Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isamu_Alva_Dyson

Штурмовики: как играть?

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

109
[MED]
Участник
86 публикаций
5 672 боя
В 24.08.2021 в 18:11:53 пользователь _soletrooper_ сказал:

А еще им можно задержку пуска торпед поставить, а для ЛК предупреждение писать, что в него с эсминца торпеды выехали

Угу, причем с тем же абсолютно аргументом, с которым штурмовики нерфили - "бедным эсминчикам постоянно к середине боя поллица штурмовиками отрывали" - ну а тут 1 пачкой торпед вообще в порт отправляют. Нисправедлива! Надо чтоб была у любого рака возможность отвернуть - даешь луч прожектора за пять секунд туда, куда торпы поедут

Изменено пользователем WaltBerg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 387 боёв
В 15.08.2021 в 10:43:12 пользователь WaltBerg сказал:

Ну и чтоб ПМК занялся своим прямым делом - начал бы отстреливать торпеды.

ПМК - противоминоносный калибр, на не противоминный: он служил для борьбы с миноносцами, а не минами (как тогда называли торпеды).

В 19.08.2021 в 07:27:59 пользователь WaltBerg сказал:

Ога, и внимание обратите - разработчики считают, что с ПВО тоже никаких проблем, потому что у кепов такой авиконавык как "Усиленная авиационная броня", дающий -25% снижения урона от разрывов, даже не помечен как "рекомендуемый". И впрямь - ну нафига он сдался, в игре нету же ни разу стен из разрывов!

А он на самом деле весьма спорный: для меня проще облететь разрывы, чем тратить драгоценные очки на этот перк, и тем более, на "Иммельманне". А перк на минус постоянного урона, наоборот, крайне годен.

В 19.08.2021 в 11:14:56 пользователь EvilFrog сказал:

А он нафиг и не нужен за 4 очка. :cap_cool:

По большому счету 80% перков авиков это мусор.

5% скорости торпеда для торпед со скоростью 30 узлов это целый 1.5 узла. Вот так буст! :cap_haloween:

С перком у "Персиваля", например, торпеды до 57 узлов разгоняются. Да и вообще, пара перков "ускорение торпед"+"снижение дистанции взведения" делают их применение гораздо более комфортным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[MED]
Участник
86 публикаций
5 672 боя
Сегодня в 12:54:55 пользователь Daemian сказал:

А он на самом деле весьма спорный

У меня далеко не всегда получается облетать сплошные стены из разрывов, я писал уже об этом. И в любом случае пускай косвенно, но он влияет на живучесть и после него стало заметно легче. 

Сегодня в 12:54:55 пользователь Daemian сказал:

ПМК - противоминоносный калибр, на не противоминный: он служил для борьбы с миноносцами, а не минами (как тогда называли торпеды).

Ну у нас он в любом случае занимается чем угодно, кроме своего дела - по эсминцам он лупит с почти нулевым результатом. Оч хорошо помню, как у меня Везер чуть не полкарты плыл и отстреливался ПМК от бота-эсминца (при том, что у авика-немца ПМК заявлен как вот прям сильный). И по результату попортил его где то на 2\3, добил его кто-то рядом оказавшийся. Я на авик не побоюсь спикировать на любом эсминце, даже самом отстойном.

Изменено пользователем WaltBerg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 387 боёв
Сегодня в 13:45:33 пользователь WaltBerg сказал:

Я на авик не побоюсь спикировать на любом эсминце, даже самом отстойном

Это не показатель, тут у нас эсмы принимают залп "Монтаны" и дальше плывут, но, проходя предыдущие ранги на "Иммельманне", был очень доволен его ПМК: в одном бою двух эсмов забрал с его помощью.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[MED]
Участник
86 публикаций
5 672 боя

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/wows-team-shout-out-to-game-community/

Только что в новостях вывалили, чета я уже напрягся. Я правильно понял, что они считают что еще не до конца класс занерфили?:

 

Авианосцы. Несмотря на множество изменений в игре, мы не забываем об актуальных вопросах, связанных с авианосцами. После релиза обновленных авианосцев мы долго и упорно работали над этим классом, внося дополнительные правки, но мы понимаем, этого может быть недостаточно

 

Изменено пользователем WaltBerg
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[TM-S]
Участник
52 публикации
5 526 боёв

А вот ещё интересно - когда ты играешь на авике и заходишь в атаку на штурмовиках, то когда нажимаешь "огонь", то всё - никак прицел не поправишь, идёт эта бессмысленная и мешающая игре долгая стрельба из пулемётов. Но когда играешь против ботов, то те (почему-то!) спокойно меняют прицел, когда ты уворачиваешься  - прекрасно видно по пулемётным трассам, как они резко смещаются на тебя. Это что за "эльфизм" такой у ботов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
Участник
103 публикации
11 874 боя

То, что уважаемые разработчики сделали со штурмовиками - просто смешно! 

Пристрелка!? Какая ещё пристрелка!? Это как если бы солдат, прежде чем стрелять из автомата по противнику, делал бы пристрелочный выстрел из рогатки :Smile_facepalm:

Это же под чем надо было додуматься до такого!? Я понимаю что таким образом существенно повысилась живучесть всех маневренных кораблей, но, извините, когда линкор за время пристрелки успевает отвернуть - это полный писец! Прям даже жирный! :Smile_sceptic:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[-VB-]
Участник
21 публикация
26 132 боя

Да удивительно, как можно было  таким "полезным нововведением" занерфить авики на треть. По факту: штурмы больше не играбельны.

Выкатал вчера Enterprise. Плевался всю дорогу. Из грозы эсминцев он прекратился унылое г**но.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 779
[IA]
Участник
3 052 публикации
18 681 бой
Сегодня в 12:41:58 пользователь alex_born_ra сказал:

Да удивительно, как можно было  таким "полезным нововведением" занерфить авики на треть. По факту: штурмы больше не играбельны.

Выкатал вчера Enterprise. Плевался всю дорогу. Из грозы эсминцев он прекратился унылое г**но.

Можно привыкнуть, реально убитые в 0 сейчас только тайнитимы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 14:51:17 пользователь Pyotrmai сказал:

Можно привыкнуть, реально убитые в 0 сейчас только тайнитимы.

 А на фига? Зачем привыкать к этому убожеству? Проще их не использовать. Как минимум. А как максимум - забить на АВ, или в целом на игру!

Изменено пользователем Disellok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[SAB70]
Участник
104 публикации

Народ объясните про штурмовики, начал играть на авиках видео смотрел так там сводятся и стреляют видно как летят ракты, но я что то не догоняю, свожусь стреляю так штурмы начинают непонятно чем стрелять только потом в конце что то разлетается в разные стороны. Почему нет ракет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[AKRUS]
Участник
782 публикации
20 270 боёв
В 08.03.2023 в 18:03:42 пользователь neHsioHer сказал:

Народ объясните про штурмовики

Все просто, подлетаете к цели, желательно на форсаже и облетая разрывы, так же желательно с борта. Как серый прицел подошел к линии курса цели нажимаем ЛКМ, кружек становится зеленым и начинает служатся, в этот же момент запускается обратный таймер, показывающий отведенное Вам время на атаку. Примерно год назад ввели выстрелы пулеметов и пушек, самолетики начинают разминать поверхность в зеленом кружке не нанося никому урона, но предупреждая цель о том, куда полетят ракеты. Далее жмем опять ЛКМ и тут самое интересное, начинается задержка сброса ракет, она различна у разных авианосцев и призвана дать шанс увернуться маневренным целям от атаки, зная куда полетят ракеты, сделано это было где-то год назад для того, что бы авики не сильно гнули эсмов (раньше ракеты вылетали мгновенно, при втором нажатии ЛКМ). Другими словами на штурмах необходимо теперь брать приличное упреждение по быстроходной цели. Немного времени и практики, и всему научитесь!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[SAB70]
Участник
104 публикации
Сегодня в 12:40:07 пользователь johny26cm сказал:

Все просто, подлетаете к цели, желательно на форсаже и облетая разрывы, так же желательно с борта. Как серый прицел подошел к линии курса цели нажимаем ЛКМ, кружек становится зеленым и начинает служатся, в этот же момент запускается обратный таймер, показывающий отведенное Вам время на атаку. Примерно год назад ввели выстрелы пулеметов и пушек, самолетики начинают разминать поверхность в зеленом кружке не нанося никому урона, но предупреждая цель о том, куда полетят ракеты. Далее жмем опять ЛКМ и тут самое интересное, начинается задержка сброса ракет, она различна у разных авианосцев и призвана дать шанс увернуться маневренным целям от атаки, зная куда полетят ракеты, сделано это было где-то год назад для того, что бы авики не сильно гнули эсмов (раньше ракеты вылетали мгновенно, при втором нажатии ЛКМ). Другими словами на штурмах необходимо теперь брать приличное упреждение по быстроходной цели. Немного времени и практики, и всему научитесь!

спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×