278 HMS_Revenge Help Team 486 публикаций Жалоба #20301 Опубликовано: 22 окт 2025, 08:40:42 Сегодня в 12:27:15 пользователь Alexoff777 сказал: Подскажите какой параметр включить чтоб отображалась полоска прочности (или как её там) на вражеских кораблях с любого расстояния. Доброе утро. Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 970 [IA] Pyotrmai Участник 5 413 публикации 21 748 боёв Жалоба #20302 Опубликовано: 23 окт 2025, 08:58:35 В 22.10.2025 в 20:26:41 пользователь Vatihan сказал: Люди - а неужели никого больше не интересуют эти темы? Интересуют. Но если Вы углубитесь в техническую литературу по бронепробитию и баллистике, то поймете, что для игры это очень сложно и в игре совершенно не нужно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 paul291 Участник 1 публикация Жалоба #20303 Опубликовано: 25 окт 2025, 01:29:28 В 23.10.2025 в 16:58 пользователь Pyotrmai сказал: Интересуют. Но если Вы углубитесь в техническую литературу по бронепробитию и баллистике, то поймете, что для игры это очень сложно и в игре совершенно не нужно. Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 549 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 15 050 публикаций 20 320 боёв Жалоба #20304 Опубликовано: 25 окт 2025, 05:57:10 Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал: Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом. Упрощенные варианты вышеупомянутых механизмов заложены в игре с самого релиза. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20305 Опубликовано: 25 окт 2025, 06:17:47 (изменено) В 17.10.2025 в 08:41:50 пользователь USS_Cole сказал: Обратите внимание на эту статью: Мир_кораблей:Обслуживание В ней подробно указано все что касается обслуживания кораблей в игре. А данные - не устарели-ли? Сравнивая Оланда (8, прокачиваемый) и Джагера (9, прем.), я заметил - что у них одинаковое обслуживание, конкретно: 63750 (-15%, прем.) 51000 (-15%, прем., эконом-комплект) По идее - у Джагера должно быть больше (в полтора раза). Эконом-комплект даёт прибыль. Как у Джагера получается такое число? Изменено 25 окт 2025, 06:18:37 пользователем Vatihan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 970 [IA] Pyotrmai Участник 5 413 публикации 21 748 боёв Жалоба #20306 Опубликовано: 25 окт 2025, 07:02:31 Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал: Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом. В игре есть зависимость бронепробития ББ от скорости в точке попадания и угла попадания. Но вместо калибра/массы снаряда есть общий коэффициент. Об этом написано в обучающих статьях про бронепробитие. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 479 _nomber1_ Участник 783 публикации Жалоба #20307 Опубликовано: 25 окт 2025, 09:28:24 Сегодня в 04:29:28 пользователь paul291 сказал: Игра действительно не обязана полностью копировать всю сложность реальности, но разумное внедрение некоторых реальных механизмов, таких как расчёт пробития в зависимости от калибра или влияние угла попадания, может повысить стратегичность и реалистичность. Главное — найти баланс между правдоподобием и игровым процессом. Простите у вас в бою есть время на математические расчёты? Там всё просто - чем угол встречи снаряда и борта ближе к прямому тем больше вероятность пробития. Если цель в циркуляции просто прикидываешь точку в которой она окажется под подходящим углом и кидаешь. Вот и все расчёты. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20308 Опубликовано: 25 окт 2025, 20:52:25 Сегодня в 12:28:24 пользователь _nomber1_ сказал: от и все расчёты. А куда модератор смотрит? комрады, мягко говоря " не правильно поняли вопрос". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20309 Опубликовано: 26 окт 2025, 09:39:35 Нашёл две цели с сквозным казематом и однородной бронёй цитадели: Крейсер Venezia 165 США Anapolis 170 Но хочется побить по цитадели потолще: посоветуйте цель с более толстой бронёй цитадели не прикрытой бронированым казематом/помещениями/переборкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 HMS_Revenge Help Team 486 публикаций Жалоба #20310 Опубликовано: 26 окт 2025, 10:13:18 Вчера в 13:39:35 пользователь Vatihan сказал: цитадели не прикрытой бронированым казематом/помещениями/переборкой. Добрый день. В игре нет такого корабля у которого нет прикрытия цитадели. Советую вам почитать интересную информация, тут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20311 Опубликовано: 26 окт 2025, 10:14:35 Сегодня в 13:13:18 пользователь HMS_Revenge сказал: нет прикрытия цитадели Опять кто-то чевото не понял. А модет - пофик... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 394 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 5 865 публикаций Жалоба #20312 Опубликовано: 26 окт 2025, 10:34:12 В 25.10.2025 в 23:52:25 пользователь Vatihan сказал: А куда модератор смотрит? комрады, мягко говоря " не правильно поняли вопрос". Здравствуйте! В теме нарушений правил Форума и общения с переходом на личности не наблюдается. Остальное - на усмотрение пользователей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20313 Опубликовано: 26 окт 2025, 10:35:57 Сегодня в 13:34:12 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: В теме нарушений правил Форума и общения с переходом на личности не наблюдается. Остальное - на усмотрение пользователей. ТАТЫШО!!! Какиъ пользователей? Попробую угадать: меня! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 HMS_Revenge Help Team 486 публикаций Жалоба #20314 Опубликовано: 26 окт 2025, 11:10:43 (изменено) В 20.10.2025 в 23:16:42 пользователь _U2_Broiler сказал: Темы про Имперо ещё нет, посему спрашиваю тут: на нём побортно посреди корпуса стоят 4 пухи, на взгляд калибра 120, однако в вооружении таковых нет. Шо это такое? Добрый день. Мой коллега вам ответил всё правильно. Но я вам оставлю визуально ответы, что бы было наглядно: 1) Скрытый текст 2) Скрытый текст 3) Скрытый текст Этот, который вас интересовал: Скрытый текст Изменено 27 окт 2025, 08:14:14 пользователем HMS_Revenge Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [KSAPO] Vatihan Участник 322 публикации 15 283 боя Жалоба #20315 Опубликовано: 26 окт 2025, 11:53:17 Который раз замечаю: ББ-хой Смелом-у пробиваю 700, хотя брони у него нет; при таких-же прочих, другим пробиваю сквозняки на 250... - Чё в нём такого скрытого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 HMS_Revenge Help Team 486 публикаций Жалоба #20316 Опубликовано: 26 окт 2025, 12:02:51 (изменено) Вчера в 15:53:17 пользователь Vatihan сказал: Который раз замечаю: ББ-хой Смелом-у пробиваю 700, хотя брони у него нет; при таких-же прочих, другим пробиваю сквозняки на 250... - Чё в нём такого скрытого? Я вам рекомендую стрелять по слабо бронированным целям фугасными снарядами(ОФ). И у вас не возникнут тогда такие вопросы. © Снаряды ГК Осколочно-фугасные (ОФ). Эффективны против слабо бронированных целей, могут вызывать пожары и имеют высокую вероятность повреждения модулей. Бронебойные (ББ). Наносят более высокий урон, разрываясь внутри корабля. Однако при попадании в место с тонкой бронёй могут пройти навылет с минимальным уроном. При попадании под острым углом ББ-снаряд может отрикошетить без нанесения урона. Полубронебойные (ПББ). Имеют улучшенное бронепробитие по сравнению с ОФ-снарядами и не вызывают сквозных пробитий, позволяя наносить более высокий урон, однако не вызывают пожары и также могут рикошетить. Изменено 26 окт 2025, 12:13:54 пользователем HMS_Revenge Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Poyushchiy_Kabachok Участник 6 публикаций 964 боя Жалоба #20317 Опубликовано: 26 окт 2025, 16:47:01 Всем привет. Может кто подскажет как бороться с пл типа К-1? Они кидают торпеды без импульса. Может спокойно крутиться возле тебя и пускать торпеды. Попасть в него бомбами-это удача. Можно убить торпеды бомбами,но это разово. Гапа нету на кораблике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 066 [QUANT] Anti_Pod Участник 8 440 публикаций Жалоба #20318 Опубликовано: 27 окт 2025, 02:33:19 В 26.10.2025 в 23:47:01 пользователь Poyushchiy_Kabachok сказал: Всем привет. Может кто подскажет как бороться с пл типа К-1? Они кидают торпеды без импульса. Может спокойно крутиться возле тебя и пускать торпеды. Попасть в него бомбами-это удача. Можно убить торпеды бомбами,но это разово. Гапа нету на кораблике. Смотря на чем бороться. По идее, которую не особо понимают союзные подлодки, светить вражеские и контрить их, должны как раз они, помогая своей команде. Так как у К-1 нет импульса, то торпеды идут только по прямой. В связи с чем, видя откуда идут торпеды, ориентируйтесь где расположена ПЛ. Уходите от торпед, идите к свой команде. Если там есть лодки с РЛС и ГАПом есть шанс, что они ее смогут подсветить. Ходите галсами, то есть постоянно изменяя направление и играйте скоростью. Торпеды К-1 идут по прямой и любое изменение направления движения и скорости цели может сбить их упреждение по вам. Если торпеды появляются очень близко к вам, значит и К-1 близко к вам. В таком случае кидайте два авиаудара в том месте где торпеды появились и другой чуть дальше от него - ближе к вам. Если на вашем корабле глубинные бомбы старайтесь откидать их. И опять же, после этого не забывайте менять направление хода. Все эти действия если и не помогут вам 100% избежать попадания торпед ПЛ, то все равно повысят вашу выживаемость и усложнят подлодке попадать по вам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
705 [BEXA] RedLucius Участник 249 публикаций 3 063 боя Жалоба #20319 Опубликовано: 27 окт 2025, 07:44:24 Есть где-нибудь страница, где собраны все действующие официальные инвайт-коды? Вроде натыкался когда-то на сайте на такую, но не могу найти. А то негде посмотреть, действует ли например еще ANIMESTART2025. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 HMS_Revenge Help Team 486 публикаций Жалоба #20320 Опубликовано: 27 окт 2025, 08:11:55 (изменено) Сегодня в 11:44:24 пользователь RedLucius сказал: Есть где-нибудь страница, где собраны все действующие официальные инвайт-коды? Вроде натыкался когда-то на сайте на такую, но не могу найти. А то негде посмотреть, действует ли например еще ANIMESTART2025. Доброе утро. Промокоды «Мира кораблей»: бонус- и инвайт-коды Изменено 27 окт 2025, 08:26:40 пользователем HMS_Revenge Рассказать о публикации Ссылка на публикацию