Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARMKENIGSBERG

Сколько еще будет продолжаться доминирование фугасных снарядов, и издевательство над бб снарядами?

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
258 публикаций
38 152 боя
Сегодня в 11:05:59 пользователь DNSCrypt сказал:
  • Я не знал что мы с вами знакомы.Давайте все же вы научитесь с другими людьми диалог выстраивать в классической схеме.
  • У вас есть другая статистика? Поделитесь ?
  • Плюсы в карму не являются показателем и не отражают всей картины.
  • К тому же, формулировки указанные вами, всегда притягивали повышенное внимание, ибо изначально рассчитаны на ограниченную публику.
  • В чем по вашему ошибка?
  • Ответ на самом деле есть и он вполне понятный.
  • Если вы считаете что плюсы за сообщения отражают мнение всей аудитории играющей в в проекты WG , то я вас боюсь разочарую.Очень малая часть игроков пользуется форумом.
  • Детские ощущения, они всегда яркие.

   Покажи мне этот ответ.

  По нашему ошибка в том, что сама идея возможности стрелять кораблям из дымов, скажем так, является совсем уж запредельной фантазией. И дисбалансом, потому что превращает игрока, в которого стреляют, из субъекта игры в объект игры. Помнишь. как был встречен минотавр в игре? Но у того хоть фугасов нет.

  Со Смоленском фугасный *** достиг своего апогея. Именно ***. В тебя садят, а ты не можешь ответить. Если про Хабара в свое время говорили, что попасть в него трудно, то в данном случае попасть просто невозможно. И все "советы" как контрить аутистов звучат как издевательство. "Торпеды есть, спамте, РЛС"...  Сама идея дать какому то кораблю возможность стрелять так, чтобы не получать при этом в ответ, очень глупа и неизбежно разбалансирует игру.

  И, кроме того, разрабы Смоленском себя в тупик загнали. Планку то для новых кораблей как поднимать? Делать корабль. стреляющий из дымов на 21 км. с ГК 180 мм.? Итальянская ветка то проваливается именно на фоне Смоленска, в том числе.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 354 боя
Сегодня в 10:09:55 пользователь DNSCrypt сказал:
  • Бронебойные снаряды и механика нанесения урона, стала значительно лучше той что была раньше.
  • Сложность в том, что не всегда визуализация, отражает истинную ситуацию.Снаряды при определенных обстоятельствах, имеют свойство пролетать насквозь. Яркий пример гибель эсминца «Coventry» Рекомендую пересмотреть на досуге.

Такие красивые слова, только вот это касается только ББ.

И с выстрелов ОФ по кд возникают пожары, ооочень сложно , зарядить с Республики или Монтаны фугасы и выжигать к фигам стальной Ямато нанося кроме пожаров по кд еще и по 2-6к белого урона, оххх как сложно)

Когда у вас +/- частота возникновения пожаров будет равно пробитиям в цитадель в борта, тогда вопросов в плане уровня сложности игры на бб и фугасах не будет, утверждение того что сквозные пробития в борт линкору или крейсеру норма это есть деградирование, потом удивляетесь почему онлайн не растет.

"Бронебойные снаряды и механика нанесения урона, стала значительно лучше той что была раньше." - Поэтмоу игра превратилась в фугасные пострелушки между линкорами в рандоме???)))))

Сегодня в 10:18:24 пользователь ACETON87 сказал:

Статистика не объективная, потому что линкоробояр значительно больше. Естественно все они(особенно слабые линкоробояре) будут жмакать плюсик. Давайте сделаем опрос игроков предпочитающих крейсеры, предложим им на рассмотрение снижение урона по цитадели. Уверен такой опрос наберёт очень много плюсов.

Недавно я увидел пост про слабые фугасы, что-то он набрал слишком много минусов) 

Я знаю достаточно большое кол-во игроков которые обажают играть и на линкорах и на крейсерах, и они тоже считают, что с крейсера по другому крейсеру в борт с первого залпа нанести 2 цитки а со второго залпа туда же отправлять 5 сквозных это кривая механика бб.

Изменено пользователем ARMKENIGSBERG
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
В 17.11.2019 в 00:15:53 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Уважаемы разработчики, я играю в эту игру уже более 4 лет, и за все это время многое в игре изменилось, в том числе и баланс снарядов, и у меня в связи с этим возникло несколько вопросов к вам. Я пришел в игру, начал качать ветки на первом аккаунте, как-то успел поиграть на только вышедшей классной Монтане и на том же Ямато в сентябре 2015-го года, тогда существовало понятие 2+ цитадели линкору в прямой борт на средних и дальних дистанциях, тогда это было правилом, а сейчас это скорее исключение из правил и достаточно редкое явление, такая же ситуация и с крейсерами. Вот я играю в 2к19 на линкоре 10-го уровня и на меня идет Зао прямым носом, то что я его не пробиваю в нос это логично, но объясните мне пожалуйста, какого хрена он поворачивается бортом и я ему в прямой борт отправляю 8 сквозных пробитий, а он в меня кидает свои торпеды убивает и продолжает бой, как мне играть в таком случае на линкорах???, вам не надоело ввести кучу фугасных кораблей вроде Конкуерора, Тандерера, Смоленска?????, в боях нету уже никакой динамики, линкоры стоят носом или ромбом и ты их ни как не заставишь двигаться, потому что нынешние бб снаряды не способны наносить существенный урон по линкору в ромб/нос если ты не на Мусаси, Ямато, а крейсера порой лучше самих линкоров танкуют прямым бортом крупнокалиберные снаряды начиная от 380мм и больше. Во что превратились бои???. Куча дымных легких крейсеров, куча фугасных линкороводов, куча Смоленсков(который можно получить за просто холявный уголь), куча стоячих носом Ямато, Мусаси и Кремлей, неужели нельзя сделать пробитие бб снарядов логичными???, в игре настолько дисбалансые фугасные снаряды, что бб просто неспособны с ними конкурировать, и не надо утверждать, что бб в балансе, когда ты стреляешь в прямой борт с 10км по Ямато, попадаешь между 2-3 башнями где по схеме бронирования цитадель расположена и пробиваешь всего на 10к белым уроном. Я пришел в игру, которая была динамичной, в которой я будучи на крейсере Зао ловил в циркуляции Ибуки с 18км и пробивал его на пол лица с ЦИТАДЕЛЬЯМИ!!!!, я стрелял с 15км по Монтане в борт с Ямато и наносил 60к с 4 цитаделями и наоборот. Куда все это делось?????, куда делись те бб снаряды на которых играли даже крейсероводы??? 

Сейчас все ровно наоборот, бб стали настолько слабыми и неиграбельными на фоне дисбалансных оф снарядов, что новичку приходящему в игру все равно на чем он стреляет на линкоре по другому линкору в борт!!!

Почему нельзя придать новый импульс бб снарядам? Что это за гегемония фугасов, Конкуерор с 20 км  просто убивает двух Ямато, потому что его фугасы сильнее чем бронебойные снаряды 460мм у Ямато!!!

 Я вас очень сильно прошу об одном, я на 100% уверен, что сейчас в игре очень много старых игроков, и многие из них согласны со мной, верните пожалуйста в игру логику, верните пожалуйста адекватный гемплей, верните пожалуйста снаряды на которых играя наслаждались и линкороводы, и крейсероводы, на которых мне самому было приятно и логично получать в прямой борт 2 цитадели на Зао от Монтаны из-за того, что я проспал залп, вы утверждаете, что бб снаряды сейчас соответствуют историчности.

НО!!!! Никогда в истории морских сражений легкие, средние, и тяжелые крейсера так не издевались над линкорами как в игре это происходит сейчас. Никогда линкоры стоящие друг другу бортом не танковали так, как это происходит в игре, уберите пожалуйста вы уже эту рандомную механику нанесения урона в цитадель, и сделайте вы уже хоть что-нибудь с этим фугасным доминированием. 

Начиная еще с патча 0.5.1 где, вы просто наплевали на урон в цитадель и практически сделали бб наполовину слабее, я надеялся, что в игре что-нибудь измениться, но со временем ничего не изменилось, в патче 0.5.3 вы нанесли еще один удар по большому количеству игроков, убирая ограничение на эсминцев в бою, нерфом многих линкоров и крейсеров. Спустя два года вы в патче 0.6.0 ввели новые перки капитана, с перком инерционный взрыватель, который навсегда превратил игру в ФУГАСНЫЙ АД!!!!.

Где игра? где адекватный гемплей в игре? где цитадели в борт? зачем в игре Смоленск?, я ни в коем случае не хочу доказать, что вы ничего не делаете и не развиваете игру, просто надоело уже играть в фугасную игру, где доминирует фугасный британский Конкуерор над Ямато пробивая на 10к в нос с 1-4 пожарами с 18км, где игрок с 43% побед на Смоленске встает в дыми и унижает 59% игрока на  Кремле, а потом выходит из дымов, подходит на 8 км и получая в прямой борт 7 сквозных пробитий, убивает торпедами и уплывает, я просто хочу адекватного и веселого гемплея, многие хотят увидеть адекватные бб снаряды, которые будут пробивать в борт в цитадель, которые будут наказывать игрока за то, что он проспал залп и подставил борт, и это не будет исключением а будет именно правилом. Если вы не собираетесь больше менять механику пробития цитаделей, то будьте пожалуйста честными, и уважая как своих игроков команда разработчиков скажите об этом прямо, потому что такой гемплей с такими неиграбельными бб, кучей фугасных аутистов, и стоячих носом лк, которые стреляют фугасами, мне не нужен. World of warships 2015 была замечательной игрой, а нынешняя игра — это тупо пародия. 

Крайне предвзятое мнение линкоровода. Вы лучше скажите- сколько еще будет продолжаться  потакание казуалам- линкороводам , в частности- нерф авиков? После их перебалансировки- их каждый патч нерфят. Сейчас решил посмотреть- что происходит в ранговых боях и удивился, когда за 200к дамага я ушел в минус 100к с премом и по опыту тоже далеко в пролете. А за 50к дамага на КР , ЭМ или ЛК по аналогичным целям- дают больше и опыта и кредитов. Это справедливо? Я в эту игру пришел исключительно ради авианосцев , оставил их прокачку на сладенькое, а в итоге убрали РТС- составляющую, а теперь и вовсе уничтожили как класс. Но линкороводам мало. Они продолжают ныть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 11:38:12 пользователь iiCypriot сказал:

Покажи мне этот ответ.

  • Мне выделить какой то конкретный, или вы хотите что бы вам написали новый персонально адресованный вам?
Сегодня в 11:38:12 пользователь iiCypriot сказал:

По нашему ошибка в том, что сама идея возможности стрелять кораблям из дымов, скажем так, является совсем уж запредельной фантазией. И дисбалансом, потому что превращает игрока, в которого стреляют, из субъекта игры в объект игры. Помнишь. как был встречен минотавр в игре? Но у того хоть фугасов нет.

  • Стрельба из дымов не вызывает дисбаланс.Раздражение вызывает скорее при начальном этапе боя., если игрок продолжает не меняя тактику действовать по изначально намеченному плану.Здесь мы возвращаемся опять же таки к вариативности и не желании перестраиваться в процессе боя под новые реалии.
  • К концу боя, как правило выживает не тот у кого больше дымов, а тот кто правильно рассчитал свою тактику.Не однократно видел, как проигрывали команды, которые преждевременно уверовали в положительный исход боя.Важно не опускать руки и не поддаваться деморализующим настроениям до самого финала.
Сегодня в 11:38:12 пользователь iiCypriot сказал:

Со Смоленском фугасный *** достиг своего апогея. Именно ***. В тебя садят, а ты не можешь ответить. Если про Хабара в свое время говорили, что попасть в него трудно, то в данном случае попасть просто невозможно. И все "советы" как контрить аутистов звучат как издевательство. "Торпеды есть, спамте, РЛС"...  Сама идея дать какому то кораблю возможность стрелять так, чтобы не получать при этом в ответ, очень глупа и неизбежно разбалансирует игру.

  • Если правильно рассчитать дальность стрельбы, то Смоленск не является существенно проблемой.
  • Попасть возможно, но здесь уже нужно учитывать механику игры и принципы нанесения урона.Если стрелять чем то увесистым и бронебойным , что имеет большую кинетическую энергию, с великой долей вероятности  вы получите сквозное пробитие .
Сегодня в 11:38:12 пользователь iiCypriot сказал:

Итальянская ветка то проваливается именно на фоне Смоленска, в том числе.

  • Как раз таки ветка крейсеров Италии получилась очень интересной. Особенно она интересно начинает раскрываться после V уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя

И заметьте- все эти бб фаги- они ведь за рандом, а сами от него ноют. На стримах представители данной субкультуры любят "просить, чтобы прокнула цитаделька", понимая, что от скилла зависит крайне мало, рандом решает. Но потом громче всех орут, что они скилловички- нагибаторы, а фугасники, которые не за рандом, а за его нивелирование- у них раки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 354 боя
Сегодня в 11:05:11 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

Крайне предвзятое мнение линкоровода. Вы лучше скажите- сколько еще будет продолжаться  потакание казуалам- линкороводам , в частности- нерф авиков? После их перебалансировки- их каждый патч нерфят. Сейчас решил посмотреть- что происходит в ранговых боях и удивился, когда за 200к дамага я ушел в минус 100к с премом и по опыту тоже далеко в пролете. А за 50к дамага на КР , ЭМ или ЛК по аналогичным целям- дают больше и опыта и кредитов. Это справедливо? Я в эту игру пришел исключительно ради авианосцев , оставил их прокачку на сладенькое, а в итоге убрали РТС- составляющую, а теперь и вовсе уничтожили как класс. Но линкороводам мало. Они продолжают ныть.

Если и надо кого-то что-то спросить про авианосцы то у разработчиков, я вам тут не разработчик создайте свою тему.

И еще следите за языком лучше.

Создайте себе отдельную тему и спросите у разработчиков, не я должен на подобные вопросы отвечать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя

Сложнее себе представить более токсичное комьюнити. Хотите, чтобы линкоры были историчнее? Хорошо. Пусть стоимость лк 10 лвл будет составлять 500млн кредитов, а ЭМ 10 лвл- также как и сейчас, обслуживание тоже пусть будет дороже. Ведь это исторично.

Я, когда моя Айова с 10км в прямой борт 3 запла подряд не пробила ямато ни разу- просто никогда больше не садился за этот класс кораблей, ибо и *** понятно, что это класс- для тех, кто любит поиграть в рулетку, там скилл не решает от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:08:07 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

фугасники, которые не за рандом, а за его нивелирование- у них раки. 

А кто они?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 11:03:31 пользователь iiCypriot сказал:

Если "правда у каждого своя", то зачем этот форум? Сотрясать пустоту своими правдами? Админ уже вспотел вон тереть мои комменты. Об игре, вероятно, следует как о покойнике: или хорошо, или никак.

  • Правда не всегда таковой является.Все что кажется для вас правой, очень запросто может оказаться заблуждениями.Не имея всей полноты картины, очень сложно давать правильную оценку ситуации.
Сегодня в 11:03:31 пользователь iiCypriot сказал:

если раздражающий фактор - то зачем он нужен? Вы хотите, чтобы люди получали удовольствие от игры или раздражались? Определитесь уж.

  • Я лично хочу что бы все получали позитивные эмоции.К сожалению угодить абсолютно всем невозможно, как и невозможно обсалютно всех людей сделать счастливыми.Я считаю, что счастливым человек может сделать только себя сам.Задача подобных проектов, сделать этот процесс разнообразнее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 10:28:56 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Речь тут именно о том что тактика танкования бортом это констатация деградирования.

Бортоход открывает вам цитадель - уязвимую часть корабля) и по вашему это логично то что вознаграждением за попадание куда надо должны быть сквозные пробития?????

 

Берете любой из  топовых крейсеров и быстро осознаете что цитадели Вам выбивают при попадании в любую проекцию. Потому как в реальности сейчас все идет в стиле "стрельнул ЛК с 15+ км по Зао, Зао с арт-тревогой отвернул минимализировав проекцию, а ему всеравно оторвало пол лица цитадельками".

Увы и ах, но апать линкоры которые и так на уровнях 6+ на голову превосходят крейсера ( и на 2 головы эсминцы) никто не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:11:24 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

когда моя Айова с 10км в прямой борт 3 запла подряд не пробила ямато ни разу

Не верю. Или борт был совсем не прямой, или стрелять надо учиться. Пруф в студию, как амер 8+ не пробивает яму в прямой борт.

 

Скрытый текст

shot-19_11.29_12_23.39-0736.thumb.jpg.0264cf9654e00ce51b7f1d50a204bda1.jpgshot-19_11.29_12_24.14-0553.thumb.jpg.a37ec5a72476dd9e49e2048ee054f42f.jpgshot-19_11.29_12_24.43-0096.thumb.jpg.5d5dd324c2ecfdf733d3fbc0d541e48a.jpg

 

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
Сегодня в 12:12:20 пользователь SergVA_76 сказал:

А кто они?

Игроки, которые привыкли полагаться не на рандом ( цита или рикошет) , а исключительно на свое умение играть и позиционировать себя в бою, стабильно набивая дамаг фугасами. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:14:08 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

Игроки, которые привыкли полагаться не на рандом ( цита или рикошет) , а исключительно на свое умение играть и позиционировать себя в бою, стабильно набивая дамаг фугасами. 

Смешите дальше, в пятницу это просто необходимо. Умение стать за остров и кликать по силуэту теперь называют скиллом? :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
38 152 боя
Сегодня в 12:07:02 пользователь DNSCrypt сказал:
  • Мне выделить какой то конкретный, или вы хотите что бы вам написали новый персонально адресованный вам?
  • Стрельба из дымов не вызывает дисбаланс.Раздражение вызывает скорее при начальном этапе боя., если игрок продолжает не меняя тактику действовать по изначально намеченному плану.Здесь мы возвращаемся опять же таки к вариативности и не желании перестраиваться в процессе боя под новые реалии.
  • К концу боя, как правило выживает не тот у кого больше дымов, а тот кто правильно рассчитал свою тактику.Не однократно видел, как проигрывали команды, которые преждевременно уверовали в положительный исход боя.Важно не опускать руки и не поддаваться деморализующим настроениям до самого финала.
  • Если правильно рассчитать дальность стрельбы, то Смоленск не является существенно проблемой.
  • Попасть возможно, но здесь уже нужно учитывать механику игры и принципы нанесения урона.Если стрелять чем то увесистым и бронебойным , что имеет большую кинетическую энергию, с великой долей вероятности  вы получите сквозное пробитие .
  • Как раз таки ветка крейсеров Италии получилась очень интересной. Особенно она интересно начинает раскрываться после V уровня.

Да, выдели конкретный.

  Разговора, я вижу не будет. Все ушло в формат "мое слово против твоего". Хотя ты просто вдумайся в то, что говоришь: перестраивайтесь под новые реалии. Т.е. сам признаешь, что игра постоянно ломается.

   А что, в середине или конце боя у Смоленсков дымы исчезают?

  Есть такой игрок уровня "тру папа" Ноумен. И ты знаешь его. Он умеет рассчитывать тактику или нет? Он уже матом крыл ваш последний патч, даже неловко было слушать. Тоже - пусть гуляет со своей "правдой"?  Все ***, перестроиться не умеют?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 11:15:36 пользователь SergVA_76 сказал:

Смешите дальше, в пятницу это просто необходимо. Умение стать за остров и кликать по силуэту теперь называют скиллом? :Smile_trollface:

Вы не поверите но да, выбрать позицию чтобы тебя в дымах не склеил одним залпом случайный Сталинград включив РЛС, и чтобы не наловить полный борт торпед, и при этом чтобы еще наносить урон противнику требует определенного скила.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 12:16:41 пользователь iiCypriot сказал:

Да, выдели конкретный.

  • Вполне исчерпывающим был данный ответ
Сегодня в 12:16:41 пользователь iiCypriot сказал:

Т.е. сам признаешь, что игра постоянно ломается.

  • Ваши субъективные ощущения.Желаемое не всегда является истиной.
Сегодня в 12:16:41 пользователь iiCypriot сказал:

А что, в середине или конце боя у Смоленсков дымы исчезают?

  • Да.Как правило это применительно не только для Смоленска.
Сегодня в 12:16:41 пользователь iiCypriot сказал:

Есть такой игрок уровня "тру папа" Ноумен. И ты знаешь его. Он умеет рассчитывать тактику или нет? Он уже матом крыл ваш последний патч, даже неловко было слушать. Тоже - пусть гуляет со своей "правдой"?  Все ***, перестроиться не умеют?

  • К сожалению, я не в праве давать оценку отдельно взятому игроку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
Сегодня в 12:23:19 пользователь Alexahiks сказал:

сказал Кремль Коню

В кораблях принято хейтить Ав, как хейтили арту в одной игре, хотя по сути в этой игре арта- это ЛК и есть , но в силу того факта, что порог вхождения для игры на этом классе не такой высокий , как на остальных и там велик фактор рандома- на нем играет большинство. Именно поэтому в этом ранговом сезоне на них введено ограничение на количество

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 11:36:07 пользователь Alehin_1975 сказал:

Мне кажется, что такой способ не правильный, я не первый день играю и ваншотов наловил достаточно)), чем нынешние игроки отличились, что их лишают этого удовольствия, тем более что хватает у игроков кораблей и многие так и играют, зашёл, умер в первые три-пять минут пошёл в следующий бой. Да и если бы урон старались по бою размазать, турбин восьми минутных не было бы и не было бы выносов в сухую, если бы балансили по игрокам и их умениям

Вы умеете выстраивать логические цепочки? Низкое качество игры от самих игроков приводит к подобным перекосам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
Сегодня в 11:28:04 пользователь iiCypriot сказал:

которую знает от и до

А что тут надо знать? Все корабли за исключением авианосцев +- одинаковые. Плыви и стреляй. Тот, кто заявляет обратное, говоря, что тут есть сакральный скилл- просто оправдывает потраченное впустую время. Так во всех играх есть. Люди не готовы признавать правду

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
38 152 боя
Сегодня в 11:25:15 пользователь DNSCrypt сказал:
  • Вполне исчерпывающим был данный ответ
  • Ваши субъективные ощущения.Желаемое не всегда является истиной.
  • Да.Как правило это применительно не только для Смоленска.
  • К сожалению, я не в праве давать оценку отдельно взятому игроку.

   Это не ответ. А лекция "учитесь играть". Вы постоянно занимаетесь упрощенчеством, чтобы расширить ЦА и, одновременно, этим усложняете игру. Это путь в никуда.

  Это не мои ощущения а твои слова, вообще то.

 ТС не умеет играть, вероятно. Я тоже не могу перестроиться. Ноумен тоже не умеет играть видимо. Не перебор?

Сегодня в 11:32:15 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

А что тут надо знать? Все корабли за исключением авианосцев +- одинаковые. Плыви и стреляй. Тот, кто заявляет обратное, говоря, что тут есть сакральный скилл- просто оправдывает потраченное впустую время. Так во всех играх есть. Люди не готовы признавать правду

Совсем уж глупость брякнул. Сотри скорее, не позорься.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×