3 362 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 121 публикация 42 394 боя Жалоба #61 Опубликовано: 17 янв 2020, 12:22:50 Сегодня в 15:19:00 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Я об этом же говорю- брать инвизно на эсминце неудобно, да и на точке проще позиционировать свой шип (бортом же мы к противнику не будет стоять). Читал-читал и... не заметил сообщение выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 138 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 073 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 17 янв 2020, 12:24:42 Сегодня в 14:22:50 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Читал-читал и... не заметил сообщение выше. да я все пытаюсь логику в изменениях найти (не только этих), не вижу пока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #63 Опубликовано: 19 янв 2020, 04:27:07 Кончился прем. снаряды с Амаги с 8 км не попадают по ЛК. (ложатся вокруг, со всех сторон, но не в корабль) те что попадают(пробитие) на 90% без урона. кто то еще видит подобное после окончания према? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 276 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 19 янв 2020, 04:35:50 (изменено) Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят. зы. Перезагрузка компа помогла) Изменено 19 янв 2020, 04:42:46 пользователем avm74BC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #65 Опубликовано: 19 янв 2020, 04:43:07 7 минут назад пользователь avm74BC сказал: Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят. да, выход из клиента тоже не работал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 19 янв 2020, 05:08:47 Только что пользователь Leopard сказал: Кончился прем. снаряды с Амаги с 8 км не попадают по ЛК. (ложатся вокруг, со всех сторон, но не в корабль) те что попадают(пробитие) на 90% без урона. кто то еще видит подобное после окончания према? Это дистанция виновата и особенности разброса Амаги ( да и Изюма то же) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #67 Опубликовано: 19 янв 2020, 05:11:05 1 минуту назад пользователь AkAsha2_2 сказал: Это дистанция виновата и особенности разброса Амаги ( да и Изюма то же) хочешь сказать 10к урона за бой, потому что разучился за ночь стрелять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 19 янв 2020, 05:16:25 Только что пользователь Leopard сказал: хочешь сказать 10к урона за бой, потому что разучился за ночь стрелять? Хочешь сказать, что в первый раз такой разброс увидел? По теме, с нынешними проблемами можно вообще не смочь выстрелить, может выкинуть из игры, можно все же выстрелить, но секунд через несколько и не туда, ибо пинг может скакать как хочет. Куда при этом визуально полетели снаряды то же не важно... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #69 Опубликовано: 19 янв 2020, 05:21:40 4 минуты назад пользователь AkAsha2_2 сказал: Хочешь сказать, что в первый раз такой разброс увидел? По теме, с нынешними проблемами можно вообще не смочь выстрелить, может выкинуть из игры, можно все же выстрелить, но секунд через несколько и не туда, ибо пинг может скакать как хочет. Куда при этом визуально полетели снаряды то же не важно... пинг вроде нормальный и не вылетал. но 10к за бой это не нормально, такого не было :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ievlah Участник 3 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 19 янв 2020, 08:47:21 как то не логично от цепелина бомбы скрещиваются и не попадают при заданном сведение мишени, при пуск ракет проблем нет, а тут просто логику напрочь сводит. по физики бомбы должны падать с самолетов параллельно а не скрещиваются буквой Х 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 19 янв 2020, 09:21:44 (изменено) По моему недавно было по другому,или это 01.01.2021? Изменено 19 янв 2020, 09:22:17 пользователем IIFANTOMASII Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 138 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 073 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 19 янв 2020, 10:37:08 5 часов назад пользователь avm74BC сказал: Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят. зы. Перезагрузка компа помогла) у меня -норма, но пишут что ДДосят серваки (ну или как по-мне, комп КБ-обновы ставит, вчера вышли они). 16 минут назад пользователь IIFANTOMASII сказал: По моему недавно было по другому,или это 01.01.2021? писали- продлили с марта по конец года. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [ORDA] POSEIDON_Lord_of_the_Sea Участник, Коллекционер 155 публикаций 18 362 боя Жалоба #73 Опубликовано: 19 янв 2020, 11:56:30 (изменено) Не нpавится новая цветовая схема бpониpования. На одном коpабле желтый цвет может означать толщину 25мм, а на дpугом, условно, 100мм. Pаньше я мог пpовеpить только ту часть, котоpая меня интеpесовала т.к. общая цветовая гамма была общей. Тепеpь же в зависимости от уpовня коpабля один и тот же цвет может означать совеpшенно pазную толщину... Я уже молчу об эстетике... Все коpабли пpевpатились в желто-зелено-оpанжевое месиво... Извините, но это цвет соплей, когда болеешь)))... Надо что-то менять! Изменено 19 янв 2020, 16:13:03 пользователем POSEIDON_Lord_of_the_Sea Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 395 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 19 янв 2020, 11:59:18 То каким образом был понерфлен Анри - вызывает лишь недоумение. Он перегибал из-за способности "уворачиваться от пули"? Ну понерфите ему форсаж, чтобы он давал прирост скорости с определенной скорости (1/4 или 1/2 или 3/4), корабли перестанут мансовать. А вот то что вы сейчас сделали, это бред. Корабль стал неуправляемым (если форсаж в откате). Зачем так делать? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 19 янв 2020, 13:32:22 (изменено) не понимаю для чего устраивают такие бои? это типа "наказание" ? и всех "виноватых" собрали в одну команды Изменено 19 янв 2020, 13:34:59 пользователем maybe_baby__ 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 496 публикаций 27 802 боя Жалоба #76 Опубликовано: 19 янв 2020, 18:18:12 Никогда такого не было и вот опять. Хорейс Худ сидит на Фрезе, и думает, что он на Елизавете: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Sibiryak_pr Участник 40 публикаций 2 688 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 19 янв 2020, 22:15:16 В 15.01.2020 в 11:59 пользователь DenisWhite сказал: Texture not found только что в кооперативе ;) И что там мы должны разглядеть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 NIZUR Участник 100 публикаций 17 178 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 20 янв 2020, 15:37:58 (изменено) Если в клиенте игры выбрать пункт меню "Отключиться от сервера", то выводиться окно вида: Скрытый текст А далее, что ни выбирай, ничего не срабатывает (ни "ДА", ни "НЕТ", ни закрытие окна по крестику, ни по нажатию Esc). Ни выйти из приложения, ни вернуться обратно, хотя клиент остаётся запущенным. Приходится принудительно в диспетчере задач снимать процесс. Изменено 20 янв 2020, 15:38:19 пользователем NIZUR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 460 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 20 янв 2020, 21:08:31 Патч некачественный. Такого, чтоб мышь отказывала и следом вылет из боя на экран логина с вечной загрузкой я не помню за все время игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
651 anonym_K6J0EU4XDJLr Участник 1 006 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 21 янв 2020, 00:28:04 В 19.01.2020 в 11:59 пользователь Cesarevich_EU сказал: То каким образом был понерфлен Анри - вызывает лишь недоумение. Он перегибал из-за способности "уворачиваться от пули"? Ну понерфите ему форсаж, чтобы он давал прирост скорости с определенной скорости (1/4 или 1/2 или 3/4), корабли перестанут мансовать. А вот то что вы сейчас сделали, это бред. Корабль стал неуправляемым (если форсаж в откате). Зачем так делать? Ну это очень старая песня. Порезать в хлам Анри и Кремль, после немного уменьшить нерф и выдать как ап. Не в первый раз и не в последний. Ну или просто решили не мучатся сильно и в два раза порезать одному разгон, второму живучесть пво. А дальше потихоньку поднять немного пару раз эти параметры. Пока не смогут найти "идеальный" баланс 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию