Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 090
[GRAND]
Участник
1 113 публикации
10 134 боя
В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:

Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

Леста не ищет лёгких путей?

Надо же такой огород городить и такие сложные сложности мутить - ЦА запутается и разобраться будет ой как непросто.

А всего то и можно было сделать ежедневные задачи с наградами для всех уровней любого класса корабликов, что уже давно в самолетах.

В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:

При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.

Спасибо, но я пожалуй воздержусь от сброса. Просто не продаю уже изученные корабли предыдущих уровней, и играю когда захочется на любимых разных уровней.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 01:43:29 пользователь _Winner сказал:

я все прокачал,но второй раз даже и не думаю. 

 

 

Полностью с тобой согласен:cap_cool:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

я чёт не пойму, можно будет постоянно скидывать ветки и получать свои 10к очков исследования, например я скину хабаровск 10 раз и снова выкачаю его, получу 100к очков? или это единоразово? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.08.2019 в 20:45:56 пользователь Bryt сказал:

Все корабли продадуться за пол цены = потеря серебра, за которое здесь и сейчас без танцев с бубном, можно купить флажки в адмиралтействе.

Речь очевидно идёт о тех 10 тыс очках исследований, которые дадут всем, имеющим больше 5 десяток в порту.

Так что, всё верно и наибольший профит получат именно те, кто играться в сброс не будет.

В 18.08.2019 в 17:21:13 пользователь _Drevnij_ сказал:

хмм..Не многовато чутка?прокачать  ветки даже с 6 ого уровня для меня  уйдет где то 150 баев с моими камуфляжном и флажками и скилом.Но ведь запас флажок,комуфляжов,према и скилла не у всех есть.значит по моим грубым подсчетам для обычных игроков уйдет  на ветку от 200 до 400 баев на 1 ветку.умножаем на  3 и выходит от 600 до 1200 баев что бы купить Колберт....Мда...а я думал гетфан преувеличивал про корейский гринд....

А тут нужно будет искать ходы... Например, дешевле всего по опыту прокачка на эсмах, а у японцев ещё и развилка в нужном месте. И если сбрасывать 2 ветки синхронно, можно будет время/свободку немного поэкономить.

+ Недавно давали цельные линеечки постоянных камов на 6-9 уровни для французских и американских тяж крейсеров. Следовательно - сбрасывая именно их серьёзно уменьшаем затраты расходуемых камуфляжей.

+ Можно не спешить и только использовать раз в квартал двукратное увеличение очков исследований.

Да много ещё таких моментов всплывёт...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:

На момент запуска новой системы очки исследования можно будет обменять на французский крейсер flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Colbert стоимостью 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10057 000 очков исследования. Позже к нему присоединится американский линкор flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9X Ohio.

Как я вижу отсутствует приставка "прем" То есть корабли не фармят? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 021 бой
В 18.08.2019 в 14:21:32 пользователь CAVE_BEAR сказал:

Опыт корабля в опыт капитана ни когда не сделают, для примера у меня Хабарь любимый кор, за 550 боёв порядка 4 мл. опыта на корабле, друг играет только на Минотавре, так у него уже порядка 15 мл. опыта, так что и 25 перковый командир, не такая уж и не достижимая задача.

Опыт корабля за бой = опыт командира за бой и так. Заработали 1000 опыта за бой, командиру тоже тысяча прибавилась. Так что если на корабле набито 15 миллионов опыта, значит и опыта командира тоже 15 миллионов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Почитал тему , такое ощущение что собирается народное восстание с вилами :cap_haloween:

Ребят , ведь никто не заставляет вас сбрасывать ветки , тем более что все тут говорят про Кольберт , что он такой и сякой . В общем ниочень . А те кто смог в новости и форум , когда увидят его в бою , ох я не завидую владельцам сего аппарата . 

В общем и целом , нипанятна зачем так делаю Уважаемые . 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 00:02:09 пользователь Tachibane_Rin сказал:

я чёт не пойму, можно будет постоянно скидывать ветки и получать свои 10к очков исследования, например я скину хабаровск 10 раз и снова выкачаю его, получу 100к очков? или это единоразово? 

можете одну ветку проходить снова сколько угодно и получать бонус за новое прохождение кораблей , дополнительный бонус за сброс 1 раз в квартал ( 3 месяца )

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
[HB]
Участник, Коллекционер
2 660 публикаций
Сегодня в 08:01:22 пользователь TAXlMarseille сказал:

нипанятна зачем так делаю Уважаемые . 

а может все таки понятно зачем? поэтому столько негатива от этого.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 09:25:36 пользователь gorchak1 сказал:

 

 

Сколько раз уже слышал про это "введите как в танках!1111" То ли люди нарочно недоговаривают, то ли просто не понимают, но давайте я тем, кто с этой танковой фичей не знаком, немного поясню. Там при полном изучении танчега действительно можно клацнуть кнопку ускоренного обучения экипажа, но вот незадача, доп. опыт идет только на одного члена экипажа, причем на самого отсталого, а с учетом того, что стандарт для среднестатистического танка - это 4 экипажа, то это ускоренное обучение для всего экипажа обычно составляет 25%.

 

Но более того, нередко ветку техники от танка к танку может сильно штормить по экипажу, то два заряжающих, то один, то есть радист, то нет, итого часто ускоренно обучается какой-нибудь радист, который потом уже и не нужен будет. Вроде как в танках добавили функцию смены профессии танкиста, но опять же или за голду, или с потерей опыта. Отдельная песня, когда у десятки 4 танкиста в экипаже, а у какого-нибудь према 5 в экипаже, и идет бесконечная чехарда. Очень увлекательно.

 

И опять же, вот в танках, вот в танках, а никто не задумывался, что в кораблях в плане обучения экипажа и так все гораздо лучше, чем в танках? Просто если как там, то тогда и привет штрафы за пересаживание между кораблями разных классов, а то придумали себе на прем крейсере обучать командира линкора. Плюс, насколько я помню, в танках нет таких легкодоступных бустов для командира, как флажки на опыт.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:

Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

Уважаемые разработчики, наверное не в курсе, что если очень хочется поиграть на любимой технике, то сделать это можно без придуманного ИБ и сброса веток, просто выбрав кораблик в порту и нажав кнопку "В бой":Smile_veryhappy:

Смысл этого нововведения и так понятен.:Smile_veryhappy:

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 090
[GRAND]
Участник
1 113 публикации
10 134 боя

Уже некоторые игроки предлагали - это могло бы стать интересным, если бы сбрасывалась статистика по кораблям.

 

 

Коли цель очевидна - есть идея запилить акцию под условным названием "Дефолт".

Суть проста - внутриигровые ресурсы, накопленные в огромных количествах игроками, обесцениваются, и списываются со счетов. :Smile_veryhappy:.

Все внутри игровые расходы (снаряды, ремонт и пр.) "повесить" на новую валюту.

А можно и вообще такие акции проводить несколько раз в году - и каждый раз все внутри игровые расходы (снаряды, ремонт и пр.) внедрять за новый временный ресурс! В таком случае проблема переизбытка ресурсов на аккаунтов игроков исчезнет как таковая! :Smile_medal:

Тем более акция безусловно историчная, простая по сути, и легче в исполнении ИБ.

:Smile_great: 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 084 боя
В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:

Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

При сбитии снежинок давайте за рандом что-то более ценное, чем за кооп - и наплыв любимой техники будет обеспечен)

Только песок может взвыть от наплыва премов с прокачанными кэпами... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 09:46:12 пользователь AK_100 сказал:

Уважаемые разработчики, наверное не в курсе, что если очень хочется поиграть на любимой технике, то сделать это можно без придуманного ИБ и сброса веток, просто выбрав кораблик в порту и нажав кнопку "В бой":Smile_veryhappy:

Смысл этого нововведения и так понятен.:Smile_veryhappy:

Вот только мой любимый кораблик это Акизуки и Могами на 155мм, но вот незадача, в нынешних боях на них можно не играть, а страдать, ведь 90% боёв, да что там все 95% боёв я провожу с 9-10, а дальность у могами скудна до 5 точки, так что это уже реально начало бесить, помню знакомый сказал, у тебя же есть Харугумо, но всё это не то, выдумка лесты даже не стоящая в проектах, нафиг надо, лучше пусть дальности накинут хотя бы с километр, или пусть КР на 8 дадут возможность ставить модуль на дальность, или в конец хилку, что повысит выживаемость картона, который цитаделится с  удовольствием. Скажу честно, я Амаги проходил с 9-10 71 бой, из них хорошо если 10% были в топе, но нет, всё в дне, в общем если оня хотят позитива, пусть делают так чтобы 8 хоть 30-40% боёв проводили в топе, а не в..... в общем все поняли.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации
В 17.08.2019 в 11:32:57 пользователь TIE_Pilot сказал:

У меня вопросик: при сбросе ветки на кораблях статка сбрасываеться или нет? 

В том-то и смысл, что нет))) :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
4 518 боёв
Сегодня в 10:55:13 пользователь Tachibane_Rin сказал:

Вот только мой любимый кораблик это Акизуки и Могами на 155мм, но вот незадача, в нынешних боях на них можно не играть, а страдать, ведь 90% боёв, да что там все 95% боёв я провожу с 9-10, а дальность у могами скудна до 5 точки, так что это уже реально начало бесить, помню знакомый сказал, у тебя же есть Харугумо, но всё это не то, выдумка лесты даже не стоящая в проектах, нафиг надо, лучше пусть дальности накинут хотя бы с километр, или пусть КР на 8 дадут возможность ставить модуль на дальность, или в конец хилку, что повысит выживаемость картона, который цитаделится с  удовольствием. Скажу честно, я Амаги проходил с 9-10 71 бой, из них хорошо если 10% были в топе, но нет, всё в дне, в общем если оня хотят позитива, пусть делают так чтобы 8 хоть 30-40% боёв проводили в топе, а не в..... в общем все поняли.

  Эх, Могами, да с камуфляжем Кракена ... Останется у меня в порту навсегда и выкатывать его буду периодически.
Кстати давали бы за сброс хорошие камуфляжи на корабли ветки - был бы отличный стимул для меня пройти их заново. Пусть матросы палубу драят, Непотопляемого Сэма пустите прогулятся. Лавочки у французов пустуют. Ведь курил же Сигал на Миссури.
А так я не особо настроен, да и до десяток мне нескоро.

Изменено пользователем pacavaca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
В 17.08.2019 в 19:39:19 пользователь Lok52 сказал:

За новую валюту можно будет взять 500 моих любимых сигналов на скорость.

Что Вам мешает в любой момент зайти в адмиралейство и взять Ваши сигналы?

 

В 17.08.2019 в 19:39:19 пользователь Lok52 сказал:

По-моему принцип простой - не хочешь, не сбрасывай, а плюшками всё равно наградят.

Я что-то пропустил?

Когда и в какое время  я должен зайти в игру, чтобы мне их (плюшки) дали "бесплатно, т.е.даром" (с)?

Или всё-таки мне нужно что-то делать - скидывать, играть, страдать на стоках и прочее?

Ну тогда это не плюшки - это зарплата.

В 18.08.2019 в 15:50:46 пользователь gorchak1 сказал:

Я дико извиняюсь , а предварительно тест-драйв на Колбера -  

"вся техника балансится в процент побед плюс-минус 50%"

даже самый супер-пупер-нагибаторский корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

 В игре присутствует синдром вершины горы. Игрок уходит после условного прохождения игры по достижению цели - корабли 10 уровня. 

Такова сама концепция игры, которую перетянули с танков. Вместо переосмысления данной концепции разработчики решили умножить эту гору на 3. Но из-за этой концепции мы имеем кучу проблем. Во первых корабли с 1-5 уровень в игре имеют символическую значимость, в танках это не так критично, но в нашей игре на данном уровне легендарные исторические корабли, которых покарали в нашей игре системой поуровнего исследование. А ведь для нового игрока очень важно, как он начинает игру. Таким образом игрок не знакомый с танками в первых боях видит ситуацию, при которой корабли сражаются в солянке все нации против всех, в рандомном порядке, с разбросом + - 2 уровня между кораблями. Для нас это привычно, но для игрока не знакомого с танками - это полная анархия. Отсутствие какой либо упорядоченной логики, ололо аркада, что-то вроде фильмов Мстители, где всех собрали со всех вселенных и они сражаются против других "всех" из параллельной вселенной.  Хотя изначально для нового игрока можно было придумать обучающую миссию, к примеру Охота на Бисмарк, где новичкам нужно было убить плотного бота Бисмарк с союзными британскими кораблями, чтобы изучить механику стрельбы, торпед и т.д. Ведь многие хотят исторического лора, а все перерастает в игру ради урона, где сама тематика кораблей - это лишь предлог для игры в урон. Эти игроки были настолько обескураженны, что некоторые не захотели играть, а некоторые ушли в ПВЕ и не изъявляют желания от туда выходить. А ведь в игре можно куча чего сделать, предоставить для игроков 10 уровня условный выход на карты открытого мира, где надо совершать вылазки с отрядом максимум из 3 человек для сбора различных ресурсов, чертежей кораблей для дальнейшего крафта и т.д Где будут боты и другие вражеские отряды. В прайм таймы можно добавить механику осады фортов, где кланы будут бороться за право обладать фортом и оборонять его определенный промежуток времени. Где форт - это не условность, а реальная карта, где есть оборонительная и атакующая сторона. Это все 100 лет в обед уже как реализовано в компьютерных играх, бери да делай. 

  • Плюс 19
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×