Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 536 боёв

А еще ему порезали дальность, урезали ПМК до "представительского" уровня, заперли на ограниченных картах, на них еще понатыкали островов, добавили слепоты и самое главное убрали зависимость урона от калибра. В итоге мы получили огромную плавучую тушу уязвимую для торпедоносцев. Если я не ошибаюсь в реальности все было наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

На сегодняшний день ЛК не выполняет своей функции - убийцы крейсеров. Схема "камень-ножницы-бумага", о которой так много говорили картофельные не работает.

 На сегодняшний день ЛК выполняет функции убийцы всего, до чего может дотянуться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Если бы линкор выдавал такой же ДПМ, как и крейсер, то он бы его нагибал за счет большего количества ХП и ремкоманды.

Если бы он меньше горел и страдал от фугасов, то он бы выигрывал за счет брони и ХП и имел время для реализации своей альфы (ибо большинство пробитий это не цитадель, а обычные 1000-2000 урона).

А сейчас ситуация такая - ДПМ ему не хватает для обычной перестрелки с крейсером, а альфа-страйк он не может реализовать потому что слишком быстро выгорает и тонет.

 

Сложно сказать за ДПМ, но я могу прикинуть дамаг за весь бой.

И получается, что на том же Кливленде у меня 40К среднего дамага за бой, а на Конго и Нью Йорке - 50К и 43К. При том, Кливленд на уровень больше. Может, я не умею в крейсера?

Н вот минимальный дамаг на линкоре убивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Сложно сказать за ДПМ, но я могу прикинуть дамаг за весь бой.

И получается, что на том же Кливленде у меня 40К среднего дамага за бой, а на Конго и Нью Йорке - 50К и 43К. При том, Кливленд на уровень больше. Может, я не умею в крейсера?

 

И что с того? Посчитайте лучше сколько дамага вы наностите на единицу собственного ХП (с учетом ремкоманды).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

И что с того? Посчитайте лучше сколько дамага вы наностите на единицу собственного ХП (с учетом ремкоманды).

 

сравнение не очень подходящее. Крейсера выживают не столько за счёт ХП, сколько за счёт маневренности. Можно конечно заняться вычислением дамага на единицу маневренности для крейсеров, если такую единицу придумать, но ... Думаю, вы и так поняли мою мысль.

 

А что касается стрима - я бы постримил, но боюсь, что у меня нет таланта развлекать аудиторию. Потому давайте представим, что я стримил допустим 15 и 16 числа. Тыкаем в мою подпись и видим: 15 числа отыграно 25 боёв со средним уроном 76к и винрейтом 84%. Это был Фусо со стоковой СУО, тут вам придётся поверить мне на слово. 16 числа отыграно 13 боёв со средним уроном 72к и винрейтом 54%. Это был полностью стоковый Нагато. Бои были и затащенные и откровенно провальные, потому и привожу средний результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

И что с того? Посчитайте лучше сколько дамага вы наностите на единицу собственного ХП (с учетом ремкоманды).

 

Так мы говорим о дамаге(полезности для команды), или об окупании своего ХП?

А то так то эсминцу достаточно одной торпедой попатсь на 10К и всё, можно из боя выходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

сравнение не очень подходящее. Крейсера выживают не столько за счёт ХП, сколько за счёт маневренности. Можно конечно заняться вычислением дамага на единицу маневренности для крейсеров, если такую единицу придумать, но ... Думаю, вы и так поняли мою мысль.

 

А что касается стрима - я бы постримил, но боюсь, что у меня нет таланта развлекать аудиторию. Потому давайте представим, что я стримил допустим 15 и 16 числа. Тыкаем в мою подпись и видим: 15 числа отыграно 25 боёв со средним уроном 76к и винрейтом 84%. Это был Фусо со стоковой СУО, тут вам придётся поверить мне на слово. 16 числа отыграно 13 боёв со средним уроном 72к и винрейтом 54%. Это был полностью стоковый Нагато. Бои были и затащенные и откровенно провальные, потому и привожу средний результат.

 

И что? Вы хорошо стреляете на линкорах? Ну так и я не жалуюсь особо.

Я вам про то, что линкор не нагибает крейсера, хотя должен, а вы мне про то, какой вы классный линкоровод.

Когда плаваешь на линкорах доходит до смешного - из двух целей, линкора и крейсера, я выберу крейсер, как более опасную для меня цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

И что? Вы хорошо стреляете на линкорах? Ну так и я не жалуюсь особо.

Я вам про то, что линкор не нагибает крейсера, хотя должен, а вы мне про то, какой вы классный линкоровод.

Когда плаваешь на линкорах доходит до смешного - из двух целей, линкора и крейсера, я выберу крейсер, как более опасную для меня цель.

 

Мне показалось, вы хотели увидеть стрим со стабильно хорошей игрой на линкорах, как доказательство возможности стабильно высоких результатов, а не единичных случаев нагиба. Я вам предоставил стабильно высокие результаты, хоть и без стрима. Количество боёв даже в несколько раз больше, чем вы просили. Видимо я ошибся, и вы хотели совсем не этого.

 

Ну и если лично ваш линкор не нагибает крейсера, то это говорит только о лично вашем уровне игры на линкорах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Мне показалось, вы хотели увидеть стрим со стабильно хорошей игрой на линкорах, как доказательство возможности стабильно высоких результатов, а не единичных случаев нагиба. Я вам предоставил стабильно высокие результаты, хоть и без стрима. Количество боёв даже в несколько раз больше, чем вы просили. Видимо я ошибся, и вы хотели совсем не этого.

 

Ну и если лично ваш линкор не нагибает крейсера, то это говорит только о лично вашем уровне игры на линкорах.

 

Это был нагиб? А может прятался в углу карты и стрелял по засвету пока тима тащила?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Это был нагиб? А может прятался в углу карты и стрелял по засвету пока тима тащила

Эм... Ну хорошо, допустим всё было именно так, как вы описали. Там в верхнем правом углу есть подсказка: фиолетовый цвет означает, что цифра лучше, чем у 99% игроков по серверу за аналогичный отрезок времени. То-есть моя тактика, какой бы они ни была, имеет наилучшую результативность. Если это не нагиб, тогда я не знаю что такое нагиб. 

Опишите пожалуйста нагиб, каким его видите вы.

 

З.Ы. А ещё вы наверно удивитесь, но есть полно людей, играющих на ЛК гораздо лучше меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Эм... Ну хорошо, допустим всё было именно так, как вы описали. Там в верхнем правом углу есть подсказка: фиолетовый цвет означает, что цифра лучше, чем у 99% игроков по серверу за аналогичный отрезок времени. То-есть моя тактика, какой бы они ни была, имеет наилучшую результативность. Если это не нагиб, тогда я не знаю что такое нагиб.

Опишите пожалуйста нагиб, каким его видите вы.

 

Нет, ну, может, 99% игроков тупо ещё хуже.

Для меня было бы достаточно увидеть, что средний урон на Конго 71К, средний опыт - 1600. Вот это скилл и нагиб. У меня гораздо меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Нет, ну, может, 99% игроков тупо ещё хуже.

Для меня было бы достаточно увидеть, что средний урон на Конго 71К, средний опыт - 1600. Вот это скилл и нагиб. У меня гораздо меньше.

 

На самом деле на Конго была беспощадная жатва новичков, гордиться особо нечем. Потому с переходом на следующие уровни урон не изменился - цели более опытные, а Нагато вообще довольно часто попадает к 9-10 уровням, и там ему трудновато. А на средний опыт не смотрите совсем, там, как оказалось, прем и флажки учитываются, а у меня и то и то есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Эм... Ну хорошо, допустим всё было именно так, как вы описали. Там в верхнем правом углу есть подсказка: фиолетовый цвет означает, что цифра лучше, чем у 99% игроков по серверу за аналогичный отрезок времени. То-есть моя тактика, какой бы они ни была, имеет наилучшую результативность. Если это не нагиб, тогда я не знаю что такое нагиб. 

Опишите пожалуйста нагиб, каким его видите вы.

 

З.Ы. А ещё вы наверно удивитесь, но есть полно людей, играющих на ЛК гораздо лучше меня.

 

Наличие некоторого количества игроков, которые могут нагнуть на таком УГ как линкор не превращает этот самой линкор из УГ в имбу. Так понятно?

Свои доводы почему линкор это УГ я привел - в ответ вы мне говорите, "Нифига, линкор не УГ, патамушта я на ём нагибаю!!!111расрас". Очень конструктивно, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Наличие некоторого количества игроков, которые могут нагнуть на таком УГ как линкор не превращает этот самой линкор из УГ в имбу. Так понятно?

Свои доводы почему линкор это УГ я привел - в ответ вы мне говорите, "Нифига, линкор не УГ, патамушта я на ём нагибаю!!!111расрас". Очень конструктивно, ага.

 

Да нет же, всё с точностью до наоборот. Я вам говорю, что линкоры хороши и привожу самый мощный аргумент - математику, а вы мне доказываете, что они УГ потому что вы на них не нагибаете. Не заставляйте только меня искать и постить ваши цитаты в духе "линкоры не нагибают крейсера". Вам постоянно что-то не нравится, попросили нагиба на ЛК - вам дали скрины, вам не понравилось. Попросили стабильных показателей - вам дали, но вам опять не нравится. Мне кажется, вы так же играете на ЛК: вместо того чтобы учиться использовать то, что есть, вы хотите чтобы вам дали то, что понравится лично вам. Проблема не в ЛК, она в вас самом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Тут как бы да, линкоры таки могут нагнуть.

Но это не каждому дано. Не будет лёгкого, ненапряжного такого нагиба - нужен опыт и труд, чтобы нивелировать все минусы линкора. И вот тогда линкоры будут разрушать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Наличие некоторого количества игроков, которые могут нагнуть на таком УГ как линкор не превращает этот самой линкор из УГ в имбу. Так понятно?

Свои доводы почему линкор это УГ я привел - в ответ вы мне говорите, "Нифига, линкор не УГ, патамушта я на ём нагибаю!!!111расрас". Очень конструктивно, ага.

 

Нет, нет, не так. Вам просто говорят, что нагибать или хотя бы просто нормально играть можно и на линкорах. Но линкор сложный класс кораблей, и что бы нагибать надо этому научиться. На крейсерах играть легче, научиться проще. Но это не значит, что надо срочно апать ЛК. Потому что, если их апнуть так что бы вы стали нагибать здесь и сейчас без тренировки, то потом, когда вы научитесь на них играть, остальные классы кораблей можно будет списать в утиль. У них не будет ни единого шанса повлиять на итог боя.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Тут как бы да, линкоры таки могут нагнуть.

Но это не каждому дано. Не будет лёгкого, ненапряжного такого нагиба - нужен опыт и труд, чтобы нивелировать все минусы линкора. И вот тогда линкоры будут разрушать.

 

Это правда, однако я не назвал бы это трудом. Нужно просто играть. Через какое-то время рука автоматом берёт упреждение на 20км с пробитем цитадели, ты заранее знаешь откуда выскочит эсминец, предугадывашь манёвр крейсера, знаешь, что через минуту до тебя дойдут торпеды с проскочившей вдалеке аобы и уклоняешься заранее. Есть куча нюансов, которые серьёзно повышают ваши шансы в бою. Нужно просто играть и учиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Это правда, однако я не назвал бы это трудом. Нужно просто играть. Через какое-то время рука автоматом берёт упреждение на 20км с пробитем цитадели, ты заранее знаешь откуда выскочит эсминец, предугадывашь манёвр крейсера, знаешь, что через минуту до тебя дойдут торпеды с проскочившей вдалеке аобы и уклоняешься заранее. Есть куча нюансов, которые серьёзно повышают ваши шансы в бою. Нужно просто играть и учиться.

 

Ну, тут немного не так. Знание - сила, однозначно, но применение этого знания на линкорах именно трудно. Трудно совершать маневры уклонения, трудно попадать, когда попадание от тебя мало зависит, трудно определить пуск торпед(реально, но трудно) - именно пуск, а не знать, что вот аоба тебя достанет с 10 км. А ну как она на кулдауне и лучше будет ей ввалить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Ну, тут немного не так. Знание - сила, однозначно, но применение этого знания на линкорах именно трудно. Трудно совершать маневры уклонения, трудно попадать, когда попадание от тебя мало зависит, трудно определить пуск торпед(реально, но трудно) - именно пуск, а не знать, что вот аоба тебя достанет с 10 км. А ну как она на кулдауне и лучше будет ей ввалить?

 

если есть время, лучше конечно ввалить:) Я когда писал о таких вещах, имел в виду нечто, что назвал бы "ситуативная осведомлённость" - контроль курса и карты, определение источников максимальной угрозы и наиболее приоритетных целей. Вроде встать носом к группе линкоров и убить заходящий в торпедную атаку крейсер. Ведя стрельбу по одной цели минимизировать урон от остальных ну и всё в таком духе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

если есть время, лучше конечно ввалить:) Я когда писал о таких вещах, имел в виду нечто, что назвал бы "ситуативная осведомлённость" - контроль курса и карты, определение источников максимальной угрозы и наиболее приоритетных целей. Вроде встать носом к группе линкоров и убить заходящий в торпедную атаку крейсер. Ведя стрельбу по одной цели минимизировать урон от остальных ну и всё в таком духе.

 

Да, всё так и есть. Но и здесь своя сложность: у нас нет скорости крейсеров, чтобы уйти от "остальных". Крейсер будет перестреливаться и оттягиваться, он меньше, маневреннее и быстрее, в него будет сложнее попасть в силу этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×