Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

В этой теме 2 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 631 бой

а клановые скидки на авики не в этом патче должны были вернуть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 19:32:51 пользователь ZoRG150rus сказал:

Ну и что?)))) Обнова встала А В БОЙ НЕ ЗАЙТИ)))  2 боя просто висит игра на вход в бой! Вот кому нужны подобные обновления?

Такая же ситуация -два боя бесполезен команде !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:57:13 пользователь Bish сказал:

Чет я не совсем понял:Smile_amazed:

Флорины и кроны уже запущены или нет?

запущены , но за игровую активность можно будет получить завтра , а в прем магазине с 1.03.2019 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[CROWN]
Участник
20 публикаций
35 405 боёв

зря вы затеяли с 64 бит народ потеряете меня уже нет!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[RUCHP]
Участник
10 публикаций
29 322 боя

Зачем вы прекратили поддержку 32 бита? у меня 24 дня према сгораю к чертям! 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Отредактирована лексика.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:33:23 пользователь Mebius_lW сказал:

До изменения механики, затопления чаще всего сразу чинили "Ремонтной командой", и суммарный урон от них был невелик. Теперь же отдельные затопления не столь опасны, и чаще всего снаряжение не будет тратиться всего на одно затопление, что позволит повысить суммарный урон от них. Так что можно ожидать, что в среднем урон, вызываемый затоплениями не снизится, а даже возрастет. Кроме того, например, у Shimakaze, самого "торпедного" эсминца, урон затоплениями не превышает 8% от всего урона.

 

Ранее такое достижение можно было получить, просто вызвав затопление у корабля с "Аварийной командой" на перезарядке. Затопление наносило огромный урон, и сделать что-либо с ним корабль уже не мог. А если затопление возникало у корабля с готовой "Аварийной командой", то это снаряжение сразу же активировалось. Теперь же, из-за меньшего урона одного затопления, игроки будут действовать с ним как с пожарами, иногда получая полный урон. С учётом возможности вызвать два затопления, достижение "Ликвидатор" вполне реально получить. Однако, если в будущем потребуется улучшить это достижение с учётом изменения механики, мы проведём соответствующую работу.

Снаряжение будут тратить. Терять 20% скорости это слишком много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUMBA]
Участник
41 публикация
28 500 боёв
Сегодня в 17:46:34 пользователь barmen1982 сказал:

ЧТо-то не так со звуком, 
раньше звук приближался плавно, самолеты постепенно приближаются и звук постепенно нарастал. 
А теперь самолеты видно, а звука нет, а когда самолеты уже почти вплотную (допустим 3 км расстояние) то звук резко бьет по ушам.ам.

через раз пропадают звуки выстрелов орудий корабля.голос даши перовой как в трубе(маленьком замкнутом пространстве.

играл с  выбором наушники/колонки.двигал ползунки громкости-реакции ноль

и  да звуки окружающей среды тоже пропадают

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 17:06:43 пользователь chrom16 сказал:

Зачем вы прекратили поддержку 32 бита? у меня 24 дня према сгораю к чертям! 

Вас предупреждали, как раз месяц назад где-то. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Почему игра перестала запускаться? При нажатий входа в игру выбивает ошибку, как играть в нее? У всех нет супер компьютеров у основной массы средние, и некто не будет покупать супер пупер компьютера ради одной игры. Строчно исправляйте свои косяки чтоб все могли заходить в игру чтоб ее играть? Cколько вам времени на это понадобится?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв
Сегодня в 17:16:29 пользователь Mebius_lW сказал:

Если у вас есть желание получить в ранний доступ и авианосец VIII уровня вы можете воспользоваться Премиумным магазином 

Я не на столько богат что бы позволить себе покупать дешёвые вещи !  :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Со звуком вообще проблема.

То ничего не слышно - впереди меня наш крейсер ведет интенсивный бой, до нашего крейсера 8 км, тишина вообще.

А ведь не только он стреляет, но и в него.

Я даю залп - внезапно резкий рывок звука, что оглохнуть можно.

До обновления такого не было, настройки звука не менял.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 018 боёв

Попробовал 3 раз войти в бой, то же самое)))) не проходит клик "начать бой" ! Это в чистом виде косяк разработчиков, косяк в игре! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 17:18:42 пользователь shankly сказал:

Итак: почему не ввели отображаение использования РЛС/ГАП на карте? Кому нужны эти ники, тех кто использует в чате? Вы понимаете, что это не удобно?

не на карте лучше, а помещать рядом с миникартой ник, название корабля использующего (как при уничтожении корабля) и пиктограммку расходника рлс/гап вместе с таймером работы. На миникарте использующих просто подсвечивать, чтобы не разыскивать их взглядом. И, разумеется, это должно зависеть от дистанции, т.е. чтобы показывало работу ближайших к кораблю, а не каждого без разбора, иначе это будет чрезмерным спамом 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
49 публикаций
6 836 боёв
Сегодня в 13:09:04 пользователь Agnitus сказал:

А вообще кто-нибудь с 0.8.0 честно выкачал хотя бы 8й авик?

Ну, я выкачал. Оба восьмых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв

При общем виде корабля имеем "более-менее привычное" звучание команд. При переходе в режим прицеливания, звуки как из глубокого трюма (прям, сидит "сиротинушка" на самом дне корабля и боится нос наверх высунуть).

 

Напрашивается вопрос: в WOWS игрокам даётся роль командира корабля или трюмной крысы?!

Если играем за командира корабля, то во время боя командир должен находиться на капитанском (ходовом) мостике. И звуки в игре должны быть соответствующие.

 

Либо сделайте тонкую настройку звуковой среды (с регулировкой всех отдельных параметров), либо верните игрока из трюма обратно на капитанский мостик.

 

Более того, когда во время боя звучит голосовое сообщение, остальные звуки приглушаются. Как только голосовая сообщение закончилось, громкость фоновых шумов повышается до предыдущего уровня. Таким образом, уровень звука постоянно плавает. Т.е. такое впечатление, что кто-то постоянно крутит ручки громкости туда-сюда.


Мозг ДОЛЖЕН УСПЕВАТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ к изменению громкости, а вы этому всячески мешаете, постоянно меняя громкость.

Вы так людям слух посадите!!!


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
Участник
489 публикаций
Сегодня в 18:12:19 пользователь Nepobedimiy_211 сказал:

Почему игра перестала запускаться? При нажатий входа в игру выбивает ошибку, как играть в нее? У всех нет супер компьютеров у основной массы средние, и некто не будет покупать супер пупер компьютера ради одной игры. Строчно исправляйте свои косяки чтоб все могли заходить в игру чтоб ее играть? Cколько вам времени на это понадобится?

Создайте заявку в Техническом разделе, чтобы мы могли вам как-то помочь решить проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 18:24:49 пользователь Zmei13 сказал:

Ну, я выкачал. Оба восьмых.

 

file.php.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[URSA]
Участник
224 публикации
33 018 боёв

Терпение на  обнову закончилось)))) подождем, а пока пусть сами играют)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
Участник
18 публикаций
7 199 боёв
Сегодня в 18:33:23 пользователь Mebius_lW сказал:

До изменения механики, затопления чаще всего сразу чинили "Ремонтной командой", и суммарный урон от них был невелик. Теперь же отдельные затопления не столь опасны, и чаще всего снаряжение не будет тратиться всего на одно затопление, что позволит повысить суммарный урон от них. Так что можно ожидать, что в среднем урон, вызываемый затоплениями не снизится, а даже возрастет. Кроме того, например, у Shimakaze, самого "торпедного" эсминца, урон затоплениями не превышает 8% от всего урона.

 

Ранее такое достижение можно было получить, просто вызвав затопление у корабля с "Аварийной командой" на перезарядке. Затопление наносило огромный урон, и сделать что-либо с ним корабль уже не мог. А если затопление возникало у корабля с готовой "Аварийной командой", то это снаряжение сразу же активировалось. Теперь же, из-за меньшего урона одного затопления, игроки будут действовать с ним как с пожарами, иногда получая полный урон. С учётом возможности вызвать два затопления, достижение "Ликвидатор" вполне реально получить. Однако, если в будущем потребуется улучшить это достижение с учётом изменения механики, мы проведём соответствующую работу.

@Mebius_lWБлагодарю за ответ, но он к сожалению, объясняет не больше, чем позиция указанная в патчноуте, которая основывается на "теоретическом" обосновании, что все поголовно игроки сидели и горели тремя пожарами весь бой ожидая торпеды (которой по ним могло и не пойти).... Вы, к сожалению, тут "немного" лукавите - а именно в том, что если игроки будут чаще пользовать аварийку, то "межаварийный" урон от затопления увеличится. Я вот не согласен, с этим утверждением:

1. если раньше за "межаварийный" интервал выносилось до 60%, то теперь, за тот же интервал на примере КР - этот урон составит от 10% до 20% (это если повезло два повесить) - т.е. урон снижен 6!!! раз с одного затопления

2. если игроки, которые раньше терпели до последнего, вдруг перестанут и начнут сразу пользовать "аварийку" допустим при 2 пожарах, то это в добавок снизит шанс успеть вызвать затопление сразу после ее использования, т.к. количество откатов "аварийки" увеличится соответственно на такое же количество ее использований.

По поводу "ликвидатора", возьмем например Fubuki VI уровня: урон одной торпеды при попадании 16267 ед.; цель Ranger VI ур.  боеспособность 43600 ед.; получаем в итоге - чтобы получить "ликвидатор" надо уничтожить затоплением с нанесением затоплением урона не менее 40% (приношу извинения раньше я указал 60% по памяти, сейчас уточнил по клиенту). Таким образом надо как минимум, чтобы по нему отработало 4 затопления на полную длительность действия! Даже если теоретически допустить, что на АВ нет автоматической самосрабатывающей с ускоренной перезарядкой  "аварийки", то оставшиеся от 43600 ед. 60% - это 21600 ед. урона, которые должны нанести 4 торпеды от попадания в АВ. Итого: 26160:4=6540. Т.е. каждая из 4 торпед должна нанести не более 6540 ед урона от попадания, иными словами 40,2% от максимального урона каждая!!! А если еще и "аварийка" сработает, то кол-во торпед должно увеличится, чтобы вызвать новое затопление, а урон каждой снизится еще больше.... поэтому, Ваше "достижение ликвидатор вполне возможно получить" - основанное на "воздухе" утверждение, либо просто выдача желаемого за действительность....

Изменено пользователем Valun
исправление опечатки
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×