Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARMKENIGSBERG

Сколько еще будет продолжаться доминирование фугасных снарядов, и издевательство над бб снарядами?

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 911 публикация

Недавно был случай - я на Синопе и союзник на Советском Союзе медленно продвигаемся к углу за которым подкарауливает Ибуки, нас светит вражеский линкор в сторонке, Ибуки можно увидеть только с самолетика. Я поднимаю самолет и вижу - Ибуки стоит в 3 км почти ровным бортом, остров между нами пологий, передние башни перекидывают спокойно. Ну всё, ты огребаешь, отведай-ка советской точности накоротке! агонь!!1. Шесть снарядов точно в ватерлинию -> три сквозняка и один рикошет. Ну окей, не повезло, с кем не бывает. Братишка на Союзе тоже ему ничего заметного не сделал и умер от торпед кинутых на ход (я притормозил и избежал их). Но следующим залпом я точно схлопну негодника! На малой скорости выхожу из-за угла, получаю прямую видимость на Ибуки - он в 4-5 км, встал в циркуляцию чтобы запустить торпеды с другого борта. Я сбрасываю ход и целюсь с учетом его циркуляции так чтобы в момент прилета снарядов он был бортом, а снаряды угодили точно в ватерлинию. Иии... опять исключительно сквозняки и рикошеты, моё торможение позволяет избежать только части торпед, в меня попадает две и мне их хватает, команда пишет какие мы с Союзом редкостные раки, занавес.

Я играю на всех классах, к радикальным мерам и гарантированным цитаделям не призываю. Просто замечу что рандомность ббшек иногда и вправду зашкаливает.

Изменено пользователем anonym_hVpTKgHZi123
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 495 боёв
Сегодня в 08:42:27 пользователь arlecin сказал:

Урон фугасов почти полностью отхиливается. Поэтому "стабильный урон" – не всегда лучшее решение. Одно попадание в циту на 10к часто эффективнее 30к с фугасного дождя с пожарами.

Белый урон с ББ тоже эффективнее.

Никто не мешает разработчикам сделать урон нанесенный в цитадель сделать отхиливаемым,

а урон от пожаров 30к сразу в любом случае не отхилить, минимум надо 1 минуту ждать второй хилки.

А если сравнить стабильный урон от ОФ и ББ, то можно спокойно сделать один вывод

1)От ОФ Снарядов на любой дистанции и под любым углом могут возникать пожары (причем нынче в игре они вылетают по КД);

2) У ББ снарядов самый большой урон именно от пробития в цитадель, а цитадель стабильно можно выбить не с любой дистанции, и не под любым углом , судья по тому что твориться сейчас в рандоме даже в прямой борт не гарантировано, что пробьешь цитадель из-за супер непонятных формул пробития при попадании казалось бы в в цель по схеме бронирования в порту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.11.2019 в 21:57:08 пользователь Sedoj_LV сказал:

что бы таких ситуаций было меньше, мы в клиент добавили схему бронирования кораблей, вы там сможете увидеть, как минимизировать такие ситуации

Проблема только в том, что в игровом клиенте упрощённая схема бронирования, которая даёт понятие только о внешней броне, но очень мало говорит что внутри корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 09:42:27 пользователь arlecin сказал:

Урон фугасов почти полностью отхиливается. Поэтому "стабильный урон" – не всегда лучшее решение. Одно попадание в циту на 10к часто эффективнее 30к с фугасного дождя с пожарами.

Белый урон с ББ тоже эффективнее.

Да, урон отхиливается, но вот в чем проблема, во первых хилки конечны, а у ЛК советов конечны и ремки, во вторых существуют ещё пожары от фугасов, которые сжирают эту хилку. И ещё один момент, есть обчная хилка и хилка  Коня и Салема. Я не имею в порту Салема, но вот Конская отхиливает если мне память не изменяет почти 40К , а обычная 16 с чем то. Так вот, если я выношу белым с фугасов 8 тысяч с залпа + вешаю пожар, сколько успеет восстановить обычная хилка при условии, что я ещё залп на 8к вкину пока она работает, а вот ББ в таком случае, если не вынут циту и не нанесут такой же белый урон, что более чем вероятно будут менее продуктивны. Мне кажется, что именно по этой причине народ больше использует фугасы + они лучше работают по эсминцам + не надо заморачиваться с переключением типа снарядов, в общем так проще играть и так играют. Я не понимаю зачем играть Кремля и Ямато на фугасах, но вижу довольно часто тех кто понимает))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
В 28.11.2019 в 23:59:33 пользователь Alehin_1975 сказал:

Это так сложно?

В нынешних условиях это нереально...
Давайте поясню на примере ваших статистических данных:
к примеру, эсминцы в общей сложности >1К боев, ср. ур.27135. Если смотреть 8 ур. и выше, то там 40-48К...Хорошо, допустим урон небольшой, это порядка 2-х фуловых визави, что по идее должно бы было сказаться на ВР, но нет же - и с этим беда...
Собственно главный вопрос: - сколько бы вы прожили и нанесли урона, если бы с ДеМойна с залпа стабильно попадало в цель 5-6 снарядов, а не 2-3...???
Или тот злобный Вустер в момент релиза ветки, который ложил все в точку, а не то как сейчас???
Сколько? 3 минуты максимум и дальше по шаблону, порт, новый корабль, кнопка "В бой"...
Как долго вам бы понравилась такая тенденция??? Что-то думается, недолго...

А теперь представим ту же ситуацию только с ББ снарядами? Выходите на крейсере - попадаете в засвет, залп с Ямато, порт...
Повторить по кругу пока не кончится терпение...

Играющая аудитория кораблей ранее из себя представляла навскидку следующее:
"папки" - 25%
хорошие среднии игроки: 50%

новички - 25%

Сейчас же:

"папки" - те кто остался...

ЦА - 80% (с ВР в 40-50%)

новички - те кто еще пытается разобраться в механике игры, а не просто покупает 10-й корабль за свободный опыт...

За цифры онлайна говорить думаю не стоит...

Вывод напрашивается сам собой - дайте возможность оставшимся "папкам" и хорошим игрокам показать свой скилл и от ЦА останется немногое...

 

Вы за свои почти 7К боев научились не сильно многому...взять хотя бы французских эсминцев, все наглядно понятно...

Никому из сильных игроков не приходит в голову создавать подобные темы, т.к. изначально понятно суть происходящего:
Баланс делается не в глобальном понимании баланса игры (классы, корабли и т.д.), а по балансу среди игроков...
К примеру: чего бы стоило возможность приобретения "Смоленска" за очки исследования...Лично вы б потом сколько тем бы создали с названием, аля:
"Нагибалка только для "папок" и т.д.", "Разрабы вы такие сякие"...Но нет же...там есть Кольберт, который от ДеМойна лопается за 2 залпа...
Много, что еще можно здесь анализировать и приводить в примеры...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 863 боя

сквозняки на кремле бесят, а у фугаса их нет. да и стреляя в упор циту можно и с фугаса вынуть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
В 28.11.2019 в 23:59:33 пользователь Alehin_1975 сказал:

Не надо гайды советовать, смысла нет в этом, надо смотреть как хорошие игроки играют и слушать, что они при этом говорят, а не нарезку удачных моментов с текстом

Доброго времени суток.

Скажите, а как понять эту самую грань ?

Вот интересно, я по вашему хороший игрок?

Вы бы к моему мнению прислушались ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:31:57 пользователь WhoIsAfraid сказал:

Выходите на крейсере - попадаете в засвет, залп с Ямато

который летит 7-10 секунд... И если Вы за это время не подвернули и/или не сменили скорость, то это ССЗБ (сам себе злобный буратино).

Арттревога стоит 1 очко.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 495 боёв
Сегодня в 02:09:27 пользователь ACETON87 сказал:

В январе 2015 года, если мне не изменяет память, были ветки США и Японии и вроде бы немецкие крейсера или линкоры только вводились. У линкоров США начиная Северной Каролины были высокие цитадели и ваншотились он на раз-два, а у вообще всех крейсеров отсутствовал второй модуль на рули и они тоже ваншотились на раз-два. Именно по этой причине крейсера в одно время тпрактически исчезли из рандома, и ещё я прекрасно помню бои на крейсере в ранних сезонах РБ, когда крейсер был самой главной целью. Жилось тогда очень не сладко. Ваншот с 15-19 км от перекрестного выстрела 3-4 линкоров был обычным делом. Потому что даже сигнальных перков о залпе противника не было и анализировать залпы приходилось исключительно визуально непрерывно мотая камерой. В общем я играю с ОБТ и могу сказать так. Фугасный *** по большому счету существует с самого начала. Просто раньше кораблей с подобным стилем игры было раз два и обчелся. Например Кливленд на 6-м уровне или эсминцы Бенсон, Флэтчер и Гиринг. Все остальные стреляли реже. Единственными выжигателями на 10 уровне были Зао и Гиринг, потом еще апнули Демойну. Вот и все. Но как вы понимаете сейчас просто стало много кораблей с низким разовым уроном но большим ДПМ. Тот же Смоленск или Вустер и почти все крейсера катаются с перками сигнализирующие и о залпах и двойными рулями. Так что ваш пост воспринимаю как нытье не адаптировавшегося игрока. Я крейсеровод, но последний год стал активно играть на линкорах и могу точно сказать что у меня подгорает от фугасов значительно меньше чем когда моему крейсеру черт пойми куда попадает бронебойный снаряд линкора и отрывает 1/3 лица.

P.S. После написания я ещё подумал что игрок наверняка заядлый линкоровод. После чего посмотрел вашу статистику. И как в воду глядел. Тогда все понятно. В общем у меня на линкорах получилось адаптироваться к реалиям рандома и у вас получится. Просто надо приложить немного усилий и все получится. А ещё советую почаще играть на крейсерах. Тогда начнёте лучше понимать как с ними бороться. :Smile_Default:

Леста довела до того, что я уже почти наизусть знаю как примерно расположены цитадели почти у всех 8-10лвл  и у линкоров и у крейсеров. Но практика показывает, что даже знание этого + правильно выбранное упреждение далеко не означают что я попаду куда надо и пробью как должен пробивать, потому что почему-то помимо моего скилла все должен решать Бог морей от Lesta Studio)))

Проблема намного глобальнее, дело именно в рандомном нанесении урона в цитадель в борт, а не то что против крейсеров сложно бороться, у тех же КР с бб те же проблемы, когда стреляешь по другому КР в борт, слишком много непонятных сквозняков и попаданий в ПТЗ, когда реально должна пробиваться цитадель и далеко не одна, , не знаю баг ли это или они преднамеренно это делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 015 боёв
Сегодня в 08:22:41 пользователь SergVA_76 сказал:

Не мне, но как тоже водятел броневанн скажу: как бороться с крейсерами понятно всем. Непонятно другое, а именно почему при идеальном прицеле накоротке, когда крейс подставился или проморгал (что по сути одно и тоже) после залпа он зачастую не уходит в порт, а ловит несколько сквозняков.

И это не зависит от скилла бронебоярина от слова вообще.

Сами никогда не пробовали утопить АФК в прямой борт с одного залпа?

 На небольшой дистанции не всегда в бронепояс цитадели попадаешь. Это проблема. Гораздо проще пробить цитадель на средней дистанции, когда снаряд летит к цели по пологой траектории и заходит под углом. При этом попадание в цитадель чаще всего происходит сверху. Поэтому я предпочитаю что бы крейсер был не ближе 10км, за исключением советских линкоров, на них чем ближе тем лучше, кучность очень высокая и стрельба максимально прогнозируемая. Лично я считаю что в рамках игры линкор не должен быть ультимативный оружием против крейсера, иначе последние станут просто не нужны. Поэтому крейсера медленно выжигают ЛК, а те могут оторвать лицо крейсеру. Самое главное в этом научиться не попадать под фокус нескольких крейсеров. Вообще я на линкоре стараюсь воевать не более чем против одного противника, что бы контролировать углы брони относительно его орудий. Если преимущество на фланге не достигнуто то стараюсь не сближаться вовсе. Позволяю себе давить когда понимаю что преимущество на нашем фланге и когда точно знаю что не сожру пачку торпед от малявки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 10:37:11 пользователь SergVA_76 сказал:

который летит 7-10 секунд... И если Вы за это время не подвернули или не сменили скорость, то это ССЗБ (сам себе злобный буратино).

Арттревога стоит 1 очко.

Советую перечитать еще раз, что сказано выше и сделать правильный вывод...
Мне добавить нечего...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой

ТС имеет великолепные показатели урона на линкорах, но создаёт тему, что бб ни о чём, не понятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 10:39:36 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Леста довела

Довела ли ?:cap_cool:

Сегодня в 10:39:36 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

я уже почти наизусть знаю как примерно расположены цитадели почти у всех 8-10лвл  и у линкоров и у крейсеров.

Это же наоборот хорошее а не плохое. Понимание механик игры скорее плюс а не минус.

Сегодня в 10:39:36 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Но практика показывает, что даже знание этого + правильно выбранное упреждение далеко не означают что я попаду куда надо и пробью как должен пробивать, потому что почему-то помимо моего скилла все должен решать Бог морей от Lesta Studio)))

В реальности попасть было еще сложнее. Каждое успешное попадание было  настоящим праздником.К сожалению в реальности подобное уносило не одну человеческую жизнь.Компьютерные игры, дают нам возможность ощутить вкус победы не причиняя друг другу вреда.

Сегодня в 10:39:36 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Проблема намного глобальнее, дело именно в рандомном нанесении урона в цитадель в борт, а не то что против крейсеров сложно бороться, у тех же КР с бб те же проблемы, когда стреляешь по другому КР в борт, слишком много непонятных сквозняков и попаданий в ПТЗ, когда реально должна пробиваться цитадель и далеко не одна, , не знаю баг ли это или они преднамеренно это делают.

 Вариативность и сложность, добавляют интерес к игре. Если превратить  игру в что то предсказуемое, то у вас у первого пропадет к ней всяческий интерес.

Человек к сожалению так устроен, что его притягивают сложности и неизведанность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 495 боёв
Сегодня в 09:47:51 пользователь avicachkoh сказал:

ТС имеет великолепные показатели урона на линкорах, но создаёт тему, что бб ни о чём, не понятно...

Может повнимательнее прочитаешь, что же именно он пишет?

Какая разница какой я урон на ЛК имею.

Да нынешние бб не о чем, потому что они слишком рандомны, будь у меня хоть 170к среднего на Ямато вместо 120к, я бы все равно это написал.

Потому что проблема с рандомным нанесением урона как была так и осталась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:45:39 пользователь ACETON87 сказал:

Поэтому крейсера медленно выжигают ЛК, а те могут оторвать лицо крейсеру.

Ну вот как оторвать лицо вустеру за островом или смоленску в дымах? Да и речь собственно не об этом, а в том, что когда ты должен 100% оторвать ему лицо, оно почему-то 

не желает отрываться :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 015 боёв
Сегодня в 12:39:36 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Леста довела до того, что я уже почти наизусть знаю как примерно расположены цитадели почти у всех 8-10лвл  и у линкоров и у крейсеров. Но практика показывает, что даже знание этого + правильно выбранное упреждение далеко не означают что я попаду куда надо и пробью как должен пробивать, потому что почему-то помимо моего скилла все должен решать Бог морей от Lesta Studio)))

Проблема намного глобальнее, дело именно в рандомном нанесении урона в цитадель в борт, а не то что против крейсеров сложно бороться, у тех же КР с бб те же проблемы, когда стреляешь по другому КР в борт, слишком много непонятных сквозняков и попаданий в ПТЗ, когда реально должна пробиваться цитадель и далеко не одна, , не знаю баг ли это или они преднамеренно это делают.

Я что то не замечаю таких непоняток. Прекрасно вижу куда я попадаю и почему не пробиваю или пробиваю но со сквозным пробитием. За вчерашнюю сессию боёв в рангах и я успел прописать ваншот крейсеру и мне прописали когда пропускал залп играя на крейсере. Однако я на крейсере так ни разу и не смог отправить фуловый линкор на дно одним залпом, или хотя бы пол лица оторвать. Только медленное выжигание из-за острова или в маневренном бою на открытой воде, когда в ответ может прилететь очень больно. Так что лично для меня +/- баланс есть. Понятное дело что фуловый крейсер заклюет сильно потрепанный линкор, а фуловый арт эсминец заклевывает потрепанный крейсер. Так что берегу ХП и лишний раз без надобности не подставляюсь.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 470
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 737 публикаций
27 781 бой
Сегодня в 10:52:46 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Может повнимательнее прочитаешь, что же именно он пишет?

Какая разница какой я урон на ЛК имею.

Да нынешние бб не о чем, потому что они слишком рандомны, будь у меня хоть 170к среднего на Ямато вместо 120к, я бы все равно это написал.

Потому что проблема с рандомным нанесением урона как была так и осталась...

я понял, что ты хочешь стоять на Ямато и Кремле носом, перед тобой все маневрировали, а ты этим пользовался, и как минимум  по две цитадели выносил с залпа, чтоб фугасоплюи не успевали сжечь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 495 боёв
Сегодня в 09:50:45 пользователь DNSCrypt сказал:

Довела ли ?:cap_cool:

Это же наоборот хорошее а не плохое. Понимание механик игры скорее плюс а не минус.

В реальности попасть было еще сложнее. Каждое успешное попадание было  настоящим праздником.К сожалению в реальности подобное уносило не одну человеческую жизнь.Компьютерные игры, дают нам возможность ощутить вкус победы не причиняя друг другу вреда.

 Вариативность и сложность, добавляют интерес к игре. Если превратить  игру в что то предсказуемое, то у вас у первого пропадет к ней всяческий интерес.

Человек к сожалению так устроен, что его притягивают сложности и неизведанность.

Понимание механик игры это конечно хорошо, но извините тактика танкования бортом это уже издевательство)))

И в чем тогда заключается сложность когда тебя на лк с другого лк не пробьют потому что бб в игре дерьмом стали?)

Сложность добавляет интерес не спорю, только вот на старых бб играть было намного сложнее что на КР что на ЛК, потому что бортами нельзя было проспать бб-шный залп противника, и уж поверьте тогда приходилось минимум в два раза раньше продумывать каждый шаг в начале и в течении всего боя. А что сейчас игру подстроили под 40% игроков, которые никогда не научатся играть, потому что им все равно,вас не смущает?

При том что игроку у которго есть некий опыт будет гореть от того что рандом послал к чертям его скилл и сказал привет сквозным пробитиям пока его дожигает конкуерор с 20км с 9-10к белого урона тупо в нос теми же фугасами, очень сложно наверно на Конкуероре на фугасах набивать по 200к, или на Смоленске встать в дымы насиловать эсминцы и линкоры))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 10:31:57 пользователь WhoIsAfraid сказал:

Баланс делается не в глобальном понимании баланса игры (классы, корабли и т.д.), а по балансу среди игроков...
К примеру: чего бы стоило возможность приобретения "Смоленска" за очки исследования...Лично вы б потом сколько тем бы создали с названием, аля:
"Нагибалка только для "папок" и т.д.", "Разрабы вы такие сякие"...Но нет же...там есть Кольберт, который от ДеМойна лопается за 2 залпа...

Очень странно мне слышать такое, с чего вы взяли, что я бы создавал подобные темы? Я вот например не переживал, что Сталинград сделали за сталь, да мне очень не хотелось играть в КБ, но желание получить этот корабль перевесило+мне помог НГ ивент, я очень хотел Смоленск, не как средство нагиба, а просто потому что запал на него, как на красивую машину, и я сумел его получить и не считаю его палкой нагибалкой и не хочу его нерфа, хотя об этом говорят очень многие, в том числе и папки. Да корабль очень мощный получился и токсичный и играть на нём можно просто и с тоннами дамага, особенно с дальностью 18км, но мне кажется, что нерф кораблей это вообще не вполне правильно, могу ошибаться, но таково моё мнение.

Да, как игрок я не очень, особенно на крейсерах, а на эсминцах я вообще очень не очень, ну и что? 

Если моих скромных умений хватает для того что бы подловить крейсер или линкор на подвороте и отправить его в порт, то почему бы и не отправить.

Что касается эсминцев, то я не очень понимаю вашего примера, тут речь идёт о рандомности урона ББ, по крейсерам и линкорам в ситуациях когда цитадель неизбежна, в теории. 

А поддержка онлайна за счёт упрощения игры для тех кто вообще ни о чём не думает, а просто вышел пиу-пиу вечерком сделать выглядит весьма странно. Тем более странно, что мне как ЦА по вашему заключению такого счастья не приваливает, почему то.

А что касается  французских эминцев, то конечно мои показатели весьма низкие, но знаете в чём дело, мне нравится на них играть, мне нравится охотится на эсминцы и топить их за одну перезарядку, да при этом низкий дамаг, но свою основную задачу я чаще выполняю чем не выполняю, я топлю коллегу или делаю все, что бы помочь его утопить и взять точку. Конечно хотелось бы и дамажки побольше при этом, но не всем дано.

Понимаете в чём дело, все игроки разные и все играют по разному, но вот почему то в кого-то сквозняки прилетают в чистый борт, а в кого-то в маневре уклонения отделяется одна пулька из залпа и циту выбивает. Если разработчики считают, что те кто ловит рандомную циту будут поддерживать онлайн, то мне кажется они слегка ошибаются.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 11:00:07 пользователь iiCypriot сказал:

Какие доказательства тебе требуются? Статистика какая то? ты на форум посмотри. Авиаторы - это не проблема для игроков? Всех все устраивает? Ну и где внятный ответ разрабов, кроме "у нас по статистике все ништяк"?

  • Я не знал что мы с вами знакомы.Давайте все же вы научитесь с другими людьми диалог выстраивать в классической схеме.
  • У вас есть другая статистика? Поделитесь ?
Сегодня в 11:00:07 пользователь iiCypriot сказал:

То, что ввести Смоленск в игру было глупостью, ясно как день. Опять же - смотри тот же форум. Или зайди в бой и напиши в чате, что "Смоленск крыса". Получишь кучу плюсов.  Где исправление ошибки? Где??? Т.е. ответ такой: "не нравиться вам - ну и плевать".

  • Плюсы в карму не являются показателем и не отражают всей картины.
  • К тому же, формулировки указанные вами, всегда притягивали повышенное внимание, ибо изначально рассчитаны на ограниченную публику.
  • В чем по вашему ошибка?
Сегодня в 11:00:07 пользователь iiCypriot сказал:

  Даже на данный пост. собравший кучу плюсов, можешь показать мне внятный, корректный ответ разрабов? Кроме "раньше трава была зеленее, привыкайте".

  • Ответ на самом деле есть и он вполне понятный.
  • Если вы считаете что плюсы за сообщения отражают мнение всей аудитории играющей в в проекты WG , то я вас боюсь разочарую.Очень малая часть игроков пользуется форумом.
  • Детские ощущения, они всегда яркие.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×