Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Центр боевой подготовки: смена концепции

В этой теме 457 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 686
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 614 публикации
27 254 боя
Сегодня в 19:31:25 пользователь HE9CblTb сказал:

А если так вдуматься, прокачка заново ветки тех же немецких ЛК ( у меня) не займет много времени, т.к. на половине кораблей висит куча опыта, который можно потратить открывая заново корабли. Даже ничего переводить не надо. Вопрос в другом - а зачем?)

Неааа... Весь опыт будет сброшен на корабль 1го уровня.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 222
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций

Тактика кнута и пряника напоминает)… Точнее, притчу одну: решило правительство налоги повысить на 13%, понятно, народ шуметь будет, возмущаться. Что же делать? И советник посоветовал  народу кинуть указ о повышении налога на 25%, а не на 13%, что и сделали.  Естественно, в стране шум, гам, народ чуть ли не революцию совершает, волнения, возмущения, прям, как тут. На следующий день выходит новый указ: мол, конечно неправильно повышать так налоги, вошли в положение народа и правительство пошло навстречу простым людям и налог будет составлять всего 13%, а не 25%.

Все довольны, народ рад, волнения утихли))

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 05.07.2019 в 23:00 пользователь Umbaretz сказал:

Уважаемые игроки,

 

После анализа и обсуждения вашей обратной связи, мы решили изменить концепцию Центра Боевой Подготовки.

 

Та часть, которая связана со сбросом ветки, останется. Однако, будет полностью переделана система наград, чтобы разрешить высказанные Вами опасения:

  • Мы полностью уберем из системы прямые бонусы к ТТХ кораблей, которые презентовались ранее. Ваши мнения по этому поводу были однозначны, и мы не видим смысла дальше работать в этом направлении. Мы могли бы еще сильнее уменьшить бонусы, но это приницпиально ничего бы не изменило, при этом сократив ценность награды практически до нуля.
  • Вместо бонусов к ТТХ, мы сосредоточимся на уникальном, но необязательном контенте, например, на новых кораблях. На сегодняшний день мы можем подтвердить, что французский крейсер X уровня Colbert и американский линкор X уровня Ohio будут первыми кораблями, доступными таким образом. Их можно будет приобрести за специальный ресурс в Адмиралтействе.
  • Этот ресурс концептуально займет место между широко доступным углем и куда более редкой сталью, которая в основном доступна в соревновательных режимах.
  • Мы всерьез займемся проработкой других типов наград. Например, хотя мы серьезно ограничены тематикой игры, мы постараемся найти приемлемые способы улучшить внешний вид корабля и выделиться в бою. Другой вариант - уже знакомые игрокам уникальные модернизации (которые вместо прямого улучшения представляют собой альтернативу, возможность скорректировать игровой процесс на корабле). Так или иначе, новые награды потребуют детальной проработки, так что на старте их не будет. Если у вас возникнут новые идеи, мы будем рады с ними ознакомиться.

 

Мы понимаем, что последние несколько дней были очень жаркими. Мы также понимаем, что вы любите игру и хотите для нее самого лучшего - так же, как и мы. Мы не собираемся сражаться против своих игроков, и, хотя нам нужна система прогрессии, мы не будем внедрять ее в текущем виде ценой вашего доверия. Нам предстоит много работы, но мы уверены, что с вашей поддержкой мы сможем создать интересную систему и сделать игру лучше.

 

Следите за новостями: мы будем держать вас в курсе разработки.

 

Спасибо, и хороших выходных!

Спасибо решению РГ! :cap_like:
Спасибо, что слушаете голос игрока!:fish_aqua:

 

Производительность корабля не должна иметь большого значения.
Я думаю, что эта игра - игра, где вы можете испытать мудрость своего противника, используя тот же корабль, и сравнить свою мудрость.
Практика, которая была накоплена, чтобы обыграть противника, это лучшее из игры.


Thank you to the WG's decision!:cap_like:
Thank you for listening to the player's voice!:fish_aqua:

 

The performance of the ship should not make a big difference.
I think that this game is a game where you can try out the wisdom of your opponent while using the same ship and compare your wisdom.
The practice that has been accumulated, to beat the opponent, it is the best of the game.

Изменено пользователем anonym_UL5PofrNAlu5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 382
[HB]
Участник, Коллекционер
2 652 публикации
Сегодня в 19:31:25 пользователь HE9CblTb сказал:

А если так вдуматься, прокачка заново ветки тех же немецких ЛК ( у меня) не займет много времени, т.к. на половине кораблей висит куча опыта, который можно потратить открывая заново корабли. Даже ничего переводить не надо. Вопрос в другом - а зачем?)

весь опыт уйдет на 1-ый лвл и ветка будет"голенько" 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
662
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
608 публикаций
28 829 боёв
Сегодня в 19:33:45 пользователь Agnitus сказал:

Неааа... Весь опыт будет сброшен на корабль 1го уровня.

А вот тогда шло б оно... Банально трата той же свободу получается, только рессора больше. Лучше бы реально делали бз на лоу-лвл корабли. А то куча судов 3-4 лвла стоит без дела. Тот же Николай, к примеру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 199 публикаций
9 433 боя

Не нужен этот сброс веток вообще.

Ввели-бы лучше некую гк или местный аналог укропрайонов с тунков.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 19:35:16 пользователь cccaramba сказал:

 

потому что мне нравится концепция "сброса ветки". 

Разве смысл темы не в обсуждении концепции? разве смысл в игры в ресурсах?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
66 932 боя

Вот если бы они заявили, что к осуществлению новых планов они приступят только после полной реализации предыдущей "Концепции", тогда бы я был абсолютно спокоен.

Вру, к этому им еще надо добавить, что хоть какие то "правила существуют". Но с "абсолютно" я все равно переборщил.

 

А так я полагаю они переходят к плану "Б", постепенное внедрение своего "проекта" (проект не их, поэтому в кавычках).

Привыкнете к главной гадости (сброс, прокачка) и потом пойдет легче. 

 

Единственный плюс это смещение сроков.

То, что они заявили о введения этого в 0.8.7 было полным абсурдом.

"Следящие" за форумом проморгали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 932 боя

А если в числе наград будет очень крутая косметика, не аннулирующая бонусы от уже установленного пермофляжа... например... или какая нибудь анимация снарядов или работы пво...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
9 842 боя

Чудеса пиара. Ох, не спешите радоваться. Это не весь успех, только половина.

Присмотритесь.

 

По-прежнему сохраняется проблема новичкам - волны задротов и прочих жаждущих, решивших играть, не брать уровни свободкой, будут волнами цунами сносить всех на 1-5 уровне на ура в режиме бога.

Многие из ещё незакалённых новичков могут из-за этого просто отказаться играть совсем.

 

Плюс задротам и людям с проблемами с чувством меры откроется просто бескрайняя и бесконечная вотчина для гринда. Бесмыссленного и беспощадного. Жизнь и близкие, прощайте окончательно. Идеальные источники доходов до конца жизни. Как-то не в ту сторону поворот проекта. "Здоровый" вариант без сверхгринда — в другую сторону.

 

Сразу эти детали не видны. Чудеса пиара.

 

Сейчас у нас полуспеха.

 

Полный будет только когда сброс ветки, первый джин сверхгринда, исчезнет как основной источник хлопот.

 

Тогда и только тогда будет полный успех и радость.

 

Ведь никто не помешает, скажем, сброс ввести сейчас, и пото-о-м, через год-два-а , когда все к нему привыкнут, вернуться к идее с массовым изменением ТТХ.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 686
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 614 публикации
27 254 боя

Ладно.

Как я додумал(из ответа на стриме) разработчики считают, что сброс ветки нужен потому, что у игрока, при выкачанной десятке, просто нет свободных слотов в порту, чтобы поиграть на корабле низкого уровня из этой же ветки. Хорошо, пусть так. Но:

- начните продавать слоты по 25 голды на постоянку

- сделайте аренду слотов (кстати и серу вытяните) - 1000000 серы на 5 штук на неделю - через семь дней,если там есть корабль слоты блокируются до повторной оплаты или продажи корабля - если пустые, то списываются!

Вывод серы будет? Вроде да. Донат будет? ну тоже вроде да.

А дальше можно будет запиливать БЗшки и прочие активности для "малышей". И не нужно будет ничего "дропать"!

 

 

 

Ах, да! Можете даже сделать перевод имеющегося/оставшегося/нафармленного опыта с вновь покупаемого корабля на 1 лвл в принудительном виде. Можете даже сделать покупку корабля с неизученными модулями.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Я, как игрок, у которого прокачаны и куплены все корабли до 10го уровня (кроме АВ), 275 кораблей в порту, приветствую новые идеи и новый контент. 

Главное беспокойство в текущей  идее сброса веток у меня вызывает текущий балансер. 20% боев играть на 8м лвл в топе, а остальные бои с 10ками и 9ками - это боль.

А озвученный концепт с 40% боев с 10ками, 40% с 9ками и 20% с 8ками - все тоже самое.

Например, прокачка Владивостока у меня не вызвала положительных эмоций, т.к. из 21 боя с 8ками я играл или 4 или 5 боев, точно не помню, и мое влияние на бой было минимальным.

При решении этой проблемы, я готов попробовать сброс веток.

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 976
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 718 публикаций
29 267 боёв
Сегодня в 19:07:05 пользователь merzkiy1978 сказал:

Честно сказать, я потрясен. Такого я еще не видел , чтобы в принципиальных вопросах реально услышали мнение игроков на форуме.

Не возможно было не услышать, когда все регионы высказались одинаково негативно.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 19:51:51 пользователь ACETON87 сказал:

Не возможно было не услышать, когда все регионы высказались одинаково негативно.

Более того, возникла реальная угроза не только лишиться рабочих мест, но и убить проект. Но это неточно (нет).

Достаточно посмотреть на голосование.

 

Модератор, ты не согласен?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Вообще непонятна концепция , у тех кто играет на 10-х есть и 5 и 6 в порту . Зачем сбрасывать всю ветку , ведь она одна , а не 3-4 .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
70 боёв
Сегодня в 19:47:11 пользователь Ltv_rus сказал:

Чудеса пиара. Ох, не спешите радоваться. Это не весь успех, только половина.

Присмотритесь.

 

По-прежнему сохраняется проблема новичкам - волны задротов и прочих жаждущих, решивших играть, не брать уровни свободкой, будут волнами цунами сносить всех на 1-5 уровне на ура в режиме бога.

Многие из ещё незакалённых новичков могут из-за этого просто отказаться играть совсем.

 

Плюс задротам и людям с проблемами с чувством меры откроется просто бескрайняя и бесконечная вотчина для гринда. Бесмыссленного и беспощадного. Жизнь и близкие, прощайте окончательно. Идеальные источники доходов до конца жизни. Как-то не в ту сторону поворот проекта. "Здоровый" вариант без сверхгринда — в другую сторону.

 

Сразу эти детали не видны. Чудеса пиара.

 

Сейчас у нас полуспеха.

 

Полный будет только когда сброс ветки, первый джин сверхгринда, исчезнет как основной источник хлопот.

 

Тогда и только тогда будет полный успех и радость.

 

Ведь никто не помешает, скажем, сброс ввести сейчас, и пото-о-м, через год-два-а , когда все к нему привыкнут, вернуться к идее с массовым изменением ТТХ.

Сброс идет до 5 или 6 лвл точно не помню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 686
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 614 публикации
27 254 боя
Сегодня в 19:54:43 пользователь 7nosor7 сказал:

Вообще непонятна концепция , у тех кто играет на 10-х есть и 5 и 6 в порту . Зачем сбрасывать всю ветку , ведь она одна , а не 3-4 .

Не у всех и не все. Скажу за себя в танках - у меня прокачивались одновременно примерно 5 веток, в каждой было по 1.. 2 танчика, на остальное просто не было свободных мест и донатов в ангар. Не думаю, что корабли принципиально отличаются (в основной массе).

 

Т.е. вопрос именно в "есть в порту" а не в "изучено и пройдено".

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 382
[HB]
Участник, Коллекционер
2 652 публикации
Сегодня в 19:56:48 пользователь Mr_Nagib_Shkolnikov сказал:

Сброс идет до 5 или 6 лвл точно не помню

до 1-го

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
660
[QUIK]
Участник
395 публикаций
20 636 боёв
Сегодня в 21:56:48 пользователь Mr_Nagib_Shkolnikov сказал:

Сброс идет до 5 или 6 лвл точно не помню

Сброс идёт до 1-го , а бонусы начинаются после перепрокачки ветки с 6-го

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 686
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 614 публикации
27 254 боя
Сегодня в 19:58:33 пользователь kollaider2 сказал:

до 1-го

Думаю, это не принципиально - тот, кто уже вкачал хотя бы одну десятку, выкачает 6 уровень за время от 1 до 4 дней (если уж совсем все плохо, лично я пятый брал часов за 8, и то потому, что это был новый аккаунт, без всех плюшек 12 уровня).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×