Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
864 публикации
18 803 боя
В 04.07.2019 в 19:35:00 пользователь Umbaretz сказал:

если на доработки понадобится больше времени, мы его сдвинем

я просто не понимаю планов разрабов что они хотят сделать с игрой? мне с каждым патчем все страшнее и страшнее включать игру 
Новые обновления опасны. Разрыв между новыми и опытными игроками становится еще больше. а потом опять нерфов . зачем усложнять игру я хз.
 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
20 932 боя
В 04.07.2019 в 19:43:45 пользователь Richard_Thompson сказал:

Почему не попробовать другой вариант, например те же 6-10 уровень кроме модулей добавить уровни самого корабля, те же усиления но за базовый опыт, и сделать высокую планку этого опыта (например 500к опыта за первый уровень), тогда люди которые хотят играть на данном корабле будут стремится получить улучшение. Сделать на десятках стоимость уровня равную стоимости ветки по опыту, а цену равную цене за сам корабль. 

При таком раскладе не нужно будет заново проходить ветки кораблей, но будет необходимое количество опыта/серебра, опять же, лишняя свободка и дублоны будут тратится, но уже не будет бесполезного задротства всей ветки. Каждый будет качать интересный ему корабль, и играть в свое удовольствие.

Полностью поддерживаю данного товарища.То что Вы придумали со сбросом веток дичь полнейшая.Что бы улучшить тот же "Хиппер" или "Бисмарк" я должен играть на других кораблях,а корабли которые мне нравятся обнулить и стремиться к ним.Ну бред чес слово.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
864 публикации
18 803 боя
Сегодня в 20:02:08 пользователь Reshanta сказал:

Почему бы правда не ограничиться какими-то жирными экономическими бонусами? С каждым уровнем серьезно уменьшать цену ремонта, увеличивать фарм серебра, свободного опыта, например.

поддерживаю)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

1. Игроки хотят видеть новый контент, а не проходить старый по несколько раз. Отсутствует новизна и этапы получение "нового".  

2. Игрокам не понятно, зачем им сбрасывать прогрессию, и выкачивать все заново. Что мешает просто наигрывать нужное на уже пройденных кораблях без сброса прогрессии? 

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 29
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 19:42:30 пользователь Suigintou_Evil_Kawaii сказал:

А можно вообще не вводить ваши ЦБП

Не вводить не получится, это очевидно. ЦБП уже в разработке, причем давно, если сейчас он уже на закрытом тестировании и анонсирован на форуме. Предпосылка к этому тоже была озвучена одним из форумчан в профильной теме, и его предположение скорее всего верно - рано или поздно корабли для веток закончатся, а игре закрываться еще рановато. Решать этот вопрос нужно заранее, а не с вводом последней ветки. Поэтому в ситуации с ЦБП выход один: найти баланс между планами разработчиков и мнением игроков. И меня лично очень радует, что спустя сутки после появления темы появилась реакция разработчиков на наши отзывы, причем в виде конкретных разъяснений и корректировок. :Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_DGzZrx8hTRON
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 193 боя

Леста вы пол года уже не можете забалансить авики,сколько вы будете балансить цбн,и следовательно у меня вопрос: и как вы собираетесь балансить матчмейкер если мой не прокачанный Ямато будет закидывать к двум прокаченным???

  • Плюс 9
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
864 публикации
18 803 боя
Сегодня в 19:46:34 пользователь Umbaretz сказал:

Мы постараемся сделать так чтобы система была не обязательной но давала приятные бонусы на игроков, в том числе, возможно, визуальные.

на 8-10 опыт перевал уже за лям а почему за их не покупать вот это. складываем опыт с кораблей с 8 по 10 где много опыта и за их покупать . одно стоит 2.5 ляма. второй 3 лям. третий  3.5. нет надо вам надо  усложнать . у нас в игре что проблем других нету??

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Еще мысль: за каждый прокаченный корабль давать какой нибудь новый ресурс, за который потом можно будет покупать уникальные премиумные "десятки". Почему бы и нет, в конце концов? Функционал адмиралтейства есть. Просто прописать очередной новый ресурс. И да, вот ради какой нибудь годной вундервафли на десятом уровне люди действительно уже начнут "перекачивать" ветки, затачивать корабли на +3 и так далее. Такой корабль будет очень редким и конечно же многие папки постараются его заполучить хотя бы ради того, чтоб потешить свое ЧСВ.

Только не ломайте баланс, плез.

Изменено пользователем Reshanta
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[_BUM_]
Участник
212 публикации
27 196 боёв
Сегодня в 20:05:10 пользователь Breter сказал:

1. Игроки хотят видеть новый контент, а не проходить старый по несколько раз. Отсутствует новизна и этапы получение "нового".  

2. Игрока не понятно, зачем им сбрасывать прогрессию, и выкачивать все заново. Что мешает просто наигрывать нужное на уже пройденных кораблях без сброса прогрессии? 

Првильно, как было с уникальными можернизациями, хочешь имбовать качай её, как по мне она на Анри и Гинденберге годная и Кюрфе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
20 932 боя
В 04.07.2019 в 20:06:16 пользователь Katastrofa274rus сказал:

у меня вопрос: и как вы собираетесь балансить матчмейкер если мой не прокачанный Ямато будет закидывать к двум прокаченным???

Это еще что.Интересно что делать когда 1 не прокачанный "Бисмарк" будет забрасывать к 2 прокачанным "Ямато"?

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 458 боёв
Сегодня в 19:43:45 пользователь Richard_Thompson сказал:

Почему не попробовать другой вариант, например те же 6-10 уровень кроме модулей добавить уровни самого корабля, те же усиления но за базовый опыт, и сделать высокую планку этого опыта (например 500к опыта за первый уровень), тогда люди которые хотят играть на данном корабле будут стремится получить улучшение. Сделать на десятках стоимость уровня равную стоимости ветки по опыту, а цену равную цене за сам корабль. 

При таком раскладе не нужно будет заново проходить ветки кораблей, но будет необходимое количество опыта/серебра, опять же, лишняя свободка и дублоны будут тратится, но уже не будет бесполезного задротства всей ветки. Каждый будет качать интересный ему корабль, и играть в свое удовольствие.

 

Мне тоже кажется это более логичным - хочешь апнуть какой-то кораблик, играй на нем, делай задачи по типу тех что есть сейчас на 10.  С другой стороны новичкам (если они вдруг по своей глупости зайдут в эту игру) моментально перехочется играть в корабли, как только их развалит какой-нибудь баклажан на Богатыре с 19 перковым кепом :)

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 20:06:16 пользователь Katastrofa274rus сказал:

как вы собираетесь балансить матчмейкер если мой не прокачанный Ямато будет закидывать к двум прокаченным???

так же как и сейчас балансит тех у кого есть /нет  суперпупермодерок - ни как

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации
Сегодня в 20:01:05 пользователь merzkiy1978 сказал:

Прогиб засчитан

не надоело плодить байки про прогибы? Я не перед кем не прогибаюсь, а хочу в игре то, что мне интересно. Я ХОЧУ новые усиленные корабли - Шиму, Асасио, Минотавра, Репу и другие. И первоначальная идея была очень интересной, и ни на какой баланс она не влияла. Очень жаль, что все начало спускаться на тормозах 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 21
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 20:08:33 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не надоело плодить байки про прогибы? Я не перед кем не прогибаюсь, а хочу в игре то, что мне интересно. Я ХОЧУ новые усиленные корабли - Шиму, Асасио, Минотавра, Репу и другие. И первоначальная идея была очень интересной, и ни какой баланс она не влияла. Очень жаль, что все начало спускаться на тормозах 

На бланас не влияло? Толсто. Там была целая темка с пруфами того, что оно влияло на баланс, причем жирно.

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 20:08:33 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не надоело плодить байки про прогибы? Я не перед кем не прогибаюсь, а хочу в игре то, что мне интересно. Я ХОЧУ новые усиленные корабли - Шиму, Асасио, Минотавра, Репу и другие. И первоначальная идея была очень интересной, и ни какой баланс она не влияла. Очень жаль, что все начало спускаться на тормозах 

ты пойми- сам принцип  получения БРЕДОВЫЙ

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

"По просьбам игроков"

Как красиво звучит. Только там были не просьбы, а возмущение и негодование. Не надо подменять значения.

О чем вас действительно просили, так это не вводить эту ерунду вообще.

  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
20 932 боя
В 04.07.2019 в 20:08:33 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Очень жаль, что все начало спускаться на тормозах 

Дай бог что бы эту дичь спустили на тормозах.

  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

 ЦПБ нужно не водить совсем  так спокойней будет а изыскивать другие варианты нормальные 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
187 публикаций

«Снизим то, повысим это, облегчим, перенастроем, перебалансим,  улучшим»....Может вообще убрать саму идею, о сбросе веток, для прокачки бустов на корабли, а для начала закончить решать нынешние проблемы(пво с ав не отбалансили, а уже за новое глобальное беретесь, не говоря об остальном... Вы сделаете сейчас ЦБП, сначала создадите таким решением еще больший разрыв между игроками, который ненужен большинству, так еще и балансить потом свои фичи будете долгое время... Если у вас не заложена эта идея в основном для получения прибыли, а вы делаете ЦБП исключительно ради игроков, сделайте на все корабли по модернизации дополнительной с уже заявленными вами бустами, за энное количество опыта на отдельно взятый корабль, коли не можете без этого нововведения, но не склоняйте людей к прохождению веток еще раз, а затем еще раз...А если Вам просто очень скучно, просто сделайте новый постоянный режим и все будут довольны. 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

А я так надеялся, что эта концепция будет признана несостоятельной, но судя по ответу на жалобы игроков - всё решено и неизменно. Такие планы развития игры, мягко говоря, удручают и убивают желание дальше играть и донатить. Я захожу в корабли ради удовольствия, а не для того, чтобы тупо "гриндить". Сейчас баланс так себе, а после патча 0.8.7 все станет только хуже

  • Плюс 10
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×