Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы для начинающих: гайд, справочник и FAQ в одном флаконе

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 547 боёв

UPD: добавлен гайд по использованию "пращи" на практике в соответствующий раздел, исправлены некоторые неточности в механике работы перков, связанных с авиацией(в т.ч. - исправлена ошибочная формула расчета прироста скорости от "отчаянного"), правки запятых, попытался упростить игромеханическое объяснение того, как работает заход из-за холмика, попытался выцепить часть очепяток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 654 боя

Отличный гайд, жаль раньше не видел. Подпишусь под каждым словом, за исключеним того что японцы плохи, но остальное тоже правда) Плюс конечно!

Хотя наверное на них и правда лучше начинать играть пройдя две другие ветки)

Изменено пользователем krikunand
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 547 боёв

UPD: Добавлен новый раздел "Механики обхода разрывов ПВО".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 24.12.2019 в 00:39 пользователь Veselyi_kot сказал:

Приоритетная раскладка перков:

Уж извини, если что, но мне всегда хотелось задать этот вопрос авторам "гайдов для новичков"

  Откуда у новичка 19 перковый капитан? Да ещё на 6 уровне.

Максимум 10. Да и то если игрок реальный новичок то не больше 6. То есть 3 перка он может взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 547 боёв
В 19.01.2020 в 13:13 пользователь suiZidal сказал:

Уж извини, если что, но мне всегда хотелось задать этот вопрос авторам "гайдов для новичков"

  Откуда у новичка 19 перковый капитан? Да ещё на 6 уровне.

Максимум 10. Да и то если игрок реальный новичок то не больше 6. То есть 3 перка он может взять.

Так по мере поступления очков их и вкладываем. О ценности перков и неочевидностях их работы тут есть;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[CP]
Участник
34 публикации
7 135 боёв

Хотелось спросить о том чего нет в гайде для новичков. Я такой и есть. Результаты так себе , средненькие, но интересуюсь именно игре на авиках, потому что на другом пока получается ещё хуже. Узнал много интересного и познавательного из гайда...так же смотрю иногда стримы по авикам. Но никто не заостряет внимания , о самом главном!!! - как сохранить ангар полным или почти полным) до середины боя а ещё лучше к концу боя. Сам так делаю и когда играю на чём то другом, вижу, как делать другие авиководы...влетаю в ордер или цепляю его край , с трудом делаю первый сброс и начинаю оставшимися маневрировать , пытаться зайти на вторую атаку и в итоге теряю всю группу. Опытные авиководы так не делают. Да даже на стримах вижу - если и случайно попадает под сильное ПВО пары кораблей или под заградку, после атаки он сразу прожимает на F - ВОЗВРАТ группы. Что происходит с самолётами находящимися в аурах ПВО но получившие команду на возврат? Что произойдёт с самолётами если возврат дать влетев в красный круг действия истребителей? Что произойдёт с самолётами получившие команду на возврат в зоне действия ястребов корабля? Это главнейший ньанс которому не уделяют внимания...НО тот кто научился им пользоваться сохранит самолёты до конца боя. А значит и будет максимально полезен своей команде до самого конца боя, и не будет вылетать на атаки 2-3 самолётиками... у меня пока не получается прямо так эффективно прочитать ситуацию и грамотно сохранять самолёты. Много потерь и часто в середине боя уже вылетаю без 1-2 самолётов. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 11:47:35 пользователь Kentaso сказал:

как сохранить ангар полным

Холостые сбросы. Сразу при взлете у тебя 3 группы штурмовиков. А атака будет одна. Так что первый сброс делай в холостую. Кроме торперов Хакурю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[CP]
Участник
34 публикации
7 135 боёв

Нееет) о холостых сбросах в гайде написано. Я описал три ситуации со знаком вопрос. Так что происходит с самолётами которые получили возврат (F) в зоне работы заградки ? что происходит с самолётами попавшие в красную зону действия вражеских истребителей НО получившие возврат? Вы сами пробовали нажать F если попали в ордер с сильным ПВО? Вы знаете точно , что происходит далее при самостоятельном возвращении самолётов? Они летят кратчайшим путём? Они урон получают пролетая рядом с вражескими кораблями? Вот этот вопрос меня интересует. А не простое сбрасывание звена перед атакой потому что понятно вторая или третья атака почти не возможна. Это слишком просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
773 боя

С таким управлением даже учиться играть на них не хочется. Желеобразное неотзывчивое маневрирование это выше моих сил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
188 публикаций
42 097 боёв
Скрытый текст

1631457343_32.thumb.png.34f259c9c11e9826b0f75ae89a6628f2.png

Подскажите как это я, чего это я наделал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[BMC34]
Старший бета-тестер
412 публикации
48 779 боёв

Содержательный обзор, держи плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций
В 24.12.2019 в 03:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

0) Незнание базовых механик

 

Только начал осваивать и не пойму:

1.) Второй корпус дает что-нибудь в плане увеличения ангара и/или ускорения подготовки самолетов?

И присоединюсь к вопросу:

2. Что будет с самолетами если влететь в ауру или в ястребов и нажать возврат на авик пока еще есть живые?

 

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
В 23.12.2019 в 19:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Японцы.

ИМХО самая убогая ветка

Крайне не согласен, как и с тем что Британцы хороши для новичков. Лучшими для новичков будут Амеры, потом можно качать Япов, и только когда станет скучно и захочется "мозохистского  извращения" можно качать бритов.

Амеры и Японцы лучшие авианосцы "для побед" Одни хорошы против ЭМ в первую очередь, а другие против КР и ЛК. ББ- бомбы немного более зависимы от опыта игры, это да, но они наносят  более стабыльный урон и могут быстор решить проблему в виде РЛС-крейсера при умении их реализовать, особенно в рангах и КБ.

Британцы же "ни рыбы ни мясо"(разве что 6 более-мение интерестна 10-ку так и не осилил вкачать, займусь этим во время спринта, возможно изменю коментарий) они бесполезны для команды, созданы для набивания дамажки на ЛК.  Хп у самолетов много, но толку от него нет.В нынешних реалиях решают  более быстрые самолеты с меньшим ХП и  КД, а не медленные и бронированые. Пво сбивает всех одинаково. Не раз оставался к концу боя совсем без самолетов, чего на Японцах с Амерами не бывало. 

Ждем Немцев, надеюсь ветка получится интересней чем Бриты!

Изменено пользователем anonym_eReUprhs7oYa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 116
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 345 публикаций
13 691 бой
В 18.06.2020 в 15:20:35 пользователь Kroko_FE сказал:

Второй корпус дает что-нибудь в плане увеличения ангара и/или ускорения подготовки самолетов?

Корпуса дают кораблю крохи хп, манёвренность и лучшее пво.

Увеличение ангара и регена даёт исследование модулей авиации. 

В 18.06.2020 в 15:20:35 пользователь Kroko_FE сказал:

Что будет с самолетами если влететь в ауру или в ястребов и нажать возврат на авик пока еще есть живые?

Зависит от силы пво ауры и от того, как долго кружит патруль.

Если пво сильное(например - ближняя аура Ёсины под заградкой или ~3 крупных корабля рядом), потеряем >50% группы, если не всю.

Если влетели в только только вызванный патруль, то у нас есть 2-3 секунды форы, чтобы безопасно отозвать группу.
Но если влетели в патруль, который активен уже больше 5-10 секунд, то в любом случае гарантированно потеряем самолёты.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-UPS-]
Участник
7 публикаций
6 846 боёв

На лексе прицел линия горизонтальна при совпадении с линией корабля в борт выстрел: и ни одна не попадает , попадает за борт и перед бортом. Почему на 6 уровне при совпадений линий прицела и борта корабля попадают практически все ракеты. в чём причина? заранее спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Подскажите пожалуйста как светить на авиках. Вроде стараюсь быть впереди своей команды, получаю много лент «Обнаружил», стараюсь крутиться в районе скоплений их кораблей, даже в ущерб собственной дамажке, а по статистике урона по засвету - все равно кот наплакал. 

Тут есть какой-то секрет, или просто я что-то делаю не так?

ПС. Если что - я рак и ни разу не авиковод, играю на авиках мало, но иногда хочется для разнообразия полетать, или БЗ на авиках бывают :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 654 боя
В 07.05.2021 в 20:14:53 пользователь PetrNedved93 сказал:

Подскажите пожалуйста как светить на авиках. Вроде стараюсь быть впереди своей команды, получаю много лент «Обнаружил», стараюсь крутиться в районе скоплений их кораблей, даже в ущерб собственной дамажке, а по статистике урона по засвету - все равно кот наплакал. 

Тут есть какой-то секрет, или просто я что-то делаю не так?

ПС. Если что - я рак и ни разу не авиковод, играю на авиках мало, но иногда хочется для разнообразия полетать, или БЗ на авиках бывают :)

Никак не светить. Разве что в финале игры. Но там не светить, а эсмы добить надо обязательно. Раньше можно было вешать ястребы, но теперь обзор у них такой что поставить разве что ЛК получится, а Вы их и так светите пока летите. Можно вне ПВО вражеского авика повесить группу, чтоб какой нибудь ЛК по нему выстрелил. Найти эсминец с выключенным ПВО, ну разве что на 4-6 уровне имеет смысл, с выключенным эсмы нас видят гораздо раньше. Да и команда часто игнорирует засвеченный эсм предпочитая накидывать дамаг по жирным ЛК, зато гарантировано попадание. Поэтому бросьте Вы это дело.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 053 публикации

 Вот именно! Ни как не светить! Играть на себя! И это не эгоизм! А реалии нынешних возможностей и команд, и собственно твоего АВ!

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
В 08.05.2021 в 06:42:37 пользователь krikunand сказал:

Никак не светить. Разве что в финале игры. Но там не светить, а эсмы добить надо обязательно. Раньше можно было вешать ястребы, но теперь обзор у них такой что поставить разве что ЛК получится, а Вы их и так светите пока летите. Можно вне ПВО вражеского авика повесить группу, чтоб какой нибудь ЛК по нему выстрелил. Найти эсминец с выключенным ПВО, ну разве что на 4-6 уровне имеет смысл, с выключенным эсмы нас видят гораздо раньше. Да и команда часто игнорирует засвеченный эсм предпочитая накидывать дамаг по жирным ЛК, зато гарантировано попадание. Поэтому бросьте Вы это дело.

Та БЗ ж было на лям урона по засвету на авиках, вот и пришлось упороться :cap_rambo: Слава ВБР, уже выполнил и стараюсь забыть. Но попотеть пришлось два дня :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[HCO]
Участник, Коллекционер
437 публикаций
12 654 боя
Сегодня в 15:00:35 пользователь PetrNedved93 сказал:

Та БЗ ж было на лям урона по засвету на авиках, вот и пришлось упороться :cap_rambo: Слава ВБР, уже выполнил и стараюсь забыть. Но попотеть пришлось два дня 

Сочуствую) По моему с тем засветом с самолетов который есть сейчас, проще самим авиком насветить))  

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×