Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 20 356 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Help Team
487 публикаций
Сегодня в 12:27:15 пользователь Alexoff777 сказал:

Подскажите какой параметр включить чтоб отображалась полоска прочности (или как её там) на вражеских кораблях с любого расстояния.

Доброе утро.

 

Скрытый текст

703579975_Screenshot2025-10-22124036.thumb.png.d0a620de7fdc9a76a541fd60f055545e.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв
В 22.10.2025 в 20:26:41 пользователь Vatihan сказал:

Люди - а неужели никого больше не интересуют эти темы?

Интересуют. Но если Вы углубитесь в техническую литературу по бронепробитию и баллистике, то поймете, что для игры это очень сложно и в игре совершенно не нужно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
В 23.10.2025 в 16:58 пользователь Pyotrmai сказал:

Интересуют. Но если Вы углубитесь в техническую литературу по бронепробитию и баллистике, то поймете, что для игры это очень сложно и в игре совершенно не нужно.

Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 554
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 050 публикаций
20 320 боёв
Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал:

Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом.

Упрощенные варианты вышеупомянутых механизмов заложены в игре с самого релиза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя
В 17.10.2025 в 08:41:50 пользователь USS_Cole сказал:

Обратите внимание на эту статью: Мир_кораблей:Обслуживание

В ней подробно указано все что касается обслуживания кораблей в игре.

А данные - не устарели-ли?

 

Сравнивая Оланда (8, прокачиваемый) и Джагера (9, прем.), я заметил - что у них одинаковое обслуживание, конкретно:

63750 (-15%, прем.) 

51000 (-15%, прем., эконом-комплект)

По идее - у Джагера должно быть больше (в полтора раза). Эконом-комплект даёт прибыль. Как у Джагера получается такое число?

Изменено пользователем Vatihan
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв
Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал:

Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом.

В игре есть зависимость бронепробития ББ от скорости в точке попадания и угла попадания. Но вместо калибра/массы снаряда есть общий коэффициент. Об этом написано в обучающих статьях про бронепробитие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал:

Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом.

Простите у вас в бою есть время на математические расчёты? Там всё просто - чем угол встречи снаряда и борта ближе к прямому тем больше вероятность пробития. Если цель в циркуляции просто прикидываешь точку в которой она окажется под подходящим углом и кидаешь. Вот и все расчёты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя
Сегодня в 12:28:24 пользователь _nomber1_ сказал:

от и все расчёты.

А куда модератор смотрит? комрады, мягко говоря " не правильно поняли вопрос".

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя

Нашёл две цели с сквозным казематом и однородной бронёй цитадели:

Крейсер Venezia 165
США Anapolis 170
Но хочется побить по цитадели потолще: посоветуйте цель с более толстой бронёй цитадели не прикрытой бронированым казематом/помещениями/переборкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
487 публикаций
Вчера в 13:39:35 пользователь Vatihan сказал:

цитадели не прикрытой бронированым казематом/помещениями/переборкой.

Добрый день.

 

В игре нет такого корабля у которого нет прикрытия цитадели.

Советую вам почитать интересную информация, тут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя
Сегодня в 13:13:18 пользователь HMS_Revenge сказал:

нет прикрытия цитадели

Опять кто-то чевото не понял. А модет - пофик...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 402
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
В 25.10.2025 в 23:52:25 пользователь Vatihan сказал:

А куда модератор смотрит? комрады, мягко говоря " не правильно поняли вопрос".

Здравствуйте!

В теме нарушений правил Форума и общения с переходом на личности не наблюдается. Остальное - на усмотрение пользователей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя
Сегодня в 13:34:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В теме нарушений правил Форума и общения с переходом на личности не наблюдается. Остальное - на усмотрение пользователей.

ТАТЫШО!!!

Какиъ пользователей? Попробую угадать: меня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
487 публикаций
В 20.10.2025 в 23:16:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Темы про Имперо ещё нет, посему спрашиваю тут: на нём побортно посреди корпуса стоят 4 пухи, на взгляд калибра 120, однако в вооружении таковых нет. Шо это такое?

Добрый день.

 

Мой коллега вам ответил всё правильно.

Но я вам оставлю визуально ответы, что бы было наглядно:

1)

Скрытый текст

shot-25_10.25_21_15.47-0768.thumb.jpg.c28ab14713b38e643e7cddc25297b8ab.jpg

2)

Скрытый текст

shot-25_10.25_21_22.19-0222.thumb.jpg.b0e64408d640d9929d88ed8eeb84be02.jpg

3)

Скрытый текст

shot-25_10.25_21_22.24-0623.thumb.jpg.de1a09264b51bbc7f3fc784e7a621ca4.jpg

 

 

Этот, который вас интересовал:

Скрытый текст

shot-25_10.25_21_22.28-0880.thumb.jpg.6dda86e9cb725ed17445a2787aeeeb7d.jpg

 

Изменено пользователем HMS_Revenge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 293 боя

Который раз замечаю: ББ-хой Смелом-у пробиваю 700, хотя брони у него нет; при таких-же прочих, другим пробиваю сквозняки на 250... - Чё в нём такого скрытого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
487 публикаций
Вчера в 15:53:17 пользователь Vatihan сказал:

Который раз замечаю: ББ-хой Смелом-у пробиваю 700, хотя брони у него нет; при таких-же прочих, другим пробиваю сквозняки на 250... - Чё в нём такого скрытого?

Я вам рекомендую стрелять по слабо бронированным целям фугасными снарядами(ОФ). И у вас не возникнут тогда такие вопросы.

©

Снаряды ГК

Осколочно-фугасные (ОФ). Эффективны против слабо бронированных целей, могут вызывать пожары и имеют высокую вероятность повреждения модулей.

Бронебойные (ББ). Наносят более высокий урон, разрываясь внутри корабля. Однако при попадании в место с тонкой бронёй могут пройти навылет с минимальным уроном. При попадании под острым углом ББ-снаряд может отрикошетить без нанесения урона.

Полубронебойные (ПББ). Имеют улучшенное бронепробитие по сравнению с ОФ-снарядами и не вызывают сквозных пробитий, позволяя наносить более высокий урон, однако не вызывают пожары и также могут рикошетить.

Изменено пользователем HMS_Revenge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
964 боя

Всем привет. Может кто подскажет как бороться с пл типа К-1? Они кидают торпеды без импульса. Может спокойно крутиться возле тебя и пускать торпеды. Попасть в него бомбами-это удача. Можно убить торпеды бомбами,но это разово. Гапа нету на кораблике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 066
[QUANT]
Участник
8 440 публикаций
В 26.10.2025 в 23:47:01 пользователь Poyushchiy_Kabachok сказал:

Всем привет. Может кто подскажет как бороться с пл типа К-1? Они кидают торпеды без импульса. Может спокойно крутиться возле тебя и пускать торпеды. Попасть в него бомбами-это удача. Можно убить торпеды бомбами,но это разово. Гапа нету на кораблике. 

Смотря на чем бороться.

По идее, которую не особо понимают союзные подлодки, светить вражеские и контрить их, должны как раз они, помогая своей команде.

Так как у К-1 нет импульса, то торпеды идут только по прямой. В связи с чем, видя откуда идут торпеды, ориентируйтесь где расположена ПЛ. Уходите от торпед, идите к свой команде. Если там есть лодки с РЛС и ГАПом есть шанс, что они ее смогут подсветить. Ходите галсами, то есть постоянно изменяя направление и играйте скоростью. Торпеды К-1 идут по прямой и любое изменение направления движения и скорости цели может сбить их упреждение по вам. Если торпеды появляются очень близко к вам, значит и К-1 близко к вам. В таком случае кидайте два авиаудара в том месте где торпеды появились и другой чуть дальше от него - ближе к вам.

Если на вашем корабле глубинные бомбы старайтесь откидать их. И опять же, после этого не забывайте менять направление хода. 

Все эти действия если и не помогут вам 100% избежать попадания торпед ПЛ, то все равно повысят вашу выживаемость и усложнят подлодке попадать по вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
705
[BEXA]
Участник
249 публикаций
3 063 боя

Есть где-нибудь страница, где собраны все действующие официальные инвайт-коды? Вроде натыкался когда-то на сайте на такую, но не могу найти.
А то негде посмотреть, действует ли например еще ANIMESTART2025.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
487 публикаций
Сегодня в 11:44:24 пользователь RedLucius сказал:

Есть где-нибудь страница, где собраны все действующие официальные инвайт-коды? Вроде натыкался когда-то на сайте на такую, но не могу найти.
А то негде посмотреть, действует ли например еще ANIMESTART2025.

Доброе утро.

 

Промокоды «Мира кораблей»: бонус- и инвайт-коды

Изменено пользователем HMS_Revenge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×