Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.3] Общий Фидбек

В этой теме 271 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя
Сегодня в 16:57:31 пользователь __Turbinator__ сказал:

А он сейчас не доступен?

Пока нет, скоро будет тест версии 0.8.4. Подробности будут опубликованы на портале, следите за новостями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
123 публикации
Сегодня в 21:03:06 пользователь Kirito______ сказал:

Пока нет, скоро будет тест версии 0.8.4. Подробности будут опубликованы на портале, следите за новостями.

Понял. Благодарю.

Еще хорошо бы такие новости выводили в Game Centre.

:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 703
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 280 публикаций
19 315 боёв
Сегодня в 16:49:03 пользователь Dimonixxx сказал:

После обновления , пропала возможность делать скриншоты , в полноэранном режиме получается только черный экран ,а в оконном режиме всё нормально . Кто сталкивался с такой проблемой , как решается ?

Оп. Чукча не читатель. 

Да, если взглянуть в буфер обмена - там черный квадрат, но сам скриншот спокойно сохраняется в соответствующей папке клиента игры.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[KRYAK]
Участник
114 публикации
10 681 бой

средний фпс в бою - 21. вы реально издеваетесь, или потеряли всех нормальных разрабов? просто смешно, на ... такое недоразумение не надо. почти 4 года все отлично, а теперь стало просто глумежом над игроками, судя по количеству постов, похожих на мой.

 

значит, игроки вам не нужны. ок

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[RN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
11 684 боя

Ребаланс авиков в 8.4. вы серьезно? Британские авики полное дно и аутсайдеры, а вы занимаетесь не пойми какими правками...? Я просто в шоке с вас, леста...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 587 боёв

Зашел в сценарии так как постоянные качели ввиде турбосливов и турбопобед утомили в очередной раз. Наблюдать эту СИСТЕМАТИЗИРОВАННУЮ амплитуду из недель с фиолетовой статой и недель с красной статой уже даже не смешно и не грустно уже просто скучно. Что же я вижу??? Вылеты игроков в начале боя. Их психи и намерянный слив корабля дабы не ловить штраф от досрочного выхода из боя связанные именно с этими вылетами из игры. Афкботы, просто афк игроки. И обьясните мне как я должен тащить бой на авианосце если остался один с линкором союзника и на меня прет !ПЯТЬ! Линкоров среди которых Fuso, Amagi, Kongo, и два Ishizuchi которые чудесным образом видят меня ЧЕРЕЗ ГОРУ да еще и с точкой упреждения по умолчанию??? Или я виноват что мне в команду ВАШ матчмейкер по умолчанию дает таких игроков которые умирают к 3-5 минуте боя? У меня и так стоит задача вытащить какимто образом этот бой с занерфленными по затоплениям в 0 торпедами. Когда за 20+ торпед я вижу смешных 3-5 затоплений (если повезет). Штурмовики вообще с перком и сигналом не поджигают линкоры в принципе, остается жечь редкие крейсера и эсминцы первой-второй волны. Итог потраченые нервы, потеряное время. Где удовольствие от прохождения сценария? Я и так зашел по фану у меня почти все сценарии давно пройдены. Если бы не стоячие "группы" игроков по краям карт в рандоме я бы не заходил в сценарий. По факту имеем ботов, которые видят через гору и прут сразу к тебе, игроков которые играют обычно явно хуже ботов и сверху афкботы, афк или произвольные вылеты и ошибки клиента у игроков. Гениально...набей 200к и все равно завали операцию как это было пару часов назад. Я даже на дамаг не играю, целиком отдаю себя командной игре вытягиваю с ботов ремки выбиваю движки, поджигаю, разворачиваю и все равно этого мало. За вечер сыграно порядка 10 сценариев и лишь 1 с адекватной командой на 5 звезд. И все это за 50к серебра....Исключением является лишь Хуанхе, который за бой мне приносил чистыми свыше 250к и который быстро надоедает изза отсутствия динамики.

shot-19.05.08_01.10.53-0039.jpg

shot-19.05.08_01.10.55-0050.jpg

shot-19.05.08_01.24.40-0118.jpg

shot-19.05.08_01.24.42-0977.jpg

shot-19.05.08_01.24.46-0596.jpg

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Да уж вы для авиаматок все делаете,урон теперь по ним как по эсминцам(урезанный)!!Самое смешное это рикошеты ,сквозные пробития бронебойных снарядов с линкоров.

Изменено пользователем frits200761
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Авик неадекватно ведёт себя при прокладке маршрута на автопилоте.Там где по логике вещей и по прокладке маршрута он должен проходить мимо препятствия,он обязательно в препятствие упрётся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Когда я создавал тему что корабли раннего доступа ломают кайф от игры, мне сказали, что если не нравится - можете продать.

Где кнопочка продать?

Скрытый текст

1c68fa80a3be.jpg


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 587 боёв

Насколько боты *** в плане ухода от торпед в операции Косатка, настолько же кардинально боты "Ньюпорт" отличаются от своих аналогов "Косатки":

1. Операция по неясным причинам просаживает фпс до 15-25 и играть становится еще сложнее при любых настройках графики.

2. Даже боты первой волны 2-4ур яп КР с их ТУ в первые же секунды засвета вынимают 80-90% живучести прем эсминцу 6уровня. О дальнейших важных со стороны эсминца действиях для победы говорить уже не приходится.

3. Боты творят чудеса и похоже имеют показатель маневренности в 100 единиц, т.к. попасть в бота операции "ньюпорт" торпедой уже достижение, чего нельзя сказать о ботах "Косатки". И те и те используют маневры уклона но в косатке 3 волна сопровождения просто с отключенным ИИ до определенного момента. И в целом в ботов Косатки вполне можно попасть.

4. Вытащить ремку в условиях показанных на скриншоте а так же играбельность этой операции для авианосца равна 0, он скорее занимает место в команде как и большинство эсминцев, которые улетают в порт в первые же 3-5минут боя.

P>S>  Я считаю что работа данной операции просто отвратительна. за 20минут боя чуть больше 100 урона пожарами вы серьезно? Разработчики явно не тестят конечный результат лично. Операция скорее для уже собранного отряда с высокими навыками игры без авианосца и с минимумом эсминцев.

86 ракет 52 пробития  и 1 пожар при двух установленных на шанс поджога сигналах вы серьезно???

shot-19.05.08_21.50.25-0153.jpg

shot-19.05.08_22.37.40-0814.jpg

shot-19.05.08_22.38.05-0768.jpg

shot-19.05.08_22.51.25-0899.jpg

shot-19.05.08_23.18.15-0320.jpg

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARP]
Участник
53 публикации
5 168 боёв

Разработчики, объясните мне, как вы вообще представляете игру на японских эсминцах сейчас? Не говоря об авиках, которые ваншотят в начале боя. Или не в начале, от этого не сильно легче. На немецких линкорах  и эсминцах 6 км ГАП. У всех есть какие-то сканеры. А с нововведением, когда видно кто из союзников использует их, вообще теперь играть невозможно, по кд у кого-то включена эта ***. Какой вообще смысл в маскировке??? Дымы теперь зачем? Чтобы не видеть врагов? Как наносить урон? Стоять рядом с союзным авиком и 20км торпеды пускать? Что вы сделали с игрой? Стоит к точке подойти, ты в свете и сразу фокус со всего фланга. Никакого праздника! Любимый класс спустили в унитаз!

shot-19.05.09_00.05.06-0703.jpg

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[NTR]
Участник
55 публикаций
22 024 боя
Сегодня в 00:27:40 пользователь Selt сказал:

Разработчики, объясните мне, как вы вообще представляете игру на японских эсминцах сейчас? Не говоря об авиках, которые ваншотят в начале боя. Или не в начале, от этого не сильно легче. На немецких линкорах  и эсминцах 6 км ГАП. У всех есть какие-то сканеры. А с нововведением, когда видно кто из союзников использует их, вообще теперь играть невозможно, по кд у кого-то включена эта ***. Какой вообще смысл в маскировке??? Дымы теперь зачем? Чтобы не видеть врагов? Как наносить урон? Стоять рядом с союзным авиком и 20км торпеды пускать? Что вы сделали с игрой? Стоит к точке подойти, ты в свете и сразу фокус со всего фланга. Никакого праздника! Любимый класс спустили в унитаз!

shot-19.05.09_00.05.06-0703.jpg

Перестал играть. Слил месяц прем.аккаунта, но играть в это недоразумение больше не хочу. Жаль времени на прокачку японских Эсм.десяток

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
8 219 боёв

Три контейнера маловато будет , лучше 5 или 6 .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 09.05.2019 в 01:52:38 пользователь galsaber сказал:

Даже боты первой волны 2-4ур яп КР с их ТУ в первые же секунды засвета вынимают 80-90% живучести прем эсминцу 6уровня. О дальнейших важных со стороны эсминца действиях для победы говорить уже не приходится.

На операциях отжималось куда больше экспы, чем в случайных боях. И разрабы, совершенно очевидно, решили занерфить их фхлам именно по этой причине. А не для какой-то там мифической балансировки. Поэтому имеем лютую меткость ботов, жесткий фокус всех эсмов и хоть на 1ХП поврежденных КР, ну и далее по наклонной плоскости. Прибавим к этому то, что авики (хоть и временно) заменили на ЛК, которые ковырять куда дольше и опаснее для собственного лица, ну и вот оно, счастье... А как же осточертело играть в одни и те же 4 операции! Я их все уже возненавидел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя

Верните, пожалуйста, значение опыта корабля во вкладку Модули. Крайне неудобно ориентироваться. Зачем вообще убирали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя
Сегодня в 15:36:32 пользователь grekjr88 сказал:

Верните, пожалуйста, значение опыта корабля во вкладку Модули. Крайне неудобно ориентироваться. Зачем вообще убирали?

Приветствую!

 

Опыт накопленный на корабле во вкладке "Модули" никуда не убирали, он по прежнему там где и был всегда:

Screenshot_401.jpg.0cebf7b681ab775a7104afb9cb0459b1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя
Сегодня в 15:42:15 пользователь Kirito______ сказал:

Опыт накопленный на корабле во вкладке "Модули" никуда не убирали, он по прежнему там где и был всегда:

А, ок. Я настолько привык вправо смотреть, что не обращал внимания на эту цифру. 

 

А в остальном конечно ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[SWIFT]
Старший бета-тестер
908 публикаций
12 461 бой

не уверен, что сюда. но не нашел  - куда еще.

интерфейс, хинты в профиле

shot-19_05.10_23_45.52-0628.thumb.jpg.9fe3c8531c0cb1481b59cc4c8fb5e58e.jpgshot-19_05.10_23_45.50-0199.thumb.jpg.2851684ee33dddc03ac2f50bb152efae.jpgshot-19_05.10_23_45.46-0960.thumb.jpg.014da0ddcc77c8400a047379d7ebcf3c.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×