Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы для начинающих: гайд, справочник и FAQ в одном флаконе

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

735
[RBR]
Участник
411 публикация

UPD: добавлен гайд по использованию "пращи" на практике в соответствующий раздел, исправлены некоторые неточности в механике работы перков, связанных с авиацией(в т.ч. - исправлена ошибочная формула расчета прироста скорости от "отчаянного"), правки запятых, попытался упростить игромеханическое объяснение того, как работает заход из-за холмика, попытался выцепить часть очепяток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[HCO]
Участник, Коллекционер
453 публикации

Отличный гайд, жаль раньше не видел. Подпишусь под каждым словом, за исключеним того что японцы плохи, но остальное тоже правда) Плюс конечно!

Хотя наверное на них и правда лучше начинать играть пройдя две другие ветки)

Изменено пользователем krikunand
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
В 24.12.2019 в 00:39 пользователь Veselyi_kot сказал:

Приоритетная раскладка перков:

Уж извини, если что, но мне всегда хотелось задать этот вопрос авторам "гайдов для новичков"

  Откуда у новичка 19 перковый капитан? Да ещё на 6 уровне.

Максимум 10. Да и то если игрок реальный новичок то не больше 6. То есть 3 перка он может взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[RBR]
Участник
411 публикация
В 19.01.2020 в 13:13 пользователь suiZidal сказал:

Уж извини, если что, но мне всегда хотелось задать этот вопрос авторам "гайдов для новичков"

  Откуда у новичка 19 перковый капитан? Да ещё на 6 уровне.

Максимум 10. Да и то если игрок реальный новичок то не больше 6. То есть 3 перка он может взять.

Так по мере поступления очков их и вкладываем. О ценности перков и неочевидностях их работы тут есть;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[CP]
Участник
50 публикаций

Хотелось спросить о том чего нет в гайде для новичков. Я такой и есть. Результаты так себе , средненькие, но интересуюсь именно игре на авиках, потому что на другом пока получается ещё хуже. Узнал много интересного и познавательного из гайда...так же смотрю иногда стримы по авикам. Но никто не заостряет внимания , о самом главном!!! - как сохранить ангар полным или почти полным) до середины боя а ещё лучше к концу боя. Сам так делаю и когда играю на чём то другом, вижу, как делать другие авиководы...влетаю в ордер или цепляю его край , с трудом делаю первый сброс и начинаю оставшимися маневрировать , пытаться зайти на вторую атаку и в итоге теряю всю группу. Опытные авиководы так не делают. Да даже на стримах вижу - если и случайно попадает под сильное ПВО пары кораблей или под заградку, после атаки он сразу прожимает на F - ВОЗВРАТ группы. Что происходит с самолётами находящимися в аурах ПВО но получившие команду на возврат? Что произойдёт с самолётами если возврат дать влетев в красный круг действия истребителей? Что произойдёт с самолётами получившие команду на возврат в зоне действия ястребов корабля? Это главнейший ньанс которому не уделяют внимания...НО тот кто научился им пользоваться сохранит самолёты до конца боя. А значит и будет максимально полезен своей команде до самого конца боя, и не будет вылетать на атаки 2-3 самолётиками... у меня пока не получается прямо так эффективно прочитать ситуацию и грамотно сохранять самолёты. Много потерь и часто в середине боя уже вылетаю без 1-2 самолётов. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 818
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
Сегодня в 11:47:35 пользователь Kentaso сказал:

как сохранить ангар полным

Холостые сбросы. Сразу при взлете у тебя 3 группы штурмовиков. А атака будет одна. Так что первый сброс делай в холостую. Кроме торперов Хакурю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[CP]
Участник
50 публикаций

Нееет) о холостых сбросах в гайде написано. Я описал три ситуации со знаком вопрос. Так что происходит с самолётами которые получили возврат (F) в зоне работы заградки ? что происходит с самолётами попавшие в красную зону действия вражеских истребителей НО получившие возврат? Вы сами пробовали нажать F если попали в ордер с сильным ПВО? Вы знаете точно , что происходит далее при самостоятельном возвращении самолётов? Они летят кратчайшим путём? Они урон получают пролетая рядом с вражескими кораблями? Вот этот вопрос меня интересует. А не простое сбрасывание звена перед атакой потому что понятно вторая или третья атака почти не возможна. Это слишком просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

С таким управлением даже учиться играть на них не хочется. Желеобразное неотзывчивое маневрирование это выше моих сил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
213 публикации
Скрытый текст

1631457343_32.thumb.png.34f259c9c11e9826b0f75ae89a6628f2.png

Подскажите как это я, чего это я наделал?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 168 публикаций
В 24.12.2019 в 03:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

0) Незнание базовых механик

 

Только начал осваивать и не пойму:

1.) Второй корпус дает что-нибудь в плане увеличения ангара и/или ускорения подготовки самолетов?

И присоединюсь к вопросу:

2. Что будет с самолетами если влететь в ауру или в ястребов и нажать возврат на авик пока еще есть живые?

 

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
В 23.12.2019 в 19:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Японцы.

ИМХО самая убогая ветка

Крайне не согласен, как и с тем что Британцы хороши для новичков. Лучшими для новичков будут Амеры, потом можно качать Япов, и только когда станет скучно и захочется "мозохистского  извращения" можно качать бритов.

Амеры и Японцы лучшие авианосцы "для побед" Одни хорошы против ЭМ в первую очередь, а другие против КР и ЛК. ББ- бомбы немного более зависимы от опыта игры, это да, но они наносят  более стабыльный урон и могут быстор решить проблему в виде РЛС-крейсера при умении их реализовать, особенно в рангах и КБ.

Британцы же "ни рыбы ни мясо"(разве что 6 более-мение интерестна 10-ку так и не осилил вкачать, займусь этим во время спринта, возможно изменю коментарий) они бесполезны для команды, созданы для набивания дамажки на ЛК.  Хп у самолетов много, но толку от него нет.В нынешних реалиях решают  более быстрые самолеты с меньшим ХП и  КД, а не медленные и бронированые. Пво сбивает всех одинаково. Не раз оставался к концу боя совсем без самолетов, чего на Японцах с Амерами не бывало. 

Ждем Немцев, надеюсь ветка получится интересней чем Бриты!

Изменено пользователем anonym_eReUprhs7oYa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 841
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 798 публикаций
В 18.06.2020 в 15:20:35 пользователь Kroko_FE сказал:

Второй корпус дает что-нибудь в плане увеличения ангара и/или ускорения подготовки самолетов?

Корпуса дают кораблю крохи хп, манёвренность и лучшее пво.

Увеличение ангара и регена даёт исследование модулей авиации. 

В 18.06.2020 в 15:20:35 пользователь Kroko_FE сказал:

Что будет с самолетами если влететь в ауру или в ястребов и нажать возврат на авик пока еще есть живые?

Зависит от силы пво ауры и от того, как долго кружит патруль.

Если пво сильное(например - ближняя аура Ёсины под заградкой или ~3 крупных корабля рядом), потеряем >50% группы, если не всю.

Если влетели в только только вызванный патруль, то у нас есть 2-3 секунды форы, чтобы безопасно отозвать группу.
Но если влетели в патруль, который активен уже больше 5-10 секунд, то в любом случае гарантированно потеряем самолёты.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-UPS-]
Участник
8 публикаций

На лексе прицел линия горизонтальна при совпадении с линией корабля в борт выстрел: и ни одна не попадает , попадает за борт и перед бортом. Почему на 6 уровне при совпадений линий прицела и борта корабля попадают практически все ракеты. в чём причина? заранее спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Подскажите пожалуйста как светить на авиках. Вроде стараюсь быть впереди своей команды, получаю много лент «Обнаружил», стараюсь крутиться в районе скоплений их кораблей, даже в ущерб собственной дамажке, а по статистике урона по засвету - все равно кот наплакал. 

Тут есть какой-то секрет, или просто я что-то делаю не так?

ПС. Если что - я рак и ни разу не авиковод, играю на авиках мало, но иногда хочется для разнообразия полетать, или БЗ на авиках бывают :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[HCO]
Участник, Коллекционер
453 публикации
В 07.05.2021 в 20:14:53 пользователь PetrNedved93 сказал:

Подскажите пожалуйста как светить на авиках. Вроде стараюсь быть впереди своей команды, получаю много лент «Обнаружил», стараюсь крутиться в районе скоплений их кораблей, даже в ущерб собственной дамажке, а по статистике урона по засвету - все равно кот наплакал. 

Тут есть какой-то секрет, или просто я что-то делаю не так?

ПС. Если что - я рак и ни разу не авиковод, играю на авиках мало, но иногда хочется для разнообразия полетать, или БЗ на авиках бывают :)

Никак не светить. Разве что в финале игры. Но там не светить, а эсмы добить надо обязательно. Раньше можно было вешать ястребы, но теперь обзор у них такой что поставить разве что ЛК получится, а Вы их и так светите пока летите. Можно вне ПВО вражеского авика повесить группу, чтоб какой нибудь ЛК по нему выстрелил. Найти эсминец с выключенным ПВО, ну разве что на 4-6 уровне имеет смысл, с выключенным эсмы нас видят гораздо раньше. Да и команда часто игнорирует засвеченный эсм предпочитая накидывать дамаг по жирным ЛК, зато гарантировано попадание. Поэтому бросьте Вы это дело.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 074
Участник, Коллекционер
1 076 публикаций

 Вот именно! Ни как не светить! Играть на себя! И это не эгоизм! А реалии нынешних возможностей и команд, и собственно твоего АВ!

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
В 08.05.2021 в 06:42:37 пользователь krikunand сказал:

Никак не светить. Разве что в финале игры. Но там не светить, а эсмы добить надо обязательно. Раньше можно было вешать ястребы, но теперь обзор у них такой что поставить разве что ЛК получится, а Вы их и так светите пока летите. Можно вне ПВО вражеского авика повесить группу, чтоб какой нибудь ЛК по нему выстрелил. Найти эсминец с выключенным ПВО, ну разве что на 4-6 уровне имеет смысл, с выключенным эсмы нас видят гораздо раньше. Да и команда часто игнорирует засвеченный эсм предпочитая накидывать дамаг по жирным ЛК, зато гарантировано попадание. Поэтому бросьте Вы это дело.

Та БЗ ж было на лям урона по засвету на авиках, вот и пришлось упороться :cap_rambo: Слава ВБР, уже выполнил и стараюсь забыть. Но попотеть пришлось два дня :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[HCO]
Участник, Коллекционер
453 публикации
Сегодня в 15:00:35 пользователь PetrNedved93 сказал:

Та БЗ ж было на лям урона по засвету на авиках, вот и пришлось упороться :cap_rambo: Слава ВБР, уже выполнил и стараюсь забыть. Но попотеть пришлось два дня 

Сочуствую) По моему с тем засветом с самолетов который есть сейчас, проще самим авиком насветить))  

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×