Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
17 публикаций
17 633 боя
В 04.07.2019 в 20:31:16 пользователь Umbaretz сказал:

То есть вы хотите что-то получить, ничего не приложив? Это похоже на утопию.
Если же у вас есть достаточный запас свободки - можно будет приложить её.

Если я, со своим навыком игры, не хочу ещё сильнее наказывать простых средних игроков, имея ещё больше огневой мощи в своих руках? Это распугивает обычных игроков, и я это понимаю. Вот если честно, дав мне возможность покупать боевые сигналы за серебро, я теперь почти никогда не думаю как их сэкономить. Следуя из этого, на кораблях, которых я играю, ВСЕГДА топовые командиры(там где нужно особые), минимум 5 из 8 боевых сигналов, все нужные модернизации. В итоге получается, что разрыв между мной и средним игроком очень велик в НАСТОЯЩИЙ момент, и вы хотите его ещё увеличить? Дав мне плюсом ещё хотя бы 2% огневой мощи корабля, мне будут в личку писать ещё больше сообщений, что я читер и т.д.  Зачем вам лишний негатив? Лично моё мнение: в игре сейчас очень много возможностей заработать серебро, и из-за этого я даже перестал донатить на прем. Надо убрать возможность покупки БОЕВЫХ сигналов за серебро! Надо сделать перезарядку бесплатного снаряжения такую же, как и платного, просто на 1 заряд меньше. Николая Кузнецова я считаю огромной ошибкой! (в моих руках это перебор)  Если вы хотите сделать контент для таких как я(у кого почти всё прокачено), то нужно посмотреть с точки зрения психологии, что меня мотивирует играть. Прокачка ветки - достаточно посредственные эмоции, поэтому такие, как я, просто уйдут. А вот реанимировать ранги и сделать первый ранг реально "для избранных" мне лично интересно. Причём от лиги к лиге менять уровень кораблей. Ранговые спринты нужно сделать более продолжительными. Надо очень много провести работы с режимами боёв, отличными от рандома. Если сесть, и подумать, как удержать игроков и получить с них денежку(по возможности), то без идей вы точно не останетесь. Варианты этих идей, я предлагаю опубликовать СРАЗУ и получить мгновенный фидбэк. Лучший из них уже принять на разработку и допиливать его как минимум пол года.

Изменено пользователем Hadya_Kyznetsova
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 01:29:32 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Я категорически против ЦБП. Это приведёт к ещё большему увеличению разрыва между средними и опытными игроками, потому что опытные игроки быстро выкачают себе усиленную версию своего привычного корабля и станут таким образом доминировать ещё сильнее...

выкачают и качать все будут? Нет

Опытные? а как насчет багатых?

понимаите что кто то за деньги ни выкачивая легко запалучит и будит нагибать А ктото никогда ни прокачаеца и всегда будит на стоковой дисятке?

pay2win

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Концепция поменялась и теперь вы пытаесь балансировать между бесполезностью новых улучшений и необходимостью эти улучшения выкачивать. Но бредовость выкачки ветки заново осталась неизменной. Можно было бы хотя бы дать возможность качать эти улучшения на низкоуровневых кораблях без утилизации 10лвл. Это как-то даже унизительно, у тебя отбирают уже выкачанный корабль. Лично я не собираюсь отказываться от уже полученного прогресса и просто от возможности играть на 10лвл. А если хотите чтобы игроки чаще играли на лоу левельных кораблях, то дайте возможность на них пересаживать командиров с более высокоуровневых кораблей. А вообще довольно странно, ведь у вас с онлайном все в порядке, а на лоу левеле катает мало игроков

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 519
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 220 публикаций
36 364 боя

По факту мое мнение - вы хотите  к игре привинтить непонятно что..  зачем я играл 4 года.. прокачивал ветки .. а тут - сбрасывай.. прокачивай по новой... это пардон ересь... 

Вместо того что бы развивать допустим направление "компаний" для хай лвелов..  вы придумали непонятный и ничем не обоснованный костыль...

Почему в игре всего 4 компании.. ? сделайте их 10-15 последовательных, с последовательным увеличением сложности прохождения и соответственно  с интересными плюшками...!!!

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
18 431 бой

Уважаемые разработчики. Вы решили чтобы проект реально загнулся??? Или донат вам более по душе чем онлайн??? Ну ещё процентов 30-40 удалят игру и уйдут из проекта в том числе и я... Одумайтесь пока не поздно... Скажу одно качать заново я ни че не буду...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Я вот не вижу никакого смысла в ЦБП в таком виде, в котором его анонсировали. Как по мне это очень негативно скажется на игре. Донатеры и и те у кого есть залежи ресурсов сразу получат преимущество. А новички будут мягко говоря обделены. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 714
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 070 публикаций
22 867 боёв
Сегодня в 01:01:38 пользователь ColonelStardust сказал:

А я категорически против улучшения корабликов, даже любимых.

Вот именно! Я тоже. Баланс полетит не то что к чёрту, а в Ад. На секунду перезарядку изменят и то вой стоит на форуме, а тут ... А те кто хочет получить такие дикие бафы лично для меня будут просто читеры. Играть с читерами мало кто захочет.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций
В 04.07.2019 в 22:31:16 пользователь Umbaretz сказал:

То есть вы хотите что-то получить, ничего не приложив? Это похоже на утопию.

Просто ничего не трогайте, мы ничего не хотим. Это вы врываетесь с грандиозными планами монетезации и обвиняете игроков что они хотят все и бесплатно. Нам не нужен этот бред.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 131 бой

ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Я не для того с декабря 2015 года ветки качал (а уж сколько "приятных" кораблей буквально вымучивать пришлось... в почти каждой ветке есть такой "страдалец") чтобы всё на 0 сбрасывать для того, чтоб не страдать от  прокачавших ветки после лета 2019.. А эта система даёт преимущество именно новичкам. Если раньше возможности у всех были были примерно равны, то с ЭТИМ нововведением о какой-либо соревновательности не может быть и речи в принципе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Прочитал всю тему. 

И как по мне главный вопрос в том, для чего вся эта затея. Или для того что бы заставить игроков играть низких уровнях или для того что бы срубить денег. Если все дело в донате, то скорее всего не будет варианта который устроит игроков.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 956 боёв

Рад что прислушались к мнению игроков, однако по-прежнему напрягает ультимативность ЦБП: хочешь чтобы твой корабль был лучше - играй больше. С этой точки зрения меня больше устраивала система уникальных модернизаций, когда за преимущество в одной области ты расплачиваешься нерфом в другой. При этом, на мой взгляд, ошибкой было встраивать уникальные модернизации в обычные слоты, а не в какой-то "уникальный" слот только для этой модернизации. Следствием этого было то, что некоторые корабли просто не могли себе позволить использовать эти уникальные модернизации. В самом деле, заставьте эсминцовода воткнуть эту уникалку в пятый слот вместо маскировки. На кой ему такая модернизация? Пренебречь маскировкой может разве что Хабаровск. 

Огромная просьба: уберите ультимативность ЦБП. Совсем. Не превращайте российскую игру в типичную корейскую гриндилку. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как по мне сама идея усилить корабль интересна но опять же с ней есть некоторые сложности:

1) идея не понравилась членистоногим, мол статисты получат усиление, а мы раки бедные несчастные будем страдать.. Я открою вам маленький секрет - для скиловых игроков вы и так мясо и хуже уже всё равно не будет. Однако это реально может негативно сказаться на восприятии игры.

 

2) представленные улучшения слишком имбовые + 10% к точности ГК линкора.. Это вообще не хило так апнет многие корабли. Не я бы не отказался от такого буста.. но это всё таки перебор.

 

3) зачем всё это нужно? Чтобы элита игры, скиловые игроки смогли себе забустить свои лодки? Понимаете превосходство элиты над ЦА такое, что усиливать его ещё больше просто.. ну я бы постеснялся.

 

Как итог, мне подобные бусты были бы приятны, для ЦА это што мёртвому припарка.. учитывая возможный негативный эффект и тонны хейта, я бы не вводил ничего такого что может усиливать корабли.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[VMFSU]
Участник
254 публикации

Леста забывает, что самое дорогое в этом мире - это время.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
729
[QUIK]
Участник
432 публикации
21 202 боя

Сброс веток как основа ЦБП не отменят и не изменят - имхо , но сброс и необходимость повторного исследования и придумано именно для успешных продаж  ускорителя исследования , такого что сейчас уже продаётся в преммагазине .

Изменено пользователем cccaramba
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[KSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
40 678 боёв

лучшее обновление, это не ломать то что хоть как то работает!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
709
[P_B]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
Сегодня в 11:53:08 пользователь RedStarD сказал:

может все-таки уже, вместо выдумывания ненужного псевдо нового контента, займетесь реальной работой, глобальной картой там или  сложными операциями, обучением наконец...

не надо нас за *** держать, мы прекрасно понимаем в чем смысл этих цбп, даже если "минимальны" бафы таким образом будут выдаваться, лично я однозначно ногами проголосую

Поддерживаю

Давно бы уже глобалку привинтили

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Бета-тестер
359 публикаций
12 320 боёв
Сегодня в 01:52:37 пользователь inwardalex сказал:

Допустим...все всё прокачали,стали одинаковыми мутантами,а дальше то что? 

 

Я и в той теме писал что цбп не добавляет контент для десяток что на стоковой десятке делать нечего что на десятке с тремя улучшениями 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 707 боёв

Для тех кто вкачал все что было можно(меня в том числе) ввели бы лучше,что-нибудь типа звезд на стволал,как в танках. Визуально бросающееся в глаза,чтоб стремление было,войти в топ 95% лучших. Просто играть конечно весело,но длительные сессии не интересны.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

Вообще-то ЦБП мог быть достаточно интересной фишкой, только вот сброс ветки и повторное её прохождение - это от-вра-ти-тель-но. Есть же функционал супермодок.

Что мешает не сбрасывать ветку, а тупо открыть на уже исследованном и купленном корабле счётчик, ну банально опыта? Да, на каком-нибудь Кливленде или Бисмарке уже 500К опыта накоплено, ну так не считайте его, а считайте новополученный.

И корабль остаётся, и качать его заново не надо, и есть стимул поиграть.

Сделать какое-то древо разблокируемых фишек. Допустим, нужно набить 100К опыта на Миоко и разблокировать какие-то бонусы на неё, но чтоб получить большой промежуточный бонус, надо набить опыта ещё и на Аобе, на Могами и т.д. А чтобы получить финальный бонус - пройти всё или почти.

Ну как в кампаниях система.

Или если хочется выпендриться, то собирать не только опыт, но и ачивки. Чтобы повысить живучесть - собирай "дредноутов", чтобы уменьшить шанс поджога - фарми "несгораемых".

Нужна альтернатива, чтобы сброс прогресса веток был выбором, а не безальтернативными рамками, в которых собираются загнать всех подряд.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[PAPUA]
Участник
91 публикация
4 416 боёв
В 04.07.2019 в 21:35:00 пользователь Umbaretz сказал:
  • Система поощряет долгосрочную прогрессию, но мы сделаем ее более динамичной, чтобы награды были более достижимы. При этом в каждом сезоне будут ограничения на сброс веток и в целом, с учетом изменений выше, это будет скорее "получить пару приятных улучшений на любимые корабли", чем "участвовать в обязательной гонке по приведению Ямато на 11 уровень".
  • Улучшения ТТХ, особенно с учетом значительного ослабления, будут компенсироваться бесплатным улучшенным снаряжением. Как мы уже говорили, даже на 10 уровне боев более 50% игр происходят с бесплатным снаряжением. На младших уровнях, естественно, таких игр еще больше. Многие игроки либо не могут себе позволить стабильно использовать улучшенное снаряжение, либо попросту не осознают всех его преимуществ. Дополнительный заряд и ускоренная перезарядка для Ремонтной или Аварийной команды, на самом деле, куда сильнее влияет на баланс, чем бонусы от ЦБП. Разумеется мы понимаем, что для ветеранов вопрос использования снаряжения не стоит, но именно поэтому улучшения ЦБП сокращаются и ограничиваются в соревновательных режимах.

вы не поощряете долгосрочную прогрессию, никто в здравом уме не будет тратить месяцы ради некоторого бонуса, все кто заинтересуются этим - это нагибаторы, у которых есть 1) деньги или 2) миллиарды свободки, нормальные (большинство) никогда этого не увидят.

Расходники и так стоят немного, я хз откуда у вас странная статистика что многие не могут стабильно позволить себе плавать с улучшенными расходниками.

 

Все что я вижу вы хотите всего лишь заработать под предлогом что это якобы для игроков, если вы действительно хотите увеличить приток игроков и как-то занять тех у кого все выкачано и им нечего делать, сделайте так: не делайте ЦБП, сделайте персональные задачи или кампании, чтобы игрок мог выбрать конкретный корабль без сброса ветки и мог трудиться над какими то задачами чтобы его улучшить. И задачи эти должны быть что-то вроде тех как в кампаниях, чтобы надо было действительно тратить время чтобы их завершить, а не так что кинул денег или залежей свободки и сразу все получил.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×