Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, Исследовательское бюро

В этой теме 441 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 405
[HB]
Участник, Коллекционер
2 671 публикация
Сегодня в 18:31:33 пользователь _Izengrim_ сказал:

Что-то мне подсказывает, что ни один вменяемый кеп не станет качать ветку четыре раза из-за заурядной прем-девятки которую можно получить много проще. Как-бы раздел "исследовательское бюро" не превратился в раздел "имбы за задротство/донат". Иначе кто вообще будет этим пользоваться?

первый так сказать сезон будет с заманухой "На начальном этапе влияние сезонов на Исследовательское бюро будет заключаться в том, что корабли первой сброшенной в сезон ветки получат удвоенный боевой бонус на очки исследования."

некоторые поведутся и ЭТО будет обоснованием ЗАШЛО .:Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
63 публикации

Итак подытожим чтобы получить колберт надо 60к очков ну поменьше, не важно, 10к дают сразу, при сбросе первой ветки это еще 20к, остаётся сбросить еще три, в среднем на получение десятки нужно потратить 750к свободки, это если не брать не обязательные модули. Итого 750х4=3кк

3 ляма свободки 120к по курсу 25

Или в районе 86к по курсу 35 

26к4 рублей и 19к соотвецтвенно 

Плюс нужна сера, гдето в районе 90 миллионов если покупать корабли и тупо снимать звездочку в ьазовой комплектации

 

 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 18:18:25 пользователь nevic сказал:

Это не надолго =).

КБ, РБ и пр.

Плюс накопленные бусты (флажки/камки).

Тсссс :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 042 боя
В 01.08.2019 в 08:44:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

все субъективно. Тебе интересны КБ  - на здоровье. Кому-то другому,  в том числе и мне, интереснее освежить игру на старых-добрых кораблях, чем, как пионер ходить отрядом в КБ, собираться с кем-то и подстраиваться под кого-то.

Уверен, что для математического большинства игроков качнуть заново 4 ветки будет проще, чем отыграть в КБ 3-4 сезона для получения Сталина.  

Субъективно всё у тебя!

Если у меня выкачано несколько десяток, а ещё несколько - на подходе, то нет никаких проблем взять несколько кораблей нижних уровней и начать играть на них! Вот просто нет таких проблем. От слова АБСОЛЮТНО.

Тем паче, что и капитаны с прокачанными перками в резерве на скамейке запасных рядами сидят.

Вот недавно взял и восстановил все три авианосца 4-го уровня. Посадил "кэпов" на них сразу с 10 очками навыков и, вперед...

А ты тут рассказываешь о какой-то несбыточной ностальгии типа первой любви.

 

Вообще, идея со сбросом веток является явной иллюстрацией кризиса идей у разработчиков.

По-моему, наиболее здравый путь - это выставлять новые корабли за деньги.

Если вы считаете, что это стоящие корабли, то выставьте их за приличные деньги.

Правда, скажу сразу, что выставлять "Аляску" и, тем более, не существовавшую "Азуму", за 4 тыс. "целковых" - это, на мой взгляд, явный перебор.

 

А все эти ваши новые ресурсы типа угля, стали, ирониума (или иридия?)... Это всё чепуха. 

Тем более их нельзя обменивать один на другой в любом направлении.

Вот если бы было наоборот, то тогда это было бы интересно.

Есть только одно исключение: при открытие очередного контейнера нажать опцию "Испытать удачу". Элемент удачи должен быть в любой игре и тут это на своём месте!

 

Как не крути, но любая коммерческая компания главной целью своей деятельности должна ставить зарабатывание денег. 

Конечно, просвещение и пропаганда патриотизма - это всё замечательно. Но это не отменяет главенство предыдущего постулата.

Одним из способов вернуть или привлечь игроков является разработка новых кораблей с уникальными характеристиками, продаваемых за деньги.

Просто надо иметь ввиду при их разработке, что эсминцы имеют подраздел класса и, соответственно, ветку развития лидеры, крейсера подразделяются на лёгкие, тяжёлые и линейные, есть разделение и у авианосцев - эскортные, лёгкие и ударные.

И вот с этой точки зрения надо развивать типажи кораблей, провести в ходе одного из ближайших патчей разделение веток развития всех классов и... делать новые корабли и выставлять часть из них за деньги.

 

Кстати, "вывод из оборота" нечётных уровней авианосцев - явная ошибка.

Во-первых, вы сильно усложнили этим жизнь игрокам. Причём, как тем, кто играет на авианосцах, так и тем кто играет на эсминцах, крейсерах и линкорах.

Во-вторых, резко снизилось разнообразие в этом классе.

Вы тут завляли, что обдумываете возможность постановки дымовых завес с самолётов на нечётных уровнях авианосцев. И какие проблемы было это реализовать в качестве опции на уже существующих типах с какого-то уровня?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

@Umbaretz

Сброс веток будет интересен большинству только вместе со сбросом статистики этих веток

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Что плохого если я не играю в данный режим,и многие здесь понимают меня..а вы не ответили ни на один из заданных мною вам вопросов!

от сюда вывод что вы и сами то там не играете особо..о чем мы спорим?!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 10:38:09 пользователь Aligator666 сказал:

Залепите уже голосовалку БУДУ - Не БУДУ сбрасывать и сразу станет понятно все.

Прошу =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации

Так и непонятно! допустим у меня есть два иследомываемых корабля 10 уровня из разных наций! чтобы сбросить ветку нужен 1 корабль 10 уровня в порту из нации или надо из сбрасовомоей нации иметь 2 корабаля 10? Например веткка ПанАЗии тамже всего один корабль 10!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[RATTE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
18 560 боёв
В 31.07.2019 в 19:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

а корабли и модули проданы.

не нашел ответ , за полную цену или 50%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
779 боёв

Чушь собачья, как не крути. Идея с ЛБЗ куда лучше, дайте на каждый корабль уровня по градации набивать необходимое количество опыта Х, чтобы получить новые очки исследования. И так для каждого уровня и для каждой нации, просто оформить это получше, виде таблицы с галочкой и отметиной что сделано. Просто покупать, потом прадавать... бред собачий. Нет бы какой-то постоянный режим добавить, чисто фановый, чтобы был временным на постоянной основе, например тот же ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, в которую можно поиграть например 4 часа раз в неделю. Почему это не доходит? Создать календарь событий, в неделю один режим на 4 часа, в другую неделю другой.  Почему упёрлись в саму идею сбрасывания веток? Да елки палки, народ взыл от этой херни, лично мне бонусы к кораблям нравились, особенно лк на ПМК. ПОтому что линкоры ближнего боя в нынешних реалиях не нужны, никому, абсолютное *** как в РБ, так и в КЛановых. Зачем нужны немцы? Они не подойдут на дальность пмк, любой адекватный КР свалит от него, как и Лк. Идея с бонусами годная, но почему такое дурное исполнение? 

 

Тот же календарь событий с чередованием тестовых режимов на постоянной основе, хоть какое-то разнообразие рб и клановым. Случайные события повышенной доходности в кредитах, опыте, на пару часов или несколько раз в месяц. Кардинальный минус к обслуживанию, едва ли не до 0 за бой. Для массы игроков, что не покупает прем это было бы актуально. СТолько можно придумать.... а какую-то дичь выкатывают. Какие-то ресурсы, новые, старые удаляют.... нафига? Почему нет конвертации например серебра в прем аккаунт? Проблема же с серебром, некуда его игрокам девать, так дайте за 1кк серебра 1 час према. Опыт, опять же бутсы на опыт по количеству  боёв, 1кк за 3 боя допустим с х3 300 опыта. Или ещё больше...

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
Сегодня в 01:42:02 пользователь zloy_zlyn сказал:

Чушь собачья, как не крути. Идея с ЛБЗ куда лучше, дайте на каждый корабль уровня по градации набивать необходимое количество опыта Х, чтобы получить новые очки исследования. И так для каждого уровня и для каждой нации, просто оформить это получше, виде таблицы с галочкой и отметиной что сделано. Просто покупать, потом прадавать... бред собачий. Нет бы какой-то постоянный режим добавить, чисто фановый, чтобы был временным на постоянной основе,например тот же ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, в которую можно поиграть например 4 часа раз в неделю. Почему это не доходит? Создать календарь событий, в неделю один режим на 4 часа, в другую неделю другой.  Почему упёрлись в саму идею сбрасывания веток? Да елки палки, народ взыл от этой херни, лично мне бонусы к кораблям нравились, особенно лк на ПМК. ПОтому что линкоры ближнего боя в нынешних реалиях не нужны, никому, абсолютное *** как в РБ, так и в КЛановых. Зачем нужны немцы? Они не подойдут на дальность пмк, любой адекватный КР свалит от него, как и Лк. Идея с бонусами годная, но почему такое дурное исполнение? 

 

Тот же календарь событий с чередованием тестовых режимов на постоянной основе, хоть какое-то разнообразие рб и клановым. Случайные события повышенной доходности в кредитах, опыте, на пару часов или несколько раз в месяц. Кардинальный минус к обслуживанию, едва ли не до 0 за бой. Для массы игроков, что не покупает прем это было бы актуально. СТолько можно придумать.... а какую-то дичь выкатывают. Какие-то ресурсы, новые, старые удаляют.... нафига? Почему нет конвертации например серебра в прем аккаунт? Проблема же с серебром, некуда его игрокам девать, так дайте за 1кк серебра 1 час према. Опыт, опять же бутсы на опыт по количеству  боёв, 1кк за 3 боя допустим с х3 300 опыта. Или ещё больше...

А парень дело говорит, еще бы, от себя добавлю, если вам нужно и вы хотите поднять онлайн на малых уровнях придумайте интересные режимы, какие то исторические события, в которых можно поучаствовать только на низких уровнях, + достойные награды в виде флажков там или угля того же,

надо заинтересовать людей брать премы и катать на 8ках, тоже самое,но сделать награды за игру на премах чуть больше,  что бы на 8-5 уровнях люди могли весело фармить все необходимое для игры на 10ках, или фармить уголь на кораблик себе в порт, разбейте в конце концов фарм разных ресурсов на разные уровни!

А 1-5 уровни пусть и будут проходными, помогите и научите новичков пришедших в игру правильно действовать, заинтересуйте их, и помогите сделать правильный выбор того что они хотят, помогите им за эти уровни понять механику игры...и онлайн поднимется.потому как прийдя в игру человек вопервых теряется,во вторых не правильно начинает действовать, в итоге после пары боев ему перестает нравится сама идея играть в эту игру потому что он ее не понимает!

Харош выдумывать непонятные,и не нужные вещи, не усложняйте игру людям которым она нравится!

Да, и что бы на 10ках игра не заканчивалась нужно просто придумать какае то плюшки за то что человек играет на этом корабле, больше играет жирнее плюшки, к примеру сделать так, 100 боев - плюшечка, 200боев- плюшечка и пошло поехало, либо таким же макаром фарм нового ресурса!

Вот и все, люди сами могут решить все ваши вопросы! Спрашивайте и вам подскажут!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_ZVO_]
Участник
6 публикаций
7 414 боёв

Мне не нравится, сбрасывать не буду, так что это делается не для меня, и многие со мной согласятся 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

По мне так все норм. Не понимаю о каком донате тут идет речь. Конечно если хочешь получить кораблик не играя в игру, то влить деньжат придется, но нормальный человек не пойдет таким путем! Нет никакого смысла вливать реальные деньги, и так поступят весьма немногие игроки. Все что нужно - прокачать заново понравившиеся ветки. Это не сложно и не требует никаких вливаний. У меня выкачаны все интересные мне ветки, а те которые не интересны прокачанны как минимум до 8 уровня и я не вижу никаких проблем сбросить что-то, что не используется в КБ, но при этом лично мне интересно и пройти заново. Получение Сталинграда или Блека было куда сложнее (до того как ввели сталь и начали раздавать ее направо и налево).

Единственное на что имеет смысл потратиться - премаккаунт. Думаю 550 рублей в месяц не должно быть проблемой для взрослого мужика. Я за интернет плачу в два раза больше. Опять же, если руки растут из правильного места и вы участвуете в КБ и РБ, то и на прем нет необходимости донатить.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
В 01.08.2019 в 20:23:17 пользователь Histav сказал:

...

Вообще, идея со сбросом веток является явной иллюстрацией кризиса идей у разработчиков.

По-моему, наиболее здравый путь - это выставлять новые корабли за деньги.

Все эти ресурсы типа угля, стали, ирониума (или иридия?)... Это всё чепуха. 

Как не крути, но любая коммерческая компания главной целью своей деятельности должна ставить зарабатывание денег. 

Конечно, просвещение и пропаганда патриотизма - это всё замечательно. Но это не отменяет главенство предыдущего постулата.

Рэндом реально рухнул.

И вы сами это прекрасно видите.

И мы это видим, когда нажимаем клавишу "Esc", выходя из игры.

А деньги решают всё.

Одним из способов вернуть или привлечь игроков является разработка новых кораблей с уникальными характеристиками, продаваемых за деньги.

Просто надо иметь ввиду при их разработке, что эсминцы имеют подраздел класса и, соответственно, ветку развития лидеры, крейсера подразделяются на лёгкие, тяжёлые и линейные, есть разделение и у авианосцев - эскортные, лёгкие и ударные.

И вот с этой точки зрения развивать типажи кораблей, провести в ходе одного из ближайших патчей разделение веток развития всех классов и... делать новые корабли.

...

Если под "уникальными характеристиками" кораблей за деньги подразумевается нагибучая имба, то это путь в pay to win. Переход на данную модель, как правило, является финишной прямой к забвению и угасанию любой онлайновой игры

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 09:29:27 пользователь Katarakta13 сказал:

А 1-5 уровни пусть и будут проходными, помогите и научите новичков пришедших в игру правильно действовать, заинтересуйте их, и помогите сделать правильный выбор того что они хотят, помогите им за эти уровни понять механику игры...и онлайн поднимется.потому как прийдя в игру человек вопервых теряется,во вторых не правильно начинает действовать, в итоге после пары боев ему перестает нравится сама идея играть в эту игру потому что он ее не понимает!

проходные это 1-2. 3-4 это уже довольно сложные бои а 4-5 достаточно динамичные мид-левела ,причем с кучей истоирческих.

лучше идти по принципу ЛБЗ и ОПУСТИТЕ УРОВЕНЬ КАМПАНИЙ!

По крайней мере самую первую уже можно сделать с 1-го уровня, следующие сделать доступными на кораблях 6-8 уровней а не 8-9 как сейчас.

Смешно же - Синономе (6-й уровень) выигрывается когда уже заканчиваешь 8-е.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 521 бой

Интересно,  сколько надо времени среднестатестическому игроку,у которого работа/семья/дети чтобы перепройти 1 ветку? Причем играя в корабли только этой ветки, не играя в любимые кораблики других веток,ни трогая премы для зарабатывания серебра, ни играя в РБ и КБ? Мне вот интересно, разработчики вообще просчитывали часозатраты такого игрока на перепрокачку 4-5 веток или от балды решили сколько их будет? 

 

Также интересно получается,что у игроков опять уйдет дохрена серебра и дублонов на покупку и продажу кораблей и переустановку модернизаций, ведь покупаем за 100%, а продаем назад за 50% стоимости да и каждая переустановка модернизаций стоит серебро или дублоны. Или при перепрохождениии веток стоимость купли-продажи будет одинаковой?

 

И еще интересно получается, что игрокам придется ЗАНОВО тратить кучу дублонов (или свободный опыт) на переобучение капитана, при пересаживании его с одного корабля на другой. Это так или разработчиками это учтено и кэпа можно будет свободно пересаживать без переобучения, как на прем корабли? 

 

Я не могу понять, эти нюансы вообще утчены или нет? Или игрокам предлагается заново тратить сотни миллионов серебра и тысячи дублонов (свободного опыта) на покупку кораблей, оборудования (разные типы корпусов/дальность ГК/установки для торпед/мощные двигатели) и перепрокачку капитана? Это сколько миллионов серебра тогда понадобится при пепрохождении 4-5 веток? Когда на это все фармить прикажете? И сколько тысяч рублей надо потратить на дублоны чтобы пересаживать 4-5 капитанов с корабля на корабль по ветке?

 

И главный вопрос - на сколько все эти часозатраты,а также финансовые затраты сопоставимы с призами за перепрохождение веток? Разработчики,вы понимаете,что будет, если вы корабли за перепрохождение веток потом понерфите? Или если они окажутся кактусами? 

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 682 боя
Сегодня в 19:12:02 пользователь NexDi сказал:

Интересно,  сколько надо времени среднестатестическому игроку,у которого работа/семья/дети чтобы перепройти 1 ветку? Причем играя в корабли только этой ветки, не играя в любимые кораблики других веток,ни трогая премы для зарабатывания серебра, ни играя в РБ и КБ? Мне вот интересно, разработчики вообще просчитывали часозатраты такого игрока на перепрокачку 4-5 веток или от балды решили сколько их будет? 

 

Также интересно получается,что у игроков опять уйдет дохрена серебра и дублонов на покупку и продажу кораблей и переустановку модернизаций, ведь покупаем за 100%, а продаем назад за 50% стоимости да и каждая переустановка модернизаций стоит серебро или дублоны. Или при перепрохождениии веток стоимость купли-продажи будет одинаковой?

 

И еще интересно получается, что игрокам придется ЗАНОВО тратить кучу дублонов (или свободный опыт) на переобучение капитана, при пересаживании его с одного корабля на другой. Это так или разработчиками это учтено и кэпа можно будет свободно пересаживать без переобучения, как на прем корабли? 

 

Я не могу понять, эти нюансы вообще утчены или нет? Или игрокам предлагается заново тратить миллионы серебра и тысячи дублонов (свободного опыта) на покупку кораблей, оборудования (разные типы корпусов/дальность ГК/установки для торпед/мощные двигатели) и перепрокачку капитана? Это сколько миллионов серебра тогда понадобится при пепрохождении 4-5 веток? Когда на это все фармить прикажете? И сколько тысяч рублей надо потратить на дублоны чтобы пересаживать 4-5 капитанов с корабля на корабль по ветке?

 

И главный вопрос - на сколько все эти часозатраты,а также финансовые затраты сопоставимы с призами за перепрохождение веток? Разработчики,вы понимаете,что будет, если вы корабли за перепрохождение веток потом понерфите? Или если они окажутся кактусами? 

Я бы час печатал наверное,никто не заставляет ,хочешь сбрасывай не хочешь нет,в чем вопрос то?  вот адмиралтейство не работает на тестовом серве это проблема , а остальное это пыль для моряка ))

 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 521 бой
Сегодня в 17:18:30 пользователь Regi0n102rus сказал:

Я бы час печатал наверное,никто не заставляет ,хочешь сбрасывай не хочешь нет,в чем вопрос то?  вот адмиралтейство не работает на тестовом серве это проблема , а остальное это пыль для моряка ))

 

Коллега, вы вообще вчитывались,что я написал или только первый абзац прочитали?

 

Во-первых, я задаю разработчикам технические вопросы о том,как будет происходить сброс и дальнейшая прокачка веток, что будет с имуществом и обучением капитанов.Только после проянсения всей информации,как будет выглядеть сброс веток и можно принять решение стоит оно того или нет. Сейчас много непонятного. 

 

Во-вторых, если разработчики плохо просчитали сколько у среднестатических игроков уйдет времени на препрохождение 4-5 веток,то через какое-то время они столкнутся с очень большим негативом игроков. Когда начнется сброс веток игроки начнут бодро их сбрасывать,но если  у них на ветку будет уходить условно по месяцу, то через какое-то время такой крик поднимется мало разработчикам не покажется.Представьте себе,что большому количеству игроков через 1-2 ветки надоест их перепроходить,но при этом они уже потратят впустую оргомное количество часов,серебра,дублонов и свободки. Я точно скажу,что шуму будет мама не горюй,мало разработчикам не покажется.Пусть разработчики сейчас лучше задумаются, все просчитают.И все четко распишут.

 

А кому он нужен это ваш тестовый сервер? То же мне проблема.

 

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации
В 01.08.2019 в 15:56:16 пользователь Olga_Odessa сказал:

Уже подумали - у новичков давным давно сделан отдельный матчмейкер и к волосатым дядькам они при всём желании не попадут. А вот ты только с ними и будешь играть

Да что вы говорите))) А начиная с 5лвл играть без камо командира и тому подобного с фиолетовыми пидобирами!!!:Smile_facepalm: Наверно это тот самый мачмейкер???:Smile_amazed:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×