628 [FUR-S] ki77er7 Участник, Коллекционер 221 публикация 23 088 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 4 апр 2019, 14:15:50 Если в прошлом патче были небольшие фризы и падение производительности, то теперь фризы такие, что играть просто невозможно. Картинка замирает на 20-30 секунд, причем это происходит очень часто, независимо от того есть авианосцы в бою или нет. Я полагаю, это происходит из-за отключенного стриминга текстур, потому как его включение в файле engine_config.xml частично исправляет ситуацию, фризов становится гораздо меньше, но просадки ФПС все еще имеются, хотя играть все же как-то можно, но очень не комфортно. Порт как лагал, так и лагает. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [T_A_I] TheFixer Бета-тестер 77 публикаций 13 484 боя Жалоба #82 Опубликовано: 4 апр 2019, 14:26:29 Может кто знает как решить такую проблему? Может было у кого? С соединением все в порядке. Но восстановление упорно не хочет проходить. Ждать ответа в ЦПП 3 дня это маразм. Сгорает и прем и свободное время. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 Mike_Tomogavkin Бета-тестер, Коллекционер 574 публикации 2 613 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 4 апр 2019, 14:38:04 В 04.04.2019 в 18:26:29 пользователь TheFixer сказал: Может кто знает как решить такую проблему? Может было у кого? С соединением все в порядке. Но восстановление упорно не хочет проходить. Ждать ответа в ЦПП 3 дня это маразм. Сгорает и прем и свободное время. Скрытый текст Было подобное. емнп, то помог полный снос и чистая установка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 906 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 4 апр 2019, 14:43:24 В космобоях зачастую проседает ФПС. Слишком много накрутили космоэффектов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 558 [O_F_V] Harlekino Участник 847 публикаций 24 407 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 4 апр 2019, 16:06:12 Народ , кто в курсе под какой слот запилили ироничные модернизации? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [POZOR] a_bu Бета-тестер 176 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 4 апр 2019, 18:03:43 В 04.04.2019 в 18:15:50 пользователь ki77er7 сказал: Если в прошлом патче были небольшие фризы и падение производительности, то теперь фризы такие, что играть просто невозможно. Картинка замирает на 20-30 секунд, ... Такого раньше не было. У меня и у совзводных в разных условиях стал проседать fps до 20 и ниже, чего раньше не было. У себя такое замечал, когда на ЛК 9-10 работало ПМК+ПВО+шли торпы. Хз, что там влияло, но играть в покадровке никакого желания. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [GUNS] svar0g77 Участник 80 публикаций 10 307 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 4 апр 2019, 19:08:35 А когда исправят баланс попадания 8 лвл к 9-10-кам? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Afftomad Альфа-тестер 37 публикаций 5 636 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 4 апр 2019, 21:19:42 У меня только один вопрос: Какая функция у штурмовиков на британских АВ? Лишнее снаряжение на истребитель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 906 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 5 апр 2019, 01:42:02 (изменено) Какая-то интересная пеленгация. Мало того, что два авика осталось (а пеленгация с этого обновления на авиках не работает), так ещё и эти авики были на 9-10-й линиях, т.е. пеленгация должна быть у кого угодно, но не у меня. Изменено 5 апр 2019, 01:43:59 пользователем Riba_Baskervilei 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 5 апр 2019, 03:46:59 Обратив внимание на ваши отзывы об ухудшении производительности в бою, мы провели исследование, и в результате нам удалось следующее: исправить проблему интерфейса, связанную с обработкой большого количества элементов, что приводило как к сильным одиночным зависаниям, так и к сериям падений FPS. исправить логику обновления иконок пожаров, затоплений и повреждённых модулей, что в некоторых случаях могло сильно ухудшать производительность. Также нам пришлось отключить подгрузку текстур во время боя — так называемый «стриминг текстур». Это связано с выявленной неправильной работой стриминга, приводящей к резкому падению производительности. На общую стабильность клиента это никак не повлияет. Стриминг обязательно вернётся в ближайших обновлениях, чтобы мы могли продолжать повышать качество контента. СПС конечно же большое, только вот одно НО: Теперь не зависает да, однако в бою при вхождении в бинокль происходит падение фпс в связи с подгрузкой текстур кораблей. То что раньше динамически тихонько подгружалось, теперь подгружается скопом как только вы пытаетесь войти в режим прицеливания и стрельбе. Оно конечно все ОК, только теперь приходится вручную подгружать ваши текстуры до начала активного боя наводя прицел на различные корабли и дальние острова и входить в режим прицеливания, чтобы к моменту появления вражеских кораблей и стрельбе по ним не просаживался ФПС до нуля секунд так на ПЯТЬ !!!! Пять понимаете, на ССД - это если играешь на кр практически минус 1 залп по ВАМ и Вашей стрельбе по вражеским кораблям. Всегда по этому поводу удивляюсь, по выходу очередного патча - вот что нибудь да случится, это уже как лотерея - ждешь: а что НОВОЕ в багах найдешь на очередной раз, причем до года назад таких проблем как раз и не было, а начались как только взялись за оптимизацию. СПС большое 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 920 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 5 апр 2019, 04:08:02 В 04.04.2019 в 21:06:12 пользователь Harlekino сказал: Народ , кто в курсе под какой слот запилили ироничные модернизации? 5-6 вроде - от корабля зависит - где то Zloo1 видеообзор даже делал с расчетами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 380 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 5 апр 2019, 07:01:01 В 01.04.2019 в 11:41:23 пользователь Umbaretz сказал: Событие «Fly! Strike! Win!» Искусственное наполнение рандома авиками ))) - 1000 угля за 25000 опыта, а для остальных классов всякая ерунда, за то же самое задание ))) БРАВО! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 [ARP] IsamiSan Участник 1 241 публикация Жалоба #93 Опубликовано: 5 апр 2019, 11:24:15 Сегодня в 10:08:02 пользователь Scumbr сказал: 5-6 вроде - от корабля зависит - где то Zloo1 видеообзор даже делал с расчетами А Вики трудно открыть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Ram1500gleb Участник 1 публикация 1 532 боя Жалоба #94 Опубликовано: 5 апр 2019, 12:30:23 Если честно - то это нововведение с авианосцами унылое ***. Вам надо было лишь сделать баланс между пво и авиацией на уровнях 8 и выше, причем очень было бы интересно выстроить уничтожение пво взависимости от повреждений корабля - этот момент был бы важным. Сейчас же просто полный шлак - особенно когда пара крейсеров или эсминцев подобрались к тебе на дистанцию 10 км - раньше я имел возможность маневрировать, и одновременно звеньями наносить удары по кораблям - сейчас это просто полный ахтунг....И да, зачем убрали истребители? с ними было очень даже интересно - приходилось каждый раз пускаться на разные уловки, чтоб обмануть противника - навести на союзное пво например, или отвлечь боем, чтоб дать торпедоносцам проскользнуть к цели. Верните все в обратку плз! Самое смешое, что давно меня не было, хотел поиграть именно на авиках - установил, потратил на свой легсингтон кучу бабла и опыта - а играть больше нет желания на авиках(((( 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 5 апр 2019, 18:23:22 Минус уши от звука взрыва корабля 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 5 апр 2019, 22:28:54 Задание для программистов, отвечающих за работу интерфейса: 1) Написать софт, отслеживающий количества кликов и ПЕРЕХОДЫ по менюшкам и кнопкам/баннерам. 2) Выдать этот софт дизайнерам интерфейса и обучить им пользоваться. Задание для дизанйеров интерфейса: 1) Прочитать книжки по эргономике 2) Научиться пользоваться вышеозначанным софтом 3) Уменьшить количество переходов. 4) Прекратить делать ерунду *из-головы* и *мне так видится*: в частности переход к боевым задачам должен быть в один клик, а не в два. и не в два плюс лишнее движение мыши. а В ОДИН! 5) В кампаниях сделать кнопку *скрыть пройденные* 6) в кампаниях уменьшить размер кликабельных баннеров-заголовков 7) Сделать кнопки скрыть или удалить навсегда выбранные флаги. 6) Уменьшить количество *планок* меню слева на главном экране, путём создания кнопок с пиктограммами и всплывающих названий над ними. 7) Проверить остальной интерфейс на предмет загромождения экрана и частоты использования. Пипл, вроде как вы за эту работу деньги получаете, или всё-таки фриланс? 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 hellebey Бета-тестер 99 публикаций 2 761 бой Жалоба #97 Опубликовано: 5 апр 2019, 22:38:31 пока грузится адмиралтейство можно сходить в магазин, купить кортохи и пожарить её и еще подождешь секунд 15. иридиевые штуки: у сов. эм какой-то перевес в сторону удалого лютый. что там с описанием ворчестеровского? у минотавра там просто ап. чем руководствовались когда придумывали всё это - непонятно. режимы занятные, но первые два от рандома мало чем отличаются. часть задач летай-гадь-выигрывай там выполняется, половина нет. и, госпаде, интерфейсники, научитесь уже делать кнопку "назад". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [II] Askold2000 Участник, Коллекционер 12 публикаций 22 146 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 6 апр 2019, 04:31:43 скажите пожалуйста , где камуфляжи "бионик".я их как бы получил а в порту их нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_2GDaAtHIsufV Участник 13 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 6 апр 2019, 06:07:25 теперь контейнеры раскрываються в полете!)) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 558 [O_F_V] Harlekino Участник 847 публикаций 24 407 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 6 апр 2019, 13:14:31 Про переход к БЗ уже писалось , может игра запомнить выбор игрока ? В чем прикол лишних кликов? То же касается и экрана загрузки в космобои , постоянно открывает экран с задачами боя! Для страдающих деменцией? Выбран состав команд , пусть так и буде! Почему в космобоях после окончания боя нет кнопки снова в бой? Она и нужна то только тут , а не в рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию