставить на супер корабль КР Новосибирск? Нет. Там же написано - можно привязать к кораблям 10 уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 838 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 625 публикаций 2 203 боя Жалоба #17811 Опубликовано: 12 апр 2024, 19:15:19 Сегодня в 23:11:31 пользователь Pyotrmai сказал: Нет. Там же написано - можно привязать к кораблям 10 уровня. А жаль.. спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [78SPB] taraumara_ Участник 439 публикаций 9 640 боёв Жалоба #17812 Опубликовано: 13 апр 2024, 22:45:41 Что-то изменилось в последнее время насчёт заметности в дымах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 702 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 279 публикаций 19 309 боёв Жалоба #17813 Опубликовано: 14 апр 2024, 04:37:39 Сегодня в 01:45:41 пользователь taraumara_ сказал: Что-то изменилось в последнее время насчёт заметности в дымах? Чтение патчноутов, да и вообще новостей на офсайте - приятное и познавательное занятие, советую https://korabli.su/ru/news/game-updates/update-133-patchnotes/#balance-and-mechanics-changes 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 838 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 625 публикаций 2 203 боя Жалоба #17814 Опубликовано: 14 апр 2024, 04:52:50 Сегодня в 02:45:41 пользователь taraumara_ сказал: Что-то изменилось в последнее время насчёт заметности в дымах? Изменения различных показателей заметности Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля: Эсминцы: 3 км. Крейсеры: 6 км с калибром ГК ниже 203 мм или 9 км с калибром ГК 203 мм и выше*. Линкоры: 12 км. Подводные лодки: 2 км. *Для крейсеров, у которых есть модули ГК разных калибров, учитывается калибр исследуемого модуля ГК. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [VOLNA] 108Iskander Участник 62 публикации 1 193 боя Жалоба #17815 Опубликовано: 15 апр 2024, 03:54:51 может есть какие то методы не терять орентировку в пространстве ??вот идёт замес , маневрируешь из за острова , то упрёшся, то сдашь назад, и вот начинается сближение, выцеливаешь что то , переключаешь фокус пмк и тд, короче в крутом замесе и ...., о чудо, ты уже оказывается давно выкатился и подставляешь борт ...., короче полностью дезорентирован в пространстве и времени ...., позиционирование относительно корабля который в прицеле даже частично не решает проблему , во первых перенос огня с одной цели на другую на близкой дистанции , короче это надо как то решать , однозначно оставляет неприятное ощущуние недоработанности и раздражает , отбивает желание играть !в танках тебе почему то всегда понятно более менее как ты в пространстве расположен....а корабль гораздо более крупеое создание чтоб так дизорентироваться .... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 838 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 625 публикаций 2 203 боя Жалоба #17816 Опубликовано: 15 апр 2024, 04:12:25 (изменено) Сегодня в 07:54:51 пользователь 108Iskander сказал: может есть какие то методы не терять орентировку в пространстве ?? Скрытый текст вот идёт замес , маневрируешь из за острова , то упрёшся, то сдашь назад, и вот начинается сближение, выцеливаешь что то , переключаешь фокус пмк и тд, короче в крутом замесе и ...., о чудо, ты уже оказывается давно выкатился и подставляешь борт ...., короче полностью дезорентирован в пространстве и времени ...., позиционирование относительно корабля который в прицеле даже частично не решает проблему , во первых перенос огня с одной цели на другую на близкой дистанции , короче это надо как то решать , однозначно оставляет неприятное ощущуние недоработанности и раздражает , отбивает желание играть !в танках тебе почему то всегда понятно более менее как ты в пространстве расположен....а корабль гораздо более крупеое создание чтоб так дизорентироваться .... Практика...и еще раз практика игры. И ещё, не надо всё время жать "шрифт"(находиться в нём), только в нужный момент, в остальное время играйте без него, только перед выстрелом. Удачи! Изменено 15 апр 2024, 04:22:13 пользователем FJedi_1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
929 [ROF] Katisar Участник 1 473 публикации 9 773 боя Жалоба #17817 Опубликовано: 15 апр 2024, 05:44:35 Сегодня в 08:54:51 пользователь 108Iskander сказал: может есть какие то методы не терять орентировку в пространстве ?? есть как минимум 3 инструмента для этого: слева внизу компас, справа внизу миникарта, в разделе модов на форуме (или из МодСтейшн) есть мод "боевой эксперт" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [VOLNA] 108Iskander Участник 62 публикации 1 193 боя Жалоба #17818 Опубликовано: 15 апр 2024, 06:38:42 (изменено) Сегодня в 08:44:35 пользователь Katisar сказал: есть как минимум 3 инструмента для этого: слева внизу компас, справа внизу миникарта, в разделе модов на форуме (или из МодСтейшн) есть мод "боевой эксперт" старый йа геймер, дед старпёр, играю лёжа, за левой рукой не вижу слева внизу положение корабля ... саму планку боеспособности вывел вверх, удобно и видно , но вот с ориентаций в пространстве .... ))) ,в мод паке ток галочка обьединённый эксперт и ещё читото , но его бы расщирить как то , чтоб внятней понималось где ты и как ты .... Сегодня в 07:12:25 пользователь FJedi_1 сказал: Практика...и еще раз практика игры. И ещё, не надо всё время жать "шрифт"(находиться в нём), только в нужный момент, в остальное время играйте без него, только перед выстрелом. Удачи! жать шрифт ....корабль не танк , инерция у него , в танках перестал циснуть - встал, тут пока привыкнешь к четырём разным классам кораблей - три тыщи боёв накатать придётся .... не годиться это, пальцына шрифте создают илюзию контролинга ..))) Изменено 15 апр 2024, 06:57:43 пользователем 108Iskander Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 838 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 625 публикаций 2 203 боя Жалоба #17819 Опубликовано: 15 апр 2024, 07:09:37 (изменено) Сегодня в 10:38:42 пользователь 108Iskander сказал: жать шрифт ....корабль не танк , инерция у него , в танках перестал циснуть - встал, тут пока привыкнешь к четырём разным классам кораблей - три тыщи боёв накатать придётся .... не годиться это, пальцына шрифте создают илюзию контролинга ..))) У вас ещё все впереди. Не надо нервничать. Реальная прогулка в парке всегда полезна. З.ы. у вас щас начался второй этап нуба, соприкосновения в игре с авиками и подлодками. Мужайтесь, потом к вам придёт, так сказать раскроется.., вторая дыхалка. Удачи! Изменено 15 апр 2024, 07:13:34 пользователем FJedi_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
929 [ROF] Katisar Участник 1 473 публикации 9 773 боя Жалоба #17820 Опубликовано: 15 апр 2024, 07:51:42 Сегодня в 11:38:42 пользователь 108Iskander сказал: если вы на скорострельной лодке и бой вблизи, то можно выставить прицел (в режиме прицеливания "шифт") -> зажать ПКМ (прицел вернется в обыный режим "маневрирования", а перекрестие зафиксируется в точке наведения) -> можно крутить камерой как в обычном режиме следя за окружением... есно также надо зажать и ЛКМ чтоб струлять при этом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию