Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 09Ъ - Во благо игры-2, Апокалипсис.

Нужен ли игре форум?  

1 055 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 441 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9
[-DIO-]
Участник
5 публикаций
6 140 боёв

Чезаре норм кораблик. Как и другие премы. Только вот не надо их пилить. Если чел вложил бабло,то надо дать играть за то, на что корабль тянет.

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[XPLOD]
Участник
430 публикаций
23 911 боёв

Как-то года полтора назад, в знак протеста против всяких анимэ я ушёл из игры на довольно продолжительное время. Мне пришло письмо о том, что если вернусь, то меня ждёт Чезаре. Тогда я не вернулся... может и зря.. а может и нет. Вобщем Чезаре у меня нет, зато есть Николай, на котором я довольно бодро сокращаю амбиции чезареводов. Так что вообще не вижу смысла беседы про нерф/ап Чезаре. Тут есть предложения про перенос Николая на уровень выше. Это нужно было сделать давно. Подкрутить некоторые  характеристики и убрать заодно нелепый полубак. Потому что потенциал у этого корабля огромный и он избыточен для песка. Однако тогда он превратится в нового Чезаре и начнётся новый заплыв на форуме. Небольшая обратная аналогия из танков. Редчайший в игре и один из моих любимейших  Pz. V/IV переместили с шестого уровня на пятый. Играть стало комфортнее, но фан уже не тот. В итоге я на нём перестал играть. Так что здесь я соглашусь с некоторыми пользователями - в подобных случаях нужен возврат реальных денег. В танках же мне не предложили даже компенсацию т.н. золотом.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Аскарблять не в коем случае низяяяя никаво .Воть.

Леста не смагла...Даж Апьянс да ума давести (Печалка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[SWORD]
Бета-тестер
6 публикаций
5 082 боя

Господа "журналисты"(пишу в кавычках, ибо назвать Вас журналистами равнозначно оскорбить эту профессию) ваша деятельность на этом ресурсе сводится к деятельности пропагандистов. Задумайтесь ненадолго для кого Вы издаете данное творение. Лично у меня возникает мнение что для разработчиков данной игры, а не для игроков. Вы серьезно объясняете людям что нерф премиум техники это нормальное, неизбежное явление, что игровое сообщество начисто лишено всего человеческого и только и делает что льёт помои на безгрешных разработчиков, что нововведения в игре носят только позитивный характер. Данная позиция вызывает во мне чувство искреннего отвращения. Я проголосовал что данное издание совершенно не нужно данному форуму. Если многие игроки не довольны разработкой, принимаемыми решениями(авианосцы, ранги, нерфы/апы)то может быть проблема все таки не в токсичном "коммунити". Если разработка не воспринимает критику, может проблема не в игроках, которые пытаются довести свою точку зрения до разработки? 

  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

В ситуации с Юликом народу, по сути, не нравится следующая бизнес-модель Лесты:

------------------------------------------------------------

1. Делаем имбу-прем

2. Ее покупают, т.к. имба

3. Продаем, пока рынок не насыщается

4. Делаем новую имбу-прем, но ее не покупают, т.к. есть старая и работает

5. Нерфим старую

6. Народ покричит, но начнет покупать новую, т.к. старая уже не работает

7. Переходим к пункту 3.

------------------------------------------------------------

но вот тут на п.6 прорвало нежного Лестовского манагера ))))

 

P.S. а журнал - просто ПиАр прикрытие данной модели...

 

Изменено пользователем anonym_IIJcWpjAseOG
  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 045 боёв
Сегодня в 22:46:07 пользователь TigraWhite сказал:

В ситуации с Юликом народу, по сути, не нравится следующая бизнес-модель Лесты:

------------------------------------------------------------

1. Делаем имбу-прем

2. Ее покупают, т.к. имба

3. Продаем, пока рынок не насыщается

4. Делаем новую имбу-прем, но ее не покупают, т.к. есть старая и работает

5. Нерфим старую

6. Народ покричит, но начнет покупать новую, т.к. старая уже не работает

7. Переходим к пункту 3.

забыли еще один пункт - глумимся над покупателями  типа вот таких штучек - Поэтому справедливо было бы заблокировать его в порту, пока владелец не доплатит разницу в цене.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Это надо было написать в магазине при покупке данной техники- через пол года понерфим!!!! Или через два... Но понерфим все равно. Всем нагнутся.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:04:47 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

забыли еще один пункт - глумимся над покупателями  типа вот таких штучек - Поэтому справедливо было бы заблокировать его в порту, пока владелец не доплатит разницу в цене.

 

Глумление за отдельную плату.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
37 560 боёв

За Цезаря скажу, вы это зря затеяли,и ставите под сомнение весь корабельный прем магазин,так как по вашей логике в дальнейшем, можно с любым кораблем после продажи делать все, что вам захочется.Все прем корабли которые были в начале проэкта были по своему нагибаторами", но вы их сняли с продажи и весь вопрос... просто в этой ситуации,скорее всего вы пропустили в продажу очень много Юликов, вот отсюда и проблема.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 22.02.2019 в 19:15:15 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Берёте в аренду. Покупаете право пользования(а не владения). Большинство к сожалению разницы не видит, а если и видит - предпочитает не замечать.

Так пусть напишут в премиум магазине" взять в аренду" , а не  КУПИТЬ!!! Купить в понимании нормальных, здравых людей, это получить в полное владение. Не временное, не владение с изменением условий владения, не владение с изменением обьекта владения. Все это называется иначе. Аренда, временное пользование,  прокат. И то в аренду ты берешь объект с конечными характеристиками. А так, берешь в аренду авто...форд... приехал домой. Утром  встал, а под окнами жиган...ты рад? Так по нормальному должны спросить у людей, которые владеют техникой, что им дать, или сколько заплатить при смене характеристик ИХ кораблей. Или насыпать так, чтоб и повода не было для расстройства.

В 22.02.2019 в 19:15:15 пользователь Ssupersvintuss сказал:

...вы можете себе представить гендира Близза или Юбисофта, общающегося на равных на форуме с пользователями:Smile_teethhappy:?

На равных это как?)) Как у нас? И близ или юбики не мочат  так, как могут наши... Они думают прежде... У них все быстро... Зазевался-утром уже на Жигулях)))

В 22.02.2019 в 19:40:22 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

  Показать содержимое

 

Критика должна быть обоснованной, спокойной, без перехода на личности. Более того, критикуешь - предлагай. Без всего этого критика перестаёт быть оной, и превращается в кидание известной субстанцией. Или говоря по новомодному и англоязычному - хейт.

Спокойной критика может быть, если, как минимум есть диалог. Или сознание того что твое сообщение прочли. А то игроки от бессилия что либо донести лесте и ВГ, грызутся друг с другом.

 

Хейт. На хейт есть причины. Спроси любого автора подобного сообщения. Он с удовольствием тебе обоснует свой "хейт".

В 22.02.2019 в 20:31:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

Не понимаю логики. Это как Гетфан как-то ляпнул, что премы покупают те, кто умеют на них играть.

Он чутка ошибся. На них играют те кто.....))

В 22.02.2019 в 20:41:45 пользователь Ssupersvintuss сказал:

..,..Когда игра по моему мнению пошла не туда, мягко намекнул........Мягко, без надрывания тельняшки на груди. Не забыв поблагодарить разработчиков за 4 отличных года и занятый досуг, а также всех пользователей с кем доводилось совместно играть. Сказал всем спасибо, и больше туда не возвращался. Имхо - это, и только это и есть правильный подход.

Перенесу вас на землю. Вы ещё живы? Вас ещё не съели? Если нет, то я вам не верю!!!

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[RIFA]
Старший бета-тестер
37 публикаций
9 096 боёв

Вот Ольга тут соловьем заливалась, что перевод на уровень выше пойдет Чезаре даже на пользу. "Чаще в топе", "больше фарм" и бла-бла-бла. Стандартная подмена понятий. Корабль ведь признан "слишком" со знаком +, а значит и вся эта возня с переводом затеяна во вред кораблю, а значит и их владельцам. Так что минус за все это. Не смогли отбалансить на тесте - вина исключительно разработки и игрок не обязан за это расплачиваться. И да, Чезаре у меня нет, просто "за державу обидно".

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
В 21.02.2019 в 21:02:11 пользователь K_a_M56 сказал:

Линкоры ближнего боя, кто они?
341841685_.thumb.jpg.c1280bdc913cecc7e98cb97b68006935.jpg

 

image.png.61196434e9eac4141946f08af152958d.png

Вместо эпиграфа


Тестовые характеристики советских линкоров не обсуждал только ленивый. В ответ на заявление игроков о слабых ТТХ со стороны разработки прозвучала мысль, что эти линкоры предназначены для ближнего боя на коротких дистанциях. В этой статье я попробую порассуждать, какими игровыми качествами должен обладать линкор, чтобы ему было комфортно сражаться в ближнем бою.
 

  Скрыть содержимое

     Сначала окунемся в историю. Пока не в ту, что мировая, со сражениями, а в историю нашей игры. Когда-то во времена между бетой игры и её выходом в релиз существовала концепция «бодрого корабельного топилова» (БКР) как идеального геймплея, к которому нужно стремиться. Словосочетание это используется всё реже, но концепция никуда не делась. Изменения экономики, эпицентр, циклоны, немецкие линкоры, форсаж у ЛК Франции, «гонка вооружений», новые авианосцы, в конце концов —- все эти нововведения направлены на уменьшение дистанции боя, увеличение его «бодрости» и «топиловости». И это наверное даже хорошо, ведь исторично пуляющие от синей линии Яматы ужасно скучны и в игровых реалиях совершенно не вносят вклада в победу команды, вызывая фрустрацию и сплошные негативные эмоции. Даже авиководов перенесли в гущу сражения, чтобы им бодрее рубилось. M

     И вот у нас готовится к появлению еще одна ветка ЛК ближнего боя. «Ещё одна», потому что изначально это была роль немецких линкоров, про которые мы будем вспоминать очень часто. Поехали, давайте подумаем, что мешает линкорам идти вперед, возглавляя атаку своей команды и сея панику в рядах противника:

  • Плохое бронирование. Немного обидно, когда ты во всём белом прорываешь фланг, и тут внезапно:
      Показать содержимое

    image.png.a96eb5464702d1caad636405a0ab522a.png

    «Да ну нафиг», думает Ямато, и в следующий раз на сближение не идёт. Появление в игре «больших крейсеров» типа «Кронштадта», «Сталинграда» и намечающихся «Аляски» с «Азумой» только усугубляет проблему — зачем линкору лезть вперед, если вдали его не пробивают, а вблизи запросто шьют? Нет, я лучше издали постреляю, авось залетит.

  • Лучше всего эта проблема решена у немецких линкоров — выбить цитадель КурфюрCту можно разве что при определённой фазе луны и особой благосклонности госпожи удачи. Записываем — у ЛК ближнего боя цитадель или под водой, или спрятана под несколькими слоями толстенной брони.

  • Наши маленькие торпедоносные друзья. Представьте, что вы играете на любом линкоре и на вашем фланге на пару секунд засветился вражеский «Шимаказе» или «Асасио». Для настоящего героя такая мелочь, конечно же, не будет помехой и он возглавит атаку союзников. Жаль только,  что живут такие герои чаще всего недолго. «Да ну нафиг», думает наш герой в следующем бою и идёт в сторону противника, только когда убедится, что все вражеские эсминцы на фланге ушли на дно.
    Здесь решений проблемы несколько. Первое, у всё тех же немецких ЛК — гидроакустика, которая позволяет вовремя увидеть торпеды и либо увернуться, либо минимизировать урон от них. Второе решение — мощная противоторпедная защита. ПТЗ Ямато, кушающая 55% урона от торпед, не даст соврать. Ну и последнее решение, пусть даже частичное — наличие РЛС. Пока у нас в игре единственный линкор с РЛС — «Миссури», и этот расходник позволяет превратиться из жертвы эсминцев в охотника на них. Записываем — ЛК ближнего боя должен либо иметь средства обнаружения торпед и эсминцев, либо быть менее подверженным торпедному урону.

  • Авиация. Давайте снова включим воображение и представим, что вы на «Мусаси» отбились от ордера союзников, а на горизонте замаячили вражеские самолёты. По закону жанра, на этом месте положено просыпаться в холодном поту, и радоваться, что это был всего лишь сон. Чтобы он не стал явью, командир линкора со слабой ПВО, скорее всего, будет весь бой не отлипать от союзных ПВО-крейсеров. Решение проблемы очевидно — дайте линкору хорошую ПВО, и авианосцы будут искать другие цели. 

  • Пожары. Обычно начинаются в центральной части корабля и продолжаются чуть пониже спины линкоровода. Ну правда — ты даёшь по фугасоплюйке залп, а в ответ прилетает десять, один из которых обязательно да подожжёт. Так себе развлечение.
    Существующие решения этой проблемы простые — ремонтная команда как у топовых британцев, секрет которой под спойлером:
     

      Показать содержимое

    S-vW-aNkV14.jpg

    Ну или ремонтная команда с быстрой перезарядкой («Октябрьская революция») или длинным действием (американские линкоры).

 

Итак, проблемы, мешающие линкорам врываться и раздавать направо и налево ясны. А теперь давайте попробуем подумать, как можно мотивировать игрока на линкоре играть от ближней дистанции:

  • Дать ему дополнительное вооружение, работающее вблизи. Например, ПМК. На немцах этот трюк работает неплохо, позволяя уничтожать сразу двух противников — одного из ГК, другого вспомогательным калибром. A ещё у нас в игре есть торпеды и их наличие прямо-таки провоцирует пойти в кинжальную атаку. Где те веселые времена, когда непуганных эсминцев получалось торпедировать с Тирпица?
  • Дать возможность быстро влить много урона, причем вблизи. Самая простая реализация в игре — ускоренная перезарядка ГК французов, позволяющая просто раскрошить противника за пол-минуты. В ближнем бою такое преимущество особенно важно. Как вариант, предлагаю вспомнить «инфернальную точность» из Хэллоуинского режима. Для её использования издалека надо быть абсолютно уверенным в точности прицеливания, и любой маневр цели сведет всю эффективность на нет. А вот вблизи всего один залп «в яблочко» может быть по-настоящему сокрушающим. 
  • Уменьшить дальность орудий ГК. Оно, конечно, не так интересно, зато эффективно. Если у тебя дальность стрельбы 14 км, то придётся подползать ближе, чтобы нанести хоть какой-то урон. Решение токсичное, но имеет право на жизнь.
  • Снизить точность на большой дистанции, повысив её на ближней. Это такое компромиссное решение, благо, насколько мне известно, механика игры позволяет реализовать небольшой рост разброса на малой дистанции и его существенный рост на дистанции большей. То есть, стрелять вдаль вы будете, а вот попадать — не факт.
  • Дать возможность быстро вступать в бой и выходить из него. Пример — форсаж на французских ЛК или маскировка британцев. Что-то пошло не так? Развернулись кормой и убежали, пропав из виду. Историчность — просто максимальная. Но для сараев Кремлей такое решение будет противоречить здравому смыслу.

А теперь давайте посмотрим на то, как выглядят в настоящий момент советские линкоры, предназначенные для ближнего боя. (стандартное предупреждение о том, что характеристики не финальные, к релизу всё может поменяться, а через год все корабли могут быть перенесены на уровень выше без изменения ТТХ).


Рассматривать будем на примере топового корабля по перечисленным выше признакам.

 

1) Бронирование. Оно есть. Вот даже есть его картинка, нагло позаимствованная из открытых источников:

  Показать содержимое

3bd41bf833d227c52f75d138a9261aab.png

 

Советским линкорам стесняться нечего и они гордо демонстрируют свою цитадель миру. Ну и всем, кому посчастливится зайти в борт, обладая стволами с достаточным бронепробитием. Радует хоть, что крейсера цитадель из нас выбить скорее всего не смогут.
Есть и пара дополнительных особенностей из того же источника:
(осторожно. Раскрытие спойлера может разорвать вам экран. Я предупреждал)

Press F to pay respects.

  Показать содержимое

12d5830f5d07ca1f2c69ed7274743321.png

04d29e7870c6f21cdd78069c35505ecc.png

Вывод из этик картинок простой — мы можем танковать носом. Это круто, но вот у нас в игре такие же возможности есть например у «Москвы» (ну да, не линкор), «Северной Каролины» и, например, «Жан Бара» (но у них брони в носу поменьше). И вот на этих линкорах возможность стояния носом ни разу не приводит к необходимости сближения. Совсем наоборот — с такой носовой бронёй вполне себе комфортно стоять вдали и стрелять из носовых башен, не получая урон в ответ. Палуба с броней в 50 мм надежно блокирует урон от фугасоплюек с минометной баллистикой, что круто, но вот желания идти в ближний бой всё еще не добавляет.


2) Защита от торпед. Эффективность ПТЗ — 29%. У «Ямато» — 55%. У «Монтаны» и «Республики» — 37%. 


3) ПВО. Вроде бы неплохая. К тому же, говорят, что советские 130 мм орудия в новых реалиях очень даже эффективны. Записываем в плюсы.


4) Защита от пожаров. Аварийная команда от «Октябрины», с ограниченным количеством, но быстрой перезарядкой. 3 штуки обычных, 4 премиумных. Пожаров можно не бояться. Ну, примерно 4-5 минут боя. А дальше здравствуйте пожары, затопления и прочие прелести. Можно сюда ещё докинуть необходимость потратить 3 очка навыков командира на «Суперинтенданта», что резко снижает вариативность прокачки.


5) Дополнительное вооружение. Торпед не завезли. И хорошо, зачем же нам торпеды на 4 километра? ПМК в базе стреляет на 6 километров (7,7 км у «Курфюрста», 8 км у «Республики»). Пробитие ПМК — 21 мм. По сути, это скорее средство навешивания пожаров, а не нанесения урона. Ну и дальность тоже подкачала.


6) Возможность нанесения большого урона вблизи. Отсутствует. Никаких специальных расходников или особенностей, отличающих нас от других ЛК. А, постойте! Перезарядка длительностью 34 секунды!


7) Низкая дальность стрельбы и точность на большой дистанции. О, вот тут прямо 10/10. Дальность выше только у немца, а точность у нас на первом месте. Жаль, что с конца. Сигма 1,7 это не только попадания в воду вокруг корабля на расстоянии в 15 километров, но и попадания в надстройки вместо бронепояса при стрельбе в упор.


8) Возможность быстрого входа в бой и выхода из него. Извините, у вас радиус циркуляции чуть больше километра, заметность в 17 километров и скорость хода 29,5 узлов.

 


В этом месте у статьи должен быть вывод, но я предоставлю читателям сделать его самостоятельно. А за компанию проведем небольшой конкурс с очень простыми условиями. Предлагаю читателям придумать расходник, аналогов которого нет в игре, и который мог бы быть фишкой Советских ЛК как линкоров ближнего боя. Автор лучшего (по мнению редакции и моей левой пятки) варианта получит код на ящик контрибьютора. Также обязательно будут поощрительные призы.

Расходник "Усиленный ПМК" - при сближении с противником на дистанцию менее 10 км скорость перезарядки ПМК и его кучность возрастают ,например, на 50% в течение 45÷60 сек.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вообще моё имхо на счёт премов супер имб - их надо нерфить, вот например у меня есть Мусаши, у неё топ дамаг на 9м уровне 150к+- среднего, по сути это 10тка на 9м уровне (он переапан), если бы её перенесли без апа на 10й уровень, я бы сказал что это правильно. Но Цезарь это песочный прем.. как бы вывели из продажи и казалось бы фиг с ним, перевели на 6й уровень - то же норм вариант, я не знаю чё тут сопли разводить, стоил он копейки, конечно компенсация деньгами была бы более уместна.. но извините для этого надо в Евросоюзе жить.

 

Вообще у нас в игре почти все премы либо имбы, либо около того.. Супер имбы которые я бы понерфил это Мусаши, Кутузов и Белфаст.. вы знаете что у Кутузова топ урон как у крейсеров 10го уровня, любой другой КР 8 или 9 даже рядом не стояли с ним. Белка сотку среднего на 7м уровне выдаёт.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 23.02.2019 в 23:51:11 пользователь MortHades сказал:

Так пусть напишут в премиум магазине" взять в аренду" , а не  КУПИТЬ!!!

Кхм... как говорил Лёлик в одном известном фильме, цитируя своего Шефа - "Если человек...кхм(цензура).., то это надолго". Если индивидуум не читает то, что ему пишут в договоре мелким шрифтом(неважно, в банковском или при скачивание клиента игры) - то кто ему злобный буратино?

В 23.02.2019 в 23:51:11 пользователь MortHades сказал:

Они думают прежде..

Угу. Там вам не тут. Это вам не наши лопухи, заграница нам поможет. Прям никогда-никогда не косячят маститые разработчики. Прям верю.

В любом случае, у них поле деятельности другое. Юбики прежде всего делают монопользовательские игры, у них есть возможность вылизывать проекты по полгода. В онлайн-играх это невозможно, патч раз в полгода пользователи не поймут и не примут. Ибо большинству свежатинку подавай, скушнааа:cap_old:.

Близзы делают онлайн-проекты, да. Но в большинстве своём - PtPшные, то есть с абонплатой. Баланс в таком случае соблюсти ку-уда проще. Ибо не надо вводить имбы за бабло, дабы заработать хоть что-нибудь.

Ф2П игры - самый скользкий бизнес, тут очень трудно держать всех в тонусе - чтоб и игрокам было хорошо, и на хлебушек с маслом хватало.

В 23.02.2019 в 23:51:11 пользователь MortHades сказал:

Перенесу вас на землю. Вы ещё живы? Вас ещё не съели? Если нет, то я вам не верю!!!

Эмм.. а почему меня должны были съесть? Может, вы переносите модус вивенди в виртуальном мире, делая довольно вольное допущение что я так же веду себя в реальном? Так вот нет, немножко не так. Иногда совсем не так. Ибо 42 года, 200 см и 120 кг позволяют иногда пошалить. Несмотря на состояние здоровья.

Ну и для того, дабы подтвердить свою неверблюдовость правдивость, скрин того поста(специально залез на тот древний форум, так что вы батенька будете виновны в моём приступе ностальгии как минимум:fish_viking:).

Скрытый текст

743921227_.thumb.jpg.4fd3ff807cdbe1865b57f80ed987d221.jpg

Просто некоторые личности, в реале ниже травы тише воды, считают что в этих ваших интернетах можно оторваться. Я считаю ровно наоборот.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[21RUS]
Участник
48 публикаций
11 361 бой

:cap_rambo: Сделать расходник "Воздушный шар", объединяющий корректировщик, разведчик(торпеды дальше замечать, эсминцы...) и истребитель. Вполне исторично, если не ошибаюсь, на Балтике использовали для корректировки огня русской береговой батареи воздушный шар, причем когда его обнаружили 2 истребителя, мужик наблюдатель из гондолы сбил один из пулемета... :Smile_teethhappy: По крайней мере до 6 уровня такой расходник на дредноутах вполне впишется.

Еще можно "Боевые 100 граммов" - резко увеличивающие производительность всего на корабле, перезарядки ГК и ПМК, Ремонтной команды, скорости хода и маневренности. Для рукопашной схватки самое то.(Но думаю на флоте такого не практиковалось, хотя... на итальянском Джулио Чезаре попавшем на флот СССР был проведен винопровод со свежим вином во все помещения...)

Ну или не "100 граммов" а "Воодушевление" или что-то вроде "Врагу не сдается наш гордый Варяг" )))

Изменено пользователем kostaaval
Дополнение
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
В 21.02.2019 в 21:58:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

Поэтому справедливо было бы заблокировать его в порту, пока владелец не доплатит разницу в цене.

Справедливо будет вернуть за него ржубли, тем кто их платил, а не голду.

Я согласен с 99% того, что ты написала про него, но этот пункт просто смешон. Вся ответственности за фейл с его балансом лежит на картохе, покупатели должны получить полную компенсацию + моральный вред, а потом они уже решат, покупать им "нового"  Цезаря или нет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
Сегодня в 00:22:09 пользователь ILyaS_GB сказал:

слов нету... но скажи я больше... обосрут все кому не лень)) но все же нужно... С политикой нерфить я не согласен, ибо правильно сказали те люди, вина в этом разработчиков... это их ошибка... Для чего тогда нужен тестовый сервер и ребята которые тестируют корабли?  Специально время выделяется на тест той или иной техники или корабля, для чего это тогда? что бы потом было сказано "перегибает его надо нерфить" в результате один негатив получается... Это касается прем кораблей...  смешно выходить что на практике мы возвращаемся к подобию политики WG  в частности танков. Поверьте я не хочу кого нибудь обидеть но так и получается. Я не буду наезжать на разработчиков по поводу переделки баланса Авиков это надо было сделать, но реализация с нерфами и апами как то затянулась и весь положительный эффект от нового класса ушел в ж...... Прем корабли созданы для фарма и если вы уже поставили его на определенный уровень и он уже там больше года и теперь все менять - это полное свинство. Мы возвращаемся к тому что написано выше - зачем тогда вообще тест??? Оно показывает ваше неуважение к игрокам именно к тем кто вложил в вашу игру деньги свои кровные. Вы вывели его из продажи все тогда не возвращайте его пусть останется на акции и т.п.  и у людей будет стимул, желание заполучить ценный подарок себе в порт. А это рассусоливание... только позоритесь, это к тому  - Леста смогла сделать лажу. Это было мое мнение и если  вы не  согласны я готов выслушать вашу конструктивную позицию. 

вы не понимаете )))

ЦЕЛЬ НЕРФА- не "сбалансировать" кораблик, а МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ПРЕМЫ.  "деньги очень нужны" (с)  ))

Бизнес-модель Лесты такая:

------------------------------------------------------------

1. Делаем имбу-прем

2. Ее покупают, т.к. имба

3. Продаем, пока рынок не насыщается

4. Делаем новую имбу-прем, но ее не покупают, т.к. есть старая и работает

5. Нерфим старую

6. Народ покричит, но начнет покупать новую, т.к. старая уже не работает

7. Переходим к пункту 3.

------------------------------------------------------------

а журнал и т.п. - просто ПиАр прикрытие данной модели...

 

P.S. Буржуйские компании осуществляют пиар тонко, из Минска - прямолинейно (но честно), а в Питере стали пиарить - нагло, типа "пипл схавает". Причем такого не было и "испортилось" в последние пол-года фактически. Может в "консерватории" что-то стоит поменять? ))

Изменено пользователем anonym_IIJcWpjAseOG
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ILLF]
Участник
2 публикации
9 272 боя
Скрытый текст

а если ввести новую модификацию "ускорение заряжания и дальности вспомогательного калибра" на какое то время например 60 сек?

В 22.02.2019 в 04:02:11 пользователь K_a_M56 сказал:

Линкоры ближнего боя, кто они?
341841685_.thumb.jpg.c1280bdc913cecc7e98cb97b68006935.jpg

 

image.png.61196434e9eac4141946f08af152958d.png

Вместо эпиграфа


Тестовые характеристики советских линкоров не обсуждал только ленивый. В ответ на заявление игроков о слабых ТТХ со стороны разработки прозвучала мысль, что эти линкоры предназначены для ближнего боя на коротких дистанциях. В этой статье я попробую порассуждать, какими игровыми качествами должен обладать линкор, чтобы ему было комфортно сражаться в ближнем бою.
 

  Скрыть содержимое

     Сначала окунемся в историю. Пока не в ту, что мировая, со сражениями, а в историю нашей игры. Когда-то во времена между бетой игры и её выходом в релиз существовала концепция «бодрого корабельного топилова» (БКР) как идеального геймплея, к которому нужно стремиться. Словосочетание это используется всё реже, но концепция никуда не делась. Изменения экономики, эпицентр, циклоны, немецкие линкоры, форсаж у ЛК Франции, «гонка вооружений», новые авианосцы, в конце концов —- все эти нововведения направлены на уменьшение дистанции боя, увеличение его «бодрости» и «топиловости». И это наверное даже хорошо, ведь исторично пуляющие от синей линии Яматы ужасно скучны и в игровых реалиях совершенно не вносят вклада в победу команды, вызывая фрустрацию и сплошные негативные эмоции. Даже авиководов перенесли в гущу сражения, чтобы им бодрее рубилось. M

     И вот у нас готовится к появлению еще одна ветка ЛК ближнего боя. «Ещё одна», потому что изначально это была роль немецких линкоров, про которые мы будем вспоминать очень часто. Поехали, давайте подумаем, что мешает линкорам идти вперед, возглавляя атаку своей команды и сея панику в рядах противника:

  • Плохое бронирование. Немного обидно, когда ты во всём белом прорываешь фланг, и тут внезапно:
      Скрыть содержимое

    image.png.a96eb5464702d1caad636405a0ab522a.png

    «Да ну нафиг», думает Ямато, и в следующий раз на сближение не идёт. Появление в игре «больших крейсеров» типа «Кронштадта», «Сталинграда» и намечающихся «Аляски» с «Азумой» только усугубляет проблему — зачем линкору лезть вперед, если вдали его не пробивают, а вблизи запросто шьют? Нет, я лучше издали постреляю, авось залетит.

  • Лучше всего эта проблема решена у немецких линкоров — выбить цитадель КурфюрCту можно разве что при определённой фазе луны и особой благосклонности госпожи удачи. Записываем — у ЛК ближнего боя цитадель или под водой, или спрятана под несколькими слоями толстенной брони.

  • Наши маленькие торпедоносные друзья. Представьте, что вы играете на любом линкоре и на вашем фланге на пару секунд засветился вражеский «Шимаказе» или «Асасио». Для настоящего героя такая мелочь, конечно же, не будет помехой и он возглавит атаку союзников. Жаль только,  что живут такие герои чаще всего недолго. «Да ну нафиг», думает наш герой в следующем бою и идёт в сторону противника, только когда убедится, что все вражеские эсминцы на фланге ушли на дно.
    Здесь решений проблемы несколько. Первое, у всё тех же немецких ЛК — гидроакустика, которая позволяет вовремя увидеть торпеды и либо увернуться, либо минимизировать урон от них. Второе решение — мощная противоторпедная защита. ПТЗ Ямато, кушающая 55% урона от торпед, не даст соврать. Ну и последнее решение, пусть даже частичное — наличие РЛС. Пока у нас в игре единственный линкор с РЛС — «Миссури», и этот расходник позволяет превратиться из жертвы эсминцев в охотника на них. Записываем — ЛК ближнего боя должен либо иметь средства обнаружения торпед и эсминцев, либо быть менее подверженным торпедному урону.

  • Авиация. Давайте снова включим воображение и представим, что вы на «Мусаси» отбились от ордера союзников, а на горизонте замаячили вражеские самолёты. По закону жанра, на этом месте положено просыпаться в холодном поту, и радоваться, что это был всего лишь сон. Чтобы он не стал явью, командир линкора со слабой ПВО, скорее всего, будет весь бой не отлипать от союзных ПВО-крейсеров. Решение проблемы очевидно — дайте линкору хорошую ПВО, и авианосцы будут искать другие цели. 

  • Пожары. Обычно начинаются в центральной части корабля и продолжаются чуть пониже спины линкоровода. Ну правда — ты даёшь по фугасоплюйке залп, а в ответ прилетает десять, один из которых обязательно да подожжёт. Так себе развлечение.
    Существующие решения этой проблемы простые — ремонтная команда как у топовых британцев, секрет которой под спойлером:
     

      Показать содержимое

    S-vW-aNkV14.jpg

    Ну или ремонтная команда с быстрой перезарядкой («Октябрьская революция») или длинным действием (американские линкоры).

 

Итак, проблемы, мешающие линкорам врываться и раздавать направо и налево ясны. А теперь давайте попробуем подумать, как можно мотивировать игрока на линкоре играть от ближней дистанции:

  • Дать ему дополнительное вооружение, работающее вблизи. Например, ПМК. На немцах этот трюк работает неплохо, позволяя уничтожать сразу двух противников — одного из ГК, другого вспомогательным калибром. A ещё у нас в игре есть торпеды и их наличие прямо-таки провоцирует пойти в кинжальную атаку. Где те веселые времена, когда непуганных эсминцев получалось торпедировать с Тирпица?
  • Дать возможность быстро влить много урона, причем вблизи. Самая простая реализация в игре — ускоренная перезарядка ГК французов, позволяющая просто раскрошить противника за пол-минуты. В ближнем бою такое преимущество особенно важно. Как вариант, предлагаю вспомнить «инфернальную точность» из Хэллоуинского режима. Для её использования издалека надо быть абсолютно уверенным в точности прицеливания, и любой маневр цели сведет всю эффективность на нет. А вот вблизи всего один залп «в яблочко» может быть по-настоящему сокрушающим. 
  • Уменьшить дальность орудий ГК. Оно, конечно, не так интересно, зато эффективно. Если у тебя дальность стрельбы 14 км, то придётся подползать ближе, чтобы нанести хоть какой-то урон. Решение токсичное, но имеет право на жизнь.
  • Снизить точность на большой дистанции, повысив её на ближней. Это такое компромиссное решение, благо, насколько мне известно, механика игры позволяет реализовать небольшой рост разброса на малой дистанции и его существенный рост на дистанции большей. То есть, стрелять вдаль вы будете, а вот попадать — не факт.
  • Дать возможность быстро вступать в бой и выходить из него. Пример — форсаж на французских ЛК или маскировка британцев. Что-то пошло не так? Развернулись кормой и убежали, пропав из виду. Историчность — просто максимальная. Но для сараев Кремлей такое решение будет противоречить здравому смыслу.

А теперь давайте посмотрим на то, как выглядят в настоящий момент советские линкоры, предназначенные для ближнего боя. (стандартное предупреждение о том, что характеристики не финальные, к релизу всё может поменяться, а через год все корабли могут быть перенесены на уровень выше без изменения ТТХ).


Рассматривать будем на примере топового корабля по перечисленным выше признакам.

 

1) Бронирование. Оно есть. Вот даже есть его картинка, нагло позаимствованная из открытых источников:

  Скрыть содержимое

3bd41bf833d227c52f75d138a9261aab.png

 

Советским линкорам стесняться нечего и они гордо демонстрируют свою цитадель миру. Ну и всем, кому посчастливится зайти в борт, обладая стволами с достаточным бронепробитием. Радует хоть, что крейсера цитадель из нас выбить скорее всего не смогут.
Есть и пара дополнительных особенностей из того же источника:
(осторожно. Раскрытие спойлера может разорвать вам экран. Я предупреждал)

Press F to pay respects.

  Скрыть содержимое

12d5830f5d07ca1f2c69ed7274743321.png

04d29e7870c6f21cdd78069c35505ecc.png

Вывод из этик картинок простой — мы можем танковать носом. Это круто, но вот у нас в игре такие же возможности есть например у «Москвы» (ну да, не линкор), «Северной Каролины» и, например, «Жан Бара» (но у них брони в носу поменьше). И вот на этих линкорах возможность стояния носом ни разу не приводит к необходимости сближения. Совсем наоборот — с такой носовой бронёй вполне себе комфортно стоять вдали и стрелять из носовых башен, не получая урон в ответ. Палуба с броней в 50 мм надежно блокирует урон от фугасоплюек с минометной баллистикой, что круто, но вот желания идти в ближний бой всё еще не добавляет.


2) Защита от торпед. Эффективность ПТЗ — 29%. У «Ямато» — 55%. У «Монтаны» и «Республики» — 37%. 


3) ПВО. Вроде бы неплохая. К тому же, говорят, что советские 130 мм орудия в новых реалиях очень даже эффективны. Записываем в плюсы.


4) Защита от пожаров. Аварийная команда от «Октябрины», с ограниченным количеством, но быстрой перезарядкой. 3 штуки обычных, 4 премиумных. Пожаров можно не бояться. Ну, примерно 4-5 минут боя. А дальше здравствуйте пожары, затопления и прочие прелести. Можно сюда ещё докинуть необходимость потратить 3 очка навыков командира на «Суперинтенданта», что резко снижает вариативность прокачки.


5) Дополнительное вооружение. Торпед не завезли. И хорошо, зачем же нам торпеды на 4 километра? ПМК в базе стреляет на 6 километров (7,7 км у «Курфюрста», 8 км у «Республики»). Пробитие ПМК — 21 мм. По сути, это скорее средство навешивания пожаров, а не нанесения урона. Ну и дальность тоже подкачала.


6) Возможность нанесения большого урона вблизи. Отсутствует. Никаких специальных расходников или особенностей, отличающих нас от других ЛК. А, постойте! Перезарядка длительностью 34 секунды!


7) Низкая дальность стрельбы и точность на большой дистанции. О, вот тут прямо 10/10. Дальность выше только у немца, а точность у нас на первом месте. Жаль, что с конца. Сигма 1,7 это не только попадания в воду вокруг корабля на расстоянии в 15 километров, но и попадания в надстройки вместо бронепояса при стрельбе в упор.


8) Возможность быстрого входа в бой и выхода из него. Извините, у вас радиус циркуляции чуть больше километра, заметность в 17 километров и скорость хода 29,5 узлов.

 


В этом месте у статьи должен быть вывод, но я предоставлю читателям сделать его самостоятельно. А за компанию проведем небольшой конкурс с очень простыми условиями. Предлагаю читателям придумать расходник, аналогов которого нет в игре, и который мог бы быть фишкой Советских ЛК как линкоров ближнего боя. Автор лучшего (по мнению редакции и моей левой пятки) варианта получит код на ящик контрибьютора. Также обязательно будут поощрительные призы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
21 888 боёв

Когда в самой игре сделаете что-то нормальное против хамов, АФК и неадекватов?
На критику они обижаются, видите ли, а сами тут же на личности переходят. Вот это действительно "фу"!
О своём отношении к аудитории СНГ-кластера вы очень доходчиво объяснили! Особенно продюсер этот, а Флинт только подтвердил его слова.
Цезаря у меня нет, но премиум корабли и другое имущество я много покупал за живые деньги. Читая пост о нерфе премиум корабля, прихожу к решению, что донатить сюда больше ни когда не буду.
А после 0.8.0, вообще, жалею, что купил премиум аккаунт на год вперёд.
Всё же, наши корабли остаются моей любимой и единственной игрой.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[FZ]
Участник, Участник, Коллекционер
129 публикаций
11 456 боёв

Расходник для советских линкоров - "Задраить люки!". В течение 120 секунд корабль получает 100% иммунитет к затоплениям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×