Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

464
[ERSHI]
Участник
308 публикаций
9 255 боёв

Женщина в море купалась нагой

Прилип к перископу старпом молодой :cap_haloween:

В газетах писали про гибель подлодки

Прибило прибоем трусы и колготки

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
В 14.08.2019 в 19:06:21 пользователь Shaytanbich сказал:

Ты первые бета выходные помнишь? или не играл тогда. Так мы тоже тогда не верили , что всё что нам показали будет в скором времени нормально работать. Так что сиди , жди и верь разработчикам- они знают что делают. Мы им поможем если мешать не будем!

Вот в первые выходные им и сказали, что геймплей дно и это не взлетит. И кто в итоге оказался прав?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[TM]
Бета-тестер
69 публикаций
3 116 боёв

Хватит ныть уже, баланс вечно будет кого-то не устраивать и вечно будет пилиться, это факт. Досадно, конечно, когда твой любимый кораблик нерфят, особенно если это прем… Но за ПЛ могу сказать совершенно точно, это уже проходили, когда в Navy Field вводили ПЛ, там тоже много кто ныл и скулил, зато потом у каждого было выкачено по ветке, а то и не по одной. И геймплей поменялся в лучшую сторону, любителей поспать на респе поубавилось, авики перестали стоять и стали шевелить своими ленивыми булками, эсминцы перестали заниматься забегами через карту в поисках утопить авик и стали заниматься своими прямыми обязанностями, так как и на своей территории плавающих лёгких фрагов стало предостаточно, любителей вкопаться за островом, я думаю тоже поубавится. Да и ПЛ не каждому по зубам, специфический геймплей, в NF вечно не хватало кислорода и заплывы не редко заканчивались быстрым сливом играющего, так как это выглядело примерно так, ПЛ выходит с респы в направлении противника, далее идёт в надводном положении до первого засвета, затем в неё сыпется град снарядов и она уходит под воду, плывёт к респе противника, выпускает торпеды и тут заканчивается кислород, она всплывает, чтобы тут-же утонуть от полученных попаданий ГК линкора. И при этом ещё эсминцы тебя светят, бомбы скидывают, другие ПЛ тебя хотят полюбить, авики высвечивают, так что ещё тот геймплей на любителя.

Скрытый текст

review2.thumb.jpg.7b2e336fd355288877682cde299a087e.jpgss_a307b15d7dfdc09c2841e76491c0b6c8b205c06e.1920x1080.thumb.jpg.442bc1bbda8cd6110d65a2244f4e4223.jpg

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

А давайте я повангую, до этого вроде неплохо получалось. И отдельно для наших бдительных модераторов, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

 

Пункт 1

Подлодки введут

Введут в любом случае, зайдут ли они как по маслу или же пятой точкой по камням. Потому что уже был ивент, а значит кучу ресурсов уже вбухали в разработку и моделирование. 

 

Пункт 2

Подлодки введут в рандом

Смиритесь. Не будет никаких отдельных режимов, потому что, судя по "бюро потерянного времени", у Лесты и так проблемы, что игроки не хотят качать новые корабли и сливать свободку и дублоны, а создавать минимум две полноценных ветки для отдельной развлекухи не для всех - это не наш стиль. Очевидно, что в планах еще как минимум 2-4 ветки других стран (это ж сколько там премов наберется!), и такой кладезь нового контента просто обязан войти в общую систему игры.

 

Пункт 3

Подлодки введут в рандом достаточно быстро

Тесты в отдельно огороженном месте - это прекрасно, но никто не будет их там парить в течение полугода и больше, потому что расписание выхода нового контента само себя не закроет. Месяц, максимум два, если будет много вайна, и привет рандом. Также не стоит забывать, что понятия "в балансе и можно выпускать" у игроков и разработчиков, как показала практика, несколько отличаются, и вполне может сложиться ситуация, когда по мнению одних это выпускать нельзя, а по мнению других уже пора выпускать тизер анонса.

 

Пункт 4

Подлодки введут в рандом достаточно быстро, но они все равно будут сломаны*

Как бы вам сказать, тут в этой теме промелькнула инфа, что по статистике 10% игроков испытывали проблемы с поиском кнопки "в бой". Не знаю, можно ли такому верить, что общий уровень даже не игры, а в целом осведомленности определенно невысок. Много, очень много людей либо даже при всей рекламе не будут знать, что подлодки готовятся, а еще больше людей просто не будут читать об этом или там более заходить на тестовый сервер. Соответственно, когда сосиски смерти попадут в рандом, для него это станет шоком. Нет, отдельные личности конечно же будут в курсе что да как, но в целом все равно начнется балаган, и процесс балансировки по средним показателям можно будет запускать по новой.

 

Кроме того, если предыдущих слов было мало, посмотрите на дела текущее. Нет, я понимаю, что не все любят думать, и предпочитают оперировать только ярлыками, и тем не менее те же авианосцы после ребаланса и авианосцы до него являются вещами абсолютно разными, по какому-то недоразумению называясь одним и тем же словом. То есть вот вам яркий пример ввода принципиально нового класса с новой механикой. И как баланс? Спустя полгода. Все в норме, да? Подлодки по любому отбалансят еще быстрее.

 

 

Как-то рассуждать про конкретные проблемы я не хочу, потому что это реально будет гаданием на кофейной гуще. Сова не резиновая, но она все стерпит, а значит нет смысла хоть как-то опираться на реальные исторические прототипы. Их могут сделать как инвизными торпедастами из ниоткуда, так и телепортирующимися ниндзя, исчезающими на ровной воде и способными появляться прямо за кормой и устраивать пенетрейшн. Веселый паравозик проблем так же будет зависеть от выбранного пути.

 

P. S. И поймите меня правильно, у меня до сих пор бомбит от того, во что превратили авианосцы, но подлодки - это на все сто новый класс, и какого-то предубеждения у меня к ним нет. Если они будут в балансе, то почему нет? Другой вопрос, что будут ли они в балансе, и вот здесь уже есть определенные сомнения. 

 

P.P.S. А еще, я не могу понять людей, которые уже воображают и предлагают вводить какие-то хитроумные механики, тактики и прочее для подлодок. Ау! Авианосцы превратили в летающий косяк, который даже опорожнится синхронно не может, вся борьба за живучесть у линкоров заключается в нажатии одной кнопки, а та же РЛС крейсеров все еще действует через горы, зато теперь с задержкой, чтобы эсминец успел среагировать, а то ведь нечестно-то как. Я не знаю, каким нужно быть оптимистом, чтобы на фоне всего вот этого ждать глубоких механик у подлодок.

 

 

* - по мнению игроков 

  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
452
[_BUM_]
Участник
218 публикаций
28 026 боёв

Интересная тема, уворачиваешься от залпа линкора, выставляешь приоритетный борт ПВО от самолётов, следишь за торпами эсма, сам выцеливаешь удобную цель и ещё кидать глубоководные бомбы.. пальцев рук хватит на всё это, на кораблях команда была, а здесь только ты один перед монитором и всем этим управляешь) Если бы механика боя и выбор типа орудий была как в игре Battlestations: Midway, то ещё интересно было бы, да подлодки там интереснее сделали, чем были в Ужасе глубин, может разработчикам проследить по другим играм как там играются подлодки(плюсы и минусы) и что то для себя взять самое лучше и сделать подлодки в нашей игре World of Warships самыми лучшими, и вдохнуло новую жизнь в игру. Спасибо, если разработчики будут прислушиваться к мнению игроков! Ещё , думаю рано бить тревогу по поводу, что всё будет плохо, посмотрим на тесте, в отдельном режиме, а потом пишите гневные посты, ещё только анонс, а все уже истерить начали! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Интересно , какой будет видимость и как их топить на глубине ?  ведь ПЛ на глубине сможет взять базу  ) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[SOX]
Старший альфа-тестер
477 публикаций
2 335 боёв

Эхх. А на альфа-тесте я помню вы клятвенно клялись, что подводных лодок не будет. Они будут ломать геймплей. 

Их вводить можно только в том случае, если их можно будет сильно контрить эсминцами, гидролокатарми, глубинными бомбами.

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[TM]
Бета-тестер
69 публикаций
3 116 боёв
Сегодня в 10:35:45 пользователь NeF0RMaT_ сказал:

Интересно , какой будет видимость и как их топить на глубине ?  ведь ПЛ на глубине сможет взять базу  ) 

Не сможет, кислорода не хватит, а как всплывёт так сразу и отхватит, плюс эсминец будет серьёзным противником. Я думаю разрабы смогут реализовать

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Хоссподи, сколько нытиков-то. Обязательно припомнят историю с авиками в 0.8.0, хотя любому здравомыслящему игроку понятно - чтобы вписать фактически новый класс в существующий баланс сессионки, нужно время. И немалое. Полгода, а то и год на устранение шерховатостей - минимум, я это писал как только объявили новую концепцию авианосцев. И никакие тесты, супертесты, "песочницы" и т.п. всех проблем не решат - окончательно всё вылазит только после ввода в общий котёл. Сиречь рандом. А возгласы типа "сначала доведите существующее" и так далее - ничто другое как заявления(расшифровываю) "Не трогайте мою уютную экологическую нишу/норку, к которой я приспособился и более-менее комфортно существую".

Что до ПЛ - Свин за любой движ, кроме нерфа линкоров голодовки:cap_win:. И да - новые авики мне нравятся больше старых(можете минусить:crab:).

В 14.08.2019 в 17:43:08 пользователь Terramorpher сказал:

не было японцев

Надо же, кто-то ещё помнит темку:cap_like:.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
11 796 боёв
Сегодня в 10:35:45 пользователь NeF0RMaT_ сказал:

Интересно , какой будет видимость и как их топить на глубине ?  ведь ПЛ на глубине сможет взять базу  ) 

Интересно, а картам днище сделают? Ляжешь такой в пределах базы, режим тишины врубишь... А там, наверху, пусть ищут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 12:45:25 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Хоссподи, сколько нытиков-то. Обязательно припомнят историю с авиками в 0.8.0, хотя любому здравомыслящему игроку понятно - чтобы вписать фактически новый класс в существующий баланс сессионки, нужно время. И немалое. Полгода, а то и год на устранение шерховатостей - минимум, я это писал как только объявили новую концепцию авианосцев.

Зато можно теперь не переживать, что через год проект закроется.

Корабли должны быть вечной игрой!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[MIDDY]
Участник
60 публикаций
30 455 боёв

 

Всё новое-это здорово,однако:Выход П.Л.(подводная лодка) не в тему(не во-время),накопилось множество проблем в игре,которые почему то не решают.Ввод нового контента лишь усугубит и без того многострадальный геймплей.Допускаю создание отдельного режима для сего класса,но рандом(с балансом как быть?).В общем делайте но с оглядкой назад(на прошлые ошибки).Всем удачи.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Если подлодки введут только в операции или в специальный режим - отлично, если же в рандом - это будет "фиаско, братан".

 

Многие, кричащие "ура, подлодки!!" просто не понимают, во что это всё выльется. Игра (та самая, которая вам всем сейчас более-менее нравится) для всех классов изменится. Вам придется менять свой геймплей, возможно даже радикально. В прошлый раз, когда всем пришлось принудительно менять свой геймплей, был в феврале-марте, после введения новых авиков, когда всем пришлось ходить ордером, чтобы не быть едой. Что-то не помню волны радости по этому поводу, а вот волну негодования и слез помню.

 

Дальше уже частности.

Пассивности в игре очевидно прибавится, т.к. кроме инвизных эсминцев будут еще инвизные подлодки.

Какой "контр-плей" будет против подлодок - непонятно, у нас вроде игра, где все могут и должны убивать всех, а значит глубинные бомбы/сонары придется выдать всем, даже тем, у кого их и не было никогда. Если этого не делать, а борьбу с подлодками переложить только на авики и эсминцы, то это еще больше разломает игру в плане дисбалансности. Ваши эсминцы слились за первые пару минут на точках, как они любят делать - поиграно, ваш авик мышей не ловит - поиграно, и т.д.

Очевидно, что придется вводить новые абилки/виды вооружения, и их придется правильно активно использовать в бою. И это для аудитории, основная масса которой имеет 46% ПП, и которая старые-то не освоила.

Подлодки скорее всего займут 1-2 слота из 12 в команде, так что средняя дамажка просядет (актуальн для дамагодр...ов).

И т.д. и т.п.

 

Глядя на реализацию переработки авианосцев (в которой баланс не валялся спустя 8 месяцев, при том что авики, в отличии от подлодок, до этого уже были в игре, под них уже были готовы перки, абилки, модули, флажки и т.д.), за игру с подлодками становится немного страшно. Думаю по аналогии с авиками первые месяца 3-4 игра будет сломана полностью, дальше подлодки занерфят до состояния неиграбельности, они исчезнут из рандома, после чего игра вернется к тому, что было ДО, и все (в том числе те, кто сейчас кричит "ура, подлодки!!!") вздохнут с облегчением.

Изменено пользователем Murz
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации
В 14.08.2019 в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

новый класс

Крайне необходимо ввести игру - Береговые батареи , хотя бы двух-трёх наций ,уровни с 5 по 10 .

Вы просто не представляете как их ждут легионы ленивых игроков,и я в частности..... елозишь мышкой и стреляешь с минимальными затратами килокалорий .:crab:

 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Раз уж вы всерьез тестируете подлодки, то напишу свой фидбек по поводу , хэлуинского режима:

нужно упростить управление погружение/всплытие, т.к нажимать одновременно 3 кнопки и отслеживать положение - очень было сложно!

нажимая хаотично три кнопки - вообще терял ориентацию в пространстве!

имхо глубину нужно перевести на w/s, а скорость как то  по другому 

и еще : малые углы пуска торпед и  радиус разворота с быстрыми рулями- сложно прицеливаться - думая по быстрым целям это будет вообще невозможно

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 305 публикаций
33 122 боя
Сегодня в 06:36:11 пользователь Kaddafi1977 сказал:

эти "этажерки" в свое время сделали так что англичане Смогли потопить Бисмарк. а без них он бы продолжил гонять  их в хвост и гриву.

вторая мировая - война авианосцев.

по подводным лодкам - я так понимаю историчность пойдет в лес? причем далекий? США тип Гато - скорость над/под 21/9 уз, Германия "семерка" - 17,7/7,6 уз  , СССР "К" - 22,5/10 уз.....есть конечно 21 серия Германии с 17 узлами. но и это клоунада.

Чистое стечение обстоятельств с Бисмарком. Просто ну очень удачно попала торпеда в рули. Да и давайте будем откровенны ПВО на кораблях в начале войны было ну очень посредственное,  что у англичан, что у немцев. Это американцы, да и японцы, ощетинивались батареями разнокалиберных орудий ПВО, так как авианалеты с авианосцев в войне на Тихом океане были на порядок мощнее и опаснее. Что сравнивать авиагруппу какого-нибудь Арк Ройала и японского или американского авианосца. Первый тянет только на конвойный авианосец, которые американцы клепали как пирожки.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[CLUB]
Старший альфа-тестер
239 публикаций
9 716 боёв
В 14.08.2019 в 14:18:52 пользователь Agent_Jackson сказал:

Вопрос к знакотам: кроме визуального обнаружения и ГАПа, во времена Второй мировой ещё как-нибудь могли обнаружить подлодки ? 

Авиаразведка

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DIXIE]
Участник
3 публикации
19 995 боёв

Теперь проясняется, зачем Friesland'у бомбометы. "Сомов" глушить.

Изменено пользователем UranovyLom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[MIDDY]
Участник
60 публикаций
30 455 боёв

столько радости,я смотрю,принесла новость о вводе п.л.:fish_panic:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RWSN]
Участник
34 публикации
11 721 бой

Двоякое чувство- с одной стороны может хоть кто то будет скрытно авиков выносить- достали они уже, с другой- так ведь на этом же не остановятся- и тебя на линкоре торпанут

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×